Как сказал бы мой дедушка-сосед по гаражу (владелец классики, Лада 6-ой модели): "На второй круг пошел"
Сообщение отредактировал ZafiTur: 03 Октябрь 2021 - 22:17
Отправлено 04 Октябрь 2021 - 07:11
@Амбр, я был с другими коротышками на Луне и это меня оправдывает!
Непонятно, хорошо это или плохо (объединение). Был уже ГМ - "могильщик брендов". Отъехал из первой двойки отдохнуть и, кажется - надолго. Впрочем, главное для покупателя - возможность выбора. А вот с ней-то слабовато. Наверное всё идёт к тому, что будет большой, средний и малый мобиль. Неважно где сделан
Отправлено 10 Октябрь 2021 - 21:59
Отправлено 13 Октябрь 2021 - 08:26
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 17:09
@Амбр, конечно: цена важнейший параметр. Но, если неплохие ботинки (значительно дешевле конкурентов) выпускают только до 41 размера, мне от их отличной цены ни холодно ни жарко. У меня 46. В данном случае, короткий (или средний?) Лайф лично для меня привлекателен, но увы, я не представляю себе, как можно в 2020х годах продавать авто за $42000 без датчика дождя и света и без шторок (подушек) вдоль салона (уж про неровный пол - ладно). Интересно, многие ли владельцы пользуются "проекцией на стекло"? Офигенно нужная вещь!
Отправлено 14 Октябрь 2021 - 19:46
@Амбр, не знаю, что такое "младшие комплектации". Innovation? Так она - единственная. Я скачал прайс с оф сайта Опель.ру. Там нет никаких комплектаций для авто размера М 4х2, кроме Innovation. Вызывает изумление невозможность получить датчик дождя и светя, навигацию, боковые подушки безопасности "шторки" 2го и 3го рядов сидений. Понимаю, что это стоит отдельных денег (в Зафире в 12году это было за $40000, а не 42000). Но это вообще никак не доступно! Даже электропривод передних сидений недоступен. Для минивена и недоступна просто самоочевидная опция. За это, помнится, клевали Турер (потом туда вставили какое-то недоразумение). Но у Опеля уже были трудные времена. У этих тоже? Вопрос: кого господа из ПСА считают покупателями Зафиры Лайф, длинны М? Вряд ли студентов или бомжей. Тогда кого? Те, у кого нет денег и смотреть на такое авто не станут (есть Лада или Логан). Тогда кто эти счастливцы?
И, боюсь, если вдруг появится возможность получить Космо в любом размере, цена сразу станет не интересной. Чота мне так кажется.....
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 12:17
@lpm61 да мне лично кажется, что "не интересная" цена не зависит от длины кузова. Мое мнение, так это что производитель совершенно напрасно нарубил две комплектации и одну опцию, вместо того, чтобы дать возможность покупателю самому определить состав и стоимость будущей машины. Я практически уверен, что Innovation в большинстве своем бы обрастали кучей опций и средний чек, если это понятие можно применить к автомобильному бизнесу, вырос бы. Я так же не очень понимаю в чем тут проблема, предложить покупателю больше, при том что завод расположен в России, производство идет по полному циклу и загруженность производства далека от максимальной.
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 12:52
@Амбр, конечно! Согласен. При этом же не надо новый мотор или трансмиссию! Вопрос ведь в проводах (если уж опуститься на уровень железа). Ну и, конечно, в организации всего процесса.
Забавно, что у всех производителей (чем я интересовался) есть похожая проблема. Т.е. ну никак авто не вписывается в "подходящее многим и многим". Смотрел тут довольно честный обзор ГАГ. Кроме тезиса о том, что "оно дешевле на лям самого дешёвого Альфарда", больше ничего интересного. Ну, большое. Но не совсем, а даже и без нормальной трансформации салона (отстой - по простому!). Движок - просто удивляет турбобензин 199лс (разгон 10,8сек). Трансмисиия малораспространённая - айсиновская шестиступка. Которую изобрели ещё "до эпохи исторического материализма". Эта чо такое? Считается, кстати, самым люксовым из всего китайского у нас!
Думаю, это изменение тренда на авторынке. Производителям начхать на то, что там хотят потребители. Они предлагают то, что им удобно. "Не нравится - не ешь!"
На фоне этого Зафира Турер (и Инсигния, кстати), выглядят как вершина ещё не загаженной К5 (покруче Джомолунгмы будет)!
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 13:07
@lpm61 после того как Opel сменил хозяина, в одном из интервью нового руководства, прозвучало, что опель оказался в жопе так как предлагал покупателям по несколько сотен вариантов каждой модели, что дорого обходилось компании и от чего все больно страдали. Мол наличие десятка двигателей для одной модели очень больно била по караману. Но на мой взгляд, это зашоривание, которое через некоторое время приведет к тому, что наличие любой опции будет подаваться как конкурентное преимущество.
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 15:48
@Амбр, я не знаток внутренних пружинок автопроизводства. Но (из общих соображений) считаю, что Опелю не хватило двух лет устойчивого рынка. Ведь шаг был сделан большой и, по-моему, правильный. Когда я купил Инсигнию, знакомые (культурные и интеллигентные люди ) говорили, что "да за эти деньги...", что было равнозначно: "ты, чо, идиот?" . А вот ко времени Зафиры (два года спустя) разговоры про Опель были совсем-совсем другие. Но... увы!
А интервью кого угодно...слова (кстати, спустя время, при необходимости, появляются и толкователи слов). Если б у Опеля было ещё два года - он бы достиг цели: откушал бы кусок рынка у конкурентов. И заслуженно! Сейчас это вроде рассказов внукам, как хорошо жилось в СССР
Ну, а интервью: вылетел кулик, похвалил своё болото, обгадил соседское (куда ж без этого сегодня). Пусть теперь кулик что-то нам предложит. Пока ничего интересного не заметно. Ведь это не прежний Опель не давал кулику взять 30% рынка РФ, а не выдающиеся потребительские свойство его продукции. Да тут ещё и борьба с ДВС Ну.... посмотрим. Наплевательское отношение к покупателю (в угоду прибыли) никому ещё, в долгую, добра не приносило. Ещё раз повторюсь: времена у нас очень завихрённые. Где певцы зелёной энергетики (ну и электромобилей)? Греются у костерка из неэкологичных дров То ли ещё будет....
Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 23:38
Вот, вот. Беда не приходит одна. Подорожает все, не только авто.. ...То ли ещё будет....
Отправлено 21 Ноябрь 2021 - 10:34
Посмотрел тут "Телохранитель жены киллера". Полная кака. Однако ж удивился целой полицейской кавалькаде из таких бибик, как на фото .
В фильме рекламируют Мерседес (очень крепкая машина), Лендровер, ВАЗ2107 ну и вот. К чему бы?
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 15:06
@Амбр, не, не Если б это было просто фото с улицы, я б и не стал выкладывать. У меня даже есть фото полицейского Турера в Берлине, рядом с Рейхстагом. Там на улочке, в таких сортирчиках, билеты в Рейхстаг продавали. Ну и полиция рядом
Насколько я знаю, в кино не снимают реальные полицейские машины. Как-то сомнительно, что настоящая полиция (не у нас, конечно) решит срубить на этом денюжку Ну и там машины могут и в хлам....
Во-вторых, уже много-много лет на большом экране боевика, эмблема авто, сигарет, виски, дамской сумочки, отеля просто так не появится! Бизьнессс не позволит. Можно легко убедиться, что эмблема товара не имеет никакого значения в кино, где зрителя привлекают не голой ...ой или большими горами трупов. А, скажем, тяжёлой драмой (рекомендую фильм Отец. Энтони Хопкинс - титан! И дочь его (по фильму) - тоже). В остальных случаях никакой БМВ просто так на экране не появится! Если герой катается на Мерседесе. Обратите внимание на это! Или наоборот. А тот фильм, откуда фото - 2021г (повторю - г-но редкое). Ой, не даром там несколько полицейский опелей снялись. Пусть и вся сцена не более минуты .
По-моему, сценка с Опелями по фильму где-то в Италии что-ли (?), но точно не в Германии или Британии.
Отправлено 22 Ноябрь 2021 - 17:33
@Амбр, только это и правда драма.
А вот и Турер в раскраске и с мигалкой. Лето 2014. Совсем же ж другой вид!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных