Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#101 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 07 Март 2011 - 18:41

а разрабатывать как,вручную? слышал кто то подключал напрямую питание, только у меня там штук 7 контактов на штекере. И как замачивают, полностью утапливают? И обязательно ли в керосине замачивать? Можно ли в ацетоне например или в бензине?
Глушить хочу после чистки, ЕГР где то год назад новый ставил, щас изредка, после продолжительной езды при отпускании газа и выжиме сцепления начинает глохнуть (все так же как и до того как старый ЕГР поменял, симптомы абсолютно теже) вот и думаю механически подчистить и заглушить нахер И еще , старую прокладку обратно вместе с заглушечной не вставлять или как?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#102 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2011 - 20:52

1. Если тему почитать внимательно, то в посте №17 написано что питание - крайние контакты. А если клапан осмотреть внимательно - то обнаружится что на нем не 7, а всего 5 контактов. Да и про отверстие написано ого-го сколько - глушат дыру которая без клапана.
2. Я разбирал и мочил все кроме оголенной электрики. По моим наблюдением достаточно поставить его вертикально в емкость, погрузив чуть меньше как на 2/3 боченка. Теперь про бензин... он нифига не отмочит, так как проникающая способность низкая. Керосин же работает на молекулярном уровне. Ацетон... не уверет, потому как попади он где на изоляцию обмотки катушки (лаковая или что-то вроде того) или дорожки потенциометра как бы не растворил их.
3. Ну подадите Вы питание на катушку, клапан просто откроется и все, а надо чтоб двигался (чем больше движений тем лучше). Разрабатывать лучше ручками... или смастерить схемку на 12В на мультивибраторе. Так чтоб шток взад-вперед двигался. Слышал Тесн2 умеет щелкать ЕГРом.
4. Зачем Вам старая прокладка?

Сообщение отредактировал tmeter: 07 Март 2011 - 20:54

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#103 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 07 Март 2011 - 21:14

Спасибо! про 7 контактов от балды написал, прокладка просто спросил. Будем химичить значитса)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#104 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 07 Март 2011 - 21:25

Все, клапан прекрасно щелкает, до этого ацетоном и щеткой зубной подчистил всю черноту которую смог при помощи ушных палочек, кстати ацетон прекрасно растворяет копоть. Осталось вырезать прокладку.
Мульти ,как вы там говорите ,вибратора не нашел, сделал вот так вот)

Сообщение отредактировал mk362: 07 Март 2011 - 22:23

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#105 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 08 Март 2011 - 16:34

Всё, сегодня вырезал заглушку из оцинковки, поставил все это дело,посмотрел будет ли выхлоп сочиться и если что на герметик еще посадить, но всё встало нормально, никаких дымов итд, завел покатался, ничего не горит, вроде даже динамики прибавилось.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#106 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Март 2011 - 21:36

Цитата(mk362 @ 7.3.2011, 21:25) Просмотр сообщения

Все, клапан прекрасно щелкает,
Мульти ,как вы там говорите ,вибратора не нашел, сделал вот так вот)

as.gif Весьма оригинально... Усилок? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#107 shalun123

shalun123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra karavan g

Отправлено 11 Март 2011 - 10:24


помогите с советиом. я помнял клапан EGR, а ошибка выскакивает периодически на низких абаротах послетого как прогреется. я когда менял поставил старую прокладки и закрутил два болта но не затягивал. эти два фактора могут влиять на работу клапана?

#108 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Март 2011 - 10:49

Не должны влиять. Ошибка какая? Если 1405 (неправильный сигнал цепи ЕГР), то это может быть поврежден кабель к ЕГР, или сама колодка. А может и ЕГР бракованный... Так что ошибку в студию.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#109 shalun123

shalun123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra karavan g

Отправлено 11 Март 2011 - 11:49

да 1405. на старом клапане тоже периодически выскакаивыала ошибка. на новом выскакивает почаще, но тенуть лучше стала? что делать сегодгя зказал новую прокладку. попробую поменять

#110 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 11 Март 2011 - 13:45

Цитата(shalun123 @ 11.3.2011, 11:49) Просмотр сообщения

да 1405. на старом клапане тоже периодически выскакаивыала ошибка. на новом выскакивает почаще, но тенуть лучше стала? что делать сегодгя зказал новую прокладку. попробую поменять

Для проверки клапана можно пока прокладку посадить на герметик. Если ошибка будет также появляться, то значит клапан не айс.


Изображение

#111 shalun123

shalun123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra karavan g

Отправлено 11 Март 2011 - 16:27

сейчас на холодную ездию всё айс как в пробке простаю на низких оборотах загораеться таш газу 3.500 и более тухнит

#112 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 11 Март 2011 - 17:10

Ну Вы же думаю не пальцами закрутили? А ключем все ж есть какой момент затяжки. Повторяю 1405 - электрическая ошибка. 0400 - по механике клапана. Так что снимайте его и звоните... Потенциометр должен менять сопротивление без рывков. Гляньте по теме какое сопротивление должно быть. Если все ОК, то прозвоните проводку.
А герметик не советую туда собачить, это просто наша привычка срабатывает - герметики да силиконы всюду пихать (мое личное мнение). Если бы там герметичность такая нужна была - паронит бы ставили, а так жестянка...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#113 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Март 2011 - 21:16

Кто знает какие точно сопротивления на ЕГРе?
Я на новом не проверил после покупки, а на старом у меня:
соленоид - 8Ом
потенциометр:
1,34-5,91КОм
5,38-0,85КОм
А то старый пока не выкинул охота поэксперементировать...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#114 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Март 2011 - 22:49

Не удержался - подогнал машину к подъезду, включил свет...
На "новом":
соленоид - 8Ом
потенциометр:
1,15-4,55КОм
4,10-0,61КОм
А какие показатели у остальных?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Март 2011 - 23:14

Цитата(tmeter @ 12.3.2011, 21:16) Просмотр сообщения

на старом потенциометр:
1,34-5,91КОм
5,38-0,85КОм
А то старый пока не выкинул охота поэксперементировать...



Цитата(tmeter @ 12.3.2011, 22:49) Просмотр сообщения

На "новом":
потенциометр:
1,15-4,55КОм
4,10-0,61КОм

Эти два замера... "впустую". Какое-бы ни было сопротивление потенциометра - без разницы. Он всё-равно работает по принципу "делитель напряжения". Главное, чтобы он был линейный и, непотёртый. Иначе его РУХ станет параболической... А то и вовсе, скачками будет менять.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 shalun123

shalun123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra karavan g

Отправлено 12 Март 2011 - 23:18

подскажите на прокладке egr (где два отверстия) с одной стороны чуть загнуты края в одну сторону. подскажите при установке прокладки загнутыми краями надо устанавливать в сторону клапана или коллектора?

#117 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 12 Март 2011 - 23:20

коллектора
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#118 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 12 Март 2011 - 23:32

Цитата(shalun123 @ 12.3.2011, 23:18) Просмотр сообщения

подскажите на прокладке egr (где два отверстия) с одной стороны чуть загнуты края в одну сторону. подскажите при установке прокладки загнутыми краями надо устанавливать в сторону клапана или коллектора?

Пофиг. Я ставил и так, и так - разницы дуль...

Цитата(Крашер @ 12.3.2011, 23:14) Просмотр сообщения

Эти два замера... "впустую". Какое-бы ни было сопротивление потенциометра - без разницы. Он всё-равно работает по принципу "делитель напряжения". Главное, чтобы он был линейный и, непотёртый. Иначе его РУХ станет параболической... А то и вовсе, скачками будет менять.

Да думаю разница есть... ЭБУ же благодаря показаниям потенциометра узнает на сколько открыт клапан. И думается мне: вшита в ЭБУ этакая таблица показаний для ЕГР. Иначе все ЕГР были бы взаимозаменяемы...

Сообщение отредактировал tmeter: 12 Март 2011 - 23:32

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#119 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Март 2011 - 00:22

Цитата(Крашер @ 13.3.2011, 0:14) Просмотр сообщения

.....работает по принципу "делитель напряжения".

+1! ECU в данном случае меряет не сопротивление ,а напряжение.

Сообщение отредактировал ded M: 13 Март 2011 - 00:22


#120 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 13 Март 2011 - 21:13

Сегодня от нефиг делать пошел в гараж, взял старый свой егр, который в был засран давно уже (в сервисе когда на новый его менял сказали что чистить бесполезно и никак), притащил домой , дай думаю поизвращаюсь, попробовал сначало блоком на 12в, с трудом и через раз он открывался и замирал в открытом положении пока его пальцем с усилием не защелкнешь обратно. Сначало почистил что смог (ЕГР сам ни первый ни второй я не разбирал) попробовал поразрабатывать блоком питания, всеравно колом встает в откр. положении. Ну думаю, надо применить старый способ, прокачать так сказать адскую штуковину) Вообщем сначало только усилием пальца он в закрытое положение входил, причом со щелчком характерным, но потом после короткого промежутка времени стал сам туда и сюда ходить, на видео видно, какой суровой прокачке он подвергся)Причом после такой прокачки на листке бумаги россыпью кучка сажи появилась. Вообщем теперь в запасе есть еще один рабочий егр.


Сообщение отредактировал mk362: 13 Март 2011 - 21:16

О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)