Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Беседка


Сообщений в теме: 1217

#601 Mabo De Dios

Mabo De Dios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.4turbo

Отправлено 03 Февраль 2019 - 19:38

На вкус и цвет конечно..по мне зря и дизель получше будет, по сравнению с 1.4, когда выбирал оттолкнул этот двигатель потенциально непонятным ресурсом, турбо высокооборотистый,Зафира тяжёлая и крутить оттого ещё больше, ещё возможным жором масла, автомат говорят на них китайской сборки (на дизелях - японский). Ещё и дешевле стоил.

в дизеле мне не нравится 3 вещи
1 - тарахтит отвратительно, шум жуткий.(для меня это очень важно)
2 - у меня маленькие пробеги, а там сажевый фильтр, его нужно прожигать при определенных условиях, которые я не смогу выполнить.
3 - и самое главное, это отвратительное качество соляры, заливать что-то дополнительно это не по мне, мне нужно меньше геморра. Был опыт вывоза дизельного двигателя из Краснодара, потому что помер ТНВД из за соляры. 



#602 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:35

 

На вкус и цвет конечно..по мне зря и дизель получше будет, по сравнению с 1.4, когда выбирал оттолкнул этот двигатель потенциально непонятным ресурсом, турбо высокооборотистый,Зафира тяжёлая и крутить оттого ещё больше, ещё возможным жором масла, автомат говорят на них китайской сборки (на дизелях - японский). Ещё и дешевле стоил.

в дизеле мне не нравится 3 вещи
1 - тарахтит отвратительно, шум жуткий.(для меня это очень важно)
2 - у меня маленькие пробеги, а там сажевый фильтр, его нужно прожигать при определенных условиях, которые я не смогу выполнить.
3 - и самое главное, это отвратительное качество соляры, заливать что-то дополнительно это не по мне, мне нужно меньше геморра. Был опыт вывоза дизельного двигателя из Краснодара, потому что помер ТНВД из за соляры. 

 

Ну в крупных городах уже лет 10 нет проблемы с соляркой, ни летом, ни зимой.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#603 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:38

1 - тарахтит отвратительно, шум жуткий.(для меня это очень важно)

Да не так уж и тарахтит. В салоне на ровном ходу до 120кмч не знающий человек не поймёт дизель или бензин под капотом. На улице - да, слышно трахтур :).

А из какого Вы города, что такая плохая соляра?


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#604 Mabo De Dios

Mabo De Dios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.4turbo

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:43

 

1 - тарахтит отвратительно, шум жуткий.(для меня это очень важно)

Да не так уж и тарахтит. В салоне на ровном ходу до 120кмч не знающий человек не поймёт дизель или бензин под капотом. На улице - да, слышно трахтур :).

А из какого Вы города, что такая плохая соляра?

 

Москва, в декабре заправили рабочий джампер на лукойле, увезли в сервис на эвакуаторе.
Я сидел в дизеле, для меня это очень громко.



#605 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:50

@Mabo De Dios, ну и ладно. Главное, что  купили то, что нравится. Бог с ним, с дизелем. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#606 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 03 Февраль 2019 - 20:58

У меня за 137 тыс.км или 5 с лишним лет владения DTH проблем не было ни с движком, ни с коробкой. Сажевый, видимо, выгорал естественным образом, потому как характерного спектакля с клубами дыма не было.. Немаловажную роль, наверное, все таки играет манера вождения. Хотя я не могу сказать, что тошнил в правом ряду, часто даже подсаживала на измену система противоаварийного торможения.

Потеряв DTH, снова ищу такую же...


Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#607 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 777
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2019 - 22:54

Немаловажную роль, наверное, все таки играет манера вождения.

И маршруты. За 2 км от дома до работы каждый день, любой сажевый одуреет.



#608 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 04 Февраль 2019 - 01:59

но на них цена чуть ниже на рынке,

Это, наверное, из-за разных комплектаций и/или состояния, года выпуска. Дизель, обычно и в случае Зафиры - дороже. Он мощнее и экономичнее. Хотя эта экономия может начаться после 150тык пробега. А может и не начаться :) Но мощность-то точно выше. И автомат японский - весьма надёжный. У бензинок другой автомат. Это не значит, что бензинки плохие, просто другой силовой агрегат.
"Везёт не мощность, а момент" (с).
А он с бензинкой 1.4 вообще не сравним))

Да и другой не только силовой агрегат, но и коробка сама по месту сборки иная, не Япония.

Ну вообще да ладно, главное автору машин по душе достался. Как и нам)

Сообщение отредактировал Dmiter: 04 Февраль 2019 - 02:01

  • Borodator сказал за это спасибо

#609 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Февраль 2019 - 07:00

"Везёт не мощность, а момент" (с).

Да нет, не так. Момент нужен при старте, а для достижения высокой скорости нужна мощность. Иначе, БЕЛАЗ был бы мечтой автомобилиста-Шумахера. :) Или просто фура. Поэтому обычный дизель не годится для динамичной езды 140+. А для бензинки, с аналогичным моментом,  это только начало :) Момент и мощность неразрывно связаны в смысле обеспечения комфортной езды.  


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#610 Mabo De Dios

Mabo De Dios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.4turbo

Отправлено 04 Февраль 2019 - 08:14

 

Немаловажную роль, наверное, все таки играет манера вождения.

И маршруты. За 2 км от дома до работы каждый день, любой сажевый одуреет.

 

Забавно, но Вы угадали, от парковки у дома до парковки на работе 2км 200 метров)



#611 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 04 Февраль 2019 - 08:22

"Везёт не мощность, а момент" (с).

Да нет, не так. Момент нужен при старте, а для достижения высокой скорости нужна мощность. Иначе, БЕЛАЗ был бы мечтой автомобилиста-Шумахера. :) Или просто фура. Поэтому обычный дизель не годится для динамичной езды 140+. А для бензинки, с аналогичным моментом,  это только начало :) Момент и мощность неразрывно связаны в смысле обеспечения комфортной езды.
Ну не знаю - на Новорижском очень комфортно было 180, после 100 разгон комфортно вполне.
Для бензина такой момент это литра 3.5 атмосферных. Ездил ранее на Фаэтоне 4.2, вот это сказка)

#612 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 04 Февраль 2019 - 08:27

2,2 км? Мечта! Я бы с удовольствием ходил бы на работу пешком!


Да нет, не так. Момент нужен при старте, а для достижения высокой скорости нужна мощность. Иначе, БЕЛАЗ был бы мечтой автомобилиста-Шумахера. :) Или просто фура. Поэтому обычный дизель не годится для динамичной езды 140+. А для бензинки, с аналогичным моментом, это только начало :) Момент и мощность неразрывно связаны в смысле обеспечения комфортной езды.


Все верно. Я бы даже сказал - 120+. Однако, признайтесь - сколько раз в год вы ездите 120+? Я вот пару-тройку раз за год. Ну максимум пять. И ради этого отказываться от ежедневного кайфа от дизельной тяги на городских скоростях не готов.

#613 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Февраль 2019 - 08:41

@Dmiter, у меня две машины с одинаковым моментом (350нм). Бензин и дизель. Мне просто сравнивать, я часто меняю лошадь :).  Я знаю, как едет дизель.  Ну и рассмотрение тезиса про мощность и момент легко найти  в сети, безотносительно конкретных двигателей.

@Max-zf, зимой не часто (не позволяют условия). А летом постоянно 120+. Ярославское ш.

Насчёт тяги повторю: бензиновая Инсигния 220лс, с крутящим моментом, как у дизеля (350нм), разгоняется, что с места, что со 150 заметно быстрее дизельной Зафиры (можно посмотреть ТХ). Коробки - одинаковые. Я совсем не противник дизеля - наоборот. Но 

у каждого движка -  свой кайф. :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#614 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 04 Февраль 2019 - 09:31

@Dmiter, у меня две машины с одинаковым моментом (350нм). Бензин и дизель. Мне просто сравнивать, я часто меняю лошадь :). Я знаю, как едет дизель. Ну и рассмотрение тезиса про мощность и момент легко найти в сети, безотносительно конкретных двигателей.
@Max-zf, зимой не часто (не позволяют условия). А летом постоянно 120+. Ярославское ш.
Насчёт тяги повторю: бензиновая Инсигния 220лс, с крутящим моментом, как у дизеля (350нм), разгоняется, что с места, что со 150 заметно быстрее дизельной Зафиры (можно посмотреть ТХ). Коробки - одинаковые. Я совсем не противник дизеля - наоборот. Но
у каждого движка - свой кайф. :)

Нет, ну понятно, что быть здоровым и богатым лучше, чем бедным и больным :-) Четырех литровый дизель какого-нибудь Рейнджа ещё приятнее. Но я сравниваю Зафиркины дизель и турбобенз

#615 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 112
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Февраль 2019 - 09:38

@Max-zf, :). понятно. А я одинаковые по ТХ дизель и бензин. Отсюда и разные выводы.  :). Не знаю, как 4х литровый, а трёхлитровый дизельный рейнжд - не впечатляет разгоном. :) :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#616 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 04 Февраль 2019 - 10:01

Насчёт тяги повторю: бензиновая Инсигния 220лс, с крутящим моментом, как у дизеля (350нм), разгоняется, что с места, что со 150 заметно быстрее дизельной Зафиры (можно посмотреть ТХ). Коробки - одинаковые. Я совсем не противник дизеля - наоборот.

Ну тут то что сравнивать? 220 лысых они и в Африке сильно больше чем 165 :)

А вот если например посмотреть на Мокковский 1,8 и на туреровский дизель то ух как заметно преимущество всего то на 25 кобыл, я б даже сказал что люто не хватает Зафире привода на все четыре.

Это с учетом того что Зафира и потяжелее заметно.

Ну и не знаю как 120+ а вот 180+ я летом ну через день наверное достигаю - по пути на дачку есть трехкилометровая прямая относительно дорога на которой трафика почти нет, ну и приборы окрашиваются в красный и тапка в пол если один в машине :))



#617 Mabo De Dios

Mabo De Dios

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.4turbo

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:24

2,2 км? Мечта! Я бы с удовольствием ходил бы на работу пешком!

Я ленивый жиробас, мне машину подавай))) 
 



#618 Max-zf

Max-zf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 165ps/AT

Отправлено 04 Февраль 2019 - 11:48



Ну и не знаю как 120+ а вот 180+ я летом ну через день наверное достигаю - по пути на дачку есть трехкилометровая прямая относительно дорога на которой трафика почти нет, ну и приборы окрашиваются в красный и тапка в пол если один в машине :))


Кхм... вы моделью авто точно не ошиблись? Для подобных удовольствий полно специально заточенных болидов. Наш автобус он как бы больше для пенсионерской комфортной транспортировки большого семейства из точки А в точку Б

#619 1007

1007

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA TOURER 2.0 погибла OPEL MOKKA жива

Отправлено 04 Февраль 2019 - 12:19


 

Кхм... вы моделью авто точно не ошиблись? Для подобных удовольствий полно специально заточенных болидов. Наш автобус он как бы больше для пенсионерской комфортной транспортировки большого семейства из точки А в точку Б

 

ну если и ошибся то несильно :)

Синька конечно более правильным выбором была бы, но назвать Турер пенсионерским я б не решился, право слово :)

Я и сам хоть по официальной классификации оккупационного режима предпенсионер, но пока не тошнот ниразу.

Наш автобус может бодро передвигаться, и рулится достаточно хорошо - и чо не воспользоваться не мешая окружающим?

Но можно и немного обнаглевших слегка поправить, недавно такого удивил- из нашей промзоны выезд на двухрядное шоссе направо по стрелке.

Народ соответственно выстраивается в два ряда (ну да, справа с нарушеньицем получается) и регулярно еще правее подползают особо одаренные чтобы на дуге обскакать рядомстоящих.

Вот так ко мне и подкралось справа чтото 3ХХ явно расчитывающее этот пенсионерский автобус объехать :)

Но не предполагал пацанчик что не люблю я таких вот демонстраций - кнопичка СПОРТ то вот она, под рукой :)

Не, если бы он подозревал во мне достойного соперника то наверное ушел бы, а так пришлось ему мой выхлоп нюхать, причем медленно поскольку через писят метров два ряда сходились в один а еще через писяд висит камера рабочая...

Старый дурак, спорить не буду :(

Собственно знание своего характера и остановило от покупки синьки с 249 кобылами...


Сообщение отредактировал 1007: 04 Февраль 2019 - 12:20

  • Zmol сказал за это спасибо

#620 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 04 Февраль 2019 - 12:59

На вкус и цвет конечно..по мне зря и дизель получше будет, по сравнению с 1.4, когда выбирал оттолкнул этот двигатель потенциально непонятным ресурсом, турбо высокооборотистый,Зафира тяжёлая и крутить оттого ещё больше, ещё возможным жором масла, автомат говорят на них китайской сборки (на дизелях - японский). Ещё и дешевле стоил.


А, да, и как производное, - турбина. В соседнем форуме жалуются, умирает она на 1.4 достаточно быстро (по мне, ничего удивительного).

Сообщение отредактировал Dmiter: 04 Февраль 2019 - 13:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных