Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 2 Голосов

[Meriva-B] Рулевое управление


Сообщений в теме: 792

#61 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 18:36

Hameleon, я жену не пускаю к пульту управления, еще не ту кнопку нажмет и не успеем родне в штаты привет передать..
Но, после приорки руль просто сказка, там вата воздушная тут нормально, понимаешь что что-то крутишь и даже куда крутишь и на сколько - таки да, ладошкой. bf.gif
 
 

#62 MeX@HuK

MeX@HuK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:МО
  • Автомобиль: Meriva B, 1.7CDTI, Cosmo, 2011

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 08:14

Скажите, а у всех при вращении руля в положениях близким к крайним из под капота доносятся щелчки (как будто какая-то пружинка соскакивает)? Один ОД разводит руками, а другой говорит что это клапан ГУРа так срабатывает blink.gif . Здесь вроде что-то проскакивало на эту тему, но внятного ответа я так и не нашел(
P.S. причем при вращении руля влево и вправо щелчки отличаются по громкости.

#63 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 20:47

MeX@HuK, Чего- то ваши ОД недоговаривают. Ни разу никаго щелчка не слышал, хотя руль от упора до упора приходится крутить минимум один раз в день, иначе у нас во дворе не запарковаться
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#64 Ataman

Ataman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 03 Март 2014 - 08:46

Вообщем, почитав форум понял, что у многих меривоводов случаются проблемы с гидроэлектроусилитем руля. У меня случилась так, с месяц назад выезжал со стоянки от дома примерно в -25, машина была прогрета, чую руль тяжело крутится сдал назад встал на место и тут о чудо усилитель заработал, я спихнул всё на мороз. До позапрошлой недели ни каких проблем не было, ехал на работу на улице -20 начинаю выруливать в поворот и понимаю, что усилитель не работает, причём на табло БК ни каких ошибок, ладно начинаю качать бицепсы, доехал до работы полез смотреть, что случилось, соответственно изначально ГЭусилитель не нахожу звоню ОД, понимаю, что добираться до онного, тобишь до ГЭусилителя будет полный абзац, дыбаю его в указанном месте весь облитый гидравликой (тобишь даванул через бачок масло), сообщаю данную информацию ОД, он советует долить масло... долил масло, завёл авто, слышу приятное уху шептание усилителя и чувствую обмякший руль, дал пару кругов усилитель в норме ставлю авто, со спокойной душой и совестью дорабатываю рабочий день. Прихожу завожу авто и что я вижу, на табло руль горит и 68 код ошибки, при этом усилитель не работает. Решил прозвонить проводку и посмотреть предохранители, обнаруживаю сгоревший 80А на предохранительной планке при подключении напрямую через лампочку неприятно был удивлён загоревшейся лампочкой, т.е. остаётся два варианта где-то пробит провод и давит на массу, или кабздец электродвигателю((( 17 марта записался к ОД к ним ещё пилить 300 км., а пока качаю бицепсы.

Сообщение отредактировал Ataman: 03 Март 2014 - 13:59

Изображение

#65 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 04 Март 2014 - 14:32

А. что должна лампочка делать? Какая лампочка, сколько Ватт? Включите лучше через предохранитель.

#66 Ataman

Ataman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 04 Март 2014 - 16:38

Лампочка (12V 25W) и служит в качестве предохранителя, только вместо того что бы сгореть как предохранитель она просто загорается.
Изображение

#67 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 05 Март 2014 - 11:25

Она и должна гореть, не зря там 80А предохранитель стоит двигатель не вращается, нет противо ЭДС, ток в цепи ограничен вашей лампой, сопротивлением неподвижного якоря (вращающаяся часть машины постоянного тока) можно пренебречь. Вообще, похоже электрогидроусилитель потребляет приличный ток. Если на неподвижной машине вращать руль, то притухают лампы при его вращении. Может, все ваши неприятности как-то связаны были с морозами?

Сообщение отредактировал Mike93: 05 Март 2014 - 11:27


#68 Ataman

Ataman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 07 Март 2014 - 17:44

Честно говоря палить резервную клему как то не охото так что куплю наверно 80А и попробую
Изображение

#69 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 12 Март 2014 - 11:52

застучало в рулевом, поменяли по гарантии левый рулевой наконечник. Сажусь в машину тоже самое. Менеджер говорит что так и должно... В общем снова на диагностику - вердикт рулевой кардан в шлицах, я переспрашиваю может рейка? Нет кардан.
Ребят у кого есть ТИС, посомтрите пожалуйста что там он из себя представляет.
Изображение

#70 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 12 Март 2014 - 12:12

miliykoreshok, судя по картинке кардан только к рулю идет в салоне.
ссылка
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#71 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 12 Март 2014 - 16:08

Цитата(miliykoreshok @ 12.3.2014, 12:52) Просмотр сообщения
рулевой кардан в шлицах

Ссылка:
http://www.elcats.ru...x...d&Width=500
Номер: 8

Автомобиль продан.


#72 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 12 Март 2014 - 20:23

Неплохо кардан за 9 штук smile.gif Лишь бы еще что не выскочило smile.gif
Кстати, ездить то не опасно? Кто что думает по этому поводу.

Сообщение отредактировал miliykoreshok: 12 Март 2014 - 20:25

Изображение

#73 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 12 Март 2014 - 20:48

Нарушения ПДД, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, содержатся в части 2 статьи 27.13 кодекса об административных правонарушениях:
-Статья 12.5 часть 2. Неисправная тормозная система, рулевое управление, сцепное устройство.

Вам в письменном виде сервис сообщил что дефект не опасный и можно эксплуатировать?
Если что случится, они(сервис) скажут что автомобиль был неисправен и виновником вы станете автоматически.

Сообщение отредактировал Graver: 12 Март 2014 - 20:55

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#74 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 13 Март 2014 - 16:00

А что у дилера будут спрашивать исправность?
Мне интересно чисто физически смогту ли шлицы заклинить или наоборот прокрутится.
Изображение

#75 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 13 Март 2014 - 16:53

miliykoreshok, что может случиться со шлицами, я за сотни км от Вас могу только предположить.и это догадки.
Поэтому и намекал получите от ОД письменное подтверждение что можно ездить, пока деталь не заменят.
Слова к делу не пришьешь.

Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#76 V.ZH

V.ZH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1,4 Turbo

Отправлено 13 Март 2014 - 19:00

Если рулевое не соответствует ГОСТ, при любой бумаге от дилера, виноваты будете Вы, с соответствующими санкциями

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Прикрепленные файлы



#77 гашик

гашик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: opel meriva

Отправлено 14 Март 2014 - 21:32

мне 7 марта поменяли карданчик, но стук не исчез, сегодня приговорили рейку, буду ждать, в наличии нет

#78 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 14 Март 2014 - 23:33

чего и я боюсь
Изображение

#79 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 15 Апрель 2014 - 04:22

К 30 000км ухудшилась управляемость, не могу понять почему на ровной дороге все нормально, но при наличии колеи машина становится плохоуправляемой. При ТО2 просил посмотреть рулевое, сказали, что все в норме. Может виной стойки амортизаторные или я излишне мнительный? На ровной дороге машина идет ровно и не требует коррекировки рулем.

#80 алес ф

алес ф

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 324
  • Город:Сергиев Посад
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T AT6 , enjoy

Отправлено 15 Апрель 2014 - 20:27

Mike93, просто к концу зимы колея глубже стала , вот и кидает не по децки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных