Последовательность действий была такова.
1) 19сентября дилер подтвердил обращения(жалобы). А именно:
-замена насоса ЭГУР из-за гула при повороте руля и подклинивания на холодную машину при максимальных оборотах руля
-замена шторки панорамной крыши из-за появившейся полосы на ткани при сворачивании и разворачивании
-замена сальника переднего коленвала из-за сильного свиста
Подписал заказ*наряд и стал ждать прихода запчастей.
2) Пришли запчасти. Дилер пригласил на гарантийный ремонт 09.10.17. Приехал, сразу дали на подпись их внутренний гарантийный комплект документов с прикрепленной копией моего последнего заказ*наряда по которому были подтверждения косяков от GM. Забрали машину в ремонт. На руки ни каких документов не выдавали.
3) Отдали машину во вторник в 11ч без каких-либо подписей и прочих документов. Попросили сразу проверить все замененные позиции.
Что имеем:
- шторка заменена, претензий нет
- сальник заменен, свиста нет, соответственно, претензий тоже нет
-завожу машину, начинаю крутить руль и опять слышу сильный электрический гул.
Показал мастеру не устранеенный косяк. Опять забрали машину на проверку. Видимо, тоже не понравился этот гул.
3) В 19ч этого же дня позвонил, спросмл как там машина. Сказали кратко, что все хорошо и можно забирать. При встрече от мастера-приемщика я услышал, что они ничего с этим гулом не могут сделать, что заменили мне по гарантии новую, ДОРОГУЮ деталь под названием НАСОС ЭГУРа, а этот гул им уже не кажется критичным, ссылаясь на некую специфику наших рулевых реек с насосом.
Короче, аккуратно послали...
На руках ничего нет после последнего посещения.
Что делать дальше и как бороться с ними дальше я не знаю(
Сообщение отредактировал Ян Батькович: 11 Октябрь 2017 - 12:52