[Meriva-B] Рулевое управление
Автор
nikifor66
, 30 Ноя 2012 06:45
Сообщений в теме: 797
#82
Отправлено 16 Апрель 2014 - 09:25
Вообще в управляемости машины есть минивеновская черта и то, что я выделываю на Astr'e на извилистой дороге, не удается повторить на нашей машине. В поворотах приходится сильно сбрасывать скорость.
я вот не заметил, чтобы приходилось сильно сбрасывать скорость, не спортивный болид конечно, но и соседи по потоку не обходят как стоящего
Вообще, на прохождение поворотов очень влияет давление в колесах, если держать 2,5атм, то вполне нормально пишет траекторию.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#83
Отправлено 16 Апрель 2014 - 10:43
Вообще в управляемости машины есть минивеновская черта и то, что я выделываю на Astr'e на извилистой дороге, не удается повторить на нашей машине. В поворотах приходится сильно сбрасывать скорость.
Вот тут можно поспорить, как раз для минивэна, вполне достойное управление, дорогу держит хорошо.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#84
Отправлено 16 Апрель 2014 - 12:02
для минивэна, вполне достойное управление, дорогу держит хорошо.
Не знаю почему Опель Мерива назвают минивэном?!
Минивэ́н (англ. minivan — «небольшой фургон») - легковой автомобиль с однообъёмным кузовом и бескапотной (реже - вагонной) или полутораобъёмной (полукапотной) компоновкой.
Ну да ладно, не в этом суть.
Были у меня до Опель Мерива два минивэна (Ситроян Берлинго Мультиспейс и Форд Гэлакси).
Каждый автомобиль имеет свои особенности, всё завист от геометрических размеров автомобиля и его массы.
Опель Мерива - типичный хорошист.
Автомобиль продан.
#89
Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:51
K S M,
Посмотрел, Run Flat нет.
может быть написано, в зависимости от производителя шин
Цитата
Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear EMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat, Bridgestone RFT(Run-Flat Tyre) , Michelin ZP(Zero Pressure) , Continental SSR(Self Supporting Run-Flat) , Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho RF ).
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear EMT (Extended Mobility Technology) или RunOnFlat, Bridgestone RFT(Run-Flat Tyre) , Michelin ZP(Zero Pressure) , Continental SSR(Self Supporting Run-Flat) , Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho RF ).
есть еще с усиленной боковиной XL
Сообщение отредактировал *Michael*: 17 Апрель 2014 - 19:05
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#95
Отправлено 09 Май 2014 - 10:44
поменяли рейку по гарантии,стук пропал,но для прямолинейного движения руль необходимо было ставить под углом,записался к ОД на повторный развал и попросил поприсутствовать при регулеровке.какое было моё удивление,когда они не смогли в компьютерном стенде найти данных на мериву!через час по базе из другого компьютера вручную ввели и отрегулировали!вот вам и ОД
Сообщение отредактировал гашик: 09 Май 2014 - 10:45
#97
Отправлено 13 Май 2014 - 17:47
Съездил к ОД. Немного поморщевшись, все таки согласились на гарантийный слуйчай. под замену кажется рулевой вал, заодно еще наконечник руллевой тяги поменяют как только ЗЧ придут.
Запчасти пришли, все поменяли, сход развал сделали. Пластиковый стук исчез, стало намного приятней ездить по швам и кочкам.
#99
Отправлено 19 Май 2014 - 10:18
Всем привет.
На днях на своей Opel Meriva B(2,5 года) поменял по гарантии в ТрейдИнвесте насос ГУР-а. Отказал полностью - на экране значок неисправности руля, ну и руль крутится только если приложить приличные усилия. Сначала даже думал, что руль заблокирован, но напрягшись - понял, что крутить можно.
Поменяли без разговоров, стоимость запчасти (насос ГУР-а) - 77 тыс. руб. Повезло что называется.
Ну а попутно развели на круговую полировку кузова и замазку мелких царапин - 3,5 тыс. (возможно стоит того) и (что особенно интересно) на замену габаритных ламп в одной фаре - цена 2 тыс. (1 нормочас - снять одну фару и поставить обратно ).
Отдал, но имейте ввиду - дилер старается развести.
Сервис не соблюдает сроки - может неожиданно отложить ремонт "на завтра".
З.Ы. До этого летел также замок багажника. До этого была Астра G - так вот на ней проблем не было за 4-5 лет эксплуатации. Так что Мерива по-нежнее.
З.Ы.з.ы. Появилась также разболтанность в подвеске - при проезде через мелкие неровности. И постукивания и пошатывания. Вроде бы в сервисе намекнули на чашки (опоры) амортизаторов. Кто-нибудь сталкивался ?
На днях на своей Opel Meriva B(2,5 года) поменял по гарантии в ТрейдИнвесте насос ГУР-а. Отказал полностью - на экране значок неисправности руля, ну и руль крутится только если приложить приличные усилия. Сначала даже думал, что руль заблокирован, но напрягшись - понял, что крутить можно.
Поменяли без разговоров, стоимость запчасти (насос ГУР-а) - 77 тыс. руб. Повезло что называется.
Ну а попутно развели на круговую полировку кузова и замазку мелких царапин - 3,5 тыс. (возможно стоит того) и (что особенно интересно) на замену габаритных ламп в одной фаре - цена 2 тыс. (1 нормочас - снять одну фару и поставить обратно ).
Отдал, но имейте ввиду - дилер старается развести.
Сервис не соблюдает сроки - может неожиданно отложить ремонт "на завтра".
З.Ы. До этого летел также замок багажника. До этого была Астра G - так вот на ней проблем не было за 4-5 лет эксплуатации. Так что Мерива по-нежнее.
З.Ы.з.ы. Появилась также разболтанность в подвеске - при проезде через мелкие неровности. И постукивания и пошатывания. Вроде бы в сервисе намекнули на чашки (опоры) амортизаторов. Кто-нибудь сталкивался ?
Сообщение отредактировал aleksaan: 19 Май 2014 - 10:28
#100
Отправлено 19 Май 2014 - 13:50
Добрый день всем, у меня авто 2013г. но приобретена в апреле 14,пробег небольшой 2750км.,но ощущение что в мериве более тяжелый руль (тяжелее чем был в Фиат Пунто) при поворотах руль самостоятельно не возвращается в 0 положение и кажется что само рулевое колесо четко не стоит на 0, примерно на 2-3 градуса повернуто вправо - это ощущение возможно обманчиво из-за того что руль не по центру вод.сидения? Не могу понять так и должно быть? Стуков никаких нет, ям не ловил, давление в шинах одинаковое, может с завода сбился сход-развал?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных