Сообщение отредактировал OlegM: 02 Декабрь 2016 - 11:29
не заводится дизель
#83
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 00:29
Масло текло с верхней подачи масла на турбину, там поставили кольцо резиновое и его выдовило ,
пробовал закручивать штуцер , но он не прижимает.
Подскажите какая прокладка должна стоять?
Сообщение отредактировал vovan1985: 04 Декабрь 2016 - 00:31
#84
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 05:22
Снял турбину она в идеале, отдал пусть проверять,
Масло текло с верхней подачи масла на турбину, там поставили кольцо резиновое и его выдовило ,
пробовал закручивать штуцер , но он не прижимает.
Подскажите какая прокладка должна стоять?
Не знаю как сверху,а снизу где слив масла с турбины стоит одноразовая металлическая прокладка,которая если снял, потом держать не будет.Я заказывал оригинальную.Сверху, наверное, тоже металлическая.
#86
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 10:25
Полазь по этой странице: http://autokit.com.ua/
грузится правда медленно, но очень полезная.
Или как большинство форумчан на экзисте
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#87
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 12:31
Скажите если снять дмрв будет двигатель реагировать на педаль газа?
Конечно будет. просто очень вяло.. до 2000 оборотов будет очень трудно раскрутить двигатель
прокладки и сальники на турбину http://auto-mechanic...ok-turbiny.html
и вот http://auto-mechanic...ok-turbiny.html
http://auto-mechanic...a-vpusknoj.html
http://auto-mechanic...-vypusknoj.html
#88
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 01:01
Но теч так и осталась, завел машину и снял патрубок вентиляции картерных газов когда даю газу из патрубка прям льется масло, походу понятно почему в разнос пошёл мотор.
Получается что в картере образуется сильное давление и масло выдавливает со всех щелей.
Походу кольца залезли.
#94
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:18
Так мотор вообще не заводился. Коллега купил машинку, доехал(или притащили) домой, поставил а через некоторое время хотел завести. Машину ему продали заведомо проблемную и поэтому дешёвую. Перед продажей поменяли турбу. Фильтр воздушный забитый до немогу. Могу предположить, что и топливный и масляный и само масло не менялось ..очень долго..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#95
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:17
Звонил дизелист, сделал все форсы движка работает ровно, но педаль выше 1500 тыс негазует по прежнему, ошибок по ней нет и тест проходит. Оставил дальше смотреть.
судя по этому сообщению двигатель после ремонта форсунок двигатель хорошо завелся и ровно работал но как????? если в одном горшке компрессия -0
#96
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 16:26
судя по этому сообщению двигатель после ремонта форсунок двигатель хорошо завелся и ровно работал но как????? если в одном горшке компрессия -0
P.S.Коллегу можно понять. (Сам такой был..и 100 % опять буду). По его коментам, он просто в шоке мечется, исчет причину проблему, а они у него вереницей и как бы не связаны одна с другой. Несколько раз путался в "показаниях". Пойтому говорю всегда - детальное описания проблем часто облегчает поиск/помощь... Ну это я так...в теории.
Подождём вскрытия
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#98
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 21:04
когда дизелист звонил и говорил что все форсунки он отрегулировал и работают ровно а я подумал что двигатель(
Притащил к нему её на галстуке.
Снял голову
Прогорел второй поршень(((
Как он мог прогореть , наверно перегрели.
Еще с гаражом проблема просят выгнать машину,
короче скинул всю движку буду у себя в гараже делать.
Машина пока на улице постоит.
Сообщение отредактировал vovan1985: 06 Декабрь 2016 - 21:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных