Вчера поменял рулевые тяги и наконечники на своей старушке. показалась она какой- то шумноватой, по- сравнению с новой. Диагностика выявила стук правой рулевой тяги и правого же наконечника. Ну и соответственно было принято решение все это менять, естественно парами. Были приобретены:
Тяга рулевая Delphi ta2696- 2 штуки
Наконечник рулевой тяги правый TRW Jte1166 1 штука
Наконечник рулевой тяги левый TRW JTE1167 1 штука
Пыльник рулевой тяги l=r (2шт) TRW JBE213 1 1 комплект. В комплекте 2 пыльника, 2 пары хомутов, 2 контрогайки и 2 пакетика с фиксатором резьбы
Так же попутно были заказаны и поменяны втулки стабилизатора.
Втулка переднего стабилизатора 24mm верх. / OPEL Astra-H, Signum, Vectra-C, OPEL 350390 2 штуки
Втулка переднего стабилизатора 24mm ниж. / OPEL Astra-H, Signum, Vectra-C, OPEL 350391 2 штуки
Их удобнее менять когда сняты тяги, хотя и в этом случае поморочиться пришлось. Они резино- металлические, очень жесткие, и соответственно их довольно сложно сжать, чтобы установить на место. Плюс подобраться к ним довольно сложно. Короче на втулки убил почти 4 часа, и еще полтора часа на все остальное. Сегодня сделал сход- развал и все, в машине тишина, точно такая же как и в новой. Кстати рулевые наконечники и пыльники, родные, оказались тоже TRW. Ну и, если кому интересно, пробег на момент замены 104900 км.
Все удовольствие мне обошлось (вместе со сход- развалом) чуть меньше 6 тыр, и около 6 часов потраченого времени, о чем ни сколько не жалею
Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 26 Июнь 2014 - 20:57