Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет Виварик 2.0 Сdti M9r 780


Сообщений в теме: 120

#81 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:30

Цитата(Вова361 @ 23.1.2014, 21:01)  

А если не заводится, как проверить форсы на слив? Что-то типа этого(фото)? Как правильно поставить диагноз? Крутил два раза по 3 сек. Уровень 1,4 под скотч, вторая полная, третья сухая.

конечно на все 100% утверждать не могу, т.к. тест сделан не на заведенной машине. ЭБУ мог тупо не давать сигнал на открытие форсунки. А что по поводу пункта 1 и 2 моего совета? Померел сопротивление?

#82 Trafic

Trafic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.0 dCi 114 M9R 782

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:43

serginio8956,
Скажи сам делал в этих сервисах форсы-свечи по нашим машинам. Я от мастера который прошлой машиной занимался, слышал кстати про Батайск, но толком не уточнил, где это?
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса..)))

#83 serginio8956

serginio8956

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль: opel movano 2.5 CDTI 120 л.с 2007 г G9U 630

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:49

Trafic, если тебе просто поменять форсунку , то едь на Бошсервис . В яндексе набери , это сеть мастерских по дизельной аппаратуре . В Батайске Бошсервис . Диагностика у них дорого , начут разводить проверить форсы , насос... каждая форсунка по 1.5-2 т руб

http://www.autodrive...ompany/turbo61/
Вот эту техстанцию мне советовали , но сам никак не попаду... Турбо-сервис

Сообщение отредактировал serginio8956: 24 Январь 2014 - 21:37


#84 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 24 Январь 2014 - 20:53

Цитата(Valery1965 @ 24.1.2014, 15:30)  

конечно на все 100% утверждать не могу, т.к. тест сделан не на заведенной машине. ЭБУ мог тупо не давать сигнал на открытие форсунки. А что по поводу пункта 1 и 2 моего совета? Померел сопротивление?

Форса на 2.0 помимо умирания пъезо умирает и как электромагнитная --- тупо начинает сливать в обратку --- и вы как специалист должны в этом разобраться и знать как с этим боротся --- замер сопротивления ничего не даст... Причем в таком варианте она тоже подлежит замене.
В принципе все по полочкам разложил. forever.gif

#85 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 25 Январь 2014 - 00:27

Херсон так тестит обратку на 2.0: Ковш

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#86 Трафик 2.0

Трафик 2.0

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Renault traffic

Отправлено 13 Апрель 2021 - 08:05

Походил по форумам, благо 3-4 есть где информацию почерпнуть, с номером определился. И Диалоджис это подтвердил до этого не мог найти fdef3b6c1cf9.jpg
0 445 115 007 около 11т.р и 5дней ожидания.
Вопрос вот в чем остался: показал "прибор" что не исправна форсунка второго цилиндра, у меня вопрос как то не возник, есть ли варианты у неё (форсунки), не под замену идти, а какие то другие варианты.

Сейчас пока искал в проге форсунку и заодно разбирался что где находится, нашел такой док "СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика - Интерпретация неисправностей"

DF027
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА № 2
CO : Разомкнутая цепь
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF : Внутренняя неисправность электроники

Я так понимаю это варианты, а что они дают, может не спешить с покупкой форсунки? Что у мастера узнать? Или сказать чтоб посмотрели?

Почему бы мне не пойти и не спросить это же у мастера? Да просто не хочу чтобы мне по ушам проехали, а мне аргументировать что называется тупо нечем!
У самого пока только опыт замены расходников, фильтра, масла ну так по мелочи. И в городе такое ощущение что мастера, продавцы автомагазинов, и некоторые обычные граждане которые где то слышали, что там черт ногу сломет)) вот так делают от слов "Renault Trafic " style_emoticons/#EMO_DIR#/at.gif ,но я думаю что под этим на самом деле скрывается вот это style_emoticons/#EMO_DIR#/bc.gif (т.е отсутствия опыта и количества Трафико-Вивариков на душу населения). Если к мастеру или мастерской притереться, то можно конечно спрашивать и них, но это приходит с опытом.
Прощу прощение за долгое отступление, надеюсь на объяснение.

такая же проблема как ее решить?

#87 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 14 Апрель 2021 - 12:52

Здравствуйте! Чаще всего форсунка под замену! Обращайтесь - подскажем!


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#88 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 19:01

Друзья камрады нужна ваша помощь и общее мнение.

Беда началась месяц назад акурат на нояборьские праздники.В один прекрасный момент Виварик заглох на ходу

Далее заводиться и тут же глохнет.при этом загорается Stop и Чек.

@"Aleksey" Леша как обычно дал консультацию за что ему спасибо человеческое  :ok2:

На эвакуаторе притащили в Питер,читали ошибки 

Основная- Высокое давление в топливной магистрали.

и обрыв цепи форсунки.

Форсунки на стенд,две приговорили (короткое замыкание) две рабочие.

Купил две новые,поставил,результат тот же.

Поменял топливную рейку с датчиками давления на рабочую,результат- 0,0

Поменял ТНВД на новый машинка завелась ,поехала...

Сегодня точно так же встал на ходу :roll:

менять окромя самой машины больше нечего.

Есть идеи ?


Сообщение отредактировал kuzadom: 07 Декабрь 2022 - 19:03


#89 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 09 Декабрь 2022 - 16:30

Привет. А регулятор давления топлива не мог заклинить в закрытом положении? Отсюда и высокое давление в рейке.

#90 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 10 Декабрь 2022 - 01:06

Привет. А регулятор давления топлива не мог заклинить в закрытом положении? Отсюда и высокое давление в рейке.

Приветствую Игорь.Да мог,но...

Топливную рейку заменил вместе с регулятором и датчиком,ТНВД заменил вместе с регулятором !!!

Сегодня опят заглох на ходу,ошибка та же. :bh:


Сообщение отредактировал kuzadom: 10 Декабрь 2022 - 01:06


#91 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 10 Декабрь 2022 - 20:52

У вас у 2х литровых регулятор давления стоит на рейке, вроде так. Ана том регуляторе тонкая сеточка, через которую сбрасывается давление. Если она подзабивается то будет высокое давление. Ты ведь когда менял, после сколько-то проехал, а после опять началась та-же проблема. Может её каким-то образом забивает. Её проверить не сложно, продуть промыть.
Хотя могу и ошибаться. Про сеточку здесь, на форуме вычитал.

#92 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Декабрь 2022 - 15:16

@IGOR62,Игорь друже, на ТНВД и на Топливной рейке регуляторы новые,как впрочем и сами ТНВД + рейка+ форсунки.100+ уже вхреначил в топливную



#93 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2022 - 16:00

@kuzadom к сожалению, новые не всегда равно исправные. Если есть способ проверить и убедиться, что сетка регулятора чистая, то лучше для начала просто исключить хотя бы ее. Это маленький шаг навстречу успеху. 


  • kuzadom сказал за это спасибо

#94 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Декабрь 2022 - 17:24

Дима согласен с тобой на все 100%.Есть мысли как это сделать?
Купить еще 2 регулятора На топливную рейку и ТНВД?

как выяснить,что они тоже рабочие? Закупить всю партию на Питерском рынке?



#95 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2022 - 20:32

@kuzadom у вас не может говницо из бака идти какое? Бак промыт? Магистрали проверены?



#96 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 285
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Декабрь 2022 - 21:33

так фильтр же в магистрали должон быть. 


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#97 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2022 - 22:25

@berkut автор нам про него ничего не рассказывает



#98 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 12 Декабрь 2022 - 00:14

фильтр поменял, как только первый раз заглох, ставлю только Purflux и меняю вместе с маслом каждые 10 т. км

#99 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 12 Декабрь 2022 - 03:58

Может попробовать датчик давления проверить на сопротивление между ножками. У меня в машине 4 штуки новых лежат. Всеврут нещадно. ККупленный предпоследним мало тог что на сопротивление врет, так еще и при включении сразу показывает 1600 бар. Последний купил с разборки , этот врет но немного. Могу завтра, а нет сегодня глянуть в книжке сколько в омах меж ногами.

#100 kuzadom

kuzadom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Это Питер детка...
  • Интересы:Рыбалка,охота
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 13 Декабрь 2022 - 20:37

да все возможно конечно, ошибка плавающая, сегодня опять встал посреди дороги ни с чего, постоял уже эвакуатор собрался вызывать, Оп и опять как ни в чем не бывало завелась, сцу... а



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных