@lpm61 пока сделка не закрыта полностью и пока не закрыты контрактные хвосты по сделке, PSA не будет активно заниматься закрытием предприятий.
Беседка
#382
Отправлено 24 Май 2017 - 12:19
@Амбр, это понятно, что пока новый хозяин не въехал - ремонта не будет . Я интересовался вероятностью и сроками возврата Опеля в РФ по шкурным интересам. Совершенно не на что заменить Инсигнию. Т.е. вапще! е то, чтобы это было мне нужно завтра. А хочу понять перспективы. Ну, вот и не понял Когда начальникам ПСА станет ясно, что нужно вернуть Опель в РФ? Есть опасения, что когда (и если) это произойдёт, Опель будет урезан для соответствия интересам пежота и ситроена.
#383
Отправлено 24 Май 2017 - 13:03
@lpm61 я думаю начальники из PSA уже кое-что прикинули про Россию, но пока что про это молчат, поскольку..... сделка не закрыта. Опеля резать большого смысла нету, разве что сократить избыточные мощности при объединении производств соплатформенных моделей. То есть, например тот же завод в Сарагосе, который сейчас начал выпуск нового "кроссовера" Crossland X, вполне может, а по уму и должен, выпускать соплатформенный пыж 2007, поскольку унификация большая и таскать одни и те же железяки через половину Европы смысла не много. Другое дело, чем заменить освободившиеся мощности на французском заводе? Пусть клепают вместе с 208 пыжом и C3, новую корсу F.
#384
Отправлено 24 Май 2017 - 13:22
@Амбря боюсь, что могут урезать, скажем, синьку, поскольку Ситроен С5 (или сейчас он, какой-то DS?) и так не особо покупали, а уж на фоне синьки он вообще как жигули выглядит. Аналогично и Гранд пикассо- слабый конкурент Зафире. И может получиться, как у ФВ-Шкода: не может шкода попёрек "батьки", блеснуть современными опциями за разумную цену. Разумную, а не как у ФВ. Ну, ладно, посмотрим как оно будет развиваться. Надо ж ещё денег где-то взять (совсем забыл) .
#385
Отправлено 24 Май 2017 - 13:35
@lpm61 а зачем резать курицу, которая может нести золотые яйца? Опель на фоне французских марок выглядит очень и очень достойно. Причем как по продажам, так и по доле рынка. Глава PSA верно заметил - "тот, кто предпочитает немецкий автомобиль, ни за что не купит французский и наоборот - вам не удастся доказать парижанину, что немецкий автомобиль хоть на один болт лучше французского. У нас у каждого свои рынки и позиции, смешивать их не зачем, надо просто ими правильно воспользоваться. Ни о какой внутрикорпоративной конкуренции речи не идет, даже в рамках соплатформенных моделей".
#386
Отправлено 24 Май 2017 - 16:40
боюсь, что могут урезать, скажем, синьку,
ее то точно не урежут, на Женевском автосалоне уже назывались сроки производства нового поколения.
@lpm61 а зачем резать курицу, которая может нести золотые яйца?
вопрос : может ли? насколько я помню, последние года опель был в большом минусе и жил за счет ДЖ.М.(разработки на благо других брендов не в счет)
#387
Отправлено 24 Май 2017 - 17:18
насколько я помню, последние года опель был в большом минусе
Причин минуса очень много - начиная от методики исчисления прибыли и списания НИОКР и заканчивая распределением этой самой прибыли. Например модернизации производств ложились полностью на отчетность опеля, а произведенные на этих заводах Buick (которые продаются как горячие пирожки и составили 30% от общего количества произведенных опелем автомобилей), засчитываются по себестоимости, а моржа оседает в азиатском офисе GM.
Есть мнение, что только пересчет выручки за 2016 год с американской системы исчисления прибылей на европейскую, позволит вместо убытка получить на бумаге прибыль.
#388
Отправлено 24 Май 2017 - 17:53
@sergei376, под словами "урежут" я имел ввиду насыщенность современными опциями Синики и вообще Опелей. Причём, часть этих опций только-только становится доступной на "крутом" ФВ или Шкоде. А уж у французов - это ещё и не появлялось. При этом стоимость этих опций вполне разумна. Собственно, Опель за счёт этого и стал сильно подниматься над конкурентами (на мой взгляд). Получается, ПСА нужно или ввести Опель в более дорогой сегмент (как это попытался сделать Фолькваген). Тогда Опель станет малоинтересным. Зачем Опель, если можно купить Вольво или БМВ? Или же французам придётся переводить свои Ситроены/Пежо в более бюджентную область. Слова "поклонник немцев не купит француза" верны отчасти. Я был бы готов купить Рено Эспас вместо Зафиры (на очередном витке, так сказать), если Рено, помимо отличного набора характеристик и опций, покажет ещё хорошую цену и как-то разберётся с надёжностью. Т.е. меня интересует не именно немец, а хорошая машина за мало денег. Оригинально, правда?
#391
Отправлено 24 Май 2017 - 18:54
@lpm61 вот кстати и первые дивиденды PSA от покупки Opel -
PSA Group is in talks to build Toyota-owned supplier Aisin's automatic gearboxes at one of its own plants, company sources told Reuters, in what would be an early reward for the Peugeot maker's purchase of Opel.... - PSA Group ведет переговоры о производстве автоматических коробок передач Aisin, которой на 34% владеет Тойота, на собственных производствах. Это может стать ранней наградой за покупку опеля. И если прежде Тойота блокировала сделку, то после покупки опеля и того как PSA Group стал вторым по масштабу европейским автопроизводителем, переговоры пошли веселее. Сборка шестиступок во франции обеспечит конкурентноспособность, снизит валютные риски и поможет заполнить собственные свободные мощности (вольный перевод большой статьи).
#392
Отправлено 01 Июнь 2017 - 08:13
Зашёл на экзист. Увидел:
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
В связи с участившимися случаями получения рассылки по E-mail и СМС сообщениям клиентам нашего сайта Exist.ru, о необходимости перенести регистрацию на сторонний сайт, с текстом: "Уважаемый Ф.И.О Мы больше не Exist…», просим Вас соблюдать спокойствие и заверяем Вас, что мы по прежнему работаем и продолжаем качественно обслуживать своих клиентов.
С Уважением,
Администрация Exist.ru
Злобная конкуренция? Где заказать детальки?
#394
Отправлено 01 Июнь 2017 - 09:55
@Амбр, с isnexт'ом я не смог задружиться. Несмотря на ввод ВИНа при регистрации, при поиске детальки этот вин игнорируется, а мне предоставляется возможность самому всё найти, начиная прям с поиска нужного автомобиля. Потом, после вызова каталога в бесчисленных и малоинформативных картинках, я должен найти пяток, где, возможно (!), есть нужная мне деталька и далее найти детальку. При этом не очень понятно, относится ли найденное к моему авто. Очень удобно!Пока они не понизят уровень удобства, у меня ничего не получится.
#395
Отправлено 04 Июль 2017 - 14:35
А мужики-то не знают! спешу уведомить всех о приборе, который делает так:
Природный газ проходит через устройство, за счет этого молекулы газа реструктуризируются и выстраиваться в более стабильный порядок и, как следствие, снижаются ежемесячные счета за газ! С GAS SAVER Вы сможете платить за газ на 30-50% меньше в зависимости от того, какими именно приборами с потреблением голубого топлива Вы пользуетесь.
Я легко представил себе стройные ряды молекул без долгов (они реструктуризированы). Молекулы эти плавно движутся и каждая показывает средний палец Роберту Броуну, Карно, Кельвину и другим, заодно и никчёмной термодинамике. Впечатляет!
источник: http://gasesavers.co...Ym9ncmV2LTQ1Mjg
Это из той же серии, что фильтр петрика и экономитель бензина, вставленный в прикуриватель. Не слушайте мошенников, экономте свои деньги и нервы.
- Амбр и Sergey_ сказали спасибо
#396
Отправлено 08 Июль 2017 - 15:45
Слышал тут, что вольво к 20 (что-ли?) году вообще перестанет производить автомобили с ДВС. Только электро. Ну, с Вольво понятно и безразлично. По моим представлениям у этой фирмы падение в пропасть началось с попытки стать "премиум" (которая не удалась). Человек с деньгами вряд ли предпочтёт премиум в виде S класса или БМВ 7 какой-то вольве. Или Фаэтону, скажем . А вот брызгание слюной по поводу дизеля у европевцев показывает общий уровень умственной деградации в Европах.
https://www.zr.ru/co...tm_medium=email
Деградация - точно есть. Офф. Я тут мельком видел заседание европарламента. Сборище баранов. Говорят, что стадо баранов отлично управляется козликом. За которым бараны послушно следуют. Это суть европарламента и различных еврокомиссий. Да и большинства их граждан. Политику я не рассматриваю (это отдельная песня). Я о технике.
Печалит меня то обстоятельство, что у "них" перестанут делать дизель. У нас дизель не запретят - я уверен на ближайшие 20 лет. А нам-то где его брать? Не у Автоваза же. Есть совместный проект Даймлер -Камаз. Может оттуда? Можно, конечно, посмотреть на корейцев. Но лично для меня их поделки как бы сопровождаются фразой джамшута "вот, я всё сделяль".
Картина: борцы за экологию запретили ДВС. Те немногие, у кого есть деньги (большиииие деньги) ездят на электро. Остальные либо вымерли, либо ездят на великах, либо на общественном транспорте. Интересно, этого ли хотят нынешние европейские граждане? Жаль, не у кого спросить. Хочется спросить у них: вы, что же, господа, не изучали физику 6-8 класса? И не понимаете, что для перемещения, скажем, собственной тушки, нужно потратить энергию? Даже, для того, чтобы доставить полсотни солнечных панелей к вашему экодому нужна энергия. Вы где её будете брать? Ведь не от атомных же станций, запрещённых уже во многих евространах. Не от мазутно-угольных (это просто страшно подумать). От газовых? А газ сжиженный из США? Маладца!
Вероятно они там знают какой-то секрет, нарушающий законы физики (видимо, все). А нам-то не говорят. Жлобы.
#397
Отправлено 11 Июль 2017 - 14:49
Печалит меня то обстоятельство, что у "них" перестанут делать дизель. У нас дизель не запретят - я уверен на ближайшие 20 лет. А нам-то где его брать?
У них и брать. Запрет на продажу дизельных авто в Европе не означает запрета на их производство. Будут делать у себя и продавать нам.
#398
Отправлено 11 Июль 2017 - 16:25
Ну, с Вольво понятно и безразлично. По моим представлениям у этой фирмы падение в пропасть началось с попытки стать "премиум" (которая не удалась).
почему не удалась, с продажами у них как раз все хорошо.
Запрет на продажу дизельных авто в Европе не означает запрета на их производство. Будут делать у себя и продавать нам.
а еще лучше, если будут демонтировать производства и возможно какая то часть попадет к нам (хотя думаю китайцы опередят).
Вы где её будете брать? Ведь не от атомных же станций, запрещённых уже во многих евространах
ну есть варианты. Например ветряки. Помнится несколько лет назад путешествовал по Германии, и уже тогда у них стояли в полях огромные ветряки. Конечно это дорого , но если они готовы за это платить- почему бы "нет"? Даже не в самой богатой Эстонии их уже достаточно.
#399
Отправлено 11 Июль 2017 - 21:33
Ну, с Вольво понятно и безразлично. По моим представлениям у этой фирмы падение в пропасть началось с попытки стать "премиум" (которая не удалась).
почему не удалась, с продажами у них как раз все хорошо.
Запрет на продажу дизельных авто в Европе не означает запрета на их производство. Будут делать у себя и продавать нам.
а еще лучше, если будут демонтировать производства и возможно какая то часть попадет к нам (хотя думаю китайцы опередят).
Вы где её будете брать? Ведь не от атомных же станций, запрещённых уже во многих евространах
ну есть варианты. Например ветряки. Помнится несколько лет назад путешествовал по Германии, и уже тогда у них стояли в полях огромные ветряки. Конечно это дорого , но если они готовы за это платить- почему бы "нет"? Даже не в самой богатой Эстонии их уже достаточно.
Если б все было хорошо, они бы не продались китайцам. Не очень хорошо. Очень "так себе" с продажами.
Запрет на продажу дизелей практически означает запрет на производство. РФ (даже вместе с придатками) слишком малый рынок для автопроизводителей. Доля РФ в продажах небольшая. Разве для Ройсов и Майбахов.
Нет таких вариантов. Вся "зелёная" энергия, что-то в районе 3% от вырабатываемой в мире. И рост её невозможен по техническим причинам. Сколько нужно энергии для производства одного ветряка? Где её взять? От других ветряков? Три раза ха. Я немного (совсем немного) в теме. У нынешней "зелёной" энергетики будущее - экзотика для богатых. Любопытно посмотреть на Али продажи солнечных элементов (не готовых батарей!). Некоторые продавцы утверждают, что их СЭ имеют КПД аж 20%! Чудеса, прям. Честные честно говорят о 17% (понятно, что в идеальных условиях). Реально будет 12-15% . Солнечная энергетика хоть какое-то коммерческое значение может иметь в раоне экватора, где много солнечных дней. Но там электроэнергия никому не нужна. Туарегам, разве. Можно подумать, что на Али продают вчерашние технологии. Ничего подобного. Современные. Есть, конечно, всякие супер-пуперские СЭ с КПД чуть не 25%!!!! О цене этого чуда производителя лучше не спрашивать. Есть проекты (в Мексике, кажется), совмещённой электростанции. Одновременно и СЭ и прямой нагрев от солнца теплоносителя, который закачивается в .. водонапорную башню и обеспечивает электричество ночью. Короче, туфта всё это.
Вот скажем: http://www.evpatori....ii-v-krymu.html
Казалось бы, нахрена им ещё и краденые газовые турбины от Сименс? Всё же есть! Эти станции, построенные ещё при украинской влясти, не более, чем модная фенечка. Понты, по нашему, дворовому. . Кстати, с этими станциями вышла забавная история. Они управляются из самой из Австрии (кажется австрияки -производители). Ну и спужались австрияки зелёных человечков и отрубили дистанционно эти забавные игрушки. Но тут.... пришли русские хакеры. отрубили австрияков и крымчане продолжают играться. Тогда ещё русские хакеры показали. А то, выборы какие-то в какой-то Америке....
Начальник одной из этих стнций так и сказал в интервью каналу РБК, что это баловство.
Я делаю друзьям походные зарядки на СЭ. Так сказать - народное творчество. Цена не имеет значения в данном случае.
Могу порассказать про ветряки. Коротко: там картина такая же печальная. Даже, хуже, по-моему. Проезжая по балтийскому побережью Швеции, Германии и даже Польши, можно подумать, что ветряки - это будущее. Экономика у ветряков, если не хуже, чем у СЭ, то сравнима. Экономика выглядит так: государство даёт кредиты и льготы "бизнесменам", строящим ветряки. Они их строят на кредиты и построив, начинают продавать энергию людям. Эта энергия стоит в три раза (это минимум миниморум) дороже обычной. Чудовищных денег стоит периодическое обслуживание ветряков. Замена лопастей - обычное дело. А выполнять такую работу могут только очень квалифицировнные люди. Которые, случается, гибнут. Кстати, я б не поверил, но смотрел отчёты: не так уж редко бывает штиль на балтийском побережье! Ветряки не работают.
И какой- же дурак такую энергию будет покупать? А дураков никто не спрашивает. В Латвии, например, не так давно, просто в несколько раз подорожала электоэнергия (или её часть - неважно). "Должны понимать - зелёная энергия для вашего же блага". Где-то можно выбрать платить или нет за зелень. В любом случае это делается за счёт налогоплательщиков, которым это нахрен не надо. Разве полоумным экзальтрованным гражданам.
Есть совсем экзотические - приливные, геотермальные.....
Это тоже - туфта.
Все эти ужимки и прыжки хороши, как наука. Даже необходимы. Был патефон, потом грампластинка в 50-х, потом супервинил - директ метал мастеринг, потом революция - компакт диск. (сейчас обратная революция, поскольку CD - говно, коротко говоря ). Поскольку наука так и устроена: пока не поднимешься на ступеньку n-1, не будет ступеньки n. Или нужен Иссаак Альбертович Менделеев. Т.е нужен технологический прорыв. Скажем - термояд У меня убогая фантазия дятла, а знатоки могут и получше предложить.
Еврограждан обманывают легко и изящно: сегодня ты оплатишь зелёную энергию, а завтра я куплю себе маленьких радостей жизни. Кстати, страшилки про ужасный дизель - та же песня, только исполняемая другой группой детей лейтенанта Шмидта.
- Graver сказал за это спасибо
#400
Отправлено 12 Июль 2017 - 13:36
Если б все было хорошо, они бы не продались китайцам
ну так это было еще 5-6 лет назад ,как раз когда они пытались делать типа "массовый" продукт (на старых фордовских платформах и по остаточному принципу). Сейчас как раз у них все не плохо, и у нас, и в мире:
http://www.volvocars...sales-increased,
оно и понятно- на премиуме накручивать можно больше, при меньших объемах и издержках.
Доля РФ в продажах небольшая
ну это как сказать, с учетом постоянного сокращения нашего рынка и бегство некоторых компаний , рост в 34% совсем неплохо
http://cars.indep.ru...rosli-na-34-7-/
опять таки , время покажет, но даже на сегодняшний день ХС60 обогнал по продажам своих одноклассников, а с новым он будет как минимум с ними конкурировать. Понятное дело, что кто считает немцев законодателями автоиндустрии (я то же из их числа), сегодня не променяет свой мерс или беху на Вольво, а вот новому поколению покупателей уже не так важен сам бренд и дальше конкуренция будет только обостряться.
Сколько нужно энергии для производства одного ветряка? Где её взять? От других ветряков? Три раза ха
ну я так понимаю, у них план такой: мы сейчас по максимуму погадим,понаделаем всякого безопасного производства, и уж потом заживем в своем дорогом, экологическом раю ( в то время как эти лохи-китайцы ,русские , а теперь и америкосы -козлы, будут по прежнему отравлять атмосферу и делать дешевые товары)
Т.е нужен технологический прорыв.
Ну а уж если так разобраться, он по маленьку идет . Например возросшая цена за электричество подвигло народ покупать сначала энергосберегающие лампочки, а потом уже и светодиодные. Пусть да же они и не в 5-7 раз эффективнее, да хотя бы в 3,- уже не плохо. Я , покупая такую лампочку 5 лет назад за 1000 рублей , даже не представлял, что сегодня я могу ее купить за 150-200 руб. Про светильники с датчиками движения (которые сейчас можно встретить в обычных домах) я тогда вообще не знал. А те же авто: по выбросам уже Евро-6 (что в разы меньше , чем за последние несколько лет). И так во всем, перечислять смысла нет. Когда появляется -сначала очень дорого, потом с массовостью дешевеет и входит в обычную жизнь.
Скажем - термояд
так вроде как раз они еще и от ядерной энергии собираются отказываться?
Еврограждан обманывают легко и изящно: сегодня ты оплатишь зелёную энергию, а завтра я куплю себе маленьких радостей жизни.
ну тут как у классика: "ах обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад". С учетом постоянного нагнетания данной темы, уже начинается откровенный перебор этой "борьбы" за природу , какие то постоянные подтасовки с цифрами , и по моему главное при этом - по страшнее обрисовать наше будущее. Конечно многому у них можно поучиться ( у простых людей отношение к экологии совершенно на другом уровне), но мне кажется это опять на прямую зависит от уровня жизни: Не будет нищий думать о прекрасном "завтра", коли сегодня надо тупо выживать.
Сообщение отредактировал sergei376: 12 Июль 2017 - 13:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных