Сообщение отредактировал rhs: 03 Июль 2009 - 19:01
Замена диска сцепления
Автор
Олег2
, 04 Мар 2006 00:43
Сообщений в теме: 363
#121
Отправлено 03 Июль 2009 - 19:01
Когда трогаюсь, машину дергает, иногда проходит, потом опять начинается, обычно появляется после резвой езды по городу. Приходится давать газу и буксовать сцеплением. Грешу на диск. По картинке №2, стоит ли их искать и переклепывать? или как оно там крепится?
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#122
Отправлено 03 Июль 2009 - 21:30
Когда трогаюсь, машину дергает, иногда проходит, потом опять начинается, обычно появляется после резвой езды по городу. Приходится давать газу и буксовать сцеплением. Грешу на диск. По картинке №2, стоит ли их искать и переклепывать? или как оно там крепится?
Накладки на заклепках стоят, но наверное лучше диск новый взять.
А может у тебя не от сцепления это?
Если диск хреновый, то двигатель будет с подвыванием работать (резко меняются обороты).
#127
#128
Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:13
Хочу переклепать накладки на диске сцепления, кто сталкивался помогите советом.
Какие и где взять заклепки? я нашел 4-ку от волги ремкомплект, маловаты у меня 5-ка там, от чего подходит?
Накладки нашел по размеру четко подходят.
Чем дырки под шляпку под потай делать ?
чем клепать
Какие и где взять заклепки? я нашел 4-ку от волги ремкомплект, маловаты у меня 5-ка там, от чего подходит?
Накладки нашел по размеру четко подходят.
Чем дырки под шляпку под потай делать ?
чем клепать
#129
Отправлено 16 Февраль 2010 - 12:08
Вобщем всем, кто интересуется заменой накладок на сцепе, по моему опыту получилось - купил накладки - стандартные подходят 215мм несверленные, и не нашел нигде заклепок под него везде только 4-ка, а 5-ка со шляпкой под потай она не подходит - торчит. Короче обыскал все рынки(у нас их не один, оптовые все). Вобщем купил идеальный бу диск оригинал гм за 19долл, и вопрос закрыл. Времени убил на все поиски и двоойную переборку сцепы два дня, короче за два дня работы - без результата, однозначно стоит взять либо новый либо хороший бу.
#131
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:20
Еще возник вопрос, выжимной он отбрасывается назад корзиной? тоесть получается выжимной и лепестки корзины всегда в зацеплении ?
Собственно меня смущает шум, типа похоже на стрекот троса спидометра, когда просто едешь на средних оборотах 2500-3000.
Проходит, если слегка приподнять ногой педаль сцепления.
Трос вроде не клинит, ходит не тяжело, педаль сцеплен нажимается тяжело корзина вроде luk.
to rhs. Я когда старый диск снял там пружинки уже болтались и соответственно болталась шлицевая чась относительно накладок, тоесть по моему диск запросто может немного смещаться вверх или вниз, после чего его начинает закусывать и рвать края - от этого и дерганье, у меня немного но было.
Собственно меня смущает шум, типа похоже на стрекот троса спидометра, когда просто едешь на средних оборотах 2500-3000.
Проходит, если слегка приподнять ногой педаль сцепления.
Трос вроде не клинит, ходит не тяжело, педаль сцеплен нажимается тяжело корзина вроде luk.
to rhs. Я когда старый диск снял там пружинки уже болтались и соответственно болталась шлицевая чась относительно накладок, тоесть по моему диск запросто может немного смещаться вверх или вниз, после чего его начинает закусывать и рвать края - от этого и дерганье, у меня немного но было.
#134
Отправлено 28 Февраль 2010 - 11:01
накладно ток по финансам сцепуха выходит...
4000 тысячи комплект,диск,корзина и выжимной подшипник,зато потом не надо лезть,я считаю что это по божески,если уж движок капиталить то капиталить новыми зпчастями а не б/у.
#136
Отправлено 21 Март 2010 - 00:48
народ вот у меня такая проблема заводишь машину и вебрирует педаль сцепление,и образуется шум небольшой а когда чуть ногу положу на педаль всё перестоёт убераю опять вибрирует педаль!что это?какайто неисправность?или просто ерунда нечего страшного?
Снимай коробку - это выжимной или корзина,у знакомого на вектре такое было.
#138
Отправлено 24 Март 2010 - 10:19
Педаль сцепления стоит высоко (на 3-5см выше педали тормоза), если отрегулировать как положено, хода педали не хватает для того чтобы выключить сцепление. Я так понимаю что корзину в металлолом?
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#139
Отправлено 25 Март 2010 - 01:05
Педаль сцепления стоит высоко (на 3-5см выше педали тормоза), если отрегулировать как положено, хода педали не хватает для того чтобы выключить сцепление. Я так понимаю что корзину в металлолом?
У меня так же стоит педаль ,это по ходу нормальное явление ,я менял корзину результат тот же ,и на Вектрах я смотрю также педаль стоит
#140
Отправлено 25 Март 2010 - 01:45
Педаль сцепления стоит высоко (на 3-5см выше педали тормоза), если отрегулировать как положено, хода педали не хватает для того чтобы выключить сцепление. Я так понимаю что корзину в металлолом?
Как положено как понимать?При отрегулированном как положено ,педаль сцепления стоит выше педали тормоза......
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных