@Амбр, так я и не говорю, что Ли один такой молодец. Я говорю о нынешних управлятелях ГМ. Всё время им что-то мешает. Теперь вот несколько заводов уже не в Европе, а в Америке. Чем-то, в смысле управления, они стали напоминать Автоваз.
Беседка
#543
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:50
Смотрите, у японцев тоже нет денег на новую платформу, дорабатывают оутлендера внешне и опциями уже сколько лет, координальных изменений нет. И опять же, все самые свежие новшества, которые на данный момент доступны к заказу в оутлендере и которыми козыряют продавцы, в опеле были доступны с 2012 года... Может это тенденция такая, и у опеля действительно были проблемы с доходностью?)) Хотя лично сам очень сомневаюсь..
https://auto.tut.by/...ive/617381.html
Сообщение отредактировал ZafiTur: 01 Декабрь 2018 - 23:51
#544
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:55
Смотрите, у японцев тоже нет денег на новую платформу, дорабатывают оутлендера внешне и опциями уже сколько лет, координальных изменений нет. И опять же, все самые свежие новшества, которые на данный момент доступны к заказу в оутлендере и которыми козыряют продавцы, в опеле были доступны с 2012 года... Может это тенденция такая, и у опеля действительно были проблемы с доходностью?)) Хотя лично сам очень сомневаюсь..
Посмотрел фото, это реально модель 2018 года? Просто позорище какое-то.
#545
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 08:14
@ZafiTur, на мой взгляд (так сказать ИМХО ), японцы вообще вторичны. Т.е. они могут предложить только то, что уже есть у американцев или европейцев. Задумался не надолго и не смог вспомнить что именно японцы прдумали по автомобильной части. Не вспомнил. Поэтому лучше сравнивать с евроамериканами. Но Опель опционально превосходил не только французов, но и фольксвагенообразных, которые считали и считают себя очень крутыми! То, что у Опеля было не то, что в 12, ещё в 08 году обычным для Космы (настоящий адаптивный свет, распознавание разметки и знаков, подогрев руля, АГР сиденья..) у всяких пассатов и шкод появилось только в 15-17 годах и они этим страшно гордились. . При этом и технически Опель ничуть не уступал европейским и американским конкурентам. А по части трансмиссии, фольксвагенообразных, скажем, превосходил и превосходит. Мне тоже не очень понятно, как Опель мог "приносить одни убытки". Наверное, отчасти верно про слишком широкую гамму всего (накладно), но ведь это же легко оптимизируется. Насчёт надёжности вопросов, вроде, нет - как у всех. Что ещё? Дизайн? Комфорт? Безопасность? Всё на месте. Наверное, в консерватории что-то....
#546
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 11:52
не очень понятно, как Опель мог "приносить одни убытки"
Да потому, что Opel считали очень особенным способом. Затраты на разработку вешались на Opel, а доходы от продаж Buick, Chevrolet, Saturn и прочих, которые совокупно даже превосходили продажи Opel, шли в другую копилочку.
- lpm61 сказал за это спасибо
#547
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 17:57
А америкосы то от дизеля и не отказываются, вот на новый Сильверадо будут ставить 6.6 литра и 450л.с.... В случае чего и в город можно красиво приехать, и плужок 9...10 корпусный на ранчо зацепить))).
https://auto.tut.by/...ews/617933.html
Сообщение отредактировал ZafiTur: 05 Декабрь 2018 - 17:58
#548
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:54
@ZafiTur, . Они же по-простому поступают с фьюэл экономи. Топливо дешёвое, можно и на таком чудовище ездить. Даже Трамп хвалился ценами на топливо.Это не Франция даже На моей постоянной заправке дизель ещё с весны был 43,2. А на прошлой неделе бац и 45,3. Праздную, что не 50 .
#549
Отправлено 06 Декабрь 2018 - 09:25
#551
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:12
Какой бы не была пропоганда электротранспорта в той же гейропе, где-то в глубине души, если не кривить, реальные люди с реальными взглядами на жизнь, все таки немного понимают, что не так просто будет ездить на ветряках, и полностью заменить двс в один момент не получится... Поэтому заказываюь и покупают 950 автобусов (внимание!!) с дизельными ДВС!
https://www.abw.by/n...mercial/207709/
#552
Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:50
@ZafiTur, конечно, не все "идиоты". Но тут ведь дело не в умственном развитии, а в денюжках. Вот, например:
https://greenpeace.r...-sgoranija-ura/
до 2026года всего-то 7 лет. На что рассчитывает ФВ? Ведь не все ж там идиоты! А на лоббирование оне рассчитывают. Вероятно они понимают, что "просто конкурентный автомобиль" они выпускать не смогут. Нужен манёвр, который можно показать акционерам! Вот и манёвр! Учитывая общую напряженность в мире (и экономическую и политическую) и неразбериху, они ставят на запрет ДВС на территории ЕС (я это так понимаю). Неважно, что возможность иметь электромобиль в их "новом мире" будет у 5-10% жителей. Кого интересует планктон (оставшиеся 90%)? Мне кажется, что жители ЕС привыкли считать (совершенно безосновательно), что уж родное правительство их не обманет. И что оно ни делает - всё к лучшему. Обманет и ещё как! Ведь проглотили же они (в ЕС) тройную оплату "зелёной энергии". И ветряки, за которые боролись зелёные. А теперь борются против-птицы убиваются . Самое главное: отсутствует обсуждение любых общественно значимых вопросов. Ну, ладно у нас ( пауза... ). Но там-то, в тёплых объятьях "демократии"? То же самое! Любым мнениям против электро - запрет (это агенты... известно кого), ну и русские хакеры, конечно, куда ж без них .
И ведь речь не про политику, а про самые технические вопросы, которые описываются законами физики, вроде бы, не оспариваемые даже в С.Корее!
Все эти ребята говорят: заткнитесь, мы лучше знаем, что для вас лучше.
Наш главный тут высказался в том духе, что электро - не совсем наше. А скорее уж газовое нечто (вместо бензина). Хорошо, что нам массовый электрический идиотизм на дорогах не грозит.
#553
Отправлено 02 Январь 2019 - 16:57
Добрый день, друзья мои!
Поздравляю с Новым годом и наступающим Рождеством! Всем крепкого здоровья, хорошего настроения и приятной эксплуатации наших с вами Зафир.
К сожалению, и мне пришлось присоединиться к нашему товарищу Vovan_ru http://forum.opel-cl...edka/?p=1779739.
В середине октября ушедшего года, пропуская пешехода на нерегулируемом переходе, получил по зад*ице так, что улетел с выжатыми тормозами на два корпуса вперед. То, что в меня влетело, до встречи со мной было Nissan Teanой..
Кроме видимых повреждений, у него открылись все подушки в салоне. У меня же отстрелились только пиропатороны на ремнях переднего ряда, сорвало вертикальную составляющую регулировки водительского сиденья и...
.. из внешних повреждений только бампер, усилитель, один брызговик, крышка багажника и правый фонарь немного пострадал. Все стекла целые, все двери (кроме "пятой") открываются, замки держат..
При дневном осмотре оказалось ещё, что погиб бардачок за третьим рядом, да и сам третий ряд разошелся буквой V и поднялся домиком - повело пол в багажнике.. При имеющихся повреждениях я еще 3 недели до сдачи машины в сервис нормально ездил. О случившемся напоминали только развивающееся на скорости "ухо" бампера в отражении правого зеркала и просачивающиеся звуки внешнего мира через разгерметизированную крышку багажника...
После посещения аварийного комиссара страховая оценила ремонт по КАСКО почти в 370 тыс.руб. Выбранный и утвержденный сервис после дополнительной дефектовки выставил счет в 716 тыс., что превысило всю страховую сумму. Вердикт - тотал...
В связи с тем, что за 5 с половиной лет эксплуатации или 135 тыс.км. особых нареканий к автомобилю не было (кроме ТО и др. штатных расходников, за весь срок поменял только аккумулятор и одну свечу преднакала), прикипел к нему, как говорится, и душой, и сердцем. Турер устраивал всем - и нутром, и наружностью. Среди "однообъемников" равнозначных аналогов не нашел, по-этому... "Король умер! Да здравствует Король!" Опять нахожусь в статусе "ждунов", только на этот раз подходящего б/у варианта..
Всем хороших выходных и светлого праздника Рождества!
Сообщение отредактировал Zmol: 02 Январь 2019 - 17:00
- Амбр, УРФИНДЖУС, mike6688 и еще 1 сказали спасибо!
#558
Отправлено 13 Январь 2019 - 21:19
Здравствуйте, мне нужен совет.
Выбираю семейный авто, по цене/качеству остановился на Opel Zafira Tourer.
Посмотрел уже кучу вариантов, в хорошем состоянии крайне мало, либо убит в техническом плане, либо салон загажен(
И вот нашел машинку, салон идеальный, по кузову почти без косяков ( есть маленькие, но это понятно, авто не новое).
У дилера есть вот такие замечания по двиглу( Двигатель 1.4 ,140 лошадей)
1 - переуплотнение перед крышкой ДВС
2 - течь масла с патрубка идущего на БДЗ
3 - течь масла из под заглушки РВ
4 - течь поддона ДВС
Нужен совет, сколько будет стоить устранение таких неисправностей? Стоит ли связываться с данным авто? Или он убит, и про него стоит забыть?
Это будет первый Опель, до это были тайоты, субару, так что по болячкам в данной машине не силен.
Всем спасибо за конструктивные ответы.
Сообщение отредактировал Mabo De Dios: 13 Январь 2019 - 22:24
#559
Отправлено 13 Январь 2019 - 22:01
Опеле Зафира Тайп.
Вы имели ввиду Opel Zafira Tourer?
1 - переуплотнение перед крышкой ДВС
Оригинальная прокладка стоит от 1200, работы примерны 2-3 тысячи.
течь масла с патрубка идущего на БДЗ
Откуда оно там?
течь масла из под заглушки РВ
Не очень понятно что за заглушка РВ такая
течь поддона ДВС
Надо понимать почему течет и сам ли поддон или на него сверху натекло.
Пункт №2 смущает, если гонит масло активно в дроссель, это не есть хорошо.
#560
Отправлено 13 Январь 2019 - 22:18
Вы имели ввиду Opel Zafira Tourer?
Да, именно она.
Откуда оно там?
Не могу знать, машина у дилера, осмотр беглый, на подъемник не закинуть, да и сразу навряд - ли поймешь, нужно разбирать, надежда была на то, что тут есть люди, кто сталкивался с данной проблемой, и может сказать как это решить или хотя бы во сколько это встанет.
Не очень понятно что за заглушка РВ такая
переписал из приемки, что это я сам не понял, манагеры объяснить ничего не могут.. к сожалению хороших менеджеров по продажам мало, а в Б.У. Сигменте просто нет(
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных