
Дизельные двигатели Зафиры Турер
#341
Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:30
Сегодня ездил смотреть одну зафиру, там 2.0 165 ,дизель, когда завели на холодную, из трубы шел черно-серый дым, и когда прогрелась на высоких оборотах так же.
У всех так же? Или это косяк?
Пробег, якобы 20 т.км, машину сдали по гарантии из-за забивающегося сажевого фильтра, од говорит что была его замена. Т
#342
Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:10
#343
Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:49
VitalzR, тут, конечно, важно, какой именно дым. нехороший дым валит, как раз при прожиге сажевого. Он ещё и воняет. Но, конечно, прожиг сажевого должен завершаться нормальной работой. Если проблема с этим - должна гореть лампочка и надпись: "не глушите" или вроде того. Вообще-то не понятно какова причина такой проблемы, если сажевый заменён, тем более у ОД. т.е. чадит, если в баке откровенно дерьмовое топливо или была долгая езда по пробкам без просветов на трассе. Но и в этом случае, прожиг должен завершиться и из трубы ничего валить не должно. По-моему, для нормального завершения прожига нужны обороты двигателя. Т.е. надо ехать. Вы ехали? После поездки дым валил?
Дело было так, приехал утром, завели пошел дым на прогреве, черный и из трубы выплюнуло сажу, потом дым стал серовато-черным, покатались минут 15, по местности типа дачных дорог, разгонялись не больше 80,кратковременно, тяга отличная, приехали, на холостых норм, а вот когда даешь под 5000 оборотов, то идет черное облачко.
Надписи никакой не было.
#344
Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:24
а вот когда даешь под 5000 оборотов, то идет черное облачко.
Черное облачко может быть сажей (как у камаза в горку- паровозный выхлоп). Может, сажевого и вовсе нет? Тогда и надписи не будет. Но ОД, конечно, не занимается удалением сажевых. В любом случае для нормального движка с пробегом 20 описанные Вами выхлопы ненормальны. Надо добиться от хозяина правды насчёт движка и сажевого.
#345
Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:05
Черное облачко может быть сажей (как у камаза в горку- паровозный выхлоп). Может, сажевого и вовсе нет? Тогда и надписи не будет. Но ОД, конечно, не занимается удалением сажевых. В любом случае для нормального движка с пробегом 20 описанные Вами выхлопы ненормальны. Надо добиться от хозяина правды насчёт движка и сажевого.
Дак владелец ОД, машину сдали через суд с неисправностями, типа забивался все время сажевый фильтр, поменяно половина навесного, типа турбины. Од говорит что была замена сажевого, турбины и много датчиков, типа все устранили.
Может кто выложит как у него утром заводиться? Интересен звук работы движка еще, показался слишком громким.
#346
Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:58
Звук у нормально работающего дизеля довольно громкий, если стоять снаружи. В салоне слышно на холостых, особенно на холодном движке. При равномерном движении на прогретом движке звук растворяется в прочих шумах и практически не выделяется.
Но, повторю, никакого грязного (видимого) выхлопа быть не должно! Особенно, если новые сажевый и турбина и двигатель прогрет. ОД даёт какое-то объяснение такому выхлопу?
Кстати, а гарантия на машину ещё действует. А то, может, из-за всяких юридических обстоятельств и гарантии уже никакой.
#347
Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:12
VitalzR, Вы в Москве? Заполнили бы профиль, бы было проще.
Звук у нормально работающего дизеля довольно громкий, если стоять снаружи. В салоне слышно на холостых, особенно на холодном движке. При равномерном движении на прогретом движке звук растворяется в прочих шумах и практически не выделяется.
Но, повторю, никакого грязного (видимого) выхлопа быть не должно! Особенно, если новые сажевый и турбина и двигатель прогрет. ОД даёт какое-то объяснение такому выхлопу?
Кстати, а гарантия на машину ещё действует. А то, может, из-за всяких юридических обстоятельств и гарантии уже никакой.
Профиль заполнил вроде как, 2.0 дизель. Од говорит что дымит, потому как стояла долго и заводилась редко. Еще они говорят что, якобы, машину можно вернуть в течении 14 дней, но меня терзают смутные сомнения.
Я в Москве. Гарантии нет.
Сообщение отредактировал VitalzR: 14 Июнь 2016 - 17:13
#349
Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:25
Кто знает как вставить сюда, разместите пожалуйста.
Можно ли по ВИНу посмотреть комплектацию и отметки о действиях ОД? Естественно не за просто так))
Сообщение отредактировал VitalzR: 14 Июнь 2016 - 19:29
#350
Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:59
У выхлопа никакого криминала не видно. Дизель тарахтит похоже.
#351
Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:03
VitalzR, комплектацию можно за просто так: зарегистрировавшись на экзисте. Не знаю, все ли там вины, но мой есть.
У выхлопа никакого криминала не видно. Дизель тарахтит похоже.
Комплектацию посмотрел, спасибо.
А что по поводу данных ОД, есть кто на форуме с базой? Может черканете в л.с.
#352
Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:11
#353
Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:10
Повторяется при подобной процедуре.
Диагноз, умер "Клапан, электромагнитный, пускатель выводного вакуумного регулятора турбонагнеталеля" и появляется избыточное давление в турбине, оно и давит на крыльчатку и создает вибрационно-шумовые нагрузки. Деталька код: 55566898, оригинальная GM, около 4к стоит, замена 620 рублей у официалов, не знаю на сколько они официалы сейчас после ухода, но вообщем там где машину покупал у официалов)
Пардон, в двигатели надо было постик
Сообщение отредактировал SkyKeeper: 20 Июнь 2016 - 12:47


#354
Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:31
http://forum.opel-cl...p...t&p=1755543
Поскольку дальнейшее уже не про двигатели, а про жисть.... Очень познавательно.
#356
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:22
@Sssnake можете пообщаться с владельцем: http://forum.opel-cl...tora-radiatora/
Если у Вас много вопросов - заведите отдельную тему 1,6CDTI.
- Sssnake сказал за это спасибо
#359
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:53
http://forum.opel-cl...urer/?p=1682474
http://forum.opel-cl...urer/?p=1682765
Это только в этой теме на последних страницах. Встречал еще где-то в серединке этой темы и в какой-то другой.
зы. а что опять с форумом сделали, что нельзя ссылку спрятать под короткий тэг?
Сообщение отредактировал Sssnake: 09 Ноябрь 2017 - 09:54
#360
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:26
@Sssnake, ну поменяли одну турбину и клапан (а не турбину). Ну и? Если ещё взять "из середины темы", то число неприятностей с турбиной - 2. Тут был случай, когда один двигатель стуканул дважды (или даже трижды - не помню)! Бывает. Массовые неприятности с турбинами были на первых бензиновых Инсигниях - сыпались массово. Но это закончилось в 11 году. Больше про массовые проблемы с турбинами ни на бензинках ни на дизелях я не слышал. А вообще-то, конечно, может сломаться. Железка . Если Вы про риски - то легкового дизеля без турбины не бывает. Наверное, теперь и грузового тоже.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных