Ну, вот. Спрячьте свои лошадиные силы:
У нас в Питере на ЗСД таких навтыкали. Среднюю скорость считают.
Ну и мгновенную, и нарушение рядности.
Отправлено 29 Апрель 2019 - 20:36
Ну, вот. Спрячьте свои лошадиные силы:
У нас в Питере на ЗСД таких навтыкали. Среднюю скорость считают.
Ну и мгновенную, и нарушение рядности.
Отправлено 30 Апрель 2019 - 12:19
Интересно, а в КоАП они изменения внесли? Сейчас нет понятия нарушения "Превышение средней скорости движения" - только моментальной. Комментирующие планируемые меры журналисты этот вопрос почему-то обходят.Ну, вот. Спрячьте свои лошадиные силы:
https://www.zr.ru/co...afovat-za-prev/
Отправлено 30 Апрель 2019 - 14:10
Отправлено 30 Апрель 2019 - 17:14
Интересно, а в КоАП они изменения внесли? Сейчас нет понятия нарушения "Превышение средней скорости движения" - только моментальной. Комментирующие планируемые меры журналисты этот вопрос почему-то обходят.Ну, вот. Спрячьте свои лошадиные силы:
https://www.zr.ru/co...afovat-za-prev/
У нас Кордон-Темп висят: http://www.simicon.r...ordon_temp.html
Сообщение отредактировал Borodator: 30 Апрель 2019 - 17:15
Отправлено 01 Май 2019 - 22:43
Но 220 км/ч это какая-то античеловечная средняя скорость...
У меня на этом куске всего 211 км/ч по спидометру выходило. По GPS аксимальная скорость была 196 кмч.
Сообщение отредактировал Borodator: 01 Май 2019 - 22:44
Отправлено 04 Май 2019 - 22:56
Смотря как смотреть.. Если по рабочему объему двс - маленький. Если по тех хар-кам которые он выдает - даже очень нормуль. 140 л.с. = мощности атмосферного 1.8, лично мне вполне хватает атмосферника. Но у 1.4 турбо крутящий момент немного больше, и расход заявленный на пару сотен грамм меньше. За счет большего крутящего момента на турбо моторы ставились 6-ступенчатые мкпп, на 1.8 таких не было, хотя даже на 1.8, лично мне, 6-ой передачи часто не хватает(судя по звуку мотора и только). Вопрос сравнения надежности двух бензиновых моторов наверное отдельная тема.
Отправлено 05 Май 2019 - 12:30
Смотря как смотреть.. Если по рабочему объему двс - маленький. Если по тех хар-кам которые он выдает - даже очень нормуль. 140 л.с. = мощности атмосферного 1.8, лично мне вполне хватает атмосферника. Но у 1.4 турбо крутящий момент немного больше, и расход заявленный на пару сотен грамм меньше. За счет большего крутящего момента на турбо моторы ставились 6-ступенчатые мкпп, на 1.8 таких не было, хотя даже на 1.8, лично мне, 6-ой передачи часто не хватает(судя по звуку мотора и только). Вопрос сравнения надежности двух бензиновых моторов наверное отдельная тема.
Может не так спросил. Много говорят про ресурс двигателя. Что ресурс такого двигателя 250 тысяч ( слышал и такое). воот и интересует стоит ли брать завиру с двиагателем 1.4 турбо, автомат. с пробегом 200 тысяч км? не попаду ли я на замену двигателя? спасибо!
Отправлено 05 Май 2019 - 19:29
Рынок б/у транспорта он такой. Можно купить нормальный авто, можно кота в мешке, никто не застрахован от поломки и независимо от пробега. Сломаться может и на 150 тык и на 350 тык, машина машине рознь, и конечно многое зависит от того как ее эксплуатировали и обслуживали эти 200 тык.
Отправлено 05 Май 2019 - 20:37
Сообщение отредактировал Savaleonid: 05 Май 2019 - 20:38
Отправлено 06 Май 2019 - 09:41
Подскажите, а как понять состояние турбины? Посмотреть наличие масла на патрубках, подходящих к турбине. Ну, или подозрительно чистые патрубки. Если позволят обстоятельства, скинуть патрубок и покачать крыльчатку пальцем. Никакого абсолютно люфта быть не должно. Достоверно отчасти - диагностика, которая может показать соответствующие ошибки. Если гонит масло - это уже кирдык.
Отправлено 07 Май 2019 - 21:57
к 100 тыс уже должны:
1. подойти к выходу из строя шаровые опоры, если не меняли.
2. Обогрев водительского сидения уже не должен работать - болезнь Зафир С.
3. Течь помпы.
4. Масло в МКПП должно быть поменяно.
5. Смотреть ошибки. У меня лямда к этому километражу стала подыхать.
Отправлено 08 Май 2019 - 22:50
к 100 тыс уже должны:
1. подойти к выходу из строя шаровые опоры, если не меняли.
2. Обогрев водительского сидения уже не должен работать - болезнь Зафир С.
3. Течь помпы.
4. Масло в МКПП должно быть поменяно.
5. Смотреть ошибки. У меня лямда к этому километражу стала подыхать.
Отправлено 16 Май 2019 - 20:15
У нас в Питере две зафиры угнали:
Сначала Турер: https://vk.com/wall-68471405_11101651
А на следующий день бэшку: https://vk.com/wall-68471405_11110162
Куда мир катится?
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных