Всем добрый день.
Глянул сегодня на бачок ЭГУРа, он весь в масле. Из-за чего такое может быть? Вроде как из под крышки течет)
И какую жидкость брать на долив?
Сообщение отредактировал redmit: 24 Ноябрь 2017 - 13:08
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 15:00
Я свой тоже разбирал, и он после сборки даже заработал, правда не надолго. Опять экспериментировать и повторно платить за снятие и установку, включая покупку жидкости, с неизвестным результатом у меня желания больше нет.
Знакомо особенно если запресовали подшипники на "глаз" ...
с чего это вдруг? это штатный размер колеса. согласно руководства на авто,
Действительно так ! Но скажите много ли астр,зафир... выходило с завода с 17 радиусом . У меня есть знакомые у которых зафиры и астры и у всех поголовно 16 радиус и вроде 205*55 * Кстати зимняя у меня такая же и руль крутиться легче (крутился )
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 20:20
Но скажите много ли астр,зафир... выходило с завода с 17 радиусом
все зависит от комплектации
У меня есть знакомые у которых зафиры и астры и у всех поголовно 16 радиус и вроде 205*55 *
все эти люди скорее всего брали машины из готовых в салоне, а не заказывали их с завода. при персональном заказе можно набрать любую комплектацию прямо с завода. 16 колеса идут по умолчанию в базе поэтому они более всего распространены на астрах, зафирах.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:09
Действительно так ! Но скажите много ли астр,зафир... выходило с завода с 17 радиусом . У меня есть знакомые у которых зафиры и астры и у всех поголовно 16 радиус и вроде 205*55 *
Не радиус, а диаметр. R - значит "радиальная", а не "радиус".
и руль крутиться легче
Руль "что хочет делать - крутитЬся"?
Друзья, ну хоть какой-то минимум знаний и школьной подготовки должен же быть, а?...
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 23:37
Но скажите много ли астр,зафир... выходило с завода с 17 радиусом
У меня была Астра на 17''. Сейчас тоже Астра на 17''.
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 08:06
Ну все, закончились мои проблемы с насосом. Съездил я в сервис о котором писал выше, в субботу машину отдал в воскресенье забрал. Был отремонтирован мой насос, за все процедуры - 18 т.р. Руль мне кажется на новой так не крутился, может просто отвык. На мой вопрос что же у меня не получилось - правильно парень который ремонтировал сказал - Каждый должен заниматься своим делом!!! Так что кто не имеет возможности, своего подъемника, желания и т.д. рекомендую, проверено на себе!!!
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 22:49
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 10:03
@Виндизель А я застопорился в сборке моего ЭГУРА . Человек которому отдал плату на диагностику с возможностью починить работает (сегодня должен приехать домой ),надеюсь к четвергу знать ,что там и как . Один подшипник (закрытый- при вскрытии сухой) однозначно умирает 2й вроде как и живой ,но точно сказать сложно ,пока не снимешь не понять . Сальник пока всё еще в стадии доставки до меня любимого . Вообщем зуд от нетерпения всё собрать в кучу , но пока никак . Товарищи мои, посмотрели под капоты своих боевых коней и дружно выдохнули у одного- ГУР у 2го- ЭУР .
Новые подшипники на поверку оказались почти без смазки .И на скоростях ,что им предстоит выдерживать явно стоит набивать свою и предварительно промыв подшипник .
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 12:36
Вот и у меня был закрытый подшипник мертвый, покупал я два подшипника и сальник в магазине Подшипник.ру. марки DINROLL 6000 цена - закрытого 250 р. и открытого 170 р. и сальник Simritt Bafud 10Х19Х7 - 230 р. Лучше конечно меняй сразу два и сальник поставь новый!
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 22:44
@redmit
Да фигня наверное все это . Давануть может откуда угодно ,что по напорной магистрали ,что по обратке . Давление до 100 очков и пару капель масла могли протечь по сальникам ,а т.к. уровень в бачке проверяется очень редко перед зимой и после зимы ))) . Если вы не меняли тягу рейки то и там под пыльником можно увидеть чуть масла . Вообщем если вы не разу не проверяли уровень то при условии что все нормально и ни где не течет то расход вполне нормальный за 6 лет эксплуатации вашего авто . Тем паче ,что климат у нас с вами врагу не пожелаешь ))) . Просто следите за уровнем особенно когда будет холодно возможно образование белой фигни из воды
Сообщение отредактировал yuricksth: 03 Декабрь 2017 - 22:46
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных