похоже,действительно меняли,аж блестит,а бачок,возможно,протёрли,главное-уровень в норме
[Meriva-B] Рулевое управление
#362
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 08:19
В общем помыкался я со своим насосом ЭГУРа, самый дешевый б\ушный нашелся за 18 т. рублей. Немного подумав решил для начала не покупать кота в мешке, а попробовать реанимировать это дело сам, как описано вот здесь - https://www.drive2.ru/l/8557609/
Разобрав насос выяснилось что причиной поломки является вот этот гаденыш -
Разбирается все не так сложно, так что не торопитесь покупать непонятно что и непонятно у кого. Надеюсь у меня получится, сегодня куплю подшипники и к выходным надеюсь все поставить. По результату отпишусь!
Сообщение отредактировал Амбр: 18 Октябрь 2017 - 12:08
Форматирование картинок
- Амбр, Nickolur, stells2 и 5 другие сказали спасибо!
#365
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 22:45
Под капотом. Он выглядит как пластина из алюминия с краю насечки разной толщины т.е. преды разного значения. Правда сейчас трудно сказать под крышкой или нет не помню. Провода крепятся болтиками. Если надо сфоткаю но завтра. Сам не сразу нашел. Надо протереть пыль и сразу видно цыфры.
Сообщение отредактировал Самоделкинсан: 25 Октябрь 2017 - 22:47
- Виндизель сказал за это спасибо
#367
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 10:00
- aek1977 сказал за это спасибо
Автомобиль продан.
#369
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:52
Эпопея с моим насосом продолжается! Поставили мне его обратно, сбросили ошибку - насос не работает. Приехал разочарованно к дому, припарковал машину, на следующий день с утра завожу и о чудо, насос работает, руль крутится отлично! Я на радостях глушу машину, доливаю жидкость шприцем в бачок, завожу - и опять все тоже самое! Нихрена не работает, значок с рулем на панели и код ошибки 68 ехидно приветствуют меня!!! Вот такое дело...
#371
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:54
Вроде норм, у меня также. У нас же ЭГУР стоиПодскажите, это нормально, что при повороте руля слегка помаргивают фары (то есть становятся светить ярче (или наоборот, не ярче) на долю секунды)?
Это радует. Спасибо.
Сообщение отредактировал redmit: 07 Ноябрь 2017 - 14:55
#373
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 20:48
Присоединяюсь к клубу отказа ЭГУР .
Стал парковаться сдал назад , затем переключился вперед стал выворачивать влево и тут понимаю ,что руль не повернуть . Предохранитель и уровнь жижи в норме .Батарея на заглушенном моторе -13.7V. Надеюсь виновато зверьё . Фишку от ЭГУРа так и не нашел ,где она и куда втыкается .
#376
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 08:41
Присоединяюсь к клубу отказа ЭГУР .
Стал парковаться сдал назад , затем переключился вперед стал выворачивать влево и тут понимаю ,что руль не повернуть . Предохранитель и уровнь жижи в норме .Батарея на заглушенном моторе -13.7V. Надеюсь виновато зверьё . Фишку от ЭГУРа так и не нашел ,где она и куда втыкается .
Напиши чем закончилось, замена или ремонт? Я вот нашел в Москве - АВТОДЕЛ-сервис, ул. Люблинская д.1, позвонил, сказали приезжайте отремонтируем ваш насос, стоимость - 18 т.р. Вопрос к Московским коллегам по несчастью, может кто знает про эту контору? Отпишитесь пожалуйста!
- Serega_m73 сказал за это спасибо
#377
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:26
@Виндизель
Да пока разбираюсь ,что же именно там произошло . Осталось снять плату . Из увиденного транзисторы BUK 9E06-55B чистые и явных температурных отклонений на корпусе не видно . По даташиту он держит до 175 гр. ( https://assets.nexpe...BUK9E06-55B.pdf ) кому интересно даташит . Вообщем спалить данные транзюки сложно если только специально. Ну и возможные ( что уже сложилось и отмелось) Сгорел какой либо резистор (сопротивление) или микросхема (сто тоже мало вероятно т.к. мой мотор крутился правда еле -еле . Из прочитанного сделал вывод (могу ошибаться если да то поправте ) Мотор ЭГУР запускается при V= > 14 т.е. тупо от батареи он не заработает . Далее когда запускаем напряжение в сети поднимается до 14,6 вольт . Перед запуском идет опрос системы и значек ЭГУР загорается и гаснет т.е. получается микруха тест проходит при низком <14 вольт . Вот и у меня получается ,что не проходит сигнал о включенном генераторе . Повторюсь это МОИ мысли ,что конкретно поломалось я пока не знаю . И конфетка . Предполагаемая цена ремонта
микросхема рублей 300
ресистор руб 20-30
Далее 2 подшипника 200р за шт. +1 сальник пускай тоже 200 . Подшипники меняю потому что залез
- Виндизель и Serega_m73 сказали спасибо
#378
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 10:32
Я вот нашел в Москве - АВТОДЕЛ-сервис, ул. Люблинская д.1, позвонил, сказали приезжайте отремонтируем ваш насос, стоимость - 18 т.р.
Я тут давеча поковырялся в тырнетах тоже видел контору .Суть в том ,что Вы отдаете свой сломанный и в замен получаете ихний = цена за ремонт чужого . Отсюда вопрос стоит ли это таких денег .Мне сказать трудно если учесть ,что разбирал ЭГУР я впервый раз и надеюсь в последний . Самое трудноё это вырезать прокладку (герметик) с чехла эл. мотора и снять стопорное кольцо держащее якорь с платой . Это по моим ощущениям . Для тех кто это делает хотя бы 2 раза в неделю думаю часа 3-4 при наличии всех приблуд , а они у них наверняка есть . Вот и посчитайте стоит ли 18т.р. пускай за 6 часов работы + стоимость деталей .Детали стоят ну не как больше 2т.р. - это если все т.е. транзисторы , подшипники ,сальник и прочее . Конечно если горит и уж тем более нет возможности самому или со знакомым протестировать ваш ЭГУР .То конечно берите от конторы . Да еще один момент , транзисторы . Они как я говорил у нас (или у меня) мощьные т.е. грубо говоря на старый ЭГУР от астры h или зафиры б поставили мотор который может теперь ворочать 17" колеса да еще 225 шириной . Что поставят они - наверняка BUK 9e06-55A расчитанные на 145гр. и это влутьшем случае . Т.е. Вам придется отказаться от 17 радиуса навсегда
Вот мой так сказать , без нижнего белья )))
- Виндизель и Serega_m73 сказали спасибо
#379
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:20
Я свой тоже разбирал, и он после сборки даже заработал, правда не надолго. Опять экспериментировать и повторно платить за снятие и установку, включая покупку жидкости, с неизвестным результатом у меня желания больше нет. В сервисе сказали что будут чинить мой насос, плюс гарантию дают полгода! Посмотрим что получится... А Вам удачи, дай Бог чтобы все получилось!
#380
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 12:40
грубо говоря на старый ЭГУР от астры h или зафиры б поставили мотор который может теперь ворочать 17" колеса да еще 225 шириной . Что поставят они - наверняка BUK 9e06-55A расчитанные на 145гр. и это влутьшем случае . Т.е. Вам придется отказаться от 17 радиуса навсегда
с чего это вдруг? это штатный размер колеса.
согласно руководства на авто, на той же зафире заводом разрешено несколько типаразмеров колес и даже R18.
195/65 R 15,
205/55 R 16,
225/45 R 17
225/40 R 18
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных