@Сержпитер, остаётся загадкой, отчего же так не сделал ГМ. Чтобы было место для манёвра (улучшения новых двигателей прошивкой)?
Дизельные двигатели Зафиры Турер
#384
Отправлено 16 Январь 2018 - 19:01
@Амбр, так чипанувшие мотор 165лс до 180 (вроде) говорят тоже самое: снизился расход и улучшилась динамика. Что же ухудшилось? Мы же помним закон "сохранения баланса плохого и хорошего"
#388
Отправлено 17 Январь 2018 - 14:13
А я думаю всего и сразу. Возрастает нагрузка, возрастает износ и старение. Не пропорционально, но зависимо. Кстати еще один фактор, который резко полетел в минус - экология. Но у нас не европы тут и такие вопросы пока что заботят не сильно. Благо есть КАМАЗы, каждый из которых стоит 10 000 перешитых опелевских моторов.
#389
Отправлено 22 Январь 2018 - 12:27
1000 км без сажевика проскочил. Ну что могу сказать - все отлично! Расход упал на 0,7/100км. Приемистость 165 лысы - ууух
Итого: 25 тыр за прошивку, программное и физическое удаление DPF. 8000 руб - за прошивку на 165 лысы. Сам ступил. Надо было сразу лить 165-)))
ездил в финку и обратно - просто сказка. Прием афффигительный по трассе.
Сегодняшний день принес смерть аккумулятора-). куплен Варта Сильвер 85Ач. Замена басплатно. Со сдачей в утиль старого вышло 7250 руб.
#390
Отправлено 23 Январь 2018 - 17:31
Про аккумулятор - пожалте в соответствующую тему.
@Сержпитер, думаю, что акку сам пал в неравной борьбе, а не от обиды за ампутацию сажевика Кстати, а выхлоп визуально, как у камаза или не так уж и страшно?
#391
Отправлено 23 Январь 2018 - 17:35
Не ну понятно что аккум сам по себе. Выхлоп как выхлоп . Обычный . Ничем не отличается . Ну запахом другойПро аккумулятор - пожалте в соответствующую тему.
@Сержпитер, думаю, что акку сам пал в неравной борьбе, а не от обиды за ампутацию сажевика Кстати, а выхлоп визуально, как у камаза или не так уж и страшно?
#392
Отправлено 24 Февраль 2018 - 08:42
недавно обзавёлся зафирой 2014, 1,6 дизель 136л, пробег 180т., не могу найти информацию о сроке замены цепи, на сервисе тоже ничего вразумительно не сказали, типа меняем по вашему заказу, только плати. Машину брал в Бельгии из лизинговой компании, но там сервис был до 120 тыс, и о замене цепи нет записей, или ждать пока загремит и тогда менять, просто последние двадцать лет были машины с ремнями и было проще контролировать их состояние.Был-бы признателен за совет.
#393
Отправлено 24 Февраль 2018 - 09:05
@olekor, варианта два, по-моему. 1. Цепь не меняли, тогда пробег для цепи уже запредельный и цепь требует срочной замены. 2.Цепь меняли. Тогда можно расслабиться и ждать проявлений неправильной работы ГРМ в районе 250тык пробега. Существует некоторая (небольшая) вероятность проскакивания цепи при больших пробегах, когда цепь сильно растянута, а натяжитель уже не помогает. Если цена замены для Вас не является неподъёмной - лучше поменять, чтобы не думать об этом постоянно. Если менять не хочется - слушать, что там в двигателе, особенно при пуске холодного. Если нет постороннего звука - можно кататься.
Вы бы заполнили профиль. Вы из Белоруссии?
- olekor сказал за это спасибо
#395
Отправлено 24 Февраль 2018 - 15:43
@olekor добро пожаловать! У опеля с цепями странная штука - нет регламентного срока замены. Дилеры говорят мол менять надо тогда, когда появляются посторонние звуки или ошибки по фазам. По мне, это достаточно рисковая рекомендация и для себя выбрал интервал в 150 000 пробега. Не так давно заменил цепь, была немного растянута. Большая растяжка цепи вызывает не только риск перескока, но и усиленно грызет звестбы механизма ГРМ, что тоже не очень хорошо.
#396
Отправлено 24 Февраль 2018 - 17:54
У опеля с цепями странная штука - нет регламентного срока замены
и наши сервисмены также говорят, да и вообще с этой машиной у меня получился полный экспромт, после тойоты и джипа гранд чероки долго искал замену и после еэды на прокатной мериве в Бельгии и Германии, решил взять зафиру,(по внешнему состоянию выгдялела почти как новая) т..к нужно было что-то брать, и вот теперь начинаю задумываться о дальнейшей эксплуатации, стоит-ли с ней возиться, машине 4 года 180тыс. пробега и сколько она ещё протянит без существенных вложений, так как с предыдущими машинами я уже расставался, когда пробег подходил к 200тыс., да и брал их с 40-50 тыс.
#397
Отправлено 24 Февраль 2018 - 18:07
варианта два, по-моему.
Спасибо за совет, будем менять. Как я понял с 1.6 дизелем здесь на форуме владельцы только из Беларуси, Я из дружественной Литвы..
Да, из Белоруссии. Дело в том, что нам же ж (в РФ) без кнопки "глонасс" машину не поставить на учёт. Такая вот забота об нащих людЯх Поэтому вариантов дизеля 1,6 немного: Белоруссия и вот теперь Литва! Привет, привет!
#400
Отправлено 24 Февраль 2018 - 19:11
Нет, на полном серьезе.
У нас (я про РБ) многие покупают дизельные авто из европы 4...6 лет эксплуатации и все с заявленным пробегом до 100 тыс км..
Ну не верю я в такое - чтобы европейцы продавали свежие беспроблемные авто с хорошим остаточным ресурсом, причем должны продать не дорого, чтобы это авто купил у нас конечный пользователь, да и перекуп-пригон на ней заработал..
Да, могут быть исключительные случаи (не устроило авто, не потянули кредит, может еще какие причины)..
Но в массе считаю что это авто с нормальными пробегами, требующими в скором времени стоящих ремонтов..
А люди рассчитывают на длительную и беспроблемную эксплуатацию
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных