
Замена диска сцепления
Автор
Олег2
, 04 Мар 2006 00:43
Сообщений в теме: 363
#82
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:30
Киньте ссылочку на статью где это можно почитать и увидеть.
В этом же разделе - http://forum.opel-cl...showtopic=12306
А так поиск рулит.
#88
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 17:27
Sir, http://www.exist.ru/...amp;analoglev=0 вот похоже твой комплект....
#89
Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 18:36
Угу, точно оно.
Спасибо.
#90
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:52
Выдернули мне движок, сняли коробку, заценили заодно сцепление... было принято решение сменить все к чертям! Внимание, вопрос: у меня стоял диск 200мм, типа... Мне сказали есть диски 215мм. Вот мнея интересует корзина, диск ну и выжимной подшипник.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#91
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:26
Выдернули мне движок, сняли коробку, заценили заодно сцепление... было принято решение сменить все к чертям! Внимание, вопрос: у меня стоял диск 200мм, типа... Мне сказали есть диски 215мм. Вот мнея интересует корзина, диск ну и выжимной подшипник.
Ну поставь 215мм, от Вектры А 2л подходит, только до 93 г. Педаль сцепления потуже станет
#93
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:51
на c16lz тоже нифтяк!!! особенно када тока помажешь без скрипа ваще удовольствие...
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.
#94
Отправлено 06 Март 2008 - 10:25
Вот нарыл случайно, мож кому проще купить, все для замены сцепы: зажимы и съемник первичного вала.
http://www.voltra.ru...9&catalogid=550
http://www.voltra.ru...9&catalogid=550
#95
Отправлено 27 Июль 2008 - 17:08
Такая ситуация возникла.. по-моему конец сцеплению.. Я очень плохо-плохо разгоняюсь,тяги нет совсем,даже 9ку сделать не могу теперь.. как лох.. вторая передача плохо включается.. вроде и выжал сцепл. а она иногда включается как будто я сразу ручку повернул.. такой неприятный скрежет.. =((( И еще я заметил что передача(вторая) норовит сама выключиться.. сильно дергается.. но пока еще не соскадьзывает..((
Двигатель работает хорошо,он перебран и в нем сомнений нет..
Подскажете что к чему,а то я новичок в этом деле..))
Двигатель работает хорошо,он перебран и в нем сомнений нет..
Подскажете что к чему,а то я новичок в этом деле..))
Сообщение отредактировал Олег2: 27 Июль 2008 - 19:22
#96
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:37
Педаль сцепления туго нажимается на всем своем ходу, что может быть?
Работает нормально, как должно быть, включается, выключается, посторонних шумов нет. Кто то сказал, что выжимной, но я по этой ветке и по документации понял, что если проблема с выжимным, то шум должен быть.
#97
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:15
Ситуация такая. Чтобы с места тронуться, приходится газу давать побольше, а педаль сцепления отпускать очень плавно, иначе может заглохнуть. Это ли и называется пробуксовкой сцепления? Если да, то кто-нибудь сам менял диск? Допустим есть новый диск и канава - реально самому? Мож еще че надо? Как сделать? Спасибо.
Да паменять ты сможеш сам нет проблем, даже можно не снемать каробку чуть чуть трудов и все максимум 2 часа, я тоже долго думол как это не снемать пришол в гараж покрутился вокруг коробки и до меня все дошло что это просто даже очень, а насчет запчастей вазми дешовые
#98
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 02:49
На кадете было тугое сцепление. В один "прекрасный" момент кончился тросик! Но не как обычно. Не порвался рядом с рычагом на КПП, а обломился крючок, который цепляется за педаль сцепления(видимо заводской брак). Поставил новый(перед установкой дополнительно смазал)
Педаль сцепления после замены тросика стала лёгкой. Или крючок перед обломом тёр где-то. Или тросик был перегнут. Снятый старый тросик ходит легко.
Педаль сцепления после замены тросика стала лёгкой. Или крючок перед обломом тёр где-то. Или тросик был перегнут. Снятый старый тросик ходит легко.
#99
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 12:21
На кадете было тугое сцепление. В один "прекрасный" момент кончился тросик! Но не как обычно. Не порвался рядом с рычагом на КПП, а обломился крючок, который цепляется за педаль сцепления(видимо заводской брак). Поставил новый(перед установкой дополнительно смазал)
Педаль сцепления после замены тросика стала лёгкой. Или крючок перед обломом тёр где-то. Или тросик был перегнут. Снятый старый тросик ходит легко.
это заводской брак...также отламывались два троса,купил б/у родной все ок
Моей Аське уже
и это не предел!!!!!

и это не предел!!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных