Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 2 Голосов

[Meriva-B] Рулевое управление


Сообщений в теме: 797

#101 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 20 Май 2014 - 07:08

Цитата(aleksaan @ 19.5.2014, 11:18) Просмотр сообщения

Поменяли без разговоров, стоимость запчасти (насос ГУР-а) - 77 тыс. руб. Повезло что называется.

Они вам что,насос из золота поставили?В прошлом году менял рулевую рейку по гарантии,так в накладной ценник был меньше 40 тыр.А насос гура разве меняют отдельно от рейки?Мне казалось ,что узел меняется в сборе
З.Ы:вчера опять отвёз в сервис,опять замена рейки по гарантии(((
Изображение

#102 Russo67

Russo67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: opel Meriva 1,4 turbo Cosmo+

Отправлено 25 Май 2014 - 12:27

Всем привет.Два месяца назад отказала игру.Пошарив всемирную паутину,решился на вскрытие эгур.Месяц ездил без гидравлики.Вскрытие выявило следы окисления попадания влаги на плату,четыре сопротивления сгорели.Отдал телемастеру и сделал задень.подшипники с меленьким люфтом и жидкость поменял.Жидкость гидравлики пентосин 202 1л. Накрылся в пробег 63000км сейчас 66500 полёт нормальный.Машину обслуживаю сам гарант-сервис накладно ездить и думаю что это болдокрутство.

#103 Russo67

Russo67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: opel Meriva 1,4 turbo Cosmo+

Отправлено 25 Май 2014 - 13:01

Проверь схождение!На большие расстояния по прямой, руль стал тяжелеть и руки свинцовые становились.проездом в Майкопе схождение подвели и всё решилось.

#104 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 26 Июнь 2014 - 20:48

Вчера поменял рулевые тяги и наконечники на своей старушке. показалась она какой- то шумноватой, по- сравнению с новой. Диагностика выявила стук правой рулевой тяги и правого же наконечника. Ну и соответственно было принято решение все это менять, естественно парами. Были приобретены:
Тяга рулевая Delphi ta2696- 2 штуки
Наконечник рулевой тяги правый TRW Jte1166 1 штука
Наконечник рулевой тяги левый TRW JTE1167 1 штука
Пыльник рулевой тяги l=r (2шт) TRW JBE213 1 1 комплект. В комплекте 2 пыльника, 2 пары хомутов, 2 контрогайки и 2 пакетика с фиксатором резьбы
Так же попутно были заказаны и поменяны втулки стабилизатора.
Втулка переднего стабилизатора 24mm верх. / OPEL Astra-H, Signum, Vectra-C, OPEL 350390 2 штуки
Втулка переднего стабилизатора 24mm ниж. / OPEL Astra-H, Signum, Vectra-C, OPEL 350391 2 штуки
Их удобнее менять когда сняты тяги, хотя и в этом случае поморочиться пришлось. Они резино- металлические, очень жесткие, и соответственно их довольно сложно сжать, чтобы установить на место. Плюс подобраться к ним довольно сложно. Короче на втулки убил почти 4 часа, и еще полтора часа на все остальное. Сегодня сделал сход- развал и все, в машине тишина, точно такая же как и в новой. Кстати рулевые наконечники и пыльники, родные, оказались тоже TRW. Ну и, если кому интересно, пробег на момент замены 104900 км. flag.gif Все удовольствие мне обошлось (вместе со сход- развалом) чуть меньше 6 тыр, и около 6 часов потраченого времени, о чем ни сколько не жалею

Сообщение отредактировал Василич Бежецк: 26 Июнь 2014 - 20:57

А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#105 miliykoreshok

miliykoreshok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Meriva B 2011 1,4 T (140) Enjoy(CD300)+Enjoy

Отправлено 15 Июль 2014 - 18:54

заменили наконец-то рейку:
0900731 35 тыс.
1940715 1тыс. (масло ГУР)
замена 3200
итог: 39 с копейками smile.gif
Изображение

#106 NAlex

NAlex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Meriva 1,7 TD Enjoy + Enjoy climate control

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:40

Всем привет. Вопрос ко всем обладателям мерив. Наблюдаю на машине неприятный момент. На холодную руль крутится довольно таки легко, но по мере прогрева двигателя и соответственно подкапотного пространства, усилия на руле возрастают. И если в холодную/прохладную погоду данный эффект не существенен, хотя разница чувствуется, то в жару просто жесть, с рулем приходится практически бороться. При этом не могу сказать, что эгур не работает, он работает, но одной рукой рулить уже тяжело. Собственно вопрос, наблюдал ли кто-нибудь данный эффект на своем авто, пусть даже и не настолько ярко выраженный?

#107 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:55

NAlex, никаких изменений за 45 тык. По симптомам - выход из строя насоса. Если есть знакомые с гидравликой можно проверить. Давление рабочей жидкости и скорость потока. Может просто клапан "завис" пускает масло не в рулевую, а в обратку

#108 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 19:57

NAlex, За 111тыс км пробега никаких нареканий
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#109 Serega_m73

Serega_m73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тверская область Ржев
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4NET MT6 TURBO (COSMO) PEPPER DUST 2012 + CD400, klimat

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:05

Всем привет!

Ну вот и мой ЭУР предварительно накрылся медным тазом... Симптомы: Код 68, руль не повернёшь и пиктограммы "аккумулятор" и "руль" на панели. До 40 000 даже не добежал. Сейчас договариваюсь с сервисом-дилером и "Opel Assistance" о доставке, диагностике и прочем геморрое.
Решительный человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов!
Русскому решительному человеку хватает одного выдоха и одного занюха!

#110 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:38

Serega_m73, а батарея в норме? Предохранитель целый?

#111 Serega_m73

Serega_m73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тверская область Ржев
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4NET MT6 TURBO (COSMO) PEPPER DUST 2012 + CD400, klimat

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:27

Пока только субъективные оценки, - проверить не было возможности. Пришлось оставить машину и бежать по делам. Визуально предохранители исправны, машина заводится. Да и вроде нет у нас на ЭУР предохранителя???

Договорился с сервисом-дилером и "Opel Assistance" о доставке, диагностике на завтра.
Не понравилось то, что дилер, как я понял из его ТОНКИХ намёков, торопиться с ремонтом не хочет и попутно собирается обломать меня с подменным автомобилем.
Решительный человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов!
Русскому решительному человеку хватает одного выдоха и одного занюха!

#112 Genrih.by

Genrih.by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Беларусь, Витебск
  • Автомобиль: Astra H Z19DTH, Meriva B A13DTE

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:51

Цитата(Serega_m73 @ 1.10.2014, 14:05) Просмотр сообщения

Ну вот и мой ЭУР предварительно накрылся медным тазом... Симптомы: Код 68, руль не повернёшь и пиктограммы "аккумулятор" и "руль" на панели. До 40 000 даже не добежал.

Скорее всего этим тазом накрылся генератор.

#113 Serega_m73

Serega_m73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тверская область Ржев
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4NET MT6 TURBO (COSMO) PEPPER DUST 2012 + CD400, klimat

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 22:12

Спасибо за идею!!! В принципе, логично... ЭлектроПиталово на ЭУР вроде с него идёт, и нет сейчас заряда батареи. Но тазик-то всё равно жалко...
Решительный человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов!
Русскому решительному человеку хватает одного выдоха и одного занюха!

#114 Serega_m73

Serega_m73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Тверская область Ржев
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4NET MT6 TURBO (COSMO) PEPPER DUST 2012 + CD400, klimat

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 16:55

Диагностика в сервисе показала, что умер генератор. Genrih.by отдельный респект.
Решительный человек должен принимать решение в течение семи вдохов и выдохов!
Русскому решительному человеку хватает одного выдоха и одного занюха!

#115 Serglk

Serglk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 22:23

На 28000 пробега приехал к дилеру с жалобой на стук при повороте руля и проезде мелких неровностей. После замены левого рулевого наконечника, стук при проезде пропал, но остался маааленький при повороте руля. Мастер убедил меня сказкой про какие-то "карданчики". Через 5000 км снова хороший такой стук при повороте руля. Похоже, правый наконечник. А может что похуже. Достало.

#116 Dimidroll

Dimidroll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Turbo Magma Red COSMO

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:47

Сегодня наконец-то поменяли рулевую рейку 0900731. В накладной цена 23500. Пробег 25000. Сколько же стоило сил и нервов убедить мастеров что стук именно в рейке. Сначала была замена кардана рулевого вала, потом начались байки про то, что причиной стука стали мои неоригинальные диски, т.к. бьют. На что с меня был ответ "Докажите, что диски стали причиной стука - уеду". Теперь стук пропал. Надеюсь больше не повторится! Всем удачи!

#117 GPRS

GPRS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Opel Meriva B A14XER 2012г мкпп5 essentia
  • Автомобиль: Kia Ceed JD SW 2013г. G4FG

Отправлено 26 Январь 2015 - 21:10

давануло масло с бачка, где шланги крепятся...
что доливать туда? а главное как??????

#118 7451134

7451134

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:М.о.
  • Автомобиль: Meriva B NEL AT 2014

Отправлено 02 Февраль 2015 - 20:42

Появился стук справа при повороте налево при мелких неровностях, решение проблемы совместил с заменой масла. Результат- замена шаровой опоры,и заодно попал под отзывную компанию. Перепрограмирование модуля управления двмгателем. Акция 14-R-043. О результатах прошивки говорить пока рано,но вернулось ощущение нормальной подвески. Жалоба на биение руля на гребенке повторно не нашла продолжения. Жду ТО -3, там напрягу основательно.

Сообщение отредактировал 7451134: 02 Февраль 2015 - 20:43


#119 nikifor66

nikifor66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Качканар, Сврдл. обл.
  • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy

Отправлено 17 Март 2015 - 18:38



А у меня (с момента открытия этой темы мной) была гарантийная замена насоса. Все было просто замечательно до момента, когда ЭУР недели две назад просто отключился, причем, гад такой - на панельке ни ошибок, ни лампочек... Я от греха подальше в моторном отсеке в коробке на аккумуляторе откинул клемму ЭУР и так езжу - бицуху качаю. Гарантия закончилась, а посмотреть самому - времени совершенно нет... Эхх, Меривка-Меривка...

Сообщение отредактировал nikifor66: 17 Март 2015 - 18:39


#120 K S M

K S M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 007
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash

Отправлено 17 Март 2015 - 18:53

Нашёл где-то на просторах интернета, насколько эта информация правдива, решайте сами. «Кстати, имейте в виду: многие гидроусилители не любят длительной стоянки с вывернутыми до упора колесами и заведенным мотором. В этом случае существенно возрастает нагрузка на насос, что может привести к его выходу из строя, о чем зачастую есть примечание в инструкции к автомобилю.»




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных