Беседка
#721
Отправлено 30 Август 2019 - 22:52
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#726
Отправлено 30 Сентябрь 2019 - 19:12
#728
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 11:00
@1007:) надо отделить эмоциональную составляющую от технической (финансовой, организационной).. И рассматривать любой объект с этих точек раздельно. Какая-то составляющая для каждого является приоритетной (не хочу зелёное, оно меня полнит ). Есть соображения по технической стороне электротранспорта? Можно обсудить.
БМВ в качестве примера я привёл не потому, что оно мне нравится (я тоже равнодушен), а по причине сравнимости времени разгона. Ну, Опель-то явно медленнее .
Я уж язык стёр спрашивать: какие есть преимущества электромобиля против ДВСмобиля. В наших широтах. Вот конкретно: какие? Т.е. зачем мне стремиться к электро? Эмоции - понятно, но не каждый согласен просто за эмоции отмусолить большую сумму денег.
Моё мировоззрение можно порушить, но это очень трудно. Прямо вот оооочень трудно. Привык я к нему .
#729
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 11:27
самый дешёвый Тесла 3 стоит у нас около 70 евро
А у них от 25. Потому у нас их и не продают, а у них спрос хоть и упал, но он все равно выше темпов производства.
а по причине сравнимости времени разгона
Шта???? Это какая такая бмв из 4х секунд в стоке выезжает?????? Даже за 70 рублей???? Даже если это 450М, то это на полторы секунды хуже!
какие есть преимущества электромобиля против ДВСмобиля
Ну так давайте таблицу составим за и против и причем значимость каждого пункта можно оценить от 1 до 10, а потом просуммировать.
В пользу электрички - низкая стоимость владения в пределах гарантийного периода.
#731
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:03
БМВ в качестве примера я привёл не потому, что оно мне нравится (я тоже равнодушен), а по причине сравнимости времени разгона. Ну, Опель-то явно медленнее
Не соглашусь вот так вот глобально и огульно.
Прозвучало похоже на "грузины лучше чем армяны"
И бемеве бывают разные и опили тоже.
Ну и тесла скорее веселее среднестатистического опиля.
Да и время разгона ведь сильно от драйвера зависит - мне например почти всегда удается оторваться с места от наглых бумеристов пытающихся сбоку объехать очередь и встать в первый ряд выезжающих на перекресток
Но только на Турере я так шучу - мокковский 1,8 чахлик там явно проиграет на третьей секунде
Ну и эмоции при выборе авто всеж обычно сильно влияют - просто для когото внешний вид более важен чем езда.
Не скажу что мне неважен внешний вид, но вот как оно едет я точно проверю
Как едет электро, особенно на хорошей батарее - я знаю, оно похоже на пустой троллейбус
То есть повеселее дизеля, я уж молчу про безнаддувные моторы...
#732
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:05
@Амбр я не сказал такой же разгон, я сказал - сравнимый. Мне и моих 8с вполне хватает.
Шта там про про содержание? Посчитаем выгоду? Это уже не сложно. На 100км электро расходует примерно 20-25р. Пусть в год 20000км. Это значит 23тр (в среднем). Умножим на 10лет. За 10лет стоимость электричества 230тр. Стоимость электро - 4,5-9 лямов. Ну, пусть 4,5 (это тесла 3). Получим всего примерно 4,75ляма.
Берём попроще, ДВС за 3,5 ляма (мягко выражаясь, комфортнее тесла 3 будет). Средний расход 10л/100. В год примерно 90тыр. За 10 лет 900тыр. Суммарно 4,4ляма. Что выгодней?
Хорошо, пусть Тесла дешевле в обслуживании. Я не знаю, какая стоимость, но не нулевая. Положим на ДВС 50тык в год (ТО) за десять лет - полляма. Это всё равно сравнимые цифры (хотя в реальности у ДВС они меньше). Я не вижу никакой выгоды. Совсем.
Зато скажу, что пробег от одного заряда никакой теслы и никакого ниссана меня в принципе не устраивает. В принципе! Ведь самая важная штука, что дизеля или бензина я могу за пять минут залить в любом Зажопинске и проехать 800км (реальных, а не придуманных пиарщиками), а потом за пять минут заправится и проехать ещё столько, сколько хочу, а не сколько разрешает батарея. И зимой и летом. На самый крайняк, я могу попросить пять литров соляры у тракториста, а электричества я у кого попрошу? Где я буду заряжать машину, если живу на 11 этаже? И на работе, мягко говоря, розетки нету. Я что долже делать? Найти заправку и там провести пару часов? И пульнуть оттуда за 3 секунды. мне это ооооочень нужно.
Я не знаю, что там "у них". мне это неинтересно. Я тут живу. и планов переместиться не имею.
#735
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 12:32
@lpm61, насчет оцуцтвия полного привода с дизелем да, пичалька для меня лично
Скажем ПП у Мокки для светофорных гонок неплох - как он потом работает не представляю, но то что при старте он всеми 4 гребет это здорово.
Я когда выбирал турера то на синьку тоже западал и там ее версия с полным приводом сильно притягивала.
Сейчас немного жалею что зачем-то третий ряд выбрал вместо ПП .
Трюм не очень часто в последнее время востребован...
#736
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 18:12
- Амбр сказал за это спасибо
#737
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 14:42
О платных дорогах
https://www.zr.ru/co.../zen.yandex.com
Меня прям передёрнула первая же фраза:
"Владельцем многих участков федеральных автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 Москва — Санкт-Петербург ...... является государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), которой данные дороги переданы в доверительное управление Правительством РФ."
ВЛАДЕЛЬЦЕМ!!!!
Какого....? На мои налоги построена дорога, её сдали в кормление и с меня же берут деньги.
Вспоминаю Киндзадзу: (Дяде Вове) "А ты, радуйся, радуйся. Я -радуюсь".
Я очень люблю ПЖ.
Не удержался.
#739
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 22:28
@Амбр, ага, я привез машину в сервис, её там починили и она стала собственностью сервиса. Или молнию в куртке заменил и вуаля - в моей куртке починяльщик молний ....
Понятно это. Только отвратительно это всё. Вот и негодую
Кстати, на ярославке часто встречается не только надпись "Автодор", но и даже герб! Это я уже тоже по чужой собственности езжу? Похоже на то.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных