Но в массе считаю что это авто с нормальными пробегами, требующими в скором времени стоящих ремонтов..
да именно всё так и есть, у нас на литовском рынке, чем старше машина тем меньше пробег и все мамой клянутся что это так и есть
Отправлено 27 Февраль 2018 - 05:42
У нас (я про РБ) многие покупают дизельные авто
Здравствуйте коллега! Так как вы имеете 1,6 дизель 100квт 136л.с, хотел спросить: что входит в набор для замены цепи, конечно если вы в курсе, просто хочу заказать в Германии, я тут кое-что уже подобрал для своей зафиры ну заодно и этот набор хочу заказать, т.к местным сервисом нет желания пользоваться, это по принципу: если хочешь сделать хорошо- сделай сам/ Был-бы признателен за совет если имели дело с заменой
Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:37
С заменой цепи ГРМ на данном двигателе не сталкивался, у меня 1.8 бензин.
И на сколько мне известно у данного двигателя есть особенность - цепь ГРМ расположена со стороны маховика - будут свои особенности по ее замене. Также помимо цепи ГРМ используется цепь привода масляного насоса - ее наверное тоже следует заменить вместе, скорее всего ресурс у них будет одинаков.
Поиском нашел список позиций к замене,список не окончательный, зависит от состояния зубьев звездочек:
55570036 - цепь ГРМ, заменена на 55495936.
55578428 - успокоитель цепи (башмак) со стороны натяжника.
55573867 - успокоитель цепи (башмак) верхний
55573868 - успокоитель цепи (башмак) нижний
Позиции 1, 11, 4, 5, картинка здесь https://opel.7zap.co...r/p12/e/4/23-0/
55573876 - цепь масляного насоса
55573877 - натяжной башмак цепи масляного насоса.
Позиции 10 и 8, картинка здесь https://opel.7zap.co...r/p12/e/4/25-0/
Также возможно потребуется замена прокладок при проведении работ (поддона, задней крышки ДВС) или заднего сальника коленвала.
Сообщение отредактировал ZafiTur: 27 Февраль 2018 - 09:40
Отправлено 27 Февраль 2018 - 09:40
С заменой цепи ГРМ на данном двигателе не сталкивался, у меня 1.8 бензин.
И на сколько мне известно у данного двигателя есть особенность - цепь ГРМ расположена со стороны маховика - будут свои особенности по ее замене. Также помимо цепи ГРМ используется цепь привода масляного насоса - ее наверное тоже следует заменить вместе, скорее всего ресурс у них будет одинаков.
Поиском нашел список позиций к замене,список не окончательный, зависит от состояния зубьев звездочек:
55570036 - цепь ГРМ, заменена на 55495936.
55578428 - успокоитель цепи (башмак) со стороны натяжника.
55573867 - успокоитель цепи (башмак) верхний
55573868 - успокоитель цепи (башмак) нижний
Позиции 1, 11, 4, 5, картинка здесь
Скрытый текстТакже возможно потребуется замена прокладок при проведении работ (поддона, задней крышки ДВС) или заднего сальника коленвала.
Там у Вас Всё ! под замену . включая и звездочки .
Работы на целый день практически (((
Отправлено 27 Февраль 2018 - 18:21
Поиском нашел список позиций к замене,список не окончательный, зависит от состояния зубьев звездочек:
спасибо за информацию, да я смотрел список этот и раньше, но вот что необходимо выбрать это вопрос конечно, ладно-вскрытие покажет. Наверно придётся заказывать полный комплект, чтоб потом не бегать. С ремнями конечно попроще было.
Отправлено 27 Февраль 2018 - 23:19
А еще нашел комплект FAI TCK119 для 1.6 Vivaro
ссылочку можете скинуть, вообще этот подбор деталей меня утомил, с тойотой было попроще да и подешевле касательно расходников, топл. фильтр в сборе для тойоты мах.35 е, а на опель почти 100е ну и остальное подороже, а говорят опель дешевая машина, но наверно если купить, а вот обслуга становится достаточно дорогой. 25 лет назад были 3 опеля рекорд, аскона и комодор все были ломучие но ремонтировал сам, т.к были довольно просты и б.у. запчасти были относительно недорогие.
Отправлено 28 Февраль 2018 - 09:11
http://catalogue.fai...m/parts/TCK119# - но как я раньше уже писал, нужно проверять, так как применимость указана для реношного двигателя..
... вообще этот подбор деталей меня утомил, с тойотой было попроще да и подешевле касательно расходников...
Может потому что двигатель 1.6 cdti еще совсем свежий и неизвестный,нет по нему информации нигде, ни нормальных каталогов з/ч, ни инструкций..
Поэтому и найти что-то сложно, и стоит это приличных денег.
Все рассчитано на максимальное обращение клиента к дилеру, у которого есть вся необходимая информация, и на этом зарабатывают.
Сообщение отредактировал ZafiTur: 28 Февраль 2018 - 09:13
Отправлено 28 Февраль 2018 - 18:55
Поэтому и найти что-то сложно, и стоит это приличных денег.
я тут пошёл на авантюру и взял на англ. e-bay, т.к сейчас в Англии (85 фунтов, в 2 раза дешевле чкм у немцев), набор по позициям 1,2,4,5,7,11,23 из таблицы, вот только 2-ой номер здесь 55494322 а табл. 55578429, но по названию тоже самое и по цене из каталога германского, ещё там в таблице идет непонятная абревиатура БНО или NLS и далее номер, не могу сообразить что это значит.У немцев возьму маслянную цепь и всё к ней, да ещё прокладки не могу найти на этих рисунках на opel7zap. Набор для замены ремня генератора тоже не найти, на бензин полно вариантов, на дизель нет, придется по частям брать до комплекта. Да тут ещё одна эасада- нужен спецнабор для фиксакции звёздочек и распредвалов при замене цепи, короче сплошной гемор, и задумываешься, "а тому-ли я дала"
Сообщение отредактировал olekor: 28 Февраль 2018 - 19:14
Отправлено 28 Февраль 2018 - 19:21
ещё там в таблице идет непонятная абревиатура БНО или NLS и далее номер, не могу сообразить что это значит.
БНО - Больше Не Обслуживается (NLS - No Long at Service). Означает, что деталь с таким номером снята с производства и следует применять деталь с иным номером, указанным далее, т. е. после этого самого БНО. Как правило, это говорит о том, что взамен этой детали, есть другая, в которой исправили косяки той самой, что БНО. Детали с припиской БНО бывает что продолжают продавать, но их лучше не брать, так как вероятнее всего в них был конструктивный дефект, который устранили позднее.
Отправлено 02 Март 2018 - 12:45
Сгонял до мск и обратно. Сказка. И машина и дорога. Платник в обход Сволочка и Торжка - 280 рэ списалось с транспондера моего ЗСДшного. По платнику просто влёт.
На парковке Внуково отстояла 4 дня по минус 21 -25. Завелась с полтыка. Напрасно переживал и готовил Амбр к марш-броску с паяльной лампой-). СПб-МСК - 9 часов пути. МСК- СПб- 8.5 часов.
На М11, которая прямо до МКАДа цена конечно кхм... 500 рэ. Но зато без пробок и выигрываешь ровно час времени.
Отправлено 20 Март 2018 - 20:35
Новая тема про ЗТ с пробегом: http://forum.opel-cl...begom-chto-tam/
Отправлено 27 Апрель 2018 - 11:21
Отправлено 27 Апрель 2018 - 11:58
@ZafiTur, всё дело не в технике, а в лоббистах:
https://germania.one...blema-v-drugom/
Давно известно, что "ужасные" выбросы дизелей, мягко говоря - преувеличение. Хорошо известно, что "зелёная энергия" в основе - вредна в производстве поастика, меди, стали, аккумуляторов и т.д., что электромобили наносят существенный вред экологии, когда заряжают свои батареи. Но европейские власти почему-то не желают этого знать. лоббистам нужно добиться изменения направления денежных потоков. И даже если БОШ снизит выбросы - найдётся что-нибудь ещё. Я так думаю
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 20:27
Некоторое время назад сменил (нет! не ориентацию! ) сервис. Они, вообще-то специализируются на Инсигниях, но меня приняли как родного (тот же дизелный движок и коробка
) Ездил тут менять масло и пр. и мастер рассказал мне интересную историю.
1. Существует проблема "окаменения" резинового уплотнительного кольца в месте соединения масляного насоса и двигателя (см. фото). Это кольцо сильно рекомендуется менять. Через него возможен подсос воздуза с неприятными (хоть и не смертельными) последствиями. Проблема на Инсигниях известна несколько лет. Движок тот же.
2.Когда снимается насос становятся доступны вкладыши коленвала. Их рекомендуется менять на 100тыках пробега. Мастер сказал, что есть даже соответствующая инструкция в ТИС. Я искать пока не стал. Проблема заключается в повышенном износе верхнего вкладыша (см. фото). Если всё оставить как есть, вероятность большого (очень большого - проворот вкладышей) ремонта вполне может возникнуть к 180-200тыкам. Но, конечно, может и не возникнуть. На фото как раз изношенные вкладыши от A20DTH.
Для себя решил испугаться (уже 130тык) и заменить. Цена вопроса у них 15500 за всё вместе с деталями. Мягко говоря, не мало.
Поговорили про масло и периодичность его замены. Он рекомендовал масло Мобил (с соотвествующим допуском Дексос) и замену раз в10тык. Я спросил почему не в 8 или 12. Ответ тот же: может закоксоваться (особенно с с маслом ГМ), останки масла могут влиять на кольца и пр. и пр. При этом, он не разводом занимается, а так считает (опыт у него достаточно большой). Меня не убедил . Остаюсь при своём: замена по счётчику
.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных