@Mabo De Dios, а Вы из какого города?
Беседка
#563
Отправлено 14 Январь 2019 - 08:38
А почему тот же диллер не может этого сказать? Расценить свою работу (и необходимые запчасти) по устранению выявленных проблем - это же его обязанности..
Это не их профильный автомобиль, они его в трейд ин приняли. Так базовые вещи только посмотрели и все.
#565
Отправлено 14 Январь 2019 - 09:15
@Mabo De Dios, для начала Вам нужно точно узнать что именно это за неисправности. Ещё лучше сделать фото что течёт. Это нужно и для того, чтобы получить корректный ответ/совет тут и для того, чтобы обратиться к профи по двигателям (такие существуют). Если масло гонит из патрубка, который от турбины (т.е. турбине скоро кирдык), то это может стоить стольник или около того. Там помимо самой турбины (можно купить восстановленную - нормальный вариант), требуется замена кучи всяких одноразовых прокладок. Набежит. Ну и работа. Я не знаю, где стоит турбина на 1,4Т, может там как-то хитрО? Вам двигатель-то предлагают турбо или атмо?
Масло на поддоне может оказаться из коробки (если автомат). Т.е. нужны уточнения.
#567
Отправлено 14 Январь 2019 - 09:28
@Амбр, да, это конечно так. Но компрессию-то хотя бы можно измерить, даже, если дилер не профильный. Я хотел посоветовать обратиться к мотористу (насчёт стоимости возможного ремонта). Но ему тоже надо подробно объяснить что и где течёт. Лучше с фото. Поскольку от дилера добиться внятного диагноза не представляется возможным.
#568
Отправлено 14 Январь 2019 - 10:50
@lpm61 Вот, вся проблема в том, что машина у них на парковке стоит, ее от туда не вывезти на осмотр... я больше скажу, подтеки они отмыли, так как произведена предпродажная подготовка, старых следов почти не видно, ну я их не заметил. Все неисправности с чек листа приемки трейд ина. Уровень масла в норме, бачек без масляной эрозии, уровень жидкостей везде нормальный(но это подлить можно). Заводится нормально, не троит, остальное чтоб осмотреть, нужно разбирать... в общем получается кот в мешке... а может и не кот, но в мешке.
#569
Отправлено 14 Январь 2019 - 11:13
@Mabo De Diosно они дают измерить компрессию? Завести двигатель? Если сдёрнуть патрубок турбины (где возможно наличие масла) то пальцем можно покачать крыльчатку. Она вообще не должна иметь никаких люфтов. Если есть люфт - скорая замена. Кстати, какой пробег называют? Если турбина жива, компресия в норме, возможны ещё проблемы с помпой (если её не меняли) и ГРМ. Сервисную книжку дают посмотреть? Первые три года, обычно (но не всегда) владелец обслуживается у ОД. Там и пробег реальный можно прикинуть.
К сожалению, без описания проблем или фото/видео, на слух, никто не скажет что за кот в этом мешке. Можно, например, позвонить в пару приличных сервисов Опеля и спросить, сколько стоит переборка движка (с турбиной). Это будет бОльшая часть худшего случая. останется ещё коробка. Если механика - вероятность проблем невысока. Если автомат - всё зависит от того, как эту коробку обслуживали и, как на этом ездили (как для любой машине). И любой моторист спросит "какой конкретно движок и коробка?" По результатам ответа сервиса можно сделать вывод о самом безобразном коте в этом мешке. Всё остальное будет не так уж дорого. Если Вас устраивает "худший случай" -можно брать. Если нет - наверное - не стоит (при таких обстоятельствах диагностики).
#573
Отправлено 15 Январь 2019 - 14:21
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#574
Отправлено 26 Январь 2019 - 22:44
Коллеги, сориентируйте по ценам на авто 2012-2013 года, дизельные с пробегом не более 100 тыс и комплектации не ниже космо.
Хочется понимать реальна ли цена в обявлениях, которые я вижу на автосайтах или это больше похоже на сумму, которую хочет получить хозяин авто нежели на адекватный ценник.
#575
Отправлено 27 Январь 2019 - 09:20
@Rosomaxa, во-первых, не все читают объявления . Я не читаю и не в курсе цен. Могу сказать только, что я купил новую косму с приятными и полезными разностями в 12 году примерно за 40$. Сколько она стоит сейчас (ни одного ДТП, в хорошем состоянии ) даже примерно не знаю.
Во-вторых, всё сильно зависит от состояния. От того же сажевого или коробки или движка. Конечно, любая из этих проблем (даже в крайней степени), решается, но это деньги немалые ( 50-150р). Плюс потерянное время и нервы.
Подвеска флекс, насколько я знаю, имеет просто амортизаторы с изменяемой характеристикой. Плюс меняются настрой движка и коробки. Ну и совсем круто: меняется подсветка приборки. Про надёжность ничего не знаю (думаю обычная), про нужность - не уверен, что нужно.
К панорамному у меня претензий нет. Разве, есть сверху зона, неочищаемая дворниками. На наших дорогах в этом месте придётся любоваться грязюкой. Ну и при морозах около -20, шторку лучше закрывать: стакой площадью печка не справляется. Ну и поскольку панорама не атермальная, летом, при прямом солнце - не справляется кондиционер, опять же из-за большой площади. Панорамы атермальной не бывает (ну у первого поколения Турера не было).
Но тут были описаны случаи проблем с панрамой: трескается. Начсчёт большей площади уловления камней - не думаю, что это проблема. Проблема - стоимость, если потребуется замена. Китайского аналога нет. Цена может быть больше 40 (точно я не знаю).
Но панорама - класс.
Вот ещё. Космо может быть без панорамы. Это если хозяин, при заказе, специально отказался от панорамы. И как раз в 13-14 годах была чехарда с комплектациями. Скажем завод выкатывает космо, а там нет лонжсита. Ясно, что все эти машины кто-то купил.
- Rosomaxa сказал за это спасибо
#577
Отправлено 27 Январь 2019 - 19:42
Сколько она стоит сейчас (ни одного ДТП, в хорошем состоянии ) даже примерно не знаю.
Судя по всему и те, кто продает свои авто не очень понимают сколько такой авто стоит и просят кто во что горазд.
Когда вношу на известном интернет сайте зафиру с параметрами, которые меня интересуют, получаю среднюю цену на такой экземпляр в районе 770 тыс руб.
Но реальные обьявления за такой ценник выдают откровенный хлам. А то что нравится, стартует от 850 тыс. и больше.
Может я чего-то не понимаю...
#578
Отправлено 27 Январь 2019 - 19:57
#580
Отправлено 27 Январь 2019 - 21:42
@Rosomaxa, я оцениваю очень грубо: при выезде за ворота салона авто теряет 10-30% стоимости (чем дороже авто - тем больше потеря). Затем, каждый год цена снижается на 5-10%. Опять же, в сильной зависимости от начальной стоимости и нрава владельца. Когда авто переваливает за 6-7 лет, его стоимость снижается слабо. Разумеется, если авто не вытаскивали из кювета несколько раз. Т.е. разница в стоимости авто 7 и 10 лет незначительна (ну до 5%). Поэтому я оцениваю стоимость шеститлетки в минус 40...50% от начальной стоимости. Или можно свериться с тарифами каско на такие авто у верхних страховых. Конечно, у страховых падение цены просходит "бодрее". Это можно учесть. Только каску на шестилетки мало кто оформляет.
- Rosomaxa сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных