Нужно только ещё мастера поискать.
не думаю что будет дешевле чем на офиц.сервисе, и ключ сразу можно прошить ну и плюс гарантия, если чего не так, хотя вам не месте виднее.
Отправлено 23 Февраль 2019 - 08:56
Была история в 90-х, когда в МАИ объявился человек, утверждавший, что добывает электричество их вакуума. И демонстрировал свой "прибор" журналистам. Журналисты писали, что косные академические учёные зажимают самородка. Академия наук прислала двух сотрудников с тестером и ваттметром. После замеров основы физики остались неколебимы. А журналисты пошли писать про Джуну: Т.е. надо измерить, а только потом пугать граждан
https://www.zr.ru/co.../zen.yandex.com
Отправлено 23 Февраль 2019 - 13:18
Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:54
Всем привет. Ищу зафиру тур. Увидел на авито в трэйд ин интересную машину с наклейкой опель клуба. Кто подскажет, чья она, как хозяина найти, что бы узнать правду про этот авто? https://www.avito.ru...rce=soc_sharing
Добрый день! Я бывший хозяин. Посмотрите сообщение №558 на 28 странице Беседки
Сообщение отредактировал Zmol: 26 Февраль 2019 - 16:01
Отправлено 26 Февраль 2019 - 18:50
Всем привет. Ищу зафиру тур. Увидел на авито в трэйд ин интересную машину с наклейкой опель клуба. Кто подскажет, чья она, как хозяина найти, что бы узнать правду про этот авто? https://www.avito.ru...rce=soc_sharing
Добрый день! Я бывший хозяин. Посмотрите сообщение №558 на 28 странице Беседки
Лол, весёлая правда получается: http://forum.opel-cl...edka/?p=1816540
И пробег зачем-то смотали со 135 на 126 тыс. км.
Съездить что ли посмотреть, как сделали.
Сообщение отредактировал Borodator: 26 Февраль 2019 - 18:58
Отправлено 26 Февраль 2019 - 23:16
И пробег зачем-то смотали со 135 на 126 тыс. км.
Съездить что ли посмотреть, как сделали.
Пробег смотали ровно до того, который ещё пробивается по вин-коду, потому как больше ничего вин сейчас не показывает: ни марки, ни модели, ни года выпуска, ни двигателя.. ничего. Только показания пробега на пройденных тех.осмотрах. Поэтому она и не битая у них. А вот кресло водительское не восстановили - завалено назад из-за сорванной вертикальной направляющей. И полочку подколенную не отремонтировали, а чтоб не бросалось в глаза, выдвинули её и на пассажирском кресле..
P.s.: Пробил машину на Автотеке. Есть там и оценка на аукционе аварийных автомобилей, и два расчета стоимости ремонтных работ на 2-3 листах.... Долго будет продаваться...
Сообщение отредактировал Zmol: 07 Март 2019 - 09:26
Отправлено 02 Март 2019 - 21:48
Ха, пол часа назад случайно по телику наткнулся на канал "Авто плюс" и там показывали некое чудо (концепткар) от GM родом из 50-хх. Попал в самый конец ролика про данный концепт, но все же успел зафиксировать его имя (Firebird II) для гугла.
https://translate.go...ird&prev=search
Оказывается, уже в те времена в GM занимались разработкой системы автоматического вождения авто (типа автопилота), круиз-контроля, абс и кондиционера. Немного не удивительно, что многие опции для заказа у автомобилей Opel (когда он был под началом GM) были доступны с 2008 года, а многие производители эти же опции представляют достижением на данный момент или же все еще не предлагают вообще к заказу. Не будет уже таким opel под началом psa, каким был раньше, вот чувствую. Не тот калибр, не тот опыт и замах, мне так кажется...
Отправлено 02 Март 2019 - 22:33
если почитать тему про виварики, то можно получить ответ, что ждать от слияния и каким будет авто от это симбиоза. только надо негатив умножить на 2 для полноты впечатления.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 03 Март 2019 - 01:30
@ZafiTur давайте чуть внесу ясность. Технический центр разработок Opel в Рюссельхайме, при GM был фактически паровозом доброй половины всех разработок. Тут и AFL и IDS+ и AGR и много чего еще. За пару лет до продажи GM вложил много денег в модернизацию этого техцентра, в частности ввели участок разработки бензиновых двигателей малого и среднего объема. После продажи техцентр сначала хотели закрыть, так как у PSA есть два своих.... но в итоге оставили. Как итог, Рюссельхайм займется бензиновыми двигателями малого и среднего объема, электронными системами и некими "инновационными системами". Кроме того, PSA планирует перенести в Рюссельхайм некоторые виды работ по электромобилям. Разумеется, наработки будут использовать не только в Опель, но и во всей группе PSA
Отправлено 03 Март 2019 - 11:14
@ZafiTur, анонсирована серия передач про всякие концепты и штучные машины 40-60х годов на РБК. Наверное, можно бутет потом в архиве посмотреть.
@Амбр, мы тут уже обсуждали, что ПСА стремится создать "высокоэффективный бизнес". Оч. хор. Приветствую это дело! Будут внедрять инновации? Приветствую! Я как раз предпочитаю заплатить дороже (в разумных, конечно, пределах), но иметь более безопасную и комфортабельную машинку. Но почему-то у меня есть сомнения. Я, конечно, слабо понимаю, как устроен автопроизводственный бизнес изнутри. Но я уже рассказывал тут про давний обзор новой тоёты. Большинство и идёт по этому пути: железо - потоньше, цинка - поменьше, краска - экологичная (читай-слабоустойчивая). Как можно конкурировать с такими орлами? Применять системы безопасности и комфорта следующего поколения? Разрабатывать новые трансмиссии и двигатели? Это может, наверное, Порше (не уверен). А ПСА? Вот, скажем, Камри. У неё только в последнем поколении (вроде 18г) появилось то, что у Опеля считалось нормой за 10 лет до этого. И что? А Камри - народный автомобиль в РФ. А Опель? У Камри ни мотора, ни комфорта ни подвески. Зато сколько разговоров про бизнес класс! . Почему? Цена!!! Основной посыл - "я лучше куплю дешевле тоже самое". Бесполезно объяснять, что совсем и далеко не "то же самое"! Ведь хозяина-то устраивает. И тоёта это знает! Сможет ли ПСА для завоевания рынка (или хоть части рынка) продавать свои машины по себестоимости, а то и в минус? А Киа-Хундай так и делали несколько лет. Сейчас куда ни плюнь....
Возмём Ситроен Ц4. Кто решил, что этому авто достаточно слабенького дизеля (120сил) только с механикой, а пугающего слабостью бензина - только с автоматом? Да этот тип давно должен быть уволен! А почему, блин, автомат -никакой не автомат, а самый убогий робот (про эту "тайну" тоже хрен узнаешь просто так)? Кстати, забавно, что Ситроен на оф. сайте не приводит мощность двигателей. Только момент (270 для дизеля и 240 для бензина) и расход. Ничего про коробки!!! К чему бы это? Как из такого положения построить бизнес? Зачем к ПСА пойдут покупатели? Я думаю путь будет самый эффективный: железо -потоньше, цинка - поменьше.... Ну Опелю деться некуда. Посмотрим, конечно, что будет... но, как-то нету у меня оптимизма.
Отправлено 03 Март 2019 - 21:52
1. Возможно идет расчет на неудовлетворенный спрос по рынку, когда многие думали/сомневались и приняли решение преобрести (обновить) opel (в силу ряда причин), но возможность пропала (GM остановило производство). А сча как попрут хватать то, чего недоставало столько времени... Ох, посмотрим....... Зачем к ПСА пойдут покупатели?..
....как-то нету у меня оптимизма.
Отправлено 03 Март 2019 - 22:55
А что хватать то, Зафиру лайф? Опель возвращается без астр, мокк, туреров! Где рынок таких огромных "минивенов"?Писал, писал, и все пропало, (не люблю с телефона писать), повторюсь...
А сча как попрут хватать то, чего недоставало столько времени... Ох, посмотрим...
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
Отправлено 03 Март 2019 - 23:27
У ПСА надежда, что их французские поделки, которые народ боялся брать, начнут брать под маркой Опель. А по факту это будет то же ПСА с новой эмблемой.
Берут же Навару с шильдом Мерседес в два раза дороже, т.к. это легендарное немецкое качество.
Отправлено 04 Март 2019 - 06:55
@Borodator, эти, которые берут навару с любым шильдиком долго не живут. Достаточно посмотреть на Евронкап. Ну, или, тем кому неохота морщить ум - ютуб. Ужас! 1 (одна) звезда безопасности. Сейчас, может чуть больше, но это и сейчас просто утиль.
Отправлено 04 Март 2019 - 07:14
@Амбр, нас-то интересуют не коммерсы. В принципе, Зафира Лайф, если она будет соответствующим образом опционально насыщена и иметь приличные двигатели и трансмиссии, меня бы устроила. Скажем, средней длины.Но я и в этом сомневаюсь. Лайф же будет конкурировать и с Транзитами, Транспортерами и Спринтерами. Своими Спейстурерами. И даже Газельками. Таким авто не нужны всякие системы экстренного торможения или распознавание разметки. Механика с дизелем и подогрев сидений. А если туда засунуть всё, что есть сегодня в моей Зафире, цена уйдёт заметно за трюльник. Я считал подробно: аналог (опциональный) моей Зафиры и даже покруче, за счёт новизны, Вольво В60 (сарай то есть) =3,3ляма. Жаль, только с полным приводом. Но дизель и 8 ступенчатый автомат. Нахрена мне Лайф? Пятьюшествовать месяц по Европам (я ещё не забросил эту мысль ), так это кемпер за 125Е в сутки.
Не мне, конечно, учить ПСА бизнесу, но у меня впечатление, что они не понимают, где находятся и что происходит. Я не только РФ имею ввиду. Если посмотреть продажи в Европах, то только (!!!) пежо 208 входит в десятку продаваемых из всего ПСА за последние годы. Это точно в консерватории что-то не так.
Забыл добавить припев: ну, посмотрим, может всё будет не так мрачно, а наоборот
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных