Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Ошибки по двигателю.


Сообщений в теме: 377

#301 lvov7104

lvov7104

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: opel zafira,Z18XE,2002

Отправлено 19 Январь 2015 - 19:22

Ну,а итог такой:если при температуре воздуха ниже минус 15 на приборной панели загорается машинка с ключом и знак антизаноса,обороты пляшут от 1200 до 2000,или держатся на отметке в 1500.Машина на газ не реагирует.После 2,3 ,5 или 10 пуска всё нормализуется и двигатель работает,как всегда.Всё это сопровождается ошибками 1500,1525 и 1550.
То с большой долей вероятности можно говорить о том,что пришло время задуматься о замене ЭБУ.

#302 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 22 Январь 2015 - 17:00

Обращайтесь к нему.
Sorokin_Vadim
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#303 igor1221

igor1221

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA

Отправлено 24 Июль 2015 - 20:32

Всем привет у меня 2.0 DTI, 2004 года, дизель подключал компьютер выдает ошибки Р0400 (5)-обнаружен недостаточный поток рецеркуляции отработавшего газа, Р0100(1), Р0100 (В)-высокий входной сигнал цепи питания датчика массового расхода воздуха, Р0105 (2). Сбрасывал ошибки, снова при включении появляются. Раньше было так что машинка с ключиком появляется проедешь исчезает, либо не всегда загоралась. А теперь всегда загорается. В чем проблема? Что надо менять или что можно сделать? Подскажите и помогите...

Сообщение отредактировал igor1221: 24 Июль 2015 - 20:33


#304 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Июль 2015 - 18:03

Возможно что-то с клапаном рециркуляции (может не до конца закрывается или плохо открывается - вобщем "закис".
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#305 Тихоходный

Тихоходный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001 Z18XE

Отправлено 07 Август 2015 - 14:04

Ребзя,вот такая проблемка.Заезжал на диагностику,комп помимо ошибок выдал такую инфу:показание датчика расхода воздуха на хололстых оборотах движка колеблется в пределах 0,25 -0,61 вольт.Мастер почесал репу и сказал,что что-то не так.Он прав?

#306 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 08 Август 2015 - 16:37

Если исходить из того что ЭБУ гогтовит смесь опираясь на показания датчиков (лямбды, датчика оборотов коленвала, датчика расхода воздуха (это приблизительно)) то на холостых оборотах ноказания лямбды меняется с богатой на бедную где-то минимум раз в 3-5 сек. это должно приводить к изменению количества впрыскиваемого топлива, оборотов двигателя и соответственно расхода воздуха.
В каких пределах это происходит не подскажу. Самый оптимальный вариант это посмотреть на другом автомобиле, или может кто подскажет, кто собственно интересовался данным параметром.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#307 TEKCA

TEKCA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2005г, 2.0 DTH

Отправлено 01 Август 2017 - 00:50

P0110 датчик температуры всасываемого воздуха, он в одном корпусе с датчиком массы расхода воздуха. Периодически вылазит p0110. Есть видео как проверить дмрв, может кто знает на каких ногах живет дтвв и как его прозвонить? Перед тем как лопатить проводку, ошибка указывает на косяк в сигнале, хочу проверить сам резистор в дтвв. Зафира А 2005й год двиг Y20DTH, дмрв стоит бош от 116й.


Сообщение отредактировал TEKCA: 01 Август 2017 - 00:50


#308 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Август 2017 - 09:45

распиновка 116 датчика есть в интернете.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#309 TEKCA

TEKCA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2005г, 2.0 DTH

Отправлено 02 Август 2017 - 18:26

Сломал хвостовик личинки замка зажигания. Заказал новую личинку, поставил. При повороте ключа мигает машинка с ключиком, не заводится. При попытке считать ошибки нет подключения к эбу. Ключик иммобилайзеру не привязан. Кто сталкивался с подобным? 

 

p.s. удалось подключится p1614 p1612 все таки иммобилайзер, как лечить?


Сообщение отредактировал TEKCA: 02 Август 2017 - 18:33


#310 TEKCA

TEKCA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2005г, 2.0 DTH

Отправлено 02 Август 2017 - 20:08

Нашел причину этой ошибки, вот этот чип нужно было переставить на новый ключ.

Прикрепленные изображения

  • k4c7xl.jpg


#311 TEKCA

TEKCA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2005г, 2.0 DTH

Отправлено 06 Август 2017 - 18:40

Купил оп-ком, вот что увидел по подушкам. Датчик на панели горит. Куда копать начинать? 

Прикрепленные изображения

  • подушки.jpg


#312 Насим

Насим

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel zafira

Отправлено 18 Март 2018 - 07:57

Дорогие друзя... помогите советом, пойжалуста...я купил зафира 2003 года...потом обнаружиль что у него двигетель место 2.2 обемом стоит 1.6 кубовый.. хочу узнать влияяет ли это проблема на роаботу других органов машини.. на пример борт комп или климит контрола

#313 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Март 2018 - 16:32

Как то непонятно думалось что все двигатели на Зафире стоят только 2,2 или продавец говорил что движок 2,2 а по факту оказалось 1,6.

Как влияет мощность двигателя на работу других органов машины - да никак. влияет только на грузоподъемность  и скорость разгона.


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#314 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Март 2018 - 19:33

@Насим влияет, если криво сделано и блоки управления переносили криворукие. А вообще, взяв такой конструктор стоит быть готовым ко всему.



#315 Nika.Samoilencko@yandex.ru

Nika.Samoilencko@yandex.ru

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel zafira

Отправлено 26 Апрель 2018 - 10:27

Добрый день.Подскажите в решении проблемы. Опель Зафира 2000г. 1.8 При нагреве машины до 90 градусов загорается датчик масла, грешили на систему охлаждения не подтвердилось, масло залито 5w-30.

#316 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Апрель 2018 - 13:47

@Nika.Samoilencko@yandex.ru а давление масла в норме? Его проверили манометром?



#317 ВАСИЛЬЕВИЧ 1984

ВАСИЛЬЕВИЧ 1984

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Барнаул,Алт.кр.
  • Автомобиль: ZAFIRA------ SUBARU TRAVIQ
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2018 - 10:53

Либо датчик....или в мозги нужно лезть.......

#318 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Июль 2018 - 15:36

Не факт, еще остается масляный насос и редукционный клапан. Собственно сначала как и советуют проверить давление.


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#319 antonhawk

antonhawk

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Subaru traviq

Отправлено 13 Август 2018 - 06:51

часто стала вылазить ошибка P0378 и P0778

Может кто сталкивался? Последние несколько раз вылезли при проезде лужи и на кочке. Обычно вылазят на ровной дороге. 

Если следовать данным то либо модуль зажигания либо датчик коленвала. а вообще неизвестно что.

опель зафира 2001 z22se АКПП



#320 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2018 - 18:33

@antonhawk осмотрите модуль на предмет наличия прогаров





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных