не заводится дизель
#41
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 14:51
раз перестала работать в одну ночь, а до этого все было нормаьно, то может с топливом связано, подмерзло, например, или влага попала и обратка подмерзла в приоткрытом состоянии.
ну не может быть, что бы вот так без причины в одну ночь, в миг 2 или даже все форсунки взяли и вылетели. может их феном прогреть?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#50
Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 16:16
#52
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 02:11
До меня меняли турбину купили новую китай, но при замене её масло не поменяли и даже фильтр воздушный, тупо воткнули и газ в пол.
Дизелист на работающем моторе снял патрубок воздушный и обороты сами подыматься стали он побежал выключать зажигание но мотор дальше работал, заглушил на передаче.
Короче попал на замену турбины, патрубки все в масле.
Буду менять сам. Поскажите с чего начать?
#54
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 07:56
Когда дизелист мне показал в каком состоянии был воздухан я понял что за авто неслидили вообще. Его втинуло и он выгнулся весь короче забит и обороты поэтому движка не набирала, создавалось разряжение к чему привело выход из строя турбины
Но у меня в голове не укладывается как за пару дней может накрыться турбина.
Уровень масла в норме вот я и думаю может это масло еще из старой турбины пошло которое все время было в патрубках и интеркулере.
Сообщение отредактировал vovan1985: 28 Ноябрь 2016 - 09:03
#55
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 12:42
1.сколько времени прошло с момента покупки авто?
2.как мастер, имеющий купу приборов не увидел что двигателю не хватает воздуха?
3. присоединюсь к вопросу Bilogirja как этот патрубок привел к розносу мотора?? если авто после покупки ехало то масло с кулера и патрубков уже должно было выгореть...
#56
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 13:04
Может быть турбина и не навернулась, но скорее всего да.
Из-за фильтра в турбине создался вакуум и поэетому втянуло масло.
Рекомендация: сними турбину почисти и посмотри на вопрос люфов.
Может быть отделаешся испугом. Может быть...
ПыСы. Я так понимаю, что до этого машина тянула нормально, то есть как обычно набирала обороты. То есть проблема вылезла несколько дней назад.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#57
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 15:29
Машину купил пару дней но она стояла долго сказали что форсы немного барахлили завел вроде нормально брал ее с большим дисконтом что бы если что на ремонт сразу.
Когда пригнал к дизелисту он сразу взялся делать форсы т.к они в обратку сливали и поэтому ненабирал обороты.
Но позже он стал искать проблему почему все таки не набирает обороты, на работающем двигателе он смотрел впуск и сказал что обороты начали подыматься до 2500 он сразу заглушил на передаче.
И сказал что нужно снимать турбину и смотреть что там с ней.сказал что он занимается восстановлением ему только нужно её принести.
Сейчас авто хорошо заводиться и ровно работает без воздушного фильтра я хотел так доехать на холостыл до гаража и сам снять но дизелист говорит что рискованно, вдруг опять по дороге в разнос пойдет
#59
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 16:24
Работает не без воздушного фильтра а без патрубка воздушного от интеркулера к впускому коллектору.
Подскажите хороший мануал по разбору турбины, а то ничего хорошего найти немогу.
Думаю проблем недолжно быть т.к там все откручивалось когда новую ставили.
И все же что могло случиться с турбиной я не пойму, когда ее поставили то двигатель больше 1500 не набирал обороты чему там ломаться.
Сообщение отредактировал vovan1985: 28 Ноябрь 2016 - 16:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных