Беседка
#342
Отправлено 18 Август 2016 - 08:31
http://auto.tut.by/n...top/508364.html
P.S. я бы дал 10 звезд туреру
#343
Отправлено 29 Август 2016 - 13:08
Сообщение отредактировал cosmo-vdome: 29 Август 2016 - 13:10
#344
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:06
Итить твою:
https://tvrain.ru/news/sobor-425036/
Давно не был в Питере. И ещё не видел ни арены из золота ни газпромархитектеры. Но, блин. Эти ж всё изгадят. Исакий - Кириллу. Бред! Помню, году в 85, в ноябре, кажется, шёл от Адмиралтейства к Московскому вокзалу. И около Казанского, на замёрзших лужах, танцевали кришнаиты с голыми пятками и в белых балахонах. Аборигены уныло шли мимо, а я потом покупал билет (на углу канала Грибоедова и Невского была касса) на следующий поезд до хаты. В Москве такого не увидеть. И недавно (пару лет) в полпятого утра обсуждал с японцем (на неизвестном языке) Исакий и Всадника. Приехал ночью по дороге к финикам, показать детям сведение Дворцового (и других). А тут японец - тридцать три фотика, колотун с ветерком с Невы, туман и, почему-то, комары. При слове "Исакиевский собор" глаза японца стали европейскими. Жаль Исакий.
#346
Отправлено 09 Январь 2017 - 20:29
Дык, вроде ж закончили пилить? Я и в нете читал: всё - сдали! Опять? Хотяяя. Овцы обрастают и их постоянно нужно стричь. Но Исакий мне, почему-то, особенно жалко. Даже несмотря на краденные на "золотой арене" бабки. Наверное, я тогда молодой был. И Разъезжая и Лиговский и храм Спаса на Крови что-то оставили. И я, кстати, спас питерского бомжа от смерти во дворах недалеко Московского вокзала. Дал ему бутылку пива. Он меня благословил. Святой, наверное, человек. Был.
#352
Отправлено 23 Февраль 2017 - 10:50
@Overdoz, да встречается и тут:
http://www.opel-club...kupit-opel.html
Я читал в инопрессе, что основной вопрос это даже не два ярда зелёных, а вопрос с заводами Опель и их сотрудниками. Поэтому там участвуют все: и ПСА и ГМ и Опель и правительства (условные) французов, немцев и американов. Ещё всплывает вопрос с французским заводом Рено, где для Опеля что-то делали. Вроде, французы хотят туда перевести "немного Опеля", а меркелиха, понятное дело, против. Я думаю, это было бы для Опеля лучше, чем ГМ или Сбербанк.
#353
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:40
@Markiz, рекомендую почитать (всем, конечно) произведения А. Покровского. Например, книжку "Расстрелять!" Там про защитников отечества. Очень жизненно. Кстати, фильм "72 метра" -отчасти компиляция этих рассказов. Ну и всех, кто чувствует, что 23 февраля праздник - с праздником!
#354
Отправлено 23 Февраль 2017 - 14:30
@Overdoz вот тут кое что написал про эту сделку:
http://www.opel-club...elrctropel.html
В понедельник, возможно еще кое какие подробности опубликую.
@lpm61 там еще и китайцы судя по всему при делах. И вот именно их незримое присутствие очень беспокоит GM или тех, кто тенью стоит позади концерна.
#355
Отправлено 23 Февраль 2017 - 15:18
Х-ха! ГМ - "могильщик брендов". Или что-то в этом роде. По-моему, в ГМ просто дерьмовые менеджеры (типа нашего начальника почт). Им ли жалеть о покойных брендах, например СААБе? Хорошо, что Опель не "просто закрыли", а пытаются продать.
Я читал, уж не помню где, плач Ярославны (крупного манагера Опель) про то, что Опель куёт новинки, изобретения, новации, потом они применяются в прочих авто ГМ. Опель объявляется банкротом, живущим на счёт американов. Уж не знаю, где там правда.
#356
Отправлено 23 Февраль 2017 - 16:53
@lpm61 да, один из бывших руководителей Opel рассказывал о том, что GM фактически глумится на Opel, называя его убыточным, при этом по сути высасывая из него всю инженерию и реализуя ее на других своих брендах. Я не просто так упомянул в своей статье Buick - фактически, это модели Opel с другим шилдиком, которые продаются тиражом бОльшим на 30%, чем продает сам Opel. Разработка которых при этом, ни стоит Buick и копейки, и все НИОКР полностью лежат на Opel, а вот прибыль от продаж Buick не учитывается в европейских операциях. Весело же! И весьма доходно для азиатского подразделения.
#357
Отправлено 23 Февраль 2017 - 17:06
@Амбр, вот-вот именно это я и читал. Действительно - весело! Для меня давно уже загадка: как может быть убыточным предприятие, производящее весьма конкурентную продукцию. Ну, да, конкуренты сильны, но и у Опеля машинки очень неплохие. Не только с моей точки зрения, а и с точки зрения всяких европейских журналистов и автомобильных людей, признающих периодически опели автомобилями года. Чего стоит НИОКР я знаю очень хорошо. Не только в денежном выражении. Фантазия нужна, кураж и инженерная сумашедшинка. Хм, в дополнение к деньгам . Яркий сумасшедший - Фердинанд Порше
Ну, ладно, будем ждать. Я по 125 кругу поинтересовался (уже вяло) что бы такое купить вместо синьки. Вывод всё тот же .
#359
Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:29
@Overdoz, да хоть горшком пусть называется.
Бьюик... и Шевроле. Кстати, интересно, а как же Воксхолл? Это ж просто Опель с другим шильдиком. Но, вроде, как, бренд принадлежит ГМу. Или он уйдёт, как клон Опеля вместе с ним?
#360
Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:56
@Overdoz, да хоть горшком пусть называется.
Бьюик... и Шевроле. Кстати, интересно, а как же Воксхолл? Это ж просто Опель с другим шильдиком. Но, вроде, как, бренд принадлежит ГМу. Или он уйдёт, как клон Опеля вместе с ним?
а кому он нужен без опеля, если весь сервис под него заточен? А так конечно я уже ничему не удивляюсь. Если эти придурки грохнули 600 млн. баксов (это по оф.данным) за уход из России, при этом сохранив место в Украине и Белоруссии (где продажи в разы меньше), то возможно все. Как тут не вспомнить вождя пролет.революции: "не бизнесмены, а политические проститутки".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных