Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан Egr


Сообщений в теме: 665

#141 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 19 Апрель 2011 - 22:39

Здесь не про Ваш мотор?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#142 ORELL

ORELL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОAG Z14XE

Отправлено 20 Апрель 2011 - 20:37

Цитата(tmeter @ 19.4.2011, 23:39) Просмотр сообщения

Здесь не про Ваш мотор?

Мотор мой, вот только в том месте где указано на картинке его не обнаружил.Завтра постараюсь сделать фото.

#143 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:23

Цитата(ORELL @ 20.4.2011, 20:37) Просмотр сообщения

Мотор мой, вот только в том месте где указано на картинке его не обнаружил.Завтра постараюсь сделать фото.

Может он уже заглушен, а на проводах стоит обманка, или глушен прошивкой мозгов? Кстати, мне спаяли эту обманку, на выходных поставлю потом отпишусь как оно.


Изображение

#144 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:33

Цитата(ORELL @ 20.4.2011, 21:37) Просмотр сообщения

Мотор мой, вот только в том месте где указано на картинке его не обнаружил.Завтра постараюсь сделать фото.
Его может на этом движке вообще не быть. Посмотрите внимательнее, скорее всего там заглушка заводская.


#145 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:39

Цитата(romanm @ 20.4.2011, 22:33) Просмотр сообщения

Его может на этом движке вообще не быть. Посмотрите внимательнее, скорее всего там заглушка заводская.

Кстати да, на астра класик, которые собиралась в СНГ и для СНГ были как раз в основном 1,4 моторы. А в них вместо ЕГР с завода затычку ставили и мозги правили.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#146 shalun123

shalun123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel astra karavan g

Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:52

помогите. где можно купить заглушку egr. 1.6 szr

#147 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:07

Цитата(shalun123 @ 20.4.2011, 22:52) Просмотр сообщения

помогите. где можно купить заглушку egr. 1.6 szr

Нигде.


Изображение

#148 ORELL

ORELL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОAG Z14XE

Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:14

Действительно на месте ЕГРа стоит заглушка, похожа на заводскую.
Другой вопрос:почему машина тупит до 3000об., а потом разгоняется нормально?Я думал дело в ЕГРе.

Прикрепленные изображения

  • P1020263.JPG


#149 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:38

Помыл,почистил. Замерял сопротивление на крайних штырях-оно 8,4 Ома. Подал напряжение 12В. на те же штыри клапан работает (втянуло в середину, если я правильно понял клапана есть 2 видов что наружу виходит клапан и что как у меня в середину). Все перечисленное есть признаком рабочего клапана или еще надо проверить что нибудь? Если да то что?

#150 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:29

Поставил наконец-то эту обманку. Выходные все проездил, даже повода не было на ЕГР, лампочка счастья спокойно молчит, двиг работает намного лучше. По мне так машинка и резвее стала, но может это просто так хочется думать. Кому надо запасной комплект запчастей для схемки могу продать, т.к. брал 2 на всякий случай.


Изображение

#151 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:29

Так схему на "стол" az.gif. Авось кто рукастый себе тоже сваяет. И моторы не у всех как у меня - большинство бы избавилось от нерадивого ЕГоРя.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#152 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:33

Цитата(tmeter @ 25.4.2011, 14:29) Просмотр сообщения

Так схему на "стол" az.gif. Авось кто рукастый себе тоже сваяет. И моторы не у всех как у меня - большинство бы избавилось от нерадивого ЕГоРя.

Схема тут уже есть где-то на страничках, та которая с релюшкой. Вот, на второй страничке была.


Изображение

#153 Cartman

Cartman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Автомобиль: Opel Astra F (X16SZ) 93 г.в. -> Opel Astra G (X18XE1) 98 г.в. АКПП универсал

Отправлено 25 Апрель 2011 - 23:54

Внесу свои пять копеек. На двигателе X16SZ снял подглюкивающий клапан ЕГР, почистил карбоклинером, вырезал из корпуса от компутерного БП (там жесть хорошая) заглушку, положил ее вниз, сверху штатную прокладку и сам клапан.
В результате - чек не горит, мощность вроде выросла, ход стал более плавным, расход пока не замерял.
А почему рекомендуют делать дырку под шток? Он же вниз не опускается...

#154 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2011 - 00:12

Цитата(Cartman @ 26.4.2011, 0:54) Просмотр сообщения

Внесу свои пять копеек. На двигателе X16SZ снял подглюкивающий клапан ЕГР, почистил карбоклинером, вырезал из корпуса от компутерного БП (там жесть хорошая) заглушку, положил ее вниз, сверху штатную прокладку и сам клапан.
В результате - чек не горит, мощность вроде выросла, ход стал более плавным, расход пока не замерял.
А почему рекомендуют делать дырку под шток? Он же вниз не опускается...

1) Из системника я первый прокладку изваял ar.gif. Кстати из дна системника удобней - там сталь толще, но мягче. Но это не главное...
2) Вы тему читали от начала? Есть 2 варианта ЕГР - шток наружу, и шток внутрь.
Кстати, было бы неплохо какую табличку в начале темы приклепать, типа на каком моторе какой ЕГР, и как глушится.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#155 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 09:03

Цитата(tmeter @ 26.4.2011, 0:12) Просмотр сообщения

Кстати, было бы неплохо какую табличку в начале темы приклепать, типа на каком моторе какой ЕГР, и как глушится.

Если вы мне её дадите, то приклею на скотч.


Изображение

#156 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 26 Апрель 2011 - 12:19

Можно к схеме обманки маркировку использованной релюшки?

#157 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:36

Цитата(Serg@ @ 26.4.2011, 12:19) Просмотр сообщения

Можно к схеме обманки маркировку использованной релюшки?

Конечно можно, TR72-12VDC-SB-C реле 12V / 10A, 120VAC.


Изображение

#158 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:44

Боже, ну как дети малые! Такие большие, а в сказки все продолжаете верить!!! rolleyes.gif ну не придумали еще ни одной обманки для ЕГР, которая хоть как-нибудь корректно работала. Не верите - приезжайте! Я покажу вам это наглядно.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#159 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:42

Вот, нашел ar.gif. LissNik, можно это как-то в начало темы тиснуть?
Цитата(Impreza STI @ 11.6.2009, 10:33) Просмотр сообщения

Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#160 romanm

romanm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel astra g coupe bertone x18xe1

Отправлено 26 Апрель 2011 - 17:19

Цитата(tmeter @ 26.4.2011, 17:42) Просмотр сообщения

Вот, нашел ar.gif. LissNik, можно это как-то в начало темы тиснуть?


И глушить надо пока рабочий. Если хана, покупать новый и глушить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных