может
Ошибки по двигателю.
#343
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 12:11
можно, если будет больше конкретики и вводной информации по причине горения этой лампы. коды ошибок?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#347
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 18:19
Здравствуйте Zafira A 2.0 TDI 2005 года. НЕ заводится. Диагностика выдала ошибку P1811-00A "Неисправность сигнала крутящего момента CAN
Диагност сказал нужно смотреть датчик крутящего момента. Либо он вышел и строя либо загрязнён.
Может ли быть эта проблема только в датчике? или ещё что-то?
+Фото сканера ошибок
#349
Отправлено 21 Январь 2020 - 09:39
Добрый день.
Подскажите пожалуйста!
Зафирка 2001г. 1,8бенз.пробег 186т. 125л.с.
Купили машину в 2007,при пробеге 90т.,газа нет.только бензин и масло Q8 синтетика(исключительно).
Все время без вопросов..расходники,ламбдазон,свечи и погнал)
И настал тот день...!!((( Сейчас висят ошибки : 0170, 0571, 0130.
Жор бензина,потеря мощности,подтраивание..((
Ситуация 1: Машина подтраивает постоянно, особенно утром при прогреве.
Ситуация 2:Может целый день заводится,а может завестись-заглохнуть и все...! загорается лампочка антибукс (плохая,скользкая дорога),бывает включается вентилятор радиатора,и не включается бензонасос.Машину завести не возможно схватывает и глохнет.Это может пройти через 10-15мин. может дольше,бывало такое что оставляли на ночь(снимал клему с акум. ).Утром заводилась без проблем, не считая троения.
Ситуация 3: в ходу глохла несколько раз при старте: заводится или нет. вентилятор и антибукс включаются не всегда. Но не заводится.бензонасос не включается тоже.
Ситуация 4:при выключении передачи или парковки может сама начать газовать до 1,5-2 тис.несколько секунд.
-Очень много поменяли запчастей:
-Один хваленый Спец перепаевал мозги говорил ,что там от старости что то отваливается. помогло на пол дня.
-Психанул купил Мозги весь комплект,прошивка,правда бу ,ставили на сервисе с машины .было все ок но недолго((! км 50-60 и чек.
-модуль зажигания ,новый
-датчик коленвала или распредвала какой то один из них.
-лягушку педаля тормоза
-Чистили промывкой ДМРВ.
-лямбдазон. новый.
-заметил еще если машина стоит на хх при нажатии несколько раз на педаль тормоза обороты еще больше начинают плавать и падать.
- аа,еще загорелся свет в салоне и никак не выключался.пришлось вынуть предохранитель.
-еще не работает термостат (сложно нагреть) ну я думаю это не относиться к этой проблеме .
Ну как то так.может еще что то вспомню.
Подскажите что делать сил уже нет!!
Спасибо большое)
Сообщение отредактировал alexavto: 21 Январь 2020 - 11:25
#350
Отправлено 21 Январь 2020 - 12:12
еще не работает термостат (сложно нагреть) ну я думаю это не относиться к этой проблеме .
Еще как относится.
0170
Ошибка по смеси, может быть как от нехватки, так и от избытка воздуха, например если есть трещины на впуске.
0571
Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала - стопы все горят?
0130
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) - первую лямбду меняли или вторую?
#352
Отправлено 21 Январь 2020 - 12:29
-Чистили промывкой ДМРВ.
Этого делать нельзя, ДМРВ не выносит подобных издевательств. Если он помер, то его только менять. Особенно пленочные, те мрут мгновенно.
Ну это понимающий человек делал!!))
один из лучших в нашем крае)
Сообщение отредактировал alexavto: 21 Январь 2020 - 13:40
#353
Отправлено 21 Январь 2020 - 12:35
еще не работает термостат (сложно нагреть) ну я думаю это не относиться к этой проблеме .
Еще как относится.
0170
Ошибка по смеси, может быть как от нехватки, так и от избытка воздуха, например если есть трещины на впуске.
0571
Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала - стопы все горят?
0130
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) - первую лямбду меняли или вторую?
1. так че нужно срочно менять и потом смотреть дальше?!)
2.пересмотрю сегодня,может есть какие-то еще конкретные соединения?)
3.посмотрю.
4.спрошу у тестя,не помню.
#354
Отправлено 21 Январь 2020 - 13:34
еще не работает термостат (сложно нагреть) ну я думаю это не относиться к этой проблеме .
Еще как относится.
0170
Ошибка по смеси, может быть как от нехватки, так и от избытка воздуха, например если есть трещины на впуске.
0571
Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала - стопы все горят?
0130
Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) - первую лямбду меняли или вторую?
по лямбде. менялась первая - раньше точно не помнит, год-два.
вторая - уже когда появилась проблема(
#355
Отправлено 21 Январь 2020 - 14:00
как мне например по этой схеме http://avto-elektro-...astra-i-zafira/
найти в машине эту проводку??
Или это мне не поможет??
#357
Отправлено 21 Январь 2020 - 16:02
-заметил еще если машина стоит на хх при нажатии несколько раз на педаль тормоза обороты еще больше начинают плавать и падать.
заглушите трубку на вакуумник тормозов и посмотрите как изменится работа мотора.
при негерметичности диафрагмы там будет сосоать, а мотор кашлять
от сюда будет проблема с ХХ, может быть ошибка по лямбде и висеть ошибка по смеси.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#358
Отправлено 22 Январь 2020 - 22:40
Здравствуйте! Извиняюсь, что может пишу не в новой теме, так как только зарегистрировался.
Может кто подскажет...
Ситуация такова:
Пару недель назад ездил как ни в чем не бывало. Заехал в гараж вечером. На утро пытаюсь завести - крутит стартер, машина дергается, но не схватывает. На приборной панели стрелка тахометра колеблется около 250 об/мин. Удается запустить движок только спустя где-то минуту такого маслания с выжатой педалью газа в пол и сажания одновременно аккумулятора. После схватывания машина дергается и не держит холостые секунд 10-15 (приходится подгазовывать чтобы не заглохла). Далее обороты нормализуются на уровне ~1000 об/мин. Если даже минуту так стабильно поработает и после заглушить, то заведется с пол оборота. Можно ездить без проблем (накаких дерганий и т.п.), пока она полностью не остынет..
Что делалось:
1. Первая диагностика обычными "парнишками со сканером". У них только показало, что температура ОЖ в блоке приборной панели висит на уровне 70 градусов, а в "блоке двигателя" показывает правильную температура.
Заменил датчик температуры ОЖ. Проблема не ушла.
2. Пробовал заливать в бензобак удалитель влаги (на всякий случай) - не помогло.
3. Поменял топливный фильтр (мало ли забился, да и по регламенту пора уже было).
4. Пшикали "быстрым старотом" в воздуховод - только хуже. Обороты даже до 250 не поднимались.
5. Проверяли свечи. Искра есть. Ставили старые рабочие свечи - тоже самое. После маслания свечи заливает (логично)..
6. Проверяли модуль зажигания рабочей свечей - все в норме.
7. Проверяли давление в топливной рампе - при нажатии на "клапан" - бензин льет фонтанчиком. (манометром не меряли). Насос жужжит при проворачивании ключа.
8. Съездил ко второму "токовому диагносту". Тот сказал, что ДМРВ некорректные показания выдает.... Ошибок по системе нет.Хорошо... Заменил на NGK - проблемы с запуском двигателя не ушли. Да, завести удавалось. Поездил - действительно, ДМРВ старый врал уже. Расход был повышен. С новым ДМРВ ушли резкие "подрывы" при старте, машина стала плавнее что ли разгоняться и теперь стабильно держит обороты, если держать педаль газа в одном положении (на холостых, к примеру).
Честно, уже не знаю, что ещё может быть..
Авто Opel Zafira A. Двигатель 1.8 X18XE1.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных