Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#81 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2011 - 20:35

Цитата(VVV @ 1.3.2011, 20:05) Просмотр сообщения

Я когда менял РХХ, то у меня сразу обороты хх скакнули сильно. Я машину заглушил, включил зажигание(машину не заводил), чуть-чуть подождал, затем нажал газ в пол, подержал педаль, отпустил и выключил зажигание. Завел машину - обороты хх в норме.

Почитайте форум насчет настройки РХХ. Это раз. И посчитайте количество проводов к РХХ - там только управляющие, это два - можно снимать в любое время. Педаль газа на нашем моторе вообще не имеет отношения к РХХ, это три.
Цитата(VVV @ 1.3.2011, 20:05) Просмотр сообщения

В инструкции четко написано не снимать-одевать разъемы с датчиков на работающем движке.

Я с датчика не советовал снимать, а с регулятора. Это четыре.
Цитата(VVV @ 1.3.2011, 20:05) Просмотр сообщения

Когда неисправен РХХ, при остановке на светофоре машина глохнет, но заводится и обороты гуляют от 100 до 1000, машина может заглохнуть, а может и нет. Диагностика показывает мало воздуха, т.е. зависший РХХ

А кто говорит неисправен? Я писал что похоже на закрытый РХХ (предложил приоткрыть без снятия). Диагностика покажет, но человек отписался, что до неё далеко и нереально.
Цитата(VVV @ 1.3.2011, 20:05) Просмотр сообщения

Крашер, может быть у вас неисправен какой-либо датчик(в том числе и РХХ), но возможно проблема глубже: например в клапанах, тем более машина простояла полторы недели.

+100 насчет что неисправно что-то. Я считаю надо к умным ехать, и чем дальше эти умные от того бокса, тем они умнее ar.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#82 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 111
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Март 2011 - 20:39

Я б глянул. А Космополитания, это сильно далеко от Москвы?smile.gif
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2011 - 21:49

Господа, СПАСИБО! az.gif Всё оказалось проще. /хотя я до этого добрался в последнюю очередь/ Действительно, клапан. Exhaust Gas Recirculation не смирился с тем, что я его неудачно разбирал. Залип в открытом состоянии.
Сначала я действительно полез ШМХХ смотреть /прошу прощения, но в подфоруме Астра-эФ его так и кличут, вот я и привык/. Думал что на Джи он другой, ан нет, почти то-же самое. Да и шток у него калибруется точно как на эФке. Только-что не 28 а 33 миллиметра. Снял,/кстати, дроссельный узел не обязательно снимать/ рассмотрел, включил зажигание - одел разьём. Он бжжжик - и выехал на пяток миллиметров. Еле засунул обратно. Ковырялся один, не запечатлел возню с ШМХХ. После десятка экспериментов понял, что он исправен и к моей проблеме имеет косвенное отношение. Про МАП-сенсор много слышал, но, видать "смотрю в книгу - вижу фигу". Так и не знаю, как выглядит и с чем его едят. Перещупав и попередёргав все разьёмы - трубки,снял всё-же ЕГоРку. Открыт, зарраза. Изображение
Разбирать его дома, в тепле и на столе - мало удовольствия, а на улице и "на коленках" ещё меньше. Ещё в теме про разборку-чистку я отписывался, что заплющил стаканчик из нержавейки, внутри которого и двигается чугунявый шток. Вот тут у меня и клинануло. Хотя, странно, пару месяцев отьездил без проблем.
Поскоблил всё наждачкой обернул чугунный шток витком алюминиевой жестянки от пива заколотил его с графиткой в этот стаканчик до упора, чтоб расправить этот стаканчик. Потом напоследок сунул в этот стаканчик колечко из медной полуторамиллиметровой проволоки, чтоб шток не подскакивал там в стаканчике до конца. Собрал всё - нет проблем! ar.gif
Изображение Изображение

А, в принципе, можно наверное тему закрывать. Хотя, не я первый чистил ЕГР с разборкой, не я последний. Может, кто-то ещё с таким столкнётся. БРРР, не желаю никому, неприятно это. az.gif forever.gif
Кстати, завелась опять с полоборота! Секунд пятнадцать как-бы подтраивала, видать, свечи подзасрал. А, потом вышла на нормальный режим прогрева - 1100 оборотов, и ещё через пару-тройку минут вернулась к "своим" 550-600.
Чек не горит, скрепкодиагностика ошибок не показывает.
Осталась только лампочка ремня-подушки. Замозолила глаза... ph34r.gif


Пы-Сы. Когда всё это случилось... описываю: Еду тихо-мирно, подьезжаю к светофору, надеясь успеть проехать его добавляю газку, даже не просто добавляю, энергично так "тапку в пол"... - и, машина делает вид, что нихрена это действие не понимает, даже наоборот, как-будто "тупить" начала. Правда, секунды через две-три "подхватила" так резво, но уже было поздно. В результате, видя, что не успеваю на зелёный отпустил акселератор и выжал сцепление. Она и заглохла...
Может тем, у кого рывки при движении это что-либо напомнит.

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2011 - 00:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 111
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 01 Март 2011 - 22:03

Ну вот и славно Изображение
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#85 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Март 2011 - 22:18

Цитата(Sorokin_Vadim @ 1.3.2011, 20:39) Просмотр сообщения

Я б глянул. А Космополитания, это сильно далеко от Москвы?smile.gif

Гм, ah.gif , ну, как Вам обьяснить... Это я себя считаю гражданином вселенной. А вот этот маленький пупок, в коем я сейчас обретаюсь - Москва, в большинстве случаев в центре сферы моих интересов.


Цитата(Sorokin_Vadim @ 1.3.2011, 22:03) Просмотр сообщения

Ну вот и славно Изображение

Спасиб! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#86 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 01 Март 2011 - 22:54

Про регулиродку РХХ я правильно написал? Или в моих мыслях есть место заблуждению? Посмотрю вы в этом с опытом ковыряния rolleyes.gif
МАР находится там где у копейки защелка капота (под лобовым на кромке). Выглядит как на фото (только вверх ногами и клеммой вперед).
С обнаружением гаденыша поздравляю forever.gif .

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#87 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 01 Март 2011 - 23:18

Хорошо то, что хорошо кончается. А форум про калибровку РХХ я почитаю...

#88 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Март 2011 - 00:23

Крашер, а у тебя вобще лампочка счастья работает? А-то создается такое впечатление что нифига не работает судя по ЕГР. У меня когда была такая байда, то чек сразу загорелся. Так что проверь лампочку, сдерни провода с ЕГР и проедься чуток на оборотах, должна обязательно загореться. А вобще, заглушил-бы ты его нафиг пока шток еще ходит. Поверь, на движке это не сказывается, по крайней мере у меня уже больше полгода как заглушен и не заметил никаких изменений.


Изображение

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2011 - 00:46

Гм... Да есть у меня эта лампочка! ar.gif И, справно выполняет свои функции. Ошибок нет!
Иначе, как я узнавал про свои ошибки сразу после покупки?
А про ШМХХ /Шаговый Моторчик Холостого Хода/ - так я ещё полтора года назад с ним мудохался... :
Цитата
Вынув ШМХХ, подключив к нему разьём включил зажигание,(не заводя)- понаблюдал... При включении шток ШМХХ сначала выдвигается, (довольно сильно, чтоб не сказать- до упора)- потом задвигается, после чего занимает какое-то, только ему известное "среднее положение"... При вЫключении- он как-бы слегка втягивается...
... Это было 16.6.2009. Тогда-же:
Цитата
А его, (шток) надо просто с усилием тянуть...(но плавненько так)- при этом слегка покачивая, как-бы завинчивая-вывинчивая... Сначала, кажется что стоит "мёртво", потом сдвигается, я его вообще раза четыре просто выдернул . Но аккуратненько вставил назад- и, ноу проблэм!

А это уже от Макса:
Цитата
Придумал как двигать шток не ломая его плоскогубцами!!! ключ зажигания на пол оборота-шток выезжает вперед, снимаем с шмхх разьем и выключаем зажигание(чтобы шток не уехал назад), далее одеваем разьем и опять зажигание он выйдет еще сильнее!!! также можно задвигать его обратно.

При выключении зажигания шток как-бы "уезжает" назад.
А, вообще-то, если ШМХХ рабочий, ЭБУ не "глючное", то они сами находят общий язык. excl.gif
2 tmeter, Спасибо! Оказывается и в эФке такая-же приблуда стоит! Там я её если и видел, то не обращал особого внимания. Тут - уделил ей минут 5-10 времени, рассмотрел, ниччего не понял. (Это про МАП-сенсор) rolleyes.gif Слава-богу у меня от него ниччего не зависит. forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2011 - 03:00

Цитата(LissNik @ 2.3.2011, 0:23) Просмотр сообщения

А вобще, заглушил-бы ты его нафиг пока шток еще ходит. Поверь, на движке это не сказывается, по крайней мере у меня уже больше полгода как заглушен и не заметил никаких изменений.

На нашем моторе ЕГР не глушится. Наш мотор частенько уходит в маслянные запои. Наш мотор гулящий (в смысле гуляющих оборотов). Наш мотор... помоему вообще экспериментальный какой-то aq.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#91 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 02 Март 2011 - 10:13

Цитата(tmeter @ 2.3.2011, 3:00) Просмотр сообщения

На нашем моторе ЕГР не глушится. Наш мотор частенько уходит в маслянные запои. Наш мотор гулящий (в смысле гуляющих оборотов). Наш мотор... помоему вообще экспериментальный какой-то aq.gif

Как это не глушится? Я не говорю про глушение прошивкой, а всего лишь жестянкой.


Изображение

#92 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 02 Март 2011 - 10:51

Цитата(LissNik @ 2.3.2011, 10:13) Просмотр сообщения

Как это не глушится? Я не говорю про глушение прошивкой, а всего лишь жестянкой.

Да запомните вы наконец, что х16хеl не глушиться жестянкой и пр.!!! Нельзя на этом моторе глушить ЕГР!!!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#93 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 02 Март 2011 - 11:28

Цитата(Impreza STI @ 2.3.2011, 10:51) Просмотр сообщения

Да запомните вы наконец, что х16хеl не глушиться жестянкой и пр.!!! Нельзя на этом моторе глушить ЕГР!!!

Категорически заявлять "Нельзя на этом моторе (х16хеl) глушить ЕГР!!!" я бы не стал. Глушить можно, но машина начинает безбожно тупить и постоянно горит чек rolleyes.gif . Поэтому глушить можно, но бессмысленно rolleyes.gif . Точно как в случае с наждачкой... почему нельзя в туалете использовать - можно ah.gif . Другой вопрос надо ли? Я вон тоже почитал, что нельзя и еще больше захотелось прокладку без дырок ah.gif . Пол дня пилил, сверлил, шлифовал. Через сутки она превратилась в плохой бумеранг - улетела в кусты и не вернулась...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#94 shalun123

shalun123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra karavan g

Отправлено 02 Март 2011 - 15:05

помогите немагу найти где находиться клапан egr двигатель 1.6szr, если можно фото.

#95 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 02 Март 2011 - 15:07

Цитата(shalun123 @ 2.3.2011, 15:05) Просмотр сообщения

помогите немагу найти где находиться клапан egr двигатель 1.6szr, если можно фото.

Под "черепахой" он стоит.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#96 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Март 2011 - 19:18

Цитата(shalun123 @ 2.3.2011, 16:05) Просмотр сообщения

помогите немагу найти где находиться клапан egr двигатель 1.6szr, если можно фото.

Тут наш Крашер фотку комментировал, на ней он в самом центре - цилиндрик вертикальный размером с лимон(ку), провода наверх торчат, слева от шланга обратки, а за ним ба-альшой моник-черепаха
Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#97 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Март 2011 - 23:34

Цитата(KVM2007 @ 2.3.2011, 19:18) Просмотр сообщения

Тут наш Крашер фотку комментировал, на ней он в самом центре - цилиндрик вертикальный размером с лимон(ку), провода наверх торчат, слева от шланга обратки, а за ним ба-альшой моник-черепаха

Ой... слишком крупно...
Я не знаю, похож 16SZR на X16SZ или нет, но во втором варианте - Изображение Или тут Изображение - под номером 5


/Гы, на первом фото подпись делал киндер, а я не проследил, так и тиснул... blink.gif rolleyes.gif /



Там свой пост с отписыванием подредактировал...

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2011 - 00:56


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#98 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2011 - 10:32

Цитата(GiS @ 26.2.2011, 9:59) Просмотр сообщения

Здравствуйте,такой вопрос если не исправен этот клапан ЕГР,то по этой причине может не заводиться машина?



Цитата(Крашер @ 26.2.2011, 18:26) Просмотр сообщения

Нет.



Был неправ... Может.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#99 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 07 Март 2011 - 17:32

Народ, кто чистил егр и глушил, вот прокладка стальная идущая в комплекте с клапаном, какую дыру глушат или обе?
И как лучше почистить не разбирая клапан?

[attachmentid=67971]
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#100 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Март 2011 - 18:17

В Вашем случае глушится верхняя. Чистить... мона ультразвуком попробовать, а так замачивают в керосине на ночь-сутки и аккуратненько разрабатывают.
Но..., но это помогает только при механических проблемах - типа заклинило. При электрических выход один - свалка. Так что проверьте сначала какая именно ошибка, а лишь потом чистить иначе труд может быть в холостую.
Удачи.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных