Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Беседка


Сообщений в теме: 1210

#641 olekor

olekor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Klaipeda, Lithuania
  • Автомобиль: opel zafira tourer c 1,6 diesel 136 hp 100kw

Отправлено 21 Февраль 2019 - 15:08

Нужно только ещё мастера поискать.

не думаю что будет дешевле чем на офиц.сервисе, и ключ сразу можно прошить ну и плюс гарантия, если чего не так, хотя вам не месте виднее. 



#642 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Февраль 2019 - 15:14

Нашел, что по Зафире Б можно вытянуть с бортового компа.

Нельзя. Вернее можно, но ни фига не легко.



#643 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Февраль 2019 - 08:56

Была история в 90-х, когда в МАИ объявился человек, утверждавший, что добывает электричество их вакуума. И демонстрировал свой "прибор" журналистам. Журналисты писали, что косные академические учёные зажимают самородка.  Академия наук прислала двух сотрудников с тестером и ваттметром. После замеров основы физики остались неколебимы. А журналисты пошли писать про Джуну: Т.е. надо измерить, а только потом пугать граждан :)

 

https://www.zr.ru/co.../zen.yandex.com


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#644 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 23 Февраль 2019 - 13:18

Все, сделал. Достал карпас и ключ привязал - 35$ у частника за все. Заодно узнал реальный пробег)))
Карпас вообще быстро достали. Привязывали долго - защита пустила только после отсчёта 12 минут. Со второго раза. Ещё чего-то на разрядку аккума ругалась, хотя внешних признаков нет, в минус 10 легко заводится.

#645 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 23 Февраль 2019 - 15:12

И на сколько отдичается реальный пробег от цифр на приборке? Если не секрет... Предположу тык на 150....

#646 Деннисс

Деннисс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira Tourer 1.6 CDTI

Отправлено 23 Февраль 2019 - 16:21

95. Ещё не страшно оказалось. По пригону сюда было 185000.

Сообщение отредактировал Деннисс: 23 Февраль 2019 - 16:24


#647 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 23 Февраль 2019 - 21:12

Да, средний пробег, который добавляют к европейскому при продаже авто из европы. Бывает подматывают и 30 тык (странно такой размер, хотя сам видел пару раз) и 250 тык, (которым нужно учень продать дешево купленный авто)

#648 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 26 Февраль 2019 - 11:54

Всем привет. Ищу зафиру тур. Увидел на авито в трэйд ин интересную машину с наклейкой опель клуба. Кто подскажет, чья она, как хозяина найти, что бы узнать правду про этот авто? https://www.avito.ru...rce=soc_sharing


Добрый день! Я бывший хозяин. Посмотрите сообщение №558 на 28 странице Беседки


Сообщение отредактировал Zmol: 26 Февраль 2019 - 16:01

Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#649 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 26 Февраль 2019 - 18:50

 

Всем привет. Ищу зафиру тур. Увидел на авито в трэйд ин интересную машину с наклейкой опель клуба. Кто подскажет, чья она, как хозяина найти, что бы узнать правду про этот авто? https://www.avito.ru...rce=soc_sharing


Добрый день! Я бывший хозяин. Посмотрите сообщение №558 на 28 странице Беседки

 

 

Лол, весёлая правда получается: http://forum.opel-cl...edka/?p=1816540

 

И пробег зачем-то смотали со 135 на 126 тыс. км.

Съездить что ли посмотреть, как сделали.


Сообщение отредактировал Borodator: 26 Февраль 2019 - 18:58

Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#650 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 577
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: ZT 2.0 DTH

Отправлено 26 Февраль 2019 - 23:16

И пробег зачем-то смотали со 135 на 126 тыс. км.
Съездить что ли посмотреть, как сделали.


Пробег смотали ровно до того, который ещё пробивается по вин-коду, потому как больше ничего вин сейчас не показывает: ни марки, ни модели, ни года выпуска, ни двигателя.. ничего. Только показания пробега на пройденных тех.осмотрах. Поэтому она и не битая у них. А вот кресло водительское не восстановили - завалено назад из-за сорванной вертикальной направляющей. И полочку подколенную не отремонтировали, а чтоб не бросалось в глаза, выдвинули её и на пассажирском кресле..

 

P.s.: Пробил машину на Автотеке. Есть там и оценка на аукционе аварийных автомобилей, и два расчета стоимости ремонтных работ на 2-3 листах.... Долго будет продаваться...


Сообщение отредактировал Zmol: 07 Март 2019 - 09:26

Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#651 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 02 Март 2019 - 21:48

Ха, пол часа назад случайно по телику наткнулся на канал "Авто плюс" и там показывали некое чудо (концепткар) от GM родом из 50-хх. Попал в самый конец ролика про данный концепт, но все же успел зафиксировать его имя (Firebird II) для гугла.

https://translate.go...ird&prev=search

Оказывается, уже в те времена в GM занимались разработкой системы автоматического вождения авто (типа автопилота), круиз-контроля, абс и кондиционера. Немного не удивительно, что многие опции для заказа у автомобилей Opel (когда он был под началом GM) были доступны с 2008 года, а многие производители эти же опции представляют достижением на данный момент или же все еще не предлагают вообще к заказу. Не будет уже таким opel под началом psa, каким был раньше, вот чувствую. Не тот калибр, не тот опыт и замах, мне так кажется...



#652 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 258
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Март 2019 - 22:33

если почитать тему про виварики, то можно получить ответ, что ждать от слияния и каким будет авто от это симбиоза. только надо негатив умножить на 2 для полноты впечатления.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#653 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Март 2019 - 01:30

@ZafiTur давайте чуть внесу ясность. Технический центр разработок Opel в Рюссельхайме, при GM был фактически паровозом доброй половины всех разработок. Тут и AFL и IDS+ и AGR и много чего еще. За пару лет до продажи GM вложил много денег в модернизацию этого техцентра, в частности ввели участок разработки бензиновых двигателей малого и среднего объема. После продажи техцентр сначала хотели закрыть, так как у PSA есть два своих.... но в итоге оставили. Как итог, Рюссельхайм займется бензиновыми двигателями малого и среднего объема, электронными системами и некими "инновационными системами". Кроме того, PSA планирует перенести в Рюссельхайм некоторые виды работ по электромобилям. Разумеется, наработки будут использовать не только в Опель, но и во всей группе PSA



#654 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 03 Март 2019 - 11:14

@ZafiTur, анонсирована серия передач про всякие концепты и штучные машины 40-60х годов на РБК. Наверное, можно бутет потом в архиве посмотреть.

@Амбр, мы тут уже обсуждали, что ПСА стремится создать "высокоэффективный бизнес". Оч. хор. Приветствую это дело! Будут внедрять инновации? Приветствую! Я как раз предпочитаю заплатить дороже (в разумных, конечно, пределах), но иметь  более безопасную и комфортабельную машинку. Но почему-то у меня есть сомнения. Я, конечно, слабо понимаю, как устроен автопроизводственный бизнес изнутри. Но я уже рассказывал тут про давний обзор новой тоёты. Большинство и идёт по этому пути: железо - потоньше, цинка - поменьше, краска - экологичная (читай-слабоустойчивая). Как можно конкурировать с такими орлами? Применять системы безопасности и комфорта следующего поколения? Разрабатывать новые трансмиссии и двигатели? Это может, наверное, Порше (не уверен). А ПСА? Вот, скажем, Камри. У неё только в последнем поколении (вроде 18г) появилось то, что у Опеля считалось нормой за 10 лет до этого. И что? А Камри - народный автомобиль в РФ.  А Опель? У Камри ни мотора, ни комфорта ни подвески. Зато сколько разговоров про бизнес класс! :). Почему? Цена!!!  Основной посыл - "я лучше куплю дешевле тоже самое". Бесполезно объяснять, что совсем и далеко  не "то же самое"!  Ведь хозяина-то устраивает. И тоёта это знает! Сможет ли ПСА для завоевания рынка (или хоть части рынка) продавать свои машины по себестоимости, а то и в минус? А Киа-Хундай так и делали несколько лет. Сейчас куда ни плюнь....

Возмём Ситроен Ц4. Кто решил, что этому авто достаточно слабенького дизеля (120сил) только с механикой, а пугающего слабостью бензина - только с автоматом? Да этот тип давно должен быть уволен! А почему, блин, автомат -никакой не автомат, а самый убогий робот (про эту "тайну" тоже хрен узнаешь просто так)? Кстати, забавно, что Ситроен на оф. сайте не приводит мощность двигателей. Только момент (270 для дизеля и 240 для бензина) и расход. Ничего про коробки!!! К чему бы это? Как из такого положения построить бизнес? Зачем к ПСА пойдут покупатели? Я думаю путь будет самый эффективный: железо -потоньше, цинка - поменьше.... Ну Опелю деться некуда. Посмотрим, конечно, что будет... но, как-то нету у меня оптимизма.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#655 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 03 Март 2019 - 21:52

Писал, писал, и все пропало, (не люблю с телефона писать), повторюсь...

.... Зачем к ПСА пойдут покупатели?..
....как-то нету у меня оптимизма.

1. Возможно идет расчет на неудовлетворенный спрос по рынку, когда многие думали/сомневались и приняли решение преобрести (обновить) opel (в силу ряда причин), но возможность пропала (GM остановило производство). А сча как попрут хватать то, чего недоставало столько времени... Ох, посмотрим...
2. Вот и я про то же...

#656 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 03 Март 2019 - 22:55

Писал, писал, и все пропало, (не люблю с телефона писать), повторюсь...

А сча как попрут хватать то, чего недоставало столько времени... Ох, посмотрим...
А что хватать то, Зафиру лайф? Опель возвращается без астр, мокк, туреров! Где рынок таких огромных "минивенов"?
У меня был митсубиси L300, так он по размеру, меньше этих "минивенов от PSA. А позиционировался как BUS. Хёнде Н-1, СИТРОПЕЖОПЕЛИ Тревелер, Спейс турер и Лайф, ну ни как ни минивены! Я бы сказал, miniBUSы это.

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#657 Borodator

Borodator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer A20DTH

Отправлено 03 Март 2019 - 23:27

У ПСА надежда, что их французские поделки, которые народ боялся брать, начнут брать под маркой Опель. А по факту это будет то же ПСА с новой эмблемой.

Берут же Навару с шильдом Мерседес в два раза дороже, т.к. это легендарное немецкое качество.


Гидроизоляция в гробу не позволяет опарышам меня съесть

#658 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Март 2019 - 23:41

@Borodator ну в коммерческом сегменте у французов как раз все весьма не плохо. Пусть не впереди планеты всей, но весьма бодро выступают.



#659 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Март 2019 - 06:55

@Borodator, эти, которые берут навару с любым шильдиком долго не живут. Достаточно посмотреть на Евронкап. Ну, или, тем кому неохота морщить ум - ютуб. Ужас! 1 (одна) звезда безопасности. Сейчас, может чуть больше, но это и сейчас просто утиль.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#660 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Март 2019 - 07:14

@Амбр, нас-то интересуют не коммерсы. В принципе, Зафира Лайф, если она будет соответствующим образом опционально насыщена и иметь приличные двигатели и трансмиссии, меня бы устроила. Скажем, средней длины.Но я  и в этом сомневаюсь. Лайф же будет конкурировать и с Транзитами, Транспортерами и Спринтерами. Своими Спейстурерами. И даже Газельками. Таким авто не нужны всякие системы экстренного торможения или распознавание разметки. Механика с дизелем и подогрев сидений. А если туда засунуть всё, что есть сегодня в моей Зафире, цена уйдёт заметно за трюльник. Я считал подробно: аналог (опциональный) моей Зафиры и даже покруче, за счёт новизны, Вольво В60 (сарай то есть)  =3,3ляма. Жаль, только с полным приводом. Но дизель и 8 ступенчатый автомат. Нахрена мне Лайф? Пятьюшествовать месяц по Европам (я ещё не забросил эту мысль :)), так это кемпер за 125Е в сутки.

Не мне, конечно, учить ПСА бизнесу, но у меня впечатление, что они не понимают, где находятся и что происходит. Я  не только РФ имею ввиду. Если посмотреть продажи в Европах, то только (!!!) пежо 208 входит в десятку продаваемых из всего ПСА за последние годы. Это точно в консерватории что-то не так.

Забыл добавить припев: ну, посмотрим, может всё будет не так мрачно, а наоборот :)


  • mike6688 сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных