Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Беседка


Сообщений в теме: 1210

#1101 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 02 Февраль 2024 - 09:16

 

Ну...

Это как Рено-Ниссан так и не сделали из Автоваза иномарку..........

 

Westa - иномарка. Там же 90 или более % комплектующих импортных. Поэтому и страдает ее выпуск уже 2 года, как Роне ушел с АвтоВАЗа, постоянный дефицит комплектующих (то катализаторы, то блоки управления двигателем,  то АБС, то краска сразу 2 варианта, потом вообще 1, круиз контроль до сего времени не могут предложить).

Была бы она российской - проблем с комплектующими не было бы и производства не останавливали бы.



#1102 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Февраль 2024 - 09:58

@ZafiTur, дело не в происхождении деталей. НИВА, например, если и имеет импортные детали (подушки безопасности, например), то их очень немного. Проблема в управленцах. И не только у нас. Форд и ГМ только из-за управленцев оказались в глубокой ж... И им давали гигантские бабки на спасение. При этом (бамбама, вроде, корил начальников ГМ) они, таки, прилетали на персональных самолётах просить денег :)

А у нас -вообще капец! Бездарные управленцы кроме получения фантастических зарплат, ничего не могут. Т.е. индусы - могут, китайцы - могут, иранцы -могут, а наши "золотые кадры" не могут. Я как-то читал страдания кренделя из ВАЗа, что, мол, датчиков АБС у них нет. Не продают и дефицит кругом. Вытаращив глаза, хочется спросить у этого кренделя: чо? :) Чо ты говоришь-то, крендель? 

Я давно уже читал книжку Ли Якокка. Там  с Крайслером была проблема банкротства. Уже вот-вот. И Картер не стал денюжку давать. И все сказали: ну, земля ему пухом. Ну, вот, справился тов. Лидо. И зарплата у него была 1 доллар в год. А не как у этих...

И если оглядеться и посмотреть на другие отрасли "народного хозяйства", то там можно увидеть то же самое уродство.

И самые омерзительные уродства в управлении образованием и здравоохранением... :) Этим-то каких запчастей не  не хватает?  Извилин.... Ну, не буду дальше :)   


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1103 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 02 Февраль 2024 - 10:10

Кстати, цена НИВЫ 850.  У неё даже двигатель не хотят поменять на приличный (про дизельный - вообще молчу). Хотя бы сил 150. Придумали эту ниву в 1977 году. Т.е. деньги на проектирование тогда и потратили. И давно окупили. Так, како-го ж.... она стоит 10000 бакинских? Там, говорят, даже вода в бардачок по-прежнему может протекать, как было на моей ниве больше 20 лет назад. :).  Детали и технологии тут ни при чём. При чём тут простая вещь: ВАЗ - частная контора и начальники его заботятся о дивидендах акционерам (а как же!) и своих зряплатах. А бабки туда почему-то вваливали и вваливают из наших налогов. дескать, градообразующее и многочегоещёобразующее. Ну, тогда надо "акционеров" отправить вдаль.... 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1104 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 05 Февраль 2024 - 05:04

ВАЗ - частная контора

по бумажкам

а по факту - это яркий пример "государственно-частного партнёрства", акционеры и хозяева "те кто надо", а финансирование наше, бюджетно-государственное.

зачем "тем кто надо" шевелиться, они не для этого всё кругом захапали, они чисто по получению личного обогащения

обычная кормушка, как с 90-х началось, но почему-то так и не закончилось.... Неудивительно.


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#1105 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2024 - 18:13

Говоря о положении в России, все зависит от того , когда закончится СВО. На каких условиях и будет ли вообще подписан мирный договор. Или примут корейский вариант.
Вариант возврата Стеллантиса наверняка прописан , но вряд ли на условиях корейского сценария.
А пока либо таз , либо китаец .
И это то, что нас ждет в ближайшем десятилетии.
Да и возможное возвращение европейских марок вряд ли порадует своими ценами.
Так что на своей Инсигнии мне ездить еще долго.

Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 05 Февраль 2024 - 18:15

Езжу на Опелях с 2004 г.


#1106 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2024 - 18:30

Поскольку параллельный импорт конечно возможно предоставит вариант новой модели. Но покупая машину, думаешь и том, насколько доступны к ней запчасти.
А к примеру на Астру К или Инсигнию В запчасти вряд ли достанешь очень быстро .

Езжу на Опелях с 2004 г.


#1107 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Февраль 2024 - 18:35

@Валерий Сайкин, а до того 20 лет им кто мешал хоть что-то сделать?


@Валерий Сайкин, почему Вы решили, что на Инсигнию достать запчасти трунее, чем на какие-то  автомобили? 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1108 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Февраль 2024 - 18:41

очень легко достать запчасти.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1109 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2024 - 18:51

Про 20 лет честно говоря не понял. Кто кому мешал ?
Насчет Инсигнии . Я говорил про Инсигнию В .
Это мое предположение , что в России не нее предложений по запчастям меньше , чем на Инсигнию А .
Возможно , я не прав. Но слышал воздушный фильтр на нее стоит 1800 р . С чего бы?

Езжу на Опелях с 2004 г.


#1110 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Февраль 2024 - 19:47

@Валерий Сайкин, происходящие сейчас во всём мире события влияют, конечно, на то, что происходит в РФ и на авторынок влияют, в том числе. Только вот когда не было всяких событий, кто именно мешал ВАЗу, УАЗу, ГАЗу, КАМАЗу хоть что-то изменить в своих автомобилях?  мистер Бу ни о каких "отечественных" авто (для РФ отечественных) и не думал. У него другая задача была. И его предшественники и последователи  не решали задачу "производить автомобиль, действительно сделанный в РФ" Хотя бы на 80%. Вдруг у КАМАЗА оказалось, что нет кабин и трансмиссий. Да и двигателей. Кто им мешал предыдущие 20 лет? Изготовить кабину. Кто мешал УАЗу сделать хоть примерно похожий на автомобиль товар? А газель? Её ещё как-то можно было понять до 2000 г. Но потом-то почему это же самое ржавеющее за полгода говно с непригодным мотором. Кто им мешал? СВО? Жадность и глупость им мешала. Школа МВА (окончивших это заведение вообще к управлению хоть чем-то допускать нельзя) и желание свалить по окончании вахты.

Отсюда я не вижу причин жаловаться на "ТАЗ или китайца". И цены на них. Судьба же немецкого или, там , американского автомобиля в РФ меня мало волнует.  Маловероятно, что я куплю эти авто, даже, если Стеллантис  (например) вернётся. Я считаю, что они сами там спокойно загнутся и нам (если тут купить како-нибудь немецкое чудо) житья не дадут. А вот корейцы, судя по их поведению, вполне могут сорвать куш. Насколько я знаю, они не блокируют всякие функции авто, если машина ездит в РФ. Если так - то им поверят и будут покупать.  Если всё же они ограничивают функции своих авто в РФ сейчас, то тоже долго будут добиваться восстановления доверия. 

Ну и китайцы. Что-то я не наблюдаю ажиотажа вокруг "отличных китайских предложений". А покупают то, что вполне сопоставимо с теми же корейцами.  Да, у китайцев странноватые для нас представления о запчастях к своим авто. Да и отсутствие простых вещей, вроде подогрева сидений в базе - тоже весьма странно.  Там и другие несуразицы есть.  Ну, что ж. Мир изменился и "как при бабке"  - точно уже не будет.  Да и все ли будут через год-другой? :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1111 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2024 - 20:02

Продукция отечественного автопрома меня уже 20 лет как не интересует , от слова совсем.
Что им мешало ? Жадность , лень и скудоумие .
Да и был ли вообще в нашей стране когда - то реальный автопром для людей?
По-моему, нет.
Будет ли? Глядя на «новый Москвич» сильно сомневаюсь.

Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 05 Февраль 2024 - 20:04

Езжу на Опелях с 2004 г.


#1112 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2024 - 21:40

даже, если Стеллантис  (например) вернётся

А он не уходил, производство Peugeot даже запускают в Калуге


Насколько я знаю, они не блокируют всякие функции авто, если машина ездит в РФ

Еще как блокируют. Из приложения автозапуск уже не работает на новых моделях. 



#1113 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2024 - 21:46

Но слышал воздушный фильтр на нее стоит 1800 р . С чего бы?

https://www.port3.ru.../FILTRON/AP1527- 1473 рубля за фильтрон. На A20NFT он стоит сопоставимых денег. 



#1114 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2024 - 22:15

А он не уходил, производство Peugeot даже запускают в Калуге


Насколько мне известно , заводы Стеллантиса в Калуге ничего не производят с лета 22 года.
Откуда информация от планах начала выпуска?

Езжу на Опелях с 2004 г.


#1115 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 05 Февраль 2024 - 22:21

@Амбр, серьёзно не уходил? Ну и где я могу приобрести Пежот в г. Москве? Ну,  или, пусть Ситроён. Завтра, например.  Где я его могу официально обслуживать? Включая и гарантию. 

Это, конечно, их дело: уходить/не уходить, но нужно понимать, какие будут последствия.  Поскольку т.н. ответственность за самые серьёзные решения выродилась (повсюду) в лишение премии, то и проблем нет. :) Ушли. Нехорошо, денег убавилось, пришли.  

 

Ну, если и корейцы  в ту же дуду, то им же хуже. :) 

Потому я и думаю, что китаися - насе фсё на ближайшее десятилетие. :) 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1116 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 06 Февраль 2024 - 05:18

Кто им мешал?

так общий вектор развития был совершенно другой (здесь исключим лень и корысть!) - глобализация, кооперация, сотрудничество! ВАГ посмотрите сколько создал! А Даймлер - для комерческого автомобилестроения. Производства, технологии - пожалуйста, берите! Развивайте, стройте, проектируйте своё на этих технологиях!

НЕТ! Нам надо свой "москвич", родной импортозамещенный....

Китайцы не будут технологиями делиться - это им не выгодно (как это было недоразвитому глупому Западу давать нам свои), и в подавляющем большинстве незаконно - т.к. технологии эти не их собственность

Кстати, уже пошли в сети жалобы - что купленные не у дилера "китайцы" не могут получить ТО!!! Уже борются со своим серым импортом. Погуглите


Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#1117 Romanian

Romanian

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 420
  • Город:Сибирь, Алтай
  • Автомобиль: ZT 2013г, A18XER, MT D20

Отправлено 06 Февраль 2024 - 06:30

Как говорится БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ....

Прикрепленные изображения

  • Снимок.JPG

Сообщение отредактировал Romanian: 06 Февраль 2024 - 06:31

Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/


#1118 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 077
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 06 Февраль 2024 - 08:23

@Romanian, ну, да.  "Глобализация и вектор" почему-то не помешали иранцам создать полноценный собственный автопром. Вместе с паралелльным импортом.  И ядрёну энергетику. У них глобализация не той системы, видимо.

Что там создал ваг? А МБ. Кому они сказали "берите"? Вам сон плохой приснился, да? МБ продавал кабины камазу и даже был акционером и при первом шухере отказал от технологий. И ЗФ отказал. Вам это чубайс что-ли рассказал? Он ещё любил про невидимую руку рынка вместе с гайдаркой рассказывать.

В результате "глобализации, кооперации и сотрудничества и  другого вектора развития" в РФ исчез не только автопром, но и гражданская авиация, судостроение, космическая отрасль, станкостроение, электроника, фармацевтика и даже святое: производство оборудования для добычи нефти и газа.

Раз вам так трудно понять, объясню: чушь, под названием "глобализация" просто обмен бус от белого господина  на пушнину от индейцев.

Какое-нибудь...., ну Испания, скажем, вполне может менять апельсины на энергию и даже не пытаться создать отечественный автопром или авиационную отрасль. А РФ так не может. Точнее не должна. У неё почти всё должно быть своё. Не нравится Лада Самара? Ну, купи МБ. А так: ни МБ ни Самары. Глобализация, панимаэшшь. 


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#1119 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2024 - 10:15

Вполне допускаю мысль, наши начальники не верили , что западные автопроизводители согласятся отказаться от доли на российском рынке.
Добровольно уйти с рынка - это
идиотизм! Но они оказались на это способны.
И конечно , освободившееся место сразу занимается другими.
Проблема только в том, что стремясь нанести урон государству западный автопром нанес урон только простым россиянам . Государство не пострадало никак , а мы теперь остались с АвтоВАЗом (избавившимся от конкурентов) и дорогими китайцами.

Езжу на Опелях с 2004 г.


#1120 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Февраль 2024 - 14:16

Откуда информация от планах начала выпуска?

Не планах, а о текущем производстве. У меня свои источники :)

 

https://www.zr.ru/co...li-proizvodstv/

 

 

Где я его могу официально обслуживать? Включая и гарантию. 

У официальных дилеров. Как и Opel. Гарантийные обязательства и официальное обслуживание не прекращалось. 

 

 

 

Кстати, уже пошли в сети жалобы - что купленные не у дилера "китайцы" не могут получить ТО!!!

Как и официально купленные у московских дилеров BMW в свое время, тоже не могли пройти ТО и встать на учет, если что )))))


Как говорится БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ....

BMW XM не сильно далеко ушло. Сделали непонятное, от чего глаз дергается


Добровольно уйти с рынка - это идиотизм! Но они оказались на это способны.

А с чего вообще вы взяли, что они ушли добровольно? Что вот просто так решили бросить свои заводы и деньги? Не задумывались, что они могли оказаться в той ситуации, когда им дешевле отказаться от имеющегося, чем оставить? И в ситуации этой, они оказались не по своей воле.

 

 

Проблема только в том, что стремясь нанести урон государству западный автопром нанес урон только простым россиянам

Автопром тут ни при чем. Они делают деньги, но подчиняются юрисдикциям, в которых они находятся. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных