Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Беседка


Сообщений в теме: 1210

#541 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 09:12

@Амбр, так я и не говорю, что Ли один такой молодец. Я говорю о нынешних управлятелях ГМ. Всё время им что-то мешает. Теперь вот несколько заводов уже не в Европе, а в Америке. Чем-то, в смысле управления, они стали напоминать Автоваз. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#542 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 13:33

@lpm61 да, тут солидарен совершенно! Их оптимизация похожа больше на панику и конвульсии. 



#543 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:50

Смотрите, у японцев тоже нет денег на новую платформу, дорабатывают оутлендера внешне и опциями уже сколько лет, координальных изменений нет. И опять же, все самые свежие новшества, которые на данный момент доступны к заказу в оутлендере и которыми козыряют продавцы, в опеле были доступны с 2012 года... Может это тенденция такая, и у опеля действительно были проблемы с доходностью?)) Хотя лично сам очень сомневаюсь..

https://auto.tut.by/...ive/617381.html


Сообщение отредактировал ZafiTur: 01 Декабрь 2018 - 23:51


#544 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:55

Смотрите, у японцев тоже нет денег на новую платформу, дорабатывают оутлендера внешне и опциями уже сколько лет, координальных изменений нет. И опять же, все самые свежие новшества, которые на данный момент доступны к заказу в оутлендере и которыми козыряют продавцы, в опеле были доступны с 2012 года... Может это тенденция такая, и у опеля действительно были проблемы с доходностью?)) Хотя лично сам очень сомневаюсь..

https://auto.tut.by/...ive/617381.html

Посмотрел фото, это реально модель 2018 года? Просто позорище какое-то.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#545 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 08:14

@ZafiTur, на мой взгляд (так сказать ИМХО :)), японцы вообще вторичны. Т.е. они могут предложить только то, что уже есть у американцев или европейцев. Задумался не надолго :) и не смог вспомнить что именно японцы прдумали по автомобильной части. Не вспомнил. Поэтому лучше сравнивать с евроамериканами. Но Опель опционально превосходил не только французов, но и фольксвагенообразных, которые считали и считают себя очень крутыми! То, что у Опеля было не то, что в 12, ещё в 08 году обычным для  Космы (настоящий адаптивный свет, распознавание разметки и знаков, подогрев руля, АГР сиденья..) у всяких пассатов и шкод появилось только в 15-17 годах и они этим страшно гордились. :). При этом и технически Опель ничуть не уступал европейским и американским конкурентам. А по части трансмиссии, фольксвагенообразных, скажем,  превосходил и превосходит. Мне тоже не очень понятно, как Опель мог "приносить одни убытки". Наверное, отчасти верно про слишком широкую гамму всего (накладно), но ведь это же легко оптимизируется. Насчёт надёжности вопросов, вроде, нет - как у всех. Что ещё? Дизайн? Комфорт? Безопасность? Всё на месте.  Наверное, в консерватории что-то.... 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#546 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 11:52

не очень понятно, как Опель мог "приносить одни убытки"

Да потому, что Opel считали очень особенным способом. Затраты на разработку вешались на Opel, а доходы от продаж Buick, Chevrolet, Saturn и прочих, которые совокупно даже превосходили продажи Opel, шли в другую копилочку. 


  • lpm61 сказал за это спасибо

#547 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 17:57

А америкосы то от дизеля и не отказываются, вот на новый Сильверадо будут ставить 6.6 литра и 450л.с.... В случае чего и в город можно красиво приехать, и плужок 9...10 корпусный на ранчо зацепить))).

https://auto.tut.by/...ews/617933.html


Сообщение отредактировал ZafiTur: 05 Декабрь 2018 - 17:58


#548 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 20:54

@ZafiTur, :). Они же по-простому поступают с фьюэл экономи. Топливо дешёвое, можно и на таком чудовище ездить. Даже Трамп хвалился ценами на топливо.Это не Франция даже :) На моей постоянной заправке дизель ещё с весны был 43,2. А на прошлой неделе бац и 45,3. Праздную, что не 50 :).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#549 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 09:25

Зато у нас будущее уже есть:

https://ru.wikipedia...g/wiki/НАМИ-012

:)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#550 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 10:17

Класс!! Больше всего понравился расход топлива: 300...400 кг дров))) так и хочется добавить: с октановым (в данном случае больше подходит деревянным) числом не ниже "березового"...

#551 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:12

Какой бы не была пропоганда электротранспорта в той же гейропе, где-то в глубине души, если не кривить, реальные люди с реальными взглядами на жизнь, все таки немного понимают, что не так просто будет ездить на ветряках, и полностью заменить двс в один момент не получится... Поэтому заказываюь и покупают 950 автобусов (внимание!!) с дизельными ДВС!

https://www.abw.by/n...mercial/207709/



#552 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 19:50

@ZafiTur, конечно, не все "идиоты". Но тут ведь дело не в умственном развитии, а в денюжках. Вот, например:

https://greenpeace.r...-sgoranija-ura/

 до 2026года всего-то 7 лет. На что рассчитывает ФВ? Ведь не все ж там идиоты! А на лоббирование оне рассчитывают. Вероятно они понимают, что "просто конкурентный автомобиль"  они выпускать не смогут. Нужен манёвр, который можно показать акционерам! Вот и манёвр! Учитывая общую напряженность в мире (и экономическую и политическую)  и неразбериху, они ставят на запрет ДВС на территории ЕС (я это так понимаю). Неважно, что возможность иметь электромобиль в их "новом мире" будет у 5-10% жителей. Кого интересует планктон (оставшиеся 90%)? Мне кажется, что жители ЕС привыкли считать (совершенно безосновательно), что уж родное правительство их не обманет. И что оно ни делает - всё к лучшему.  Обманет и ещё как! Ведь проглотили же они (в ЕС) тройную оплату "зелёной энергии". И ветряки, за которые боролись зелёные. А теперь борются против-птицы убиваются :). Самое главное: отсутствует обсуждение любых общественно значимых вопросов. Ну, ладно у нас ( пауза... :)).  Но там-то, в тёплых объятьях "демократии"? То же самое!  Любым мнениям против электро - запрет (это агенты... известно кого), ну и русские хакеры, конечно, куда ж без них :).

И ведь речь не про политику, а про самые технические вопросы, которые описываются законами физики, вроде бы, не оспариваемые даже в С.Корее! :)

 Все эти ребята говорят: заткнитесь, мы лучше знаем, что для вас лучше.

Наш главный тут высказался в том духе, что электро - не совсем наше. А скорее уж газовое нечто (вместо бензина).  Хорошо, что нам массовый электрический идиотизм на дорогах не грозит.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#553 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 02 Январь 2019 - 16:57

Добрый день, друзья мои!

 

Поздравляю с Новым годом и наступающим Рождеством! Всем крепкого здоровья, хорошего настроения и приятной эксплуатации наших с вами Зафир.

 

К сожалению, и мне пришлось присоединиться к нашему товарищу Vovan_ru http://forum.opel-cl...edka/?p=1779739.

В середине октября ушедшего года, пропуская пешехода на нерегулируемом переходе, получил по зад*ице так, что улетел с выжатыми тормозами на два корпуса вперед. То, что в меня влетело, до встречи со мной было Nissan Teanой..

  nissan.jpg

Кроме видимых повреждений, у него открылись все подушки в салоне. У меня же отстрелились только пиропатороны на ремнях переднего ряда, сорвало вертикальную составляющую регулировки водительского сиденья и...

IMG_20181016_212214.jpg

.. из внешних повреждений только бампер, усилитель, один брызговик, крышка багажника и правый фонарь немного пострадал. Все стекла целые, все двери (кроме "пятой") открываются, замки держат..

IMG_20181019_104000.jpg IMG_20181019_104010.jpg IMG_20181019_104038.jpg

При дневном осмотре оказалось ещё, что погиб бардачок за третьим рядом, да и сам третий ряд разошелся буквой V и поднялся домиком - повело пол в багажнике.. При имеющихся повреждениях я еще 3 недели до сдачи машины в сервис нормально ездил. О случившемся напоминали только развивающееся на скорости "ухо" бампера в отражении правого зеркала и просачивающиеся звуки внешнего мира через разгерметизированную крышку багажника...

После посещения аварийного комиссара страховая оценила ремонт по КАСКО почти в 370 тыс.руб. Выбранный и утвержденный сервис после дополнительной дефектовки выставил счет в 716 тыс., что превысило всю страховую сумму. Вердикт - тотал...

IMG_20181226_121656.jpg

В связи с тем, что за 5 с половиной лет эксплуатации или 135 тыс.км. особых нареканий к автомобилю не было (кроме ТО и др. штатных расходников, за весь срок поменял только аккумулятор и одну свечу преднакала), прикипел к нему, как говорится, и душой, и сердцем. Турер устраивал всем - и нутром, и наружностью. Среди "однообъемников" равнозначных аналогов не нашел, по-этому... "Король умер! Да здравствует Король!" Опять нахожусь в статусе "ждунов", только на этот раз подходящего б/у варианта..

 

Всем хороших выходных и светлого праздника Рождества!


Сообщение отредактировал Zmol: 02 Январь 2019 - 17:00

  • Амбр, УРФИНДЖУС, mike6688 и еще 1 сказали спасибо!
Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#554 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2019 - 21:21

@Zmol шея не пострадала, надеюсь? Удар солидный-то был!



#555 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 02 Январь 2019 - 21:41

@Амбр, спасибо за беспокойство! Со мной всё в порядке.. И это добавило ценности утрате  :bh:


Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#556 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Январь 2019 - 21:47

Со мной всё в порядке.

Самое главное!!!! Все остальное - дело житейское!



#557 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 02 Январь 2019 - 22:10

 

Со мной всё в порядке.

Самое главное!!!! Все остальное - дело житейское!

 

Да что-то пока негусто с вариантами.. Пришлось плотно познакомиться с каршерингом..


Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#558 Mabo De Dios

Mabo De Dios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.4turbo

Отправлено 13 Январь 2019 - 21:19

Здравствуйте, мне нужен совет.
Выбираю семейный авто, по цене/качеству остановился на Opel Zafira Tourer.
Посмотрел уже кучу вариантов, в хорошем состоянии крайне мало, либо убит в техническом плане, либо салон загажен(
И вот нашел машинку, салон идеальный, по кузову почти без косяков ( есть маленькие, но это понятно, авто не новое). 
У дилера есть вот такие замечания по двиглу( Двигатель 1.4 ,140 лошадей)
1 - переуплотнение перед крышкой ДВС
2 - течь масла с патрубка идущего на БДЗ
3 - течь масла из под заглушки РВ
4 - течь поддона ДВС

Нужен совет, сколько будет стоить устранение таких неисправностей? Стоит ли связываться с данным авто? Или он убит, и про него стоит забыть?
Это будет первый Опель, до это были тайоты, субару, так что по болячкам в данной машине не силен. 

Всем спасибо за конструктивные ответы. 


Сообщение отредактировал Mabo De Dios: 13 Январь 2019 - 22:24


#559 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:01

Опеле Зафира Тайп.

Вы имели ввиду Opel Zafira Tourer?

 

 

1 - переуплотнение перед крышкой ДВС

Оригинальная прокладка стоит от 1200, работы примерны 2-3 тысячи.

 

 

течь масла с патрубка идущего на БДЗ

Откуда оно там?

 

 

течь масла из под заглушки РВ

Не очень понятно что за заглушка РВ такая

 

 

течь поддона ДВС

Надо понимать почему течет и сам ли поддон или на него сверху натекло.

 

 

Пункт №2 смущает, если гонит масло активно в дроссель, это не есть хорошо.



#560 Mabo De Dios

Mabo De Dios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.4turbo

Отправлено 13 Январь 2019 - 22:18

Вы имели ввиду Opel Zafira Tourer?

Да, именно она.

 

 

Откуда оно там?

Не могу знать, машина у дилера, осмотр беглый, на подъемник не закинуть, да и сразу навряд - ли поймешь, нужно разбирать, надежда была на то, что тут есть люди, кто сталкивался с данной проблемой, и может сказать как это решить или хотя бы во сколько это встанет.

 

Не очень понятно что за заглушка РВ такая

 переписал из приемки, что это я сам не понял, манагеры объяснить ничего не могут.. к сожалению хороших менеджеров по продажам мало, а в Б.У. Сигменте просто нет( 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных