Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

не заводится дизель


Сообщений в теме: 264

#81 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 11:27

Заходишь в раздел двигателя и там показания всех систем и датчиков,в том числе давление в рампе.Только двигатель надо завести.Да Common rail.

Сообщение отредактировал OlegM: 02 Декабрь 2016 - 11:29


#82 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 19:39

Давление на холостых 35000

#83 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 00:29

Снял турбину она в идеале, отдал пусть проверять,
Масло текло с верхней подачи масла на турбину, там поставили кольцо резиновое и его выдовило ,
пробовал закручивать штуцер , но он не прижимает.
Подскажите какая прокладка должна стоять?

Сообщение отредактировал vovan1985: 04 Декабрь 2016 - 00:31


#84 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 05:22

Цитата(vovan1985 @ 4.12.2016, 0:29) Просмотр сообщения

Снял турбину она в идеале, отдал пусть проверять,
Масло текло с верхней подачи масла на турбину, там поставили кольцо резиновое и его выдовило ,
пробовал закручивать штуцер , но он не прижимает.
Подскажите какая прокладка должна стоять?

Не знаю как сверху,а снизу где слив масла с турбины стоит одноразовая металлическая прокладка,которая если снял, потом держать не будет.Я заказывал оригинальную.Сверху, наверное, тоже металлическая.

#85 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 09:22

Скажите если снять дмрв будет двигатель реагировать на педаль газа?

#86 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:25

Цитата(vovan1985 @ 3.12.2016, 23:29) Просмотр сообщения
Подскажите какая прокладка должна стоять?
Вообще есть ремонтный набор прокладок.
Полазь по этой странице: http://autokit.com.ua/
грузится правда медленно, но очень полезная.
Или как большинство форумчан на экзисте

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#87 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:31

Цитата(vovan1985 @ 4.12.2016, 8:22) Просмотр сообщения

Скажите если снять дмрв будет двигатель реагировать на педаль газа?

Конечно будет. просто очень вяло.. до 2000 оборотов будет очень трудно раскрутить двигатель

прокладки и сальники на турбину http://auto-mechanic...ok-turbiny.html
и вот http://auto-mechanic...ok-turbiny.html
http://auto-mechanic...a-vpusknoj.html
http://auto-mechanic...-vypusknoj.html

#88 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 01:01

Поменял все прокладки сегодня.
Но теч так и осталась, завел машину и снял патрубок вентиляции картерных газов когда даю газу из патрубка прям льется масло, походу понятно почему в разнос пошёл мотор.
Получается что в картере образуется сильное давление и масло выдавливает со всех щелей.
Походу кольца залезли.


#89 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 09:20

по ходу поршневая свое отжила..

#90 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 22:18

Замерял компрессию сегодня, во втором горшке 0 (ноль)как так blink.gif blink.gif
В остальных горшках 21 компрессия
Завтра буду вскрывать

Сообщение отредактировал vovan1985: 05 Декабрь 2016 - 22:20


#91 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 22:40


Вот и нашли откуда ноги растут...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#92 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:59

И при этом двигатель работал равномерно???

#93 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 09:59

при этом он должен был троить очень сильно...

#94 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:18


Так мотор вообще не заводился. Коллега купил машинку, доехал(или притащили) домой, поставил а через некоторое время хотел завести. Машину ему продали заведомо проблемную и поэтому дешёвую. Перед продажей поменяли турбу. Фильтр воздушный забитый до немогу. Могу предположить, что и топливный и масляный и само масло не менялось ..очень долго..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#95 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:17

Цитата(vovan1985 @ 25.11.2016, 14:35) Просмотр сообщения

Звонил дизелист, сделал все форсы движка работает ровно, но педаль выше 1500 тыс негазует по прежнему, ошибок по ней нет и тест проходит. Оставил дальше смотреть.

судя по этому сообщению двигатель после ремонта форсунок двигатель хорошо завелся и ровно работал ai.gif но как????? если в одном горшке компрессия -0 blink.gif

#96 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:26

Цитата(Romaha5 @ 6.12.2016, 15:17) Просмотр сообщения

судя по этому сообщению двигатель после ремонта форсунок двигатель хорошо завелся и ровно работал ai.gif но как????? если в одном горшке компрессия -0 blink.gif
Значит компрессию неправильно замерил. Или тогда я сам ничего не понимаю


P.S.Коллегу можно понять. (Сам такой был..и 100 % опять буду). По его коментам, он просто в шоке мечется, исчет причину проблему, а они у него вереницей и как бы не связаны одна с другой. Несколько раз путался в "показаниях". Пойтому говорю всегда - детальное описания проблем часто облегчает поиск/помощь... Ну это я так...в теории.


Подождём вскрытия


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#97 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:49

вот это интересно уже...

#98 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 21:04

Всем привет.
когда дизелист звонил и говорил что все форсунки он отрегулировал и работают ровно а я подумал что двигатель(
Притащил к нему её на галстуке.
Снял голову
Прогорел второй поршень(((
Как он мог прогореть , наверно перегрели.
Еще с гаражом проблема просят выгнать машину,
короче скинул всю движку буду у себя в гараже делать.
Машина пока на улице постоит.
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал vovan1985: 06 Декабрь 2016 - 21:20


#99 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 21:29

поршень прогорел из-за того что форсунка лила в цилиндр.. это не редкость.

#100 vovan1985

vovan1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: VIVARO 1.9

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 22:26

Подскажите как подобрать поршня по движку?
У меня в документах написано без номера двигателя и 82 л.с, а по вину пробивается F9QU7 101л.с



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных