Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#121 erxtr1me

erxtr1me

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra G 2000г. x16szr

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:49

Привет Всем! приобрел проблему с ЕГР -видимо P1405(0). выкурил всю тему, понял что проблема в цепи , может кто подскажет как теперь проверить датчик на свалку или нет? blink.gif ph34r.gif
P.S. двигатель x16szr
вообщем смотрел щас питания нет от основной цепи к ЕБР... по крайним фишкам ноль... тока вторая слева показывает что то%) помогите советом =)

Сообщение отредактировал erxtr1me: 02 Апрель 2011 - 15:10


#122 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2011 - 14:02

Питание на ЕГР до полного прогрева не подается. Ибо он задействуется только на теплую и только при определенных режимах работы - когда надо "разгрузить выхлоп". На холостых тоже не задействован.
Проверить... Если Вы уж владеете омметром - проверьте чтоб на клемах ЕГР: на крайних было около 8 Ом, а на средняя-вторая и средняя-четвертая не должно быть рывков при плавном перемещении штока. Снимите ЕГР и попробуйте как шток двигается - не должно быть ни малейших заеданий - они тоже могут 1405 вызывать. Может он у вас вообще залип... Какие там правильные показания тогда? Если двигается не ахти, или залип - мочить на ночь, мыть и разрабатывать!
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#123 erxtr1me

erxtr1me

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra G 2000г. x16szr

Отправлено 02 Апрель 2011 - 14:16

Цитата(tmeter @ 2.4.2011, 15:02)  

Питание на ЕГР до полного прогрева не подается. Ибо он задействуется только на теплую и только при определенных режимах работы - когда надо "разгрузить выхлоп". На холостых тоже не задействован.
Проверить... Если Вы уж владеете омметром - проверьте чтоб на клемах ЕГР: на крайних было около 8 Ом, а на средняя-вторая и средняя-четвертая не должно быть рывков при плавном перемещении штока. Снимите ЕГР и попробуйте как шток двигается - не должно быть ни малейших заеданий - они тоже могут 1405 вызывать. Может он у вас вообще залип... Какие там правильные показания тогда? Если двигается не ахти, или залип - мочить на ночь, мыть и разрабатывать!

открутил, снял, он вообще залип втянутый внутрь, помоему закрытом состоянии когда машина еще работала был на диагностики сказали, что как машина еще ездит, в один прекрасный вечер заглушил его и теперь не заводится вообщеsad.gif , засор может быть прямо внутри клапана? хорошо вечером сниму закину отмакиваться, в растворителе можно мочить его? или подскажете в чем, разборку аппарата я понял как делатьsmile.gif
P.S. замучал вопрос - почему машина от него не заводится при старте, если он задействуется тока на ходу или разгрузке выхлопов?

Сообщение отредактировал erxtr1me: 02 Апрель 2011 - 14:20


#124 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2011 - 14:25

У Вас мотор какой? И вообще, дозаполните профиль... И пишите пожалуйста по-русски, и с разделительными знаками. А то я понял из последнего поста, что у Вас что-то не работает, или неработало...

Сообщение отредактировал tmeter: 02 Апрель 2011 - 14:39

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#125 erxtr1me

erxtr1me

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra G 2000г. x16szr

Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:02

Ездил на диагностику показало ошибку 1405.
первое время плавали обороты, глохла машинка при переключении с первой на вторую.
в один прекрасный день, машина просто перестала заводится.
Почитав форум, снял ЕГР, подвижная часть ЕГР находится в закрытом положении.
при попытки его вытащить из седла не получил результата!
Крепко сидит зараза.
Мотор указал в своем первом посте.
можно его в растворителе размочить?
и до куда клапан погружать в жидкость? целиком или нет?

Сообщение отредактировал erxtr1me: 02 Апрель 2011 - 15:05


#126 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2011 - 16:01

Я мочил в керосине на 2/3 боченка (стоя). Люди говорят можно мочить и в ацетоне хоть полностью - сам не проверял. Но думается растворитель мог бы растворить изоляцию обмоток, или повредить дорожки потенциометра... Короче, стремно мне ацетоном.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#127 erxtr1me

erxtr1me

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel astra G 2000г. x16szr

Отправлено 02 Апрель 2011 - 17:47

Цитата(tmeter @ 2.4.2011, 17:01)  

Я мочил в керосине на 2/3 боченка (стоя). Люди говорят можно мочить и в ацетоне хоть полностью - сам не проверял. Но думается растворитель мог бы растворить изоляцию обмоток, или повредить дорожки потенциометра... Короче, стремно мне ацетоном.

ясно, спасибо! буду искать ацетон или керосин.
еще вопросик, а если ЕГРка заклинил, то нужно ли его разбирать или нет? внутрь что то могло попасть на сердечник?

#128 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2011 - 18:34

Там на шток только сажи может налипнуть. Да и что с выхлопных газов может еще попасть? Разве только клапана выпускные повываливаются ag.gif.
Я разбирал bf.gif. Попробуйте постучать легонечко чем-то по самому клапану, может отпустит (только без фанатизма av.gif). А еще попробуйте купить в спрее средство для "освобождения болтов". Оно не дорогое. Авось поможет, но не факт.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#129 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:29

Странно, у меня ОП-КОМ не видит клапан ЕГР. blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#130 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:59

В смысле не видит? Я сегодня щелкал ЕГРом через Ор-соm...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#131 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 03:26

Цитата(tmeter @ 2.4.2011, 23:59)  

В смысле не видит? Я сегодня щелкал ЕГРом через Ор-соm...

Ну, не знаю, сам я не подключал. Сидел гуру, тестировал мою козявку. Так и показал - клапан ЕГР - не "считывается". То-есть, показания с него ... даже не по нулям, их вообше нет. blink.gif Сам я ещё не подключался, ошибка SRS исчезла сама по-себе после попытки её найти. ai.gif То-есть, горит лампочка, сканер показывает, что ошиборк нет... "Стираем" ошибки - лампочка продолжает гореть. Выходим из режима диагностики - лампочка гаснет. Повторное включение диагностики - лампочка зажигается, однако, на экране пишет, что ошибок нет. ai.gif ai.gif ai.gif . Завтра/уже сегодня/ сьезжу на замер, посмотрю... ОП-КОМ на всякий случай "выклянчил"... rolleyes.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#132 vra

vra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:11

Цитата(erxtr1me @ 2.4.2011, 13:49)  

Привет Всем! приобрел проблему с ЕГР -видимо P1405(0). выкурил всю тему, понял что проблема в цепи , может кто подскажет как теперь проверить датчик на свалку или нет? blink.gif ph34r.gif
P.S. двигатель x16szr
вообщем смотрел щас питания нет от основной цепи к ЕБР... по крайним фишкам ноль... тока вторая слева показывает что то%) помогите советом =)

Изображение

Для проверки своего клапана можешь собрать эмулятор с 37-го поста. Работа эмулятора заметна при выходе температуры из синей зоны до 90 градусов, а после 90 заметно падение мощности. У себя в эмуляторе вместо 1n4001 поставил 1n4007, и параллельно резистору 3.3к поставил два резистора на 10k, реле ВАЗовское пятиконтактное. Проверенно на двигателе X16SZR

Сообщение отредактировал vra: 04 Апрель 2011 - 20:21


#133 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 12 Апрель 2011 - 12:56

Цитата(tmeter @ 1.3.2011, 14:52)  

Блин, старый становлюсь, невнимательный rolleyes.gif . Машинка заводится, но с газком - похоже МАП отпадает. Плюс на холостых глохнет. Это либо ЕГР, либо РХХ.
При проблемах ЕГР характера сразу загорается чек (в случае с МАП кстати тоже), а вот при сбитом или отключенным РХХ ничего не горит.
Вам же со стартером колдовали? Так вот схема произошедшего: был отключен РХХ (наверное мешает кабель). Стартер кинули и решили проверить. Начали заводить, а она не заводится. Завели с газком. Один сидит газует, а второй пошел посмотреть. Опа РХХ отключен... и чпок его на заведенной на место. Так вот и регулируют РХХ без Tech-2 или Op-Com (так сказать временно до сервиса). Но это если надо регулировать. А в Вашем случае наоборот сбили.
Это моя теория, уверен где-то на 52% rolleyes.gif
Вам надо либо на сервис человеческий, либо пробуйте открыть РХХ. Для этого заведите машину (с газком можно) и на рабочей снимите клемму РХХ. Заглушите, оденьте РХХ. Таким образом приоткроете РХХ на пару шагов. Операцию повторить до уверенного старта.
Если на холостых обороты стали ого-го ai.gif операция отменяется наоборот. С отключенным РХХ завести и включить его на заведенной, машину после подключения заглушить. Таким образом прикроете РХХ на пару шагов.


А как расшифровывается МАП, РХХ и где оно стоит?
А также что за МАП-сенсор?

Сообщение отредактировал ppt_: 12 Апрель 2011 - 12:57


#134 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:22

Почитал тему, проблема у меня похожая, решил промыть ЕГР.
Посмотрел картинки, все просто, развальцевать, разобрать, промыть, собрать.
Взял кусачки начал отгибать края, час гемороя, как итог края отогнуты, на руках одни мазоли от кусачек.
Ладно стал вынимать верхнюю пластиковую крышку, один контакт от катушки прилип к контакту от крышки, так на ней и остался. Думаю, не беда припаяю, надо идти до конца.
Дальше больше, идет металическая пластина с целиндром, в котором собственно шток, края залиты герметиком, еще час гемороя, пластинка вынута. И вот уже корпус егр сам на себя не похож.
Катушка пластиковая, плотно прилегает к корпусу, все мои попытки вынуть ни привели не к чему, даже раздолбав её всю я так её и не вынул. Выкинул, купил новый Pierburg, пока полет нормальный.

Что я могу посоветовать тем кто всетаки решился их разбирать, просто отмочите в керосине как пишут не лезьте внутрь! И если всетаки решили разобрать целиком, развольцовывайте с низу если получиться (не представляю как вообще можно подлезть снизу кусачками) верхнюю часть не трогайте, нечего там делать.

PS. Возможно старые клапаны разбирались проще и производитель увидев что клапаны стали разбирать и ремонтировать решили исправить свой косяк и сделали их трудно разбираемыми, все может быть ))


#135 l4mer

l4mer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 99г.в.

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:25

Цитата(ppt_ @ 12.4.2011, 13:56)  

А также что за МАП-сенсор?

Это датчик давления во впускном коллекторе. По каталогам называется по разному, но смысл в названиях везде схож. Висит на бортике подкапотного пространства, вроде слева от бачка с тормозухой (прямоугольный, к нему идет электрика и шланг).

#136 Зазноба

Зазноба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra G Z14XE 2001

Отправлено 13 Апрель 2011 - 09:40

Привет rolleyes.gif
Я тоже начал развальцовывать верх (те-же мазоли на руках)- отломал контакт. (с пайкой намучался)
Понял что не ТУДА и болгаркой распилял низ - еле завальцевал и прихватил точками сваркой(инвертором) , на свой страх и риск прожечь катушку.

ЗЫ Не разбирать. Лучше день, ночь, день и т.д в керосине и чистить всякими крючками, подавать напругу, рано или позно откиснет rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • DSC01.JPG
  • DSC03.JPG

Прикрепленные файлы



#137 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 13 Апрель 2011 - 10:38

Цитата(l4mer @ 13.4.2011, 0:25)  

Это датчик давления во впускном коллекторе. По каталогам называется по разному, но смысл в названиях везде схож. Висит на бортике подкапотного пространства, вроде слева от бачка с тормозухой (прямоугольный, к нему идет электрика и шланг).

Дополню... MAP sensor (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе) на некоторых двигателях заменяет расходомер воздуха. Он мерит давление во впускном коллекторе и в атмосфере. Исходя из разницы рассчитывает колличество используемого воздуха. А висит там где у класики ВАЗа замок капота.
По-моему мнению является более долговечным устройством чем расходомер воздуха.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#138 ppt_

ppt_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:11

Цитата(tmeter @ 13.4.2011, 11:38)  

Дополню... MAP sensor (датчик абсолютного давления в впускном коллекторе) на некоторых двигателях заменяет расходомер воздуха. Он мерит давление во впускном коллекторе и в атмосфере. Исходя из разницы рассчитывает колличество используемого воздуха. А висит там где у класики ВАЗа замок капота.
По-моему мнению является более долговечным устройством чем расходомер воздуха.


Понятно, менял его год назад, была ошибка ссылающаяся на него.
По каталогу, "датчик давления воздуха", находиться у меня на самом коллекторе.
Выглядит вот так:
Изображение

Сообщение отредактировал ppt_: 13 Апрель 2011 - 13:15


#139 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 15 Апрель 2011 - 14:14

Ребят, я вот читаю и понять не могу. Так можно глушить ЕГР на движке X16SZ или нет?

#140 ORELL

ORELL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОAG Z14XE

Отправлено 19 Апрель 2011 - 20:04

У меня вопрос: на двигателеZ14XE где находится клапанЕГР? а то искал сегодня и не мог найти))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных