Клапан Egr
#101
Отправлено 07 Март 2011 - 18:41
Глушить хочу после чистки, ЕГР где то год назад новый ставил, щас изредка, после продолжительной езды при отпускании газа и выжиме сцепления начинает глохнуть (все так же как и до того как старый ЕГР поменял, симптомы абсолютно теже) вот и думаю механически подчистить и заглушить нахер И еще , старую прокладку обратно вместе с заглушечной не вставлять или как?
#102
Отправлено 07 Март 2011 - 20:52
2. Я разбирал и мочил все кроме оголенной электрики. По моим наблюдением достаточно поставить его вертикально в емкость, погрузив чуть меньше как на 2/3 боченка. Теперь про бензин... он нифига не отмочит, так как проникающая способность низкая. Керосин же работает на молекулярном уровне. Ацетон... не уверет, потому как попади он где на изоляцию обмотки катушки (лаковая или что-то вроде того) или дорожки потенциометра как бы не растворил их.
3. Ну подадите Вы питание на катушку, клапан просто откроется и все, а надо чтоб двигался (чем больше движений тем лучше). Разрабатывать лучше ручками... или смастерить схемку на 12В на мультивибраторе. Так чтоб шток взад-вперед двигался. Слышал Тесн2 умеет щелкать ЕГРом.
4. Зачем Вам старая прокладка?
Сообщение отредактировал tmeter: 07 Март 2011 - 20:54
#104
Отправлено 07 Март 2011 - 21:25
Мульти ,как вы там говорите ,вибратора не нашел, сделал вот так вот)
Сообщение отредактировал mk362: 07 Март 2011 - 22:23
#105
Отправлено 08 Март 2011 - 16:34
#106
Отправлено 08 Март 2011 - 21:36
Все, клапан прекрасно щелкает,
Мульти ,как вы там говорите ,вибратора не нашел, сделал вот так вот)
Весьма оригинально... Усилок?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#108
Отправлено 11 Март 2011 - 10:49
#110
Отправлено 11 Март 2011 - 13:45
да 1405. на старом клапане тоже периодически выскакаивыала ошибка. на новом выскакивает почаще, но тенуть лучше стала? что делать сегодгя зказал новую прокладку. попробую поменять
Для проверки клапана можно пока прокладку посадить на герметик. Если ошибка будет также появляться, то значит клапан не айс.
#112
Отправлено 11 Март 2011 - 17:10
А герметик не советую туда собачить, это просто наша привычка срабатывает - герметики да силиконы всюду пихать (мое личное мнение). Если бы там герметичность такая нужна была - паронит бы ставили, а так жестянка...
#113
Отправлено 12 Март 2011 - 21:16
Я на новом не проверил после покупки, а на старом у меня:
соленоид - 8Ом
потенциометр:
1,34-5,91КОм
5,38-0,85КОм
А то старый пока не выкинул охота поэксперементировать...
#115
Отправлено 12 Март 2011 - 23:14
на старом потенциометр:
1,34-5,91КОм
5,38-0,85КОм
А то старый пока не выкинул охота поэксперементировать...
На "новом":
потенциометр:
1,15-4,55КОм
4,10-0,61КОм
Эти два замера... "впустую". Какое-бы ни было сопротивление потенциометра - без разницы. Он всё-равно работает по принципу "делитель напряжения". Главное, чтобы он был линейный и, непотёртый. Иначе его РУХ станет параболической... А то и вовсе, скачками будет менять.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#118
Отправлено 12 Март 2011 - 23:32
подскажите на прокладке egr (где два отверстия) с одной стороны чуть загнуты края в одну сторону. подскажите при установке прокладки загнутыми краями надо устанавливать в сторону клапана или коллектора?
Пофиг. Я ставил и так, и так - разницы дуль...
Эти два замера... "впустую". Какое-бы ни было сопротивление потенциометра - без разницы. Он всё-равно работает по принципу "делитель напряжения". Главное, чтобы он был линейный и, непотёртый. Иначе его РУХ станет параболической... А то и вовсе, скачками будет менять.
Да думаю разница есть... ЭБУ же благодаря показаниям потенциометра узнает на сколько открыт клапан. И думается мне: вшита в ЭБУ этакая таблица показаний для ЕГР. Иначе все ЕГР были бы взаимозаменяемы...
Сообщение отредактировал tmeter: 12 Март 2011 - 23:32
#120
Отправлено 13 Март 2011 - 21:13
Сообщение отредактировал mk362: 13 Март 2011 - 21:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных