Господа, СПАСИБО!
Всё оказалось проще. /хотя я до этого добрался в последнюю очередь/ Действительно, клапан.
Exhaust Gas Recirculation не смирился с тем, что я его неудачно разбирал. Залип в открытом состоянии.
Сначала я действительно полез ШМХХ смотреть /прошу прощения, но в подфоруме Астра-эФ его так и кличут, вот я и привык/. Думал что на Джи он другой, ан нет, почти то-же самое. Да и шток у него калибруется точно как на эФке. Только-что не 28 а 33 миллиметра. Снял,/кстати, дроссельный узел не обязательно снимать/ рассмотрел, включил зажигание - одел разьём. Он бжжжик - и выехал на пяток миллиметров. Еле засунул обратно. Ковырялся один, не запечатлел возню с ШМХХ. После десятка экспериментов понял, что он исправен и к моей проблеме имеет косвенное отношение. Про МАП-сенсор много слышал, но, видать "смотрю в книгу - вижу фигу". Так и не знаю, как выглядит и с чем его едят. Перещупав и попередёргав все разьёмы - трубки,снял всё-же ЕГоРку. Открыт, зарраза.
Разбирать его дома, в тепле и на столе - мало удовольствия, а на улице и "на коленках" ещё меньше. Ещё в теме про разборку-чистку я отписывался, что заплющил стаканчик из нержавейки, внутри которого и двигается чугунявый шток. Вот тут у меня и клинануло. Хотя, странно, пару месяцев отьездил без проблем.
Поскоблил всё наждачкой обернул чугунный шток витком алюминиевой жестянки от пива заколотил его с графиткой в этот стаканчик до упора, чтоб расправить этот стаканчик. Потом напоследок сунул в этот стаканчик колечко из медной полуторамиллиметровой проволоки, чтоб шток не подскакивал там в стаканчике до конца. Собрал всё - нет проблем!
А, в принципе, можно наверное тему закрывать. Хотя, не я первый чистил ЕГР с разборкой, не я последний. Может, кто-то ещё с таким столкнётся. БРРР, не желаю никому, неприятно это.
Кстати, завелась опять с полоборота! Секунд пятнадцать как-бы подтраивала, видать, свечи подзасрал. А, потом вышла на нормальный режим прогрева - 1100 оборотов, и ещё через пару-тройку минут вернулась к "своим" 550-600.
Чек не горит, скрепкодиагностика ошибок не показывает.
Осталась только лампочка ремня-подушки. Замозолила глаза...
Пы-Сы. Когда всё это случилось... описываю: Еду тихо-мирно, подьезжаю к светофору, надеясь успеть проехать его добавляю газку, даже не просто добавляю, энергично так "тапку в пол"... - и, машина делает вид, что нихрена это действие не понимает, даже наоборот, как-будто "тупить" начала. Правда, секунды через две-три "подхватила" так резво, но уже было поздно. В результате, видя, что не успеваю на зелёный отпустил акселератор и выжал сцепление. Она и заглохла...
Может тем, у кого рывки при движении это что-либо напомнит.
Сообщение отредактировал Крашер: 03 Март 2011 - 00:54