Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Дизельные двигатели Зафиры Турер


Сообщений в теме: 631

#341 VitalzR

VitalzR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D

Отправлено 13 Июнь 2016 - 13:30

Всем привет, собираюсь прикупить турера, с дизелями не особо знаком.
Сегодня ездил смотреть одну зафиру, там 2.0 165 ,дизель, когда завели на холодную, из трубы шел черно-серый дым, и когда прогрелась на высоких оборотах так же.
У всех так же? Или это косяк?
Пробег, якобы 20 т.км, машину сдали по гарантии из-за забивающегося сажевого фильтра, од говорит что была его замена. Т

#342 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Июнь 2016 - 14:10

VitalzR, тут, конечно, важно, какой именно дым. нехороший дым валит, как раз при прожиге сажевого. Он ещё и воняет. Но, конечно, прожиг сажевого должен завершаться нормальной работой. Если проблема с этим - должна гореть лампочка и надпись: "не глушите" или вроде того. Вообще-то не понятно какова причина такой проблемы, если сажевый заменён, тем более у ОД. т.е. чадит, если в баке откровенно дерьмовое топливо или была долгая езда по пробкам без просветов на трассе. Но и в этом случае, прожиг должен завершиться и из трубы ничего валить не должно. По-моему, для нормального завершения прожига нужны обороты двигателя. Т.е. надо ехать. Вы ехали? После поездки дым валил?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#343 VitalzR

VitalzR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D

Отправлено 13 Июнь 2016 - 20:49

Цитата(lpm61 @ 13.6.2016, 14:10) Просмотр сообщения

VitalzR, тут, конечно, важно, какой именно дым. нехороший дым валит, как раз при прожиге сажевого. Он ещё и воняет. Но, конечно, прожиг сажевого должен завершаться нормальной работой. Если проблема с этим - должна гореть лампочка и надпись: "не глушите" или вроде того. Вообще-то не понятно какова причина такой проблемы, если сажевый заменён, тем более у ОД. т.е. чадит, если в баке откровенно дерьмовое топливо или была долгая езда по пробкам без просветов на трассе. Но и в этом случае, прожиг должен завершиться и из трубы ничего валить не должно. По-моему, для нормального завершения прожига нужны обороты двигателя. Т.е. надо ехать. Вы ехали? После поездки дым валил?

Дело было так, приехал утром, завели пошел дым на прогреве, черный и из трубы выплюнуло сажу, потом дым стал серовато-черным, покатались минут 15, по местности типа дачных дорог, разгонялись не больше 80,кратковременно, тяга отличная, приехали, на холостых норм, а вот когда даешь под 5000 оборотов, то идет черное облачко.
Надписи никакой не было.

#344 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Июнь 2016 - 21:24

Цитата(VitalzR @ 13.6.2016, 20:49) Просмотр сообщения

а вот когда даешь под 5000 оборотов, то идет черное облачко.

Черное облачко может быть сажей (как у камаза в горку- паровозный выхлоп). Может, сажевого и вовсе нет? Тогда и надписи не будет. Но ОД, конечно, не занимается удалением сажевых. В любом случае для нормального движка с пробегом 20 описанные Вами выхлопы ненормальны. Надо добиться от хозяина правды насчёт движка и сажевого.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#345 VitalzR

VitalzR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D

Отправлено 14 Июнь 2016 - 08:05

Цитата(lpm61 @ 13.6.2016, 21:24) Просмотр сообщения

Черное облачко может быть сажей (как у камаза в горку- паровозный выхлоп). Может, сажевого и вовсе нет? Тогда и надписи не будет. Но ОД, конечно, не занимается удалением сажевых. В любом случае для нормального движка с пробегом 20 описанные Вами выхлопы ненормальны. Надо добиться от хозяина правды насчёт движка и сажевого.

Дак владелец ОД, машину сдали через суд с неисправностями, типа забивался все время сажевый фильтр, поменяно половина навесного, типа турбины. Од говорит что была замена сажевого, турбины и много датчиков, типа все устранили.
Может кто выложит как у него утром заводиться? Интересен звук работы движка еще, показался слишком громким.

#346 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Июнь 2016 - 09:58

VitalzR, Вы в Москве? Заполнили бы профиль, бы было проще.
Звук у нормально работающего дизеля довольно громкий, если стоять снаружи. В салоне слышно на холостых, особенно на холодном движке. При равномерном движении на прогретом движке звук растворяется в прочих шумах и практически не выделяется.
Но, повторю, никакого грязного (видимого) выхлопа быть не должно! Особенно, если новые сажевый и турбина и двигатель прогрет. ОД даёт какое-то объяснение такому выхлопу?
Кстати, а гарантия на машину ещё действует. А то, может, из-за всяких юридических обстоятельств и гарантии уже никакой.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#347 VitalzR

VitalzR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D

Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:12

Цитата(lpm61 @ 14.6.2016, 9:58) Просмотр сообщения

VitalzR, Вы в Москве? Заполнили бы профиль, бы было проще.
Звук у нормально работающего дизеля довольно громкий, если стоять снаружи. В салоне слышно на холостых, особенно на холодном движке. При равномерном движении на прогретом движке звук растворяется в прочих шумах и практически не выделяется.
Но, повторю, никакого грязного (видимого) выхлопа быть не должно! Особенно, если новые сажевый и турбина и двигатель прогрет. ОД даёт какое-то объяснение такому выхлопу?
Кстати, а гарантия на машину ещё действует. А то, может, из-за всяких юридических обстоятельств и гарантии уже никакой.

Профиль заполнил вроде как, 2.0 дизель. Од говорит что дымит, потому как стояла долго и заводилась редко. Еще они говорят что, якобы, машину можно вернуть в течении 14 дней, но меня терзают смутные сомнения.
Я в Москве. Гарантии нет.

Сообщение отредактировал VitalzR: 14 Июнь 2016 - 17:13


#348 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Июнь 2016 - 17:42

VitalzR, см. лс
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#349 VitalzR

VitalzR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:25

Видео выхлопа
Кто знает как вставить сюда, разместите пожалуйста.
Можно ли по ВИНу посмотреть комплектацию и отметки о действиях ОД? Естественно не за просто так))

Сообщение отредактировал VitalzR: 14 Июнь 2016 - 19:29


#350 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 14 Июнь 2016 - 19:59

VitalzR, комплектацию можно за просто так: зарегистрировавшись на экзисте. Не знаю, все ли там вины, но мой есть.
У выхлопа никакого криминала не видно. Дизель тарахтит похоже.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#351 VitalzR

VitalzR

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Zafira C 2012 AT 165D

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:03

Цитата(lpm61 @ 14.6.2016, 19:59) Просмотр сообщения

VitalzR, комплектацию можно за просто так: зарегистрировавшись на экзисте. Не знаю, все ли там вины, но мой есть.
У выхлопа никакого криминала не видно. Дизель тарахтит похоже.

Комплектацию посмотрел, спасибо.
А что по поводу данных ОД, есть кто на форуме с базой? Может черканете в л.с.

#352 cosmo-vdome

cosmo-vdome

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo 2.0 AT 165h.p.

Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:11

на видео ничего плохого не увидел , черный дым если валит так валит, у меня на плохой солярке при прожиге валила белая дымовуха на пол улицы. Посмотри возможно есть записи там( если уже регистрировались ) https://www.myopelse...m/RU/Login.aspx , ну и общая информация https://avtokod.mos.ru/. 20км за 3 года это на 99%фантастика

#353 SkyKeeper

SkyKeeper

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira Tourer /DTH/cosmo/deep sky blue

Отправлено 20 Июнь 2016 - 12:10

Может кому пригодится. Движок A20DTH, появился посторонний звук двигателя при выходе на 90С нагрева, звук звеняще-шуршащщий, с легкой вибрацией, звук не громкий, но явно слышимый. Иногда пропадает, особенно немного слегка погазовав. Но появляется вновь практический сразу при начале движения. При резком продавливании педали газа и ускорении происходит обрыв тяги, и машина едет практически без ускорения. Выскакивает ошибка в виде машинки с ключиком и надписью "Подходит срок техобслуживания", лечится перезапуском движка(я еще и ключ на всяк случай вытаскивал-вставлял)
Повторяется при подобной процедуре.

Диагноз, умер "Клапан, электромагнитный, пускатель выводного вакуумного регулятора турбонагнеталеля" и появляется избыточное давление в турбине, оно и давит на крыльчатку и создает вибрационно-шумовые нагрузки. Деталька код: 55566898, оригинальная GM, около 4к стоит, замена 620 рублей у официалов, не знаю на сколько они официалы сейчас после ухода, но вообщем там где машину покупал у официалов)

Пардон, в двигатели надо было постик

Сообщение отредактировал SkyKeeper: 20 Июнь 2016 - 12:47

ИзображениеИзображение

#354 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:31

Дальнейший разговор про эту машину (с неправильным выхлопом) тут:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1755543
Поскольку дальнейшее уже не про двигатели, а про жисть.... Очень познавательно.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#355 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 21:24

Привет, клубни!

Я, конечно, понимаю, что к вам не поставлялись Зафиры с таким двигателем, но может все-таки кого угораздило стать владельцем 1.6CDTI на 136 л.с.?



#356 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 11:22

@Sssnake можете пообщаться  с владельцем: http://forum.opel-cl...tora-radiatora/

Если у Вас много вопросов - заведите отдельную тему 1,6CDTI.


  • Sssnake сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#357 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:57

И еще. Выборочно помониторив тему, неприятно удивлен числу проблем с турбиной на 20DTH на абсолютно новых автомобилях.



#358 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:20

@Sssnake, я впервые слышу про проблемы с турбинами на A20DTH. Можно ссылку?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#359 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 09:53

http://forum.opel-cl...urer/?p=1682474

http://forum.opel-cl...urer/?p=1682765

Это только в этой теме на последних страницах. Встречал еще где-то в серединке этой темы и в какой-то другой.

 

зы. а что опять с форумом сделали, что нельзя ссылку спрятать под короткий тэг?


Сообщение отредактировал Sssnake: 09 Ноябрь 2017 - 09:54


#360 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 113
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:26

@Sssnake, ну поменяли одну турбину и клапан (а не турбину). Ну и?  Если ещё взять "из середины темы", то число неприятностей с турбиной - 2. Тут был случай, когда один двигатель стуканул дважды (или даже трижды - не помню)! Бывает. Массовые неприятности с турбинами были на первых бензиновых Инсигниях - сыпались массово. Но это закончилось в 11 году. Больше про массовые проблемы с турбинами ни на бензинках ни на дизелях я не слышал. А вообще-то, конечно, может сломаться. Железка :). Если Вы про риски - то легкового дизеля без турбины не бывает. Наверное, теперь и грузового тоже.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных