@Амбр, действительно у некоторых дилеров есть в наличии пежоты. Я интересовался 5008, поскольку он 7местный. С выбором там, конечно, не очень. Но сам факт радует. Причём есть машины как паралелльные, так и... гм, последовательные Но разница в цене весьма великА. Так сказал ответивший по тел. Насколько я понимаю, там с продажами .... не очень. Ясен пень, из-за цены в рублях. Вдруг кого интересует: автомат там айсин 8ступ, а фары - не адаптивные! Что меня просто поражает наповал! Нахрена мне эти светодиоды, если они не светят, как мои 13 летние фары Но учитывая нашу ситуацию, возможность купить новый авто с гарантией - уже хорошо. Могу отдать им должное!
Беседка
#1122
Отправлено 06 Февраль 2024 - 16:52
@Валерий Сайкин, @Амбр Вам ответил. Я могу лишь добавить, что можно уйти под давлением обстоятельств и не гадить, хотя бы. Но можно и гадить. Тут и есть разница.
#1123
Отправлено 06 Февраль 2024 - 19:17
Ушли они добровольно потому что захотели типа России насолить . Мол , вот вам наши санкции !
(с) цитата Лаврова.
По принципу , назло маме уши отморожу.
Под давлением или нет - неважно .
Потому что обычно те кто хочет - ищет возможности , а кто не хочет - ищет причины.
Леруа Мерлен и Ашан - обе французские компании остались . Им юрисдикции «чудесным» образом не мешают.
Леруа Мерлен - это другой бизнес? А Икеа, Макдонадс - что им мешало?
Нет, мешало только одно - нежелание искать варианты. Проще взять под козырек и загнобить бизнес .
Насчет начала производства Пежо в Калуге - да я только рад.
Вот только помните возврат Опеля в 2019 году?
Или Опельфест 2021? Тогда Комбо лайв еще стоил полтора миллиона в базе. Уже тяжеловато в сравнении в Ларгусом , но могло пойти.
Вы видели нынешние цены на Опель в Европе?
Если не ошибаюсь , Астра - 35 тыс евро.
Другими словами , еще немного повременят - и возвращаться будет некуда.
Опель, Пежо , Ситроен - это не большая немецкая тройка.
И если они сильно дороже ВАЗа , то они не пойдут.
Но вообще , я рад что у кого - то хватило ума найти способы вернуться.
P.S.
Впрочем, по судя по нынешней ценовой политике АвтоВаза , шансы на возращение есть всегда.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 06 Февраль 2024 - 21:12
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1124
Отправлено 07 Февраль 2024 - 05:10
иранцам создать полноценный собственный автопром
это шутка???
изучите предмет - этот "собственный автопром" совсем не полноценный, это всего лишь автомобильный "франкенштейн", слепленный из истлевших останков французских машин прошлого века (для понимания - как наш отечественный ВАЗ 21-07 - потомок древнего Фиата).
"Верной дорогой идёте, товарищи!" (с)
К вопросу "бусы в обмен на пушнину".
Такими оправданиями необходимости огородиться забором с колючкой от всех "злобных скупщиков пушнины" мы можем скатиться к развалу страны - ведь почему ваша, понимаете, Москва! за напечатанные в Гознаке бумажки скупает мой алтайский хлеб, гречку, земли под курорты? Нет, я должен отгородиться, создать своё гознак, оборонку, автопром, а уголь и прочие ископаемые имеются. Мне не нужна протекция за бумажки.Так что ли???
Мы же (по аналогии с упомянутой Испанией) создали федерацию (территорий/административных единиц и т.п.), условный взаимовыгодный Союз (Евразэс, СЭВ, ЕЭС и т.л. и т.п.): мы вам хлеб - вы нам бензин, газ.
И это нормально!
Каждый исходит из своих возможностей, что поделать - ну нет у Испании нефти, только оливки! Но автопром есть (хоть он и тот же ВАГ).
Мы же яд.бонбу не создавали - это долго и затратно, мы ее импортозаместили!
Сообщение отредактировал Romanian: 07 Февраль 2024 - 05:11
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1125
Отправлено 08 Февраль 2024 - 15:25
Тогда Комбо лайв еще стоил полтора миллиона в базе
1.3
И если они сильно дороже ВАЗа , то они не пойдут.
Вы уже определитесь, ваз на столько плохой, что прям совсем дно или если с опелем разница в половину, или вдвое, то есть смысл подумать.
Но автопром есть (хоть он и тот же ВАГ).
В Сарагосе делают Opel )
Ушли они добровольно потому что захотели типа России насолить . Мол , вот вам наши санкции ! (с) цитата Лаврова. По принципу , назло маме уши отморожу. Под давлением или нет - неважно .
Конечно, не важно, если не вдаваться в подробности и смотреть на все поверхностно. Если компания сильно зависит от импорта, который может быть осуществлён только на прямую, остаться для нее проблема.
Леруа Мерлен и Ашан - обе французские компании остались . Им юрисдикции «чудесным» образом не мешают. Леруа Мерлен - это другой бизнес?
Ну, вообще-то, леруа "ушел". Еще год назад, в марте 23 года.
А вот у торговых компаний, у которых на полках 95% товаров отечественного производства или импорта из китая, то они без проблем находят пути "уйти" не покидая рынок. И леруа далеко не единственные в этом списке. У кого-то получилось это сделать быстро, у кого-то занимает время. Надо ли показывать еще примеры как "ушли" пепси и кока-кола на примере доброго или evervess?
Вы видели нынешние цены на Опель в Европе? Если не ошибаюсь , Астра - 35 тыс евро.
А в России никогда не было европейского ценника на машины. Вы тут его совершенно зря прикручиваете.
#1128
Отправлено 09 Февраль 2024 - 05:21
@lpm61, @Амбр - так что теперь? Только оливки??? А этих алчных империалистов-автопроизводителей SEAT (VAG) , Opel (PSA) и т.п. гнать поганой метлой! Огораживаться забором от всех желающих получить оливки за стеклянные бусы и начать производство своей импортозамещенной арбы для ослика Иа, а что там еще на ней возить кроме оливок и масла, раньше же столетиями возили и ничего - традиционные ценности.....
Сообщение отредактировал Romanian: 09 Февраль 2024 - 05:23
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1129
Отправлено 09 Февраль 2024 - 09:14
не самый плохой путь для собственного развития.
но если сидеть на попе ровно и просто ждать когда тебе принесут результат, то действительно останется только ослик и арба
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1130
Отправлено 09 Февраль 2024 - 15:05
@Romanian, если вы перестанете замусоливать суть наносами слов, то эта суть сразу станет ясной. Иранский автопром (про который вы, очевидно, мало что знаете), выглядит как вполне рабочая модель для нас. А именно: это полностью локализованное производство автомобилей (так, сказать чучхе по ирански) плюс куча совместных предприятий с теми же ПСА, например. Плюс просто параллельный импорт. Хороши ли чисто иранские авто в сравнении с ПСА (например)? Наверное они проигрывают. Но они есть, примерно похожи на современные и имеют разумную цену.
У нас можно назвать полностью (или почти полностью) локализованными УАЗ и ЛИАЗ. Да и то, ЛИАЗ зачем-то начал китайские внутренности применять. А до этого ярославский дизель и отечественный автомат (не помню чей) - вполне рабочий комплект.
УАЗ делает просто плохие машины. К тому же, весьма узкого применения. Я ездил на патриоте - огромная машина, да только жрёт как и старый козлик - 11л на трассе. В качестве повседневной городской никак не годится.
Напомню, что Москвич 401=Опель кадет, а ГАЗ М1= Форд (не помню какой). Это 30-40 годы. И буквально через 20 -25лет москвич 407 и ГАЗ 21 занимают первые места на европейских автосалонах. Там ещё и экзотика всякая была (типа той, что снималась в Кавказской пленнице). Это был чисто советский автопром - вполне приличный. И девятка - чисто советский автопром. Тоже вполне приличный. И НИВА. Для того, чтобы из девятки вырос приличный авто, нужно было не мистера Бу звать, а поддерживать то, что было. Учитывая бандитов на ВАЗе - с оружием зачищать. И ЗИЛ надо было не ликвидировать, а переносить. И АЗЛК. Кто ж порушил-то всё? Эффективные менеджеры (их и сейчас полно)! Что же не могут русские создать нормальный автомобиль? Думаю, что могут, только процесс нужно организовать и поддерживать. Вот тут и возникает вопрос: а кому всё это нужно? Ну, мне, например нужно, думаю, что государству РФ - нужно, а многим "руководящим работникам" - нет. Это противоречие между мной и руководящими работниками возникло лет 30 назад. Мне за державу обидно, а им - нет.
Русские только в футбол не могут. Наверное, валенки мешают.
#1132
Отправлено 09 Февраль 2024 - 23:26
https://leroymerlin....m_source=yandex
По поводу цен на Комбо лайф , если быть уж совсем точным то : « Компания Opel объявила о старте приема предзаказов на компактвэн Combo Life, который встанет на конвейер завода «ПСМА Рус» в Калуге. Пассажирский фургон, разработанный специально для России, предлагают по цене от 1 334 000 до 1 394 000 рублей.»
https://motor-ru.tur...-01-04-2021.htm
A с августа 21 года он стал еще дороже :
По наблюдениям специалистов портала «Цена Авто» августовская прибавка для всех комплектаций Opel Combo Life составила 50 000 рублей. Теперь за самый доступный вариант исполнения этого компактвэна дилеры марки просят 1 424 000 рублей.»
https://carsweek-ru...._world/1246446/
И если Вы в принципе рассматриваете продукцию Автоваза как автомобиль , то лучше поторопиться с покупкой. Возможно после 10 февраля на нее поднимут цены.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 10 Февраль 2024 - 01:59
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1133
Отправлено 11 Февраль 2024 - 03:59
, могу Вас обрадовать - Леруа Мерлен жив и здоров . Приезжайте и покупайте:
Именно, но он "ушел" в марте 2023 -
https://www.rbc.ru/b...a79475e1fa0489d
если быть уж совсем точным то
Да у нас прайс лежит в разделе файлы, можно ознакомиться. Как и с тем, как именно повышалась его стоимость:
http://www.opel-club...structions.html
Автоваза как автомобиль
Так а чем вам автомобиль на платформе от ниссан не автомобиль? Да и в целом, Веста кросс весьма не плоха за свой прайс. У Вас лично, есть опыт эксплуатации Весты?
#1134
Отправлено 11 Февраль 2024 - 07:26
Что значит «ушел» ? И чем «ушел» отличается от ушел? К чему эта эзоповщина? Если для меня как покупателя ничего не изменилось в работе магазина , то это значит , что магазин как работал так и работает. И никуда он не уходил.
Если у Вас есть прайс на все время продаж Комбо лайф , значит Вы должны знать , что на момент проведения Опельфеста (а это был октябрь 2021г) автомобиль никак не мог стоить 1.3, а то, что написал я - полтора миллиона - явно ближе к истине. Просто посмотрите чат выше.
И снова, как и с Леруа, не понимаю что здесь мусолить?
Был ли у меня опыт эксплуатации Лада Веста. Да был , но честно скажу очень небольшой. На время ремонта Зафиры летом 23 года я брал ее на 2 дня.
И да, мне Веста не понравилась. Тесный салон, никакой обзор сзади , никакая динамика, убогое качество интерьера. Причем машина была не самая базовая - Веста кросс с ниссановским движком и на автомате.
Говорят , что песню которая вам не нравится надо прослушать 10 раз и вы ее полюбите. Возможно. И через месяц езды на Весте я бы возможно смирился бы или привык к ее особенностям.
Любой автомобиль - это совокупность достоинств и недостатков. И каждый человек старается , чтобы в его машине первые преобладали над вторыми.
Но с случае с Вестой проблема в том, что достоинств я вообще не нашел.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 11 Февраль 2024 - 07:41
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1135
Отправлено 12 Февраль 2024 - 06:04
Но с случае с Вестой проблема в том, что достоинств я вообще не нашел.
Так это потому что там половина запчастей - от проклятых буржуев, вот когда достигнем уровня Ирана (по новой и уже довольно актуальной теории lpm61-а "чучхе по ирански") и запчасти станут полностью все отечественные, тогда Веста вам понравится, а куда деваться-то будет
Тов. lpm61 снова сравнивает несравнивуемое столетней давности - ну очевидно же, и сам это приводит - автопром советский рос из поношенных штанишек автопрома проклятого буржуазного строя. И к моменту упомянутого триумфа "Победы" и "Москвича" имел место некий паритет в технологическом развитии противостоящих блоков (не будем забывать о репарациях и помощи в восстановлении - до определенного момента), были прорывы и достижения - никто не спорит. Но это БЫЛО, и очень давно. Но сейчас лозунги "догоним и перегоним" просто убийственно неадекватные. Вторую (вернее третью, учитывая рождение ВАЗа из Fiat -а) попытку к превеликому разочарованию! наши руководы благополучно про*рали, а без заимствования (легального!) технологий на одних лозунгах и внедрении "идеек чучхе" автопром не построишь! Не говоря уже о микроэлектронике как фундаментальном сегодня элементе всех направлений промышленности. Тырыть процессоры - это тупик, надеюсь доказывать не нужно...
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#1136
Отправлено 12 Февраль 2024 - 16:30
Если для меня как покупателя ничего не изменилось в работе магазина , то это значит , что магазин как работал так и работает. И никуда он не уходил.
Вот видите, как вам нравится все упрощать на свой манер. А то, что магазин сменил владельца и фактически, он больше не относится к сети Леруа Мерлен, ну да это ничего страшного. Тогда зайдем с другой стороны - макдональдс ушел? А декатлон? Компании выкручиваются как могут, но не у всех этот фокус получается из-за особенностей бизнеса.
что на момент проведения Опельфеста (а это был октябрь 2021г) автомобиль никак не мог стоить 1.3, а то, что написал я - полтора миллиона - явно ближе к истине. Просто посмотрите чат выше.
http://www.opel-club..._march_2021.pdf- данный прайс действовал до 03.11.2021
Говорят , что песню которая вам не нравится надо прослушать 10 раз и вы ее полюбите.
Слышал обратное - если послушать песню которая вам нравится 100 раз к ряду, вы ее возненавидите. )
Любой автомобиль - это совокупность достоинств и недостатков.
Совершенно согласен! И каждый производитель старается создать свой баланс этих свойств.
Но с случае с Вестой проблема в том, что достоинств я вообще не нашел.
А цена? Вполне годный автомобиль за свой прайс.
#1137
Отправлено 12 Февраль 2024 - 17:44
А цена? Вполне годный автомобиль за свой прайс.
цена сровнялась с китайским автопромом и является конкурентной
- Валерий Сайкин сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1139
Отправлено 13 Февраль 2024 - 05:55
Насчет Леруа - я понял Вас. Будете выкручивать ситуацию как угодно, лишь бы не признавать очевидный факт и собственную неправоту. Понял, проехали.
По Комбо лайф. Где в Ваших прайсах повышение цены в августе 2021 г? Или его не было?
Недостаточно одного источника , который я привел выше? Вот еще один :
https://news.auto24....s7uorh494758909
И еще один :
https://avtonovostid...opel-combo-life
Но Вы все равно будете стоять на своем. Смысл тогда тратить на Вас время? Никакого . Так что проехали.
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 13 Февраль 2024 - 06:55
Езжу на Опелях с 2004 г.
#1140
Отправлено 13 Февраль 2024 - 06:16
https://www.lada.ru/...377812620738559
Цена на Весту ОТ(!) 1 239 900 руб.
И слоган : « Смело вперед!»
Наверно слоган относится к цене?
АвтоВАЗ уже не сдерживает ни Фольксваген, ни Рено, ни Опель, да никто . Ну может еще китайцы .
Поэтому зачем быть конкурентноспособными?
И так купят.
Мне стало интересно , а сколько же в действительности стоят новые Весты в салоне ?
Поскольку понятие «ОТ» может быть очень широким.
И оказалось , что вот сколько :
https://dzen.ru/a/ZHr2ui3dWjPLrX1j
А вот другой источник:
https://www.avtovzgl...b8s193137879593
В большинстве случаев цены как оказалось значительно «ОТ».
Можно ли заказать Весту с завода?
Оказывается, завод не продает автомобили напрямую, купить машину можно только через дилерскую сеть.
Так что - смело вперед!
Сообщение отредактировал Валерий Сайкин: 13 Февраль 2024 - 07:15
- Romanian сказал за это спасибо
Езжу на Опелях с 2004 г.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных