
Дизельные двигатели Зафиры Турер
#422
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 08:43
@ZafiTur, я так понял, все. Причём касается это только дизеля. У любых бензинов такая проблема если и возникает, то уже за 200тык.
Кстати. Пообсуждали с этим мастером проблему кончины сажевого на дизелях 1,6. Он сказал, что вырезать сажевик, конечно, не сложно, однако надо разбираться в чём же причина кончины. Иначе, после конца сажевика (и его удаления) придут другие гости. Более суровые. Он сказал, что знает случаи жизни сажевика более 200 тык (правда на двухлитровых дизелях, не 1,6).
#423
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 12:51
Он сказал, что вырезать сажевик, конечно, не сложно, однако надо разбираться в чём же причина кончины. Иначе, после конца сажевика (и его удаления) придут другие гости. Более суровые.
Это звучит ка кто так:
хх: треск в двигателе после замены маслосъёмных колпачков. Помогите разобраться в причинах и какие могут быть последствия
ууу: причин может быть множество , а последствия могут быть разными .
ххх: Спасибо
#424
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 13:12
@Сержпитер, нет звучит совсем не так. Я не буду защищать чужие тезисы. Но смысл того о чём он говорил таков: нормальный срок службы сажевика более 200тыр. Если начались частые прожиги, требования "не глушить двигатель", то есть проблема в работе двигателя. Эту проблему надо найти и решить. Т.е. искать, что в двигателе работает не так. Можете с этим спорить. Или говорить, что это пустая болтовня.
#426
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:30
@Амбр, ага, или. Или в топливе. В этом и предлагается разбираться. Но известно, что дизельные Инсигнии (и Зафиры, видимо) городской эксплуатации могут без проблем с сажевым проехать более 200. Тут нет никакой эврики. Просто такой взгляд. Можно плюнуть, можно принять к сведению, можно помыть машину.
#427
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:42
все правильно, на российском рынке 2.0 дизель гораздо более распространен, нежели 1.6, и по нему больше опыта обслуживания и отзывов по ресурсу/отказам. 1.6 диз в России, я так думаю, что такая же темная лошадка по теме обслуживания, как и у нас, хотя общее число катаемых машин с такими двс у нас даже может быть больше. И это уже совсем другой двигатель.... случаи жизни сажевика более 200 тык (правда на двухлитровых дизелях, не 1,6).
Сообщение отредактировал ZafiTur: 28 Сентябрь 2018 - 20:47
#429
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 22:42
Некоторое время назад сменил (нет! не ориентацию!
) сервис. Они, вообще-то специализируются на Инсигниях, но меня приняли как родного (тот же дизелный движок и коробка
) Ездил тут менять масло и пр. и мастер рассказал мне интересную историю.
1. Существует проблема "окаменения" резинового уплотнительного кольца в месте соединения масляного насоса и двигателя (см. фото). Это кольцо сильно рекомендуется менять. Через него возможен подсос воздуза с неприятными (хоть и не смертельными) последствиями. Проблема на Инсигниях известна несколько лет. Движок тот же.
2.Когда снимается насос становятся доступны вкладыши коленвала. Их рекомендуется менять на 100тыках пробега. Мастер сказал, что есть даже соответствующая инструкция в ТИС. Я искать пока не стал. Проблема заключается в повышенном износе верхнего вкладыша (см. фото). Если всё оставить как есть, вероятность большого (очень большого - проворот вкладышей) ремонта вполне может возникнуть к 180-200тыкам. Но, конечно, может и не возникнуть. На фото как раз изношенные вкладыши от A20DTH.
Для себя решил испугаться (уже 130тык) и заменить. Цена вопроса у них 15500 за всё вместе с деталями. Мягко говоря, не мало.
Поговорили про масло и периодичность его замены. Он рекомендовал масло Мобил (с соотвествующим допуском Дексос) и замену раз в10тык. Я спросил почему не в 8 или 12. Ответ тот же: может закоксоваться (особенно с с маслом ГМ), останки масла могут влиять на кольца и пр. и пр. При этом, он не разводом занимается, а так считает (опыт у него достаточно большой). Меня не убедил
. Остаюсь при своём: замена по счётчику
.
Вот как-раз на этой неделе снимал поддон. Текло масло из-под датчика уровня масла, а он изнутри снимается. Поставил колечко на него от астры.
Заодно и поменял эту "страшную" прокладку и посмотрел на вкладыши. Пробег 150 тысяч.
Моё мнение: при своевременной замене масла и обычной езде на Зафире ничего не будет.
Истории про плохую прокладку и клин двигателя - форумные страшилки, которые появились после пары авто с неизвестной историей. Сначала перегонщики пробег накрутили, потом хз кто и как ездил, потом ещё и перекупы помогли, а потом на "почти новой" машине из германии движок стуканул на 100 тыщ пробега.
Ну и заплатил 3600 за работы и 2800 за запчасти.
Сообщение отредактировал Borodator: 28 Сентябрь 2018 - 22:43
#430
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 09:08
@Borodator, в основном это страшилки про местные машины, купленные здесь же. В этом несложно убедиться, порывшись на инсигниевом форуме. Но я могу согласиться, что каждый сервис/мастер рассказывает свои истории. Вовсе не врёт, а немного сгущает, например. Кроме того, обычно к мотористам попадают моторы, которым плохо (помимо просто ТО). И невольно складывается мнение о каких-то частых проблемах с движками. Возможно, что этот процент в сравнении с общим количеством моторов на данной территории не так уж и велик. Но всегда же можно оказаться со своим мотором в этом небольшом проценте . Я, например, оказался в числе счастливчиков с турбиной. Большинство их них (2009-2010гв) глобнулись ещё в гарантийный срок, а моя (из той же примерно партии) прожила ещё год, сволочь. И уж потом....
Кстати, он мне порассказывал про осыпавшиеся первые бензиновые движки 1,6 на синьках. Это точно не страшилки а факт.
Я вовсе не имел ввиду всех напугать открытием, что в Америке - Чингачгук с топориком. Но задуматься рекомендую. Возможно при каком-то обслуживании появится возможность туда заглянуть. В общем есть и нформация и можно к ней относиться в соответствии с персональными взглядами на прекрасное.
#431
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 19:32
@lpm61, ну при возможности залезть в поддон для каких-нибудь работ, можно и поменять прокладку. Но на зафире это менее актуально, чем на инсигнии, не погонять на ней, поэтому движки так и не крутят.
Ну и не стоит эта операция 15 тысяч, хоть там и привод, и трубу снимать надо. Это уже сервисмены пользуются форумными страшилками, и задирают цены.
#432
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:06
ну при возможности залезть в поддон для каких-нибудь работ, можно и поменять прокладку.
при замене маховика и сцепления в сервисном центре я попросил у приёмщика снять поддон ( типа посмотреть и помыть грязь, если есть) , но когда пришёл забирать машину, сервисмены сказали что подон не снимали так как побоялись менять силиконовую прокладку, т.е перестраховались вдруг не станет как надо.
#433
Отправлено 29 Сентябрь 2018 - 20:53
@Borodator, судя по экзисту, вкладыши стоят около 8. И (на память) резиновое кольцо маслянного насоса около тыщи. Плюс прокладка. Может что-то забыл. Остаётся 5 за работу (грубо говоря). Про страшилки повторяться уж не буду.
Совсем не понял что значит "гонять на Инсигнии". Я говорю про один и тот же дизельный двигатель A20DTH. Они отличаются (у Зафиры и Инсигнии) только воздушным фильтром двигателя. Остальное - одно и то же. Погонять можно на Инсигнии с бензином 2,0. (это уж точно можно, если есть шило в). А дизельная Инсигния едет точно так же, как дизельная Зафира. Одинаковый, примерно, вес, одинаковая коробка. Чё там крутить-то? Нет у дизельных Инсигний какого-то напряжённого режима движка/коробки по отношению к Зафире. Только оснащение богаче и кузов другой формы. Ну, ещё может быть ПП (который не добавляет динамики). Не надо....
#435
Отправлено 30 Сентябрь 2018 - 10:38
Диспут бессмысленный. Я не говорил, что их надо менять. Я не рассказывал страшилок. Я говорил, что сервисмен рекомендует заменить резиновый уплотнитель и посмотреть на вкладыши. И (с его слов) ГМ просто рекомендует заменить вкладыши на двигателе A20DTH и родственных после 100тык пробега. Опыт сервисмена говорит, что может быть проблема. Для себя решил проверить и, скорее всего, заменить.
Ну, если есть желание, можно и капиталку каждые 100тык делать. Меняют ведь владельцы масло каждые 5тык, наслушавшись страшилок. И ничего.
#436
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 09:12
@lpm61 ну ты же знаешь, что свои машины я люблю. Заправки на брендовых АЗС (Несте, Шелл), смнеа масла на 50% счетчика и т.д.
Но однако сажевик не дОжил до 100ткм. Люди,к оторые профессионально занимаются чип-тюнингом и прочим объясняют это условиями эксплуатации - более суровый климат, нежели во всей Европе, короткие пробеги, стоячие пробки. Люди вне миллионников эксплуатируют дизели нормально. Тут только вчера вернулся из Финки. Число коптящих джеек и затур увеличивается. я не знаю как они проходят ТО и как это законом там регулируется.
#437
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 09:19
Ну и не стоит эта операция 15 тысяч, хоть там и привод, и трубу снимать надо.
вырезать сажевый и перепрошить - 25. Не хочешь - не надо. Ребят, ну вы чего? каждый платит ту цену, которую считает справедливой. @lpm61 решил перебздеть - я его в этом поддерживаю. Ремонт дизеля - дело недешевое. Горазо больше 15 тыр и отнимет немало времени
#439
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 09:35
@Сержпитер, насчёт профессиональных чиповщиков, я уж не буду говорить. Может получиться бурная (даже чересчур) дискуссия. Но желающие могут (потратив время, конечно) разыскать достоверную информацию, по крайней мере об одной, "профессиональной" конторе в Москве. Она одно время была "круче варёного яйца". На самом деле их не одна. Но следствием их "профессиональной" деятельности являются тяжёлые последствия для владельцев. Помимо не очень грамотного вмешательства в программу управления двигателем, они ещё блокируют ошибки. Владелец счастлив, но не очень долго. Когда же доходит до глубокого разбирательства..... Про эту контору мне рассказывали в трёх разных местах. Сговорились, конкуренты чёртовы.
Да нету у нас более суровго климата и пробок. НЕТУ! Можно было бы кивать на Мурманск, например. Но у нас же и для Краснодара и Воронежа условия считаются тяжёлыми. Чем же? Любой, кто бывал в крупных городах Европы, типа Гамбурга, Парижа, Варшавы видел там пробки. Я в Хельсинках не раз стоял в пробках (правда, был там последний раз в 2014 ). А Хельсинках ничуть не менее суровый климат, чем в Питере. Уж про Москву и говорить нечего. 500км на юг (восточный вектор не беру). Да и граждане у нас больше погружены в автомобильную жизнь. Например - мы
. И тех, кто меняет масло чаще, чем рекомендовал производитель у нас больше (я так думаю). И топливо у нас вполне приличное. Не заметил я разницы ни в динамике ни в расходе на финском Нестле
(последняя заправка в РФ, как водится на выезде из в Выборга).
Кстати, у нас "доехать до дачи" - сильно больше, чем в небольших евространах. Т.е. пробеги по трассе у нас больше. И возможностей прожечься больше. Конечно, есть разные варианты. Есть и такие, кто не часто из города выезжает. Но в целом, должны быть какие-то причины смертельного закупоривания сажевика, кроме просто пробега в 100т.
ИМХО, канешна.
#440
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 13:01
Родственники в ювяскюля купили машину- работа требует авто ( уборка апартаментов, возить комплекты постельного и прочее) за полтора года (!) Проехали 12600. У меня на тушкане 12800. С 20 июня сего года
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных