
Дизельные двигатели Зафиры Турер
#307
Отправлено 11 Март 2015 - 09:22
На 50 000 км была точно такая проблема. По гарантии поменяли какойто клапанв турбине. Сейчас пробег 88т. без проблем.
Если речь идёт про электромагнитный клапан - он не деталируется. Меняется только в сборе с турбиной. У меня кстати, тоже в нём проблема была.
Забрал вчера Орла с новой турбиной из Мэйджора. Лишний раз убедился - как хорошо, что есть гарантия. По деньгам вышло бы где то в районе 170 руб. Опробовал машину на всех режимах, вплоть до 170 км/ч - Полёт нормальный
Мэйджору и GM респект
Сообщение отредактировал Murzay: 11 Март 2015 - 09:55
#308
Отправлено 11 Март 2015 - 23:39
#309
Отправлено 18 Март 2015 - 22:33
Звук периодический, пшикающий, явно в районе ремня. При повышении оборотов периодичность пропорционально повышается, причем громкость пропорциональна температуре за бортом, а на прогретом двигателе тишина.
Вроде была у кого то похожая тема, не могу что то найти.

#310
Отправлено 19 Март 2015 - 06:45
Коллеги, а не было ли у кого присвистов в холодную погоду?
Звук периодический, пшикающий, явно в районе ремня. При повышении оборотов периодичность пропорционально повышается, причем громкость пропорциональна температуре за бортом, а на прогретом двигателе тишина.
Вроде была у кого то похожая тема, не могу что то найти.

Свиста нет, а пшикающий звук - точно есть. Именно "пневматический". Несколько ОД и сервисов говорят, что это нормально. Какой-то клапан так работает. А вот свиста нет. Есть рычание, если не сказать скрежет первые несколько секунд после пуска в холодную погоду. ОД разводит руками.
#311
Отправлено 19 Март 2015 - 09:26
Свиста нет, а пшикающий звук - точно есть. Именно "пневматический". Несколько ОД и сервисов говорят, что это нормально. Какой-то клапан так работает. А вот свиста нет. Есть рычание, если не сказать скрежет первые несколько секунд после пуска в холодную погоду. ОД разводит руками.
Есть такое.
ОД скинул ремень и завёл без него. Звука не бьло, люфтов и закусывания шкивов тоже. Дилер сказал, что надо менять ремень - типа растянулся, но это не гарантия. Пробег на тот момент составлял 15 тыс. км.
Грустно.
Я забил.
Сообщение отредактировал Murzay: 19 Март 2015 - 09:27
#312
Отправлено 19 Март 2015 - 09:58
Свиста нет, а пшикающий звук - точно есть. Именно "пневматический". Несколько ОД и сервисов говорят, что это нормально. Какой-то клапан так работает. А вот свиста нет. Есть рычание, если не сказать скрежет первые несколько секунд после пуска в холодную погоду. ОД разводит руками.
Ну да, да, скорее пшикающий звук, или как что то прыскает.
В общем ОД тоже грешат на ремень и никакого криминала не видят.
Вчера вообще не услышали, сегодня после ночного мороза услышали, и выдали такое.
Причём регулировать говорят нечего, ролик там и т.п.

#313
Отправлено 12 Июль 2015 - 00:29
Владелица залила бензин вместо дизеля, соответственно, с грохотом встала, пыталась завести. Комп выдал перегрев при всем этом.
Оттащили на эвакуаторе к дому. Сейчас стоит.
Какую последовательность работ провести. К дилерам везти не хочется - все равно не гарантия. Куда-то типа Бош-сервиса или диджитал-сервиса, или чего подобного.
Это первое. Одобряете?
Потом. Слив топлива. Как, где, есть ли лючок какой? Замена топливного фильтра само собой.
Замена масла, как я понимаю, могло накачать бенза, бывает же вроде и гидроудар бензиновый.
Диагностика топливной системы. ТНВД и форсунки. Как не попасться на развод. Форсунки на стенде смотреть? Есть ли ремкомплекты на наши форсунки и ТНВД?
Что могло статься с сажевым фильтом? Разрушение там от детонации или еще чаво?
И до кучи что могло статься с двиглом? Клапана, загиб их, разрушение колец, ну, не знаю, детонация есть детонация.
Заранее спасибо за советы!
ps что будет от простоя машины с бензом? Фильтр не "растает"?
#315
Отправлено 12 Июль 2015 - 21:00
Если кто реально сталкивался, то выслушаю с удовольствием. Теоретики - это классно, но не сейчас.
Пока что вырисовывается мнение, что потребуется только слив (со снятием ББ) и промывка аппаратуры, и ремонт форсунок. ТВНД скорее всего жив.
#316
Отправлено 12 Июль 2015 - 21:45

#317
Отправлено 13 Июль 2015 - 10:56
Просто неизвестно, насколько сурово, на самом деле, поступила владелица с авто. Сколько было попыток завести мертвый двигатель, насколько активно она педалировала, когда машина перешла на бензин. Обычное дело в таких случаях - стружка из ТНВД и полная неработоспособность форсунок, разбитые их распылители - это вообще практически норма при работе на бензине. Другое дело, что если не сильно, то "на глазок" это не определить.
А в том случае со снятием бензобака делалось? Мне предлагают снимать. Делалась ли диагностика форсунок на стенде.
Или, помолясь, просто завели двиг на солярке? Это вариант, конечно, но не зная, насколько все плохо... Немного ветренно.
Благодарю, если разузнаете.
ps её обычное поведение, которое я просто ненавижу, и ей об этом говорю, - это выкатать бак до лампочки, а потом заливать топливо. То есть, в нашем случае можно говорить не о доле бензина в дизеле, а о доле дизеля в бензине, чтоб его. Вообще, все её машины - это изнасилованные аппараты, до последнего ничего не делается, только когда я кину свой взор (а получается это редко). На фокусе 2 при пробеге менее 50(!!!!) реальных тысяч было в хлам все - подвеска (особенно), кузов исцарапан, салон грязный до жути, каталитик на выброс и т.п. И постоянно, постоянно пустой бак.
Сообщение отредактировал CHiCHo: 13 Июль 2015 - 11:00
#320
Отправлено 13 Июль 2015 - 17:50
на чистом бензине она вряд ли проехала много, что есть хорошо.
Я бы предложил:
1. В нормальном сервисе слить полностью бензин из бака и систем, заменить топливный фильтр, залить дизеля канистру и заводить.
Если двигатель шуршит не так или хочется проверить, то
2. В нормальном сервисе со сканером и умным мастером проверить (сканером) давление в топливной рампе на холостых оборотах и по режимам, + разницу впрыска по форсункам разных цилиндров. Если значения в норме - ездить спокойно далее до следующей заправки )))
P.S. думаю, что бензин из бака можно слить и не снимая сам бак. Через шланг топливный, например (долго, но не дольше, чем снимая бак и ставя его обратно). И дешевле.
А то, что в системе будет остаток бензина - фигня, т.к. разбавлять допустимо в крайних случаях (вон, зимой некоторые бадяжат саляру с бензином чтобы не парафинилась).
Сообщение отредактировал MaxL: 13 Июль 2015 - 17:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных