Сообщение отредактировал Graver: 24 Июль 2015 - 15:32
[Meriva-B] Рулевое управление
Автор
nikifor66
, 30 Ноя 2012 06:45
Сообщений в теме: 797
#141
Отправлено 24 Июль 2015 - 15:00
Появилась ошибка 68. Усилитель то включался, то выключался. Мог неделю работать, а потом утухнуть на несколько дней. Заезжал к нескольким дилерам, вердикт один – замена насоса ЭГУРа. Цена вопроса с работой, около 75 000 (машина не на гарантии). Нашел ребят в Казани, занимаются Опелями. Поддержанный насос 6 000, замена 1500. Загнал на замену. При осмотре машины: масло в ГУРе норм, не затянута минусовая клеймоклемма на аккумуляторе. Затянули, клеймоклемму. Узнали, что зимой сажал аккумулятор под ноль, посоветовали снять и зарядить, если ошибка повторится, приезжать на замену. Пока езжу, тьфу-тьфу все норм.
#143
Отправлено 28 Июль 2015 - 22:26
Всем привет. Знающие - подскажите. Как проверить уровень жижи в бачке ЭГУРа? Т.е. как масло в двигателе? Или же покрутить рулем, а потом смотреть на крышку-щуп? И до какой риски там должно быть жидкости минимум и максимум? Ато что-то ЭГУР стал работать как-то громче что-ли. Спасибо большое.
#145
Отправлено 28 Июль 2015 - 22:46
dr.gradus, а раздел FAQ-рулевое управление читали?
На последних страницах pdf-файла найдете ответ.
Пардон. Прочитал, может я чего-то не понял, но на щупе нет отметки Hot/Full/Max. Это одна отметка или три...И какую из них считать "нормальной"?
Сообщение отредактировал dr.gradus: 28 Июль 2015 - 22:51
#152
Отправлено 03 Август 2015 - 20:14
Причина слетевшего ремня не понятна, сервис сказал что то попало, по краю ремня есть зазубрина 3 мм. Ремень поставили обратно т.к новый ждать 5 дней. Заодно по гарантии заказали новую прокладку клапанной крышки и один из сигналов. Ремень сам купил на Маршале там и поменяли за 1к
#153
Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 12:31
Все доброго времени суток. Хочу услышать от вас совета или профессионального мнения. Машина Opel Meriva B 1,4 net. Зимой отказал работать ЭГУР. Поехал в сервис к ОД. Колбу с жидкостью для ЭГУР пробило и жидкость залила мозги. ЭГУР под замену. ПРошло время(4 месяца) машина стояла, на ней не ездили. Купил новый ЭГУР(оригинальный) через экзист. 67 тыс. рублей.( ой как жалко).
Приехал к ОД. Поставили эгур, а машина его не видит. Что делать? Никто незнает.
ОД говорит, что ЭГУР бракованный.
Интересует два вопроса: 1) Почему мозг машины не видит ЭГУР
2) Можно ли экзисту доказать, что деталь бракованная и они чтобы отдали деньги или заменили деталь.
Заранее спасибо
Приехал к ОД. Поставили эгур, а машина его не видит. Что делать? Никто незнает.
ОД говорит, что ЭГУР бракованный.
Интересует два вопроса: 1) Почему мозг машины не видит ЭГУР
2) Можно ли экзисту доказать, что деталь бракованная и они чтобы отдали деньги или заменили деталь.
Заранее спасибо
#159
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 05:35
Graver, Машина у официалов. Они говорят, чтобы прописать ЭГУР - машина его должна увидеть. А "мозги" не видят. Подцепляем к этой машине другие ЭГУР(заведомо исправные) и их тоже не видит машина. Видимо, что то в машине погорело. Ну и мое мнение, что официалы не очень сильно умеют докапываться до причины. Если у них что то не работает, то они просто заменяют деталь. В моем случае мы деталь заменили, а это не помогло. ДУмаю надо ехать в обычный СО к опытному электрику
#160
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:40
Aleksov, а из какого Вы города?
Электрик Вам нужен с дилерским сканером и опытом по опелям.
С ОД требуйте полную диагностику. По блокам надо машинку проверить.
Большая беда в том что дилерский сканер предполагает знание английского, а с этим не у всех ОД хорошо.
Электрик Вам нужен с дилерским сканером и опытом по опелям.
С ОД требуйте полную диагностику. По блокам надо машинку проверить.
Большая беда в том что дилерский сканер предполагает знание английского, а с этим не у всех ОД хорошо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных