Добрый вечер.
Вот и я могу наконец то сказать - ЗАБРАЛ. Счастливый обладатель Зафирки Турер.
ну что же отчетик тогда...
Вчера позвонил в салон и мы договорились, что сегодня буду забирать машинку. Я попросил, чтобы ее поставили в теплый бокс, чтобы я смог проверить работу кондиционера и вообще всего оборудования (знаете, в тепле лучше смотрится машине, нежли на холоде).
Приехал часиков в 11 в салон, мне показали машинку, я вытащил чек-лист (стандартный, но дополненный по моей комплектации) и сказал что мне нужно время около 1-1,5 часа на осмотр машины. На что менеджер улыбнулся и сказал, что если он понадобиться телефон у меня есть - удалился. я спокойно в течении полутора часов проверял машину, везде лазил, смотрел, сдвигал, задвигал, открывал, закрывал, включал-выключал..... результат: мелкое пятнышко на капоте, царапина на заднем бампере. вызвал менеджера, пришел мальчик с тряпкой и какой то жидкостью, потер, все пропало. сказали, что машину упаковывают - упаковка осталась. ну и то хорошо....
подписали документы, с удивлением и к своей радости обнаружил, что подарили защиту картера (8000 руб) и брызговики (5000руб). На радостях купил у них еще все коврики (3 ряда - 3000руб + багажник 1500 руб) (цены салона).
поехали ставить машинку на учет в Единый Центр Документов (Питер, Текстильщиков,10-12)
в понедельник (за 3 дня) мы сделали запрос через сайт госуслуги на регистрацию машины. Заполнив все формы и т.д. Сегодня приехали к назначенному сроку. Поднялись в зал, где занимаются регистрацией. На входе сидит девушка (ресепшен) мы к ней, "Девушка, мы зарегистрировались на сайте госуслуги на постановку на учет машины, нам куда?" - "вот номерок, окно такое-то". Ок. спасибо. идем к окну, там оформляют заявления на постановку на учет транспортного средства. "Нас принимает мальчик, мы ему распечатку, что мы регистрировались на сайте госуслуги, нам бы номера получить....", мальчик отодвигает в сторону наше распечатанное заявление, берет документы и делает все бумаги заново. (мы сидим и думаем, ну наверное процедура такая.) он берет 2700 за оформление (мы думали госпошлина) и отсылает нас на осмотр автомобиля, там нас быстренько осматривают и мы возвращаемся к девочкам на ресепшен, девочки выдают нам бланки, штрикоды и выдают нам новый номерок, и просят оплатить госпошлину !!!! через автоматы, в которые нужно по отдельности запихивать деньги (200 руб + 300 руб + 1500 руб) сразу 2000 руб автоматы не принимают. нашли деньги, оплатили, идем к окну где принимают документы. Сдаем все документы, сидим довольные ждем выдачу номеров и тут замечаем небольшое объявление мелкими буквами "граждане подавшие заявление через сайт госуслуги на регистрацию транспортного средства обращаться в окно номер.... без очереди". номер окна совпадал с номером куда мы только что сдали документы. Как оказалось, нам нужно было идти сразу в это окно, а не в частному предпринимателю, который помогает оформить бумаги за 2700 руб. мы начали возмущаться, потребовали жалобную книгу (которая была исписана на 50%). написали претензию... будем разбираться... Не попадайтесь на такой развод!!!!!
пробыли в общей сложности 1 час 30 мин.
получили номера, и довольные поехали в магазин за шампанским и водкой.
Т.к. в Питере 0 градусов и все течет, ну соответственно что понравилось:
1. дворники - работают великолепно в автомате. настроил чувствительность, больше к ним не прикасался
2. динамика отличная, пару раз пришлось резко ускориться
3. предупреждение о слепых зонах - работает великолепно, только успевай уворачиваться
4. панорамное лобовое стекло выше похвал, в машине свело и кажется больше пространства.
недостатки:
1. камера заднего вида - загрязняется очень быстро
2. почему то не нашел омывателя фар, хотя по спецификации должны быть
3. при включении стал пищать передний парктроник - видимо забило грязью, завтра днем разберусь.
Ну вот как то так.
Вобщем принимаю поздравления.....
Цитата(lpm61 @ 23.1.2013, 8:34)
Дверь подкрасят, если поцарапана краска, а обивку могут переставить с тестдрайвовской или вообще другой.
У меня панорамное стекло и люк. Волн на обивке потолка нету. Но, присоединяюсь к dims3506, , сделайте фото, посмотрим-сравним.
А что за ОД, который никогда не прошивал новую (по-моему, теперь уже обычную) прошивку НАВИ?
Если эти не могут, а самому неохота - любой нормальный ОД сможет.
Ой, только повернуть надо...