Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#301 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 05 Март 2015 - 13:15

Пробег никакой вообще!
Если турбина - предположу, что брак или же ее жестко отымели и она решила на покой отвалить )))
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#302 Murzay

Murzay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI

Отправлено 05 Март 2015 - 14:19

MaxL, Когда турбину жестоко отымели, начинается гон масла. К тому же на дизеле значительно более щадящие режимы для работы - гораздо меньшая температуры и гораздо меньшая скорость вращения.

#303 french

french

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ю.Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A20DTH Cosmo

Отправлено 05 Март 2015 - 18:40

Цитата(lpm61 @ 4.3.2015, 20:08) Просмотр сообщения

Поздравлям-с. Главное вовремя. Мне кажется, турбин на дизелях ещё не меняли.

у меня меняли, сначала датчик давления, а потом турбину в сборе, на 10 тыс.
писал на дружественном форуме по зафирам

#304 Murzay

Murzay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI

Отправлено 06 Март 2015 - 07:07

french, подскажите пожалуйста, а какую ошибку показывал компьютер?


#305 french

french

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ю.Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer A20DTH Cosmo

Отправлено 06 Март 2015 - 10:23

Murzay,
Симпотмы такие же как и описано
Изображение
ошибки по давлению и чему-то еще,
приговорили клапан сброса давления, а он меняется с турбиной, поэтому меняли в сборе

#306 пухлик

пухлик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:москва
  • Автомобиль: zafira tourer

Отправлено 10 Март 2015 - 20:25

На 50 000 км была точно такая проблема. По гарантии поменяли какойто клапанв турбине. Сейчас пробег 88т. без проблем.

#307 Murzay

Murzay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI

Отправлено 11 Март 2015 - 09:22

Цитата(пухлик @ 10.3.2015, 20:25) Просмотр сообщения

На 50 000 км была точно такая проблема. По гарантии поменяли какойто клапанв турбине. Сейчас пробег 88т. без проблем.

Если речь идёт про электромагнитный клапан - он не деталируется. Меняется только в сборе с турбиной. У меня кстати, тоже в нём проблема была.

Забрал вчера Орла с новой турбиной из Мэйджора. Лишний раз убедился - как хорошо, что есть гарантия. По деньгам вышло бы где то в районе 170 руб. Опробовал машину на всех режимах, вплоть до 170 км/ч - Полёт нормальный
Мэйджору и GM респект

Сообщение отредактировал Murzay: 11 Март 2015 - 09:55


#308 cosmo-vdome

cosmo-vdome

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 AT 165h.p.

Отправлено 11 Март 2015 - 23:39

Сегодня поменял в простом ближайшем сервисе масло с фильтром , топливный фильтр и задние колодки заодно. Масло сливная пробка была так затянута или при кипела , что сворачивалась, пытались зубилом- почти треть на отвал-пофигу , еле набили головку в натяг боясь расколоть поддон и отвернули. Скорее всего ее никогда не отворачивали у официалов на ТО, высасывали масло. Топливный фильтр был черный и в мелком мусоре, меняется легко и быстро, задние родные колодки стояли хуже купленных белорусских. На всякий случай колодки fenox (bp43054), фильтр масляный alco(md-699), фильтр топливный pmc(pcc-012), масло родное dexos2 5л и кольцо уплотнительное. Все стоило около 2к через екзист, и за работу тоже около 2к, со скидками везде.

#309 Gathor

Gathor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH Summit White

Отправлено 18 Март 2015 - 22:33

Коллеги, а не было ли у кого присвистов в холодную погоду?
Звук периодический, пшикающий, явно в районе ремня. При повышении оборотов периодичность пропорционально повышается, причем громкость пропорциональна температуре за бортом, а на прогретом двигателе тишина.
Вроде была у кого то похожая тема, не могу что то найти. bc.gif

#310 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Март 2015 - 06:45

Цитата(Gathor @ 18.3.2015, 22:33) Просмотр сообщения

Коллеги, а не было ли у кого присвистов в холодную погоду?
Звук периодический, пшикающий, явно в районе ремня. При повышении оборотов периодичность пропорционально повышается, причем громкость пропорциональна температуре за бортом, а на прогретом двигателе тишина.
Вроде была у кого то похожая тема, не могу что то найти. bc.gif


Свиста нет, а пшикающий звук - точно есть. Именно "пневматический". Несколько ОД и сервисов говорят, что это нормально. Какой-то клапан так работает. А вот свиста нет. Есть рычание, если не сказать скрежет первые несколько секунд после пуска в холодную погоду. ОД разводит руками.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#311 Murzay

Murzay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer CDTI

Отправлено 19 Март 2015 - 09:26

Цитата(lpm61 @ 19.3.2015, 6:45) Просмотр сообщения

Свиста нет, а пшикающий звук - точно есть. Именно "пневматический". Несколько ОД и сервисов говорят, что это нормально. Какой-то клапан так работает. А вот свиста нет. Есть рычание, если не сказать скрежет первые несколько секунд после пуска в холодную погоду. ОД разводит руками.

Есть такое.

ОД скинул ремень и завёл без него. Звука не бьло, люфтов и закусывания шкивов тоже. Дилер сказал, что надо менять ремень - типа растянулся, но это не гарантия. Пробег на тот момент составлял 15 тыс. км.
Грустно.
Я забил.

Сообщение отредактировал Murzay: 19 Март 2015 - 09:27


#312 Gathor

Gathor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH Summit White

Отправлено 19 Март 2015 - 09:58

Цитата(lpm61 @ 19.3.2015, 6:45) Просмотр сообщения

Свиста нет, а пшикающий звук - точно есть. Именно "пневматический". Несколько ОД и сервисов говорят, что это нормально. Какой-то клапан так работает. А вот свиста нет. Есть рычание, если не сказать скрежет первые несколько секунд после пуска в холодную погоду. ОД разводит руками.

Ну да, да, скорее пшикающий звук, или как что то прыскает.
В общем ОД тоже грешат на ремень и никакого криминала не видят.
Вчера вообще не услышали, сегодня после ночного мороза услышали, и выдали такое.

Причём регулировать говорят нечего, ролик там и т.п. dry.gif

#313 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:29

Друзья, проблема.
Владелица залила бензин вместо дизеля, соответственно, с грохотом встала, пыталась завести. Комп выдал перегрев при всем этом.
Оттащили на эвакуаторе к дому. Сейчас стоит.
Какую последовательность работ провести. К дилерам везти не хочется - все равно не гарантия. Куда-то типа Бош-сервиса или диджитал-сервиса, или чего подобного.
Это первое. Одобряете?
Потом. Слив топлива. Как, где, есть ли лючок какой? Замена топливного фильтра само собой.
Замена масла, как я понимаю, могло накачать бенза, бывает же вроде и гидроудар бензиновый.
Диагностика топливной системы. ТНВД и форсунки. Как не попасться на развод. Форсунки на стенде смотреть? Есть ли ремкомплекты на наши форсунки и ТНВД?
Что могло статься с сажевым фильтом? Разрушение там от детонации или еще чаво?
И до кучи что могло статься с двиглом? Клапана, загиб их, разрушение колец, ну, не знаю, детонация есть детонация.

Заранее спасибо за советы!
ps что будет от простоя машины с бензом? Фильтр не "растает"?

#314 cosmo-vdome

cosmo-vdome

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 AT 165h.p.

Отправлено 12 Июль 2015 - 13:24

я бы начал с обзвона ближайших неофициальных сервисов опель(GM), поговорил с мастером, фильтровал бы пургу и сам не нес.

#315 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:00

Кроме очевидностей есть по делу?
Если кто реально сталкивался, то выслушаю с удовольствием. Теоретики - это классно, но не сейчас.
Пока что вырисовывается мнение, что потребуется только слив (со снятием ББ) и промывка аппаратуры, и ремонт форсунок. ТВНД скорее всего жив.

#316 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Июль 2015 - 21:45

CHiCHo, ну, в общем, перечень предполагаемых действий в первом Вашем посте про это меня ввел в ступор. smile.gif. По существу. Я знаю (через вторые руки) один похожий случай. Там действительно всё обошлось сливом бенза.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#317 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 13 Июль 2015 - 10:56

lpm61,
Просто неизвестно, насколько сурово, на самом деле, поступила владелица с авто. Сколько было попыток завести мертвый двигатель, насколько активно она педалировала, когда машина перешла на бензин. Обычное дело в таких случаях - стружка из ТНВД и полная неработоспособность форсунок, разбитые их распылители - это вообще практически норма при работе на бензине. Другое дело, что если не сильно, то "на глазок" это не определить.
А в том случае со снятием бензобака делалось? Мне предлагают снимать. Делалась ли диагностика форсунок на стенде.
Или, помолясь, просто завели двиг на солярке? Это вариант, конечно, но не зная, насколько все плохо... Немного ветренно.

Благодарю, если разузнаете.
ps её обычное поведение, которое я просто ненавижу, и ей об этом говорю, - это выкатать бак до лампочки, а потом заливать топливо. То есть, в нашем случае можно говорить не о доле бензина в дизеле, а о доле дизеля в бензине, чтоб его. Вообще, все её машины - это изнасилованные аппараты, до последнего ничего не делается, только когда я кину свой взор (а получается это редко). На фокусе 2 при пробеге менее 50(!!!!) реальных тысяч было в хлам все - подвеска (особенно), кузов исцарапан, салон грязный до жути, каталитик на выброс и т.п. И постоянно, постоянно пустой бак.

Сообщение отредактировал CHiCHo: 13 Июль 2015 - 11:00


#318 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 13 Июль 2015 - 16:00

Изображение

Надеюсь, с мужем она не так же... Изображение
За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...

#319 CHiCHo

CHiCHo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo DTH AT

Отправлено 13 Июль 2015 - 17:09

off Не хочется, конечно, продолжать печальную тему, но это сестра жены, мать-одиночка.

Сообщение отредактировал CHiCHo: 13 Июль 2015 - 17:09


#320 MaxL

MaxL

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:сейчас Набережные Челны
  • Автомобиль: Zafira Tourer (A20DTH+AT)

Отправлено 13 Июль 2015 - 17:50

По теме
на чистом бензине она вряд ли проехала много, что есть хорошо.
Я бы предложил:
1. В нормальном сервисе слить полностью бензин из бака и систем, заменить топливный фильтр, залить дизеля канистру и заводить.
Если двигатель шуршит не так или хочется проверить, то
2. В нормальном сервисе со сканером и умным мастером проверить (сканером) давление в топливной рампе на холостых оборотах и по режимам, + разницу впрыска по форсункам разных цилиндров. Если значения в норме - ездить спокойно далее до следующей заправки )))
P.S. думаю, что бензин из бака можно слить и не снимая сам бак. Через шланг топливный, например (долго, но не дольше, чем снимая бак и ставя его обратно). И дешевле.
А то, что в системе будет остаток бензина - фигня, т.к. разбавлять допустимо в крайних случаях (вон, зимой некоторые бадяжат саляру с бензином чтобы не парафинилась).

Сообщение отредактировал MaxL: 13 Июль 2015 - 17:56

За прошлый год в России было продано свыше 500.000 бейсбольных бит, три мяча и всего одна бейсбольная перчатка...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных