неужели это стало известно только сейчас? уже давно все знают, что завод не продает, что цена завода и цена в салоне это как небо и земля.
Беседка
#1142
Отправлено 13 Февраль 2024 - 08:21
неужели это стало известно только сейчас? уже давно все знают, что завод не продает, что цена завода и цена в салоне это как небо и земля.
Я с 2004 года не езжу и не интересуюсь продукцией АвтоВАЗа. От слова совсем. Поэтому , лично я имел весьма поверхстное представление сколько реально она стоит, где и как продается.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 13 Февраль 2024 - 08:25
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1143
Отправлено 13 Февраль 2024 - 13:11
лишь бы не признавать очевидный факт и собственную неправоту.
А в чем моя неправота? Макдональдс ушел? А декатлон?
Я вам вообще о другом - никто не хочет покидать рынок добровольно и все ищут способы остаться, но есть разные виды деятельности и не всегда это возможно.
Где в Ваших прайсах повышение цены в августе 2021 г? Или его не было?
У меня оно стоит как ноябрьский прайс. Почему и как там было, я уже не вспомню. Возможно, действительно, августовский прайс пропущен.
http://www.opel-club..._price_1121.pdf
Оказывается, завод не продает автомобили напрямую, купить машину можно только через дилерскую сеть.
Да ни один производитель автомобилей начиная с 1924 года не продает автомобили напрямую. Только через дилерскую сеть. Странно, что для кого-то это новость.
#1144
Отправлено 13 Февраль 2024 - 16:16
Да ни один производитель автомобилей начиная с 1924 года не продает автомобили напрямую. Только через дилерскую сеть. Странно, что для кого-то это новость.
Насчет 20-х годов не скажу, не жил еще.
А , в 90 -х годах помнится люди ездили в Тольятти , чтобы купить машину с завода.
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1145
Отправлено 13 Февраль 2024 - 17:33
@Валерий Сайкин и там все равно не сам завод на прямую продавал, потому как для любого крупного предприятия розничные продажи это отдельный вид проблем и финансовых нагрузок.
#1146
Отправлено 13 Февраль 2024 - 18:37
Да и сейчас продажа с завода не выглядит как некий нонсенс:
https://rg-ru.turbop...ruk-v-ruki.html
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 13 Февраль 2024 - 18:48
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1147
Отправлено 13 Февраль 2024 - 22:05
@Валерий Сайкин я, кстати совсем забыл! Volkswagen продает свои машины практически с завода. Там даже построены огромные роботизированные гаражи. Я не знаю как именно схема продажи там реализована, но и там скорее всего какой-то особо приближенный дилер существует.
https://www.autostad...lore/car-towers
#1148
Отправлено 14 Февраль 2024 - 05:11
АвтоВАЗ уже не сдерживает ни Фольксваген, ни Рено, ни Опель, да никто . Ну может еще китайцы .
Как раз наоборот - китайцы задают тон!
Продавать в РФ машины в 2 раза дороже своего рынка (на котором как раз дичайшая конкуренция!) и продолжать перманентное повышение из месяца в месяц - это многое говорит о состоянии нашего авторынка.
Дошло до того что "серые" европейские машины уже сравнялись по цене с "китайцами".
Конкуренции нет! и ВАЗ прекрасно этим пользуется.
"А не будете брать - отключим газ!" (с)
Купите - никуда не денетесь
Уже вернулись к тем временам, когда в объявлениях предлагали обмен квартиры на автомобиль!
"Китаец" по цене однушки, а кое-где и трёшки....
Но пока не дошли еще до обмена квартиры на видеомагнитофон - есть куда расти! Смело вперед!
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1149
Отправлено 14 Февраль 2024 - 18:15
▪️Если в странах таможенная стоимость была занижена, то при ввозе в Россию придется заплатить повышенный утилизационный сбор.
▪️В сбор включат и недоплаченные налоги и сборы.
Пояснение кабмина: решение необходимо для создания равных условий для граждан и компаний, которые ввозят в РФ транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов.»
Источник : Телеграм Спутник . Ближнее зарубежье
Очевидно, Лады стали плохо продаваться. Решили наверху поприжать лазейку белорусско-казахстанской тропинки параллельного импорта.
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1150
Отправлено 14 Февраль 2024 - 18:22
Искал кстати Комбо лайф. У них 2016 год можно найти примерно за 1.3 млн наших рублей. А в нас такая машина будет стоить уже 1.5 млн.
Машины как я понимаю свежепригнанные из Европы.
Думал, думал - в итоге взял Сигу 2015г. от Автотора.
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1151
Отправлено 15 Февраль 2024 - 04:46
Сигу 2015г. от Автотора
за 2млн?
1.3 млн наших рублей. А в нас такая машина будет стоить уже 1.5 млн.
тоже это заметил
возможно глонасс и прочие РФ-фишки идут внагрузку...
Лады стали плохо продаваться.
новый виток роста цен исправит ситуацию!
у них логика железная
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1152
Отправлено 15 Февраль 2024 - 06:57
Да нет, за 1 млн. с хвостиком.за 2млн?Сигу 2015г. от Автотора
Цены на Сиги все же пониже , чем на Весты. :-)
К тому же Опель в России весьма недооцененный автомобиль . Но любителям марки это только на руку.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 15 Февраль 2024 - 07:04
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1153
Отправлено 15 Февраль 2024 - 07:11
тоже это заметил
возможно глонасс и прочие РФ-фишки идут внагрузку...
[quote name="Валерий Сайкин" post="1869865" timestamp="1707923717"]
[/quote]
Если потрудиться , то можно было найти интересный вариант в Белоруси. Но там свои нюансы: расчет только в долларах, ЭПТС, утильсбор, пусть упрощенное , но все же общение с таможней . Плюс дорога туда-обратно. Словом, не захотел заморачиваться.
Насчет глонасс , то на него вроде действует мораторий по распоряжению Мишустина. Но это не точно.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 15 Февраль 2024 - 07:24
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1154
Отправлено 15 Февраль 2024 - 12:37
Немецкий концерн Daimler Truck продал акции ПАО «КАМАЗ»
Покупатель и сумма сделки не раскрывается.
По словам гендиректора автопроизводителя, это не повлияло на производство
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/b...6db00?from=copy
Сообщение отредактировал Romanian: 15 Февраль 2024 - 12:38
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1156
Отправлено 16 Февраль 2024 - 04:45
это не повлияло на производство
перевод - и без всяких там дурацких даймлеров у нас всё отлично! вообще неясно нафига они приходили - только мешали работать!
главное зеленая краска имеется в достатке и конвейер КамАЗ-5350/6350 не нуждается во вражеских технологиях
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1157
Отправлено 16 Февраль 2024 - 08:05
С машинами творится нечто неевразимое
https://www.kommersant.ru/doc/6510200
Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной
Правительство РФ с 1 апреля фактически закрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Такие поставки стали популярны среди физлиц—«профессиональных продавцов» в 2023 году, из-за чего Киргизия, в которой нет автозаводов, стала вторым после Китая направлением для ввоза машин в РФ. Машины проходили процедуру таможенной очистки на более лояльных условиях, чем в РФ, что делало такие предложения более конкурентными по сравнению с официальными поставками или параллельным импортом.
Правительство РФ утвердило схему, по которой недоплаченные налоги и сборы при занижении таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в РФ из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утильсбора. Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в РФ для внутреннего потребления автомобиля из ЕАЭСсумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной, рассчитанной на основании средней стоимости автомобиля, и пошлиной из декларации, а также разницу по НДС и акцизу.
В правительстве заявили, что такой подход позволит избежать ситуаций, когда «граждане и компании, ввозящие автомобили, растаможенные в странах ЕАЭС, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими установленные законом налоги и сборы в полном объеме».
Лидером среди направлений ввоза новых автомобилей в 2023 году РФ был Китай, но на втором месте оказалась Киргизия — только в декабре из страны было ввезено 13,6 тыс. машин, следует из данных «Автостата». ФТС летом заявляла о наличии случаев с занижением стоимости легковых автомобилей при декларировании в других странах ЕАЭС. Как правило, автомобили, растаможиваемые в ЕАЭС, ввозились в РФ физлицами — так называемыми профессиональными продавцами. Официальные дилеры к таким путям относились с осторожностью.
- Советник МКА «Аронов и партнеры» Сергей Смирнов замечает, что в Киргизии при ввозе новой машины стоимостью €50 тыс. с бензиновым двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. покупатель уплачивает пошлину в 15% и НДС в 12%: всего €14,4 тыс. (1,4 млн руб. по текущему курсу).
- При ввозе в Россию единая ставка составит 48% (но не менее €7,5 за 1 куб. см)., то есть более 2,3 млн руб., плюс нужно уплатить около 0,9 млн руб. утильсбора.
«В Киргизии уплата платежей и сборов меньше за счет более льготных режимов, например, отсутствует НДС на электрокары. Данные льготные режимы действительны для автомобилей, предназначенных для использования внутри страны, ввоз товара оформляется на граждан Киргизии, но затем автомобили перетекают на территорию России»,— поясняет Сергей Смирнов, напоминая, что, так как Киргизия и Россия входят в ЕАЭС, у них общая таможенная граница.
Правительство еще в прошлом году начало бороться с продавцами-физлицами. Так, для физлиц ставка утильсбора на сотни тысяч рублей ниже, чем для юрлиц. Однако с 1 августа 2023 года была введена норма, что ввезенный по ставке для физлица автомобиль должен быть зарегистрирован на того же человека год с даты ввоза, а пошлины и налоги уплачены по единым ставкам до 29 октября 2023 года. На фоне этого нововведения граждане стали жаловаться (в частности, в комментариях в Telegram-канале Минпромторга), что купили машину для себя и не могут заплатить утильсбор в объеме 1 млн руб. Однако даже без учета утильсбора поставки через страны ЕАЭС могли быть выгоднее из-за разницы с Россией в размере пошлин, НДС и акциза.
Различия в ставках и тарифах в разных странах ЕАЭС являлись одной из причин трансграничного перемещения физлицами транспортных средств в объемах, существенно превышающих их личные потребности, говорит первый замгендиректора «Рольфа» Светлана Виноградова. «Такие действия могли приводить к получению совершающими их лицами необоснованных преимуществ, в то время как конечные потребители могли сталкиваться с рисками, вызванными занижением таможенной стоимости на ввозимые автомобили»,— поясняет она, указывая, что «Рольф» поддерживает инициативы правительства и Минпромторга.
Аналогичной позиции придерживаются и в АвтоВАЗе, указывая, что этот шаг позволит закрыть «незаконные лазейки». «Крайне важно, чтобы реализация последовательной политики по защите внутреннего рынка и по стимулированию инвестиций во внутреннее производство была продолжена»,— добавляют там. «Принятые решения призваны поддержать официальный бизнес. Теперь наши производители наконец-то смогут начать полноценную локализацию»,— соглашается гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский.
Официальные дистрибуторы указывают, что теперь закроются поставки в РФ автомобилей китайских марок с непредназначенными для рынка комплектациями.
В «Моторинвесте» приводят в пример поставляемую ими Voyah Free. «В Китае электромобили преимущественно эксплуатируются в южных регионах страны, поэтому тяговая батарея электрической версии Free используется с меньшей емкостью 86 кВт, тормозные суппорты не обрабатываются антикором — в Китае в этом просто нет необходимости, интегрированы иные электромоторы»,— поясняют там. При этом в РФ оценку соответствия получили автомобили Voyah в «зимней» версии, которые адаптированы для затяжной и холодной зимы: к примеру, батарея доступна с большей емкостью в 106 кВт.
Помимо разницы комплектаций возникают сложности и с ремонтами таких машин. Ввезенные по таким схемам и растаможенные на физлиц автомобили оставались без гарантийного и сервисного обслуживания от производителей, что в итоге становилось проблемой для конечных потребителей, заключает Андрей Ольховский.
Напомним, с 1 октября 2023 года в РФ уже нельзя ввозить автомобили китайских марок в обход дистрибутора. А теперь с 1 апреля автомобили с электродвигателем, даже если они ввозятся из стран ЕАЭС, нужно растаможивать только в России.
Сообщение отредактировал Romanian: 16 Февраль 2024 - 08:09
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1158
Отправлено 16 Февраль 2024 - 10:01
Daimler Truck продал акции ПАО «КАМАЗ»
так это был подарок на день рождения!
16 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик.
Первый серийный грузовик на базе прототипа ЗИЛ-170 получил индекс КамАЗ-5320.
В настоящее время этот экземпляр находится в музее.
С тех пор выпущено более 2 млн грузовиков, а автомобили производителя завоевали российский и некоторые зарубежные рынки,
а также зарекомендовали себя в автоспорте, регулярно побеждая во внедорожных ралли «Дакар».
Сегодня КамАЗ выпускает бортовые автомобили, седельные тягачи, самосвалы и различную спецтехнику.
Кроме того, производитель предпринимает попытки создания серийных беспилотных грузовиков.
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1159
Отправлено 16 Февраль 2024 - 10:13
Времена наступили реально тяжелые . Выбор нового авто только между жигулями и китайцем - да в страшном сне не могло такое присниться лет 5 назад.
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1160
Отправлено 16 Февраль 2024 - 12:27
между жигулями и китайцем
ну почему же? есть еще праворучки!!!
Сообщение отредактировал Romanian: 16 Февраль 2024 - 12:28
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных