Клапан Egr
Автор
Митя
, 12 Дек 2007 18:47
Сообщений в теме: 665
#143
Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:23
Мотор мой, вот только в том месте где указано на картинке его не обнаружил.Завтра постараюсь сделать фото.
Может он уже заглушен, а на проводах стоит обманка, или глушен прошивкой мозгов? Кстати, мне спаяли эту обманку, на выходных поставлю потом отпишусь как оно.
#145
Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:39
Его может на этом движке вообще не быть. Посмотрите внимательнее, скорее всего там заглушка заводская.
Кстати да, на астра класик, которые собиралась в СНГ и для СНГ были как раз в основном 1,4 моторы. А в них вместо ЕГР с завода затычку ставили и мозги правили.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#149
Отправлено 21 Апрель 2011 - 17:38
Помыл,почистил. Замерял сопротивление на крайних штырях-оно 8,4 Ома. Подал напряжение 12В. на те же штыри клапан работает (втянуло в середину, если я правильно понял клапана есть 2 видов что наружу виходит клапан и что как у меня в середину). Все перечисленное есть признаком рабочего клапана или еще надо проверить что нибудь? Если да то что?
#150
Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:29
Поставил наконец-то эту обманку. Выходные все проездил, даже повода не было на ЕГР, лампочка счастья спокойно молчит, двиг работает намного лучше. По мне так машинка и резвее стала, но может это просто так хочется думать. Кому надо запасной комплект запчастей для схемки могу продать, т.к. брал 2 на всякий случай.
#153
Отправлено 25 Апрель 2011 - 23:54
Внесу свои пять копеек. На двигателе X16SZ снял подглюкивающий клапан ЕГР, почистил карбоклинером, вырезал из корпуса от компутерного БП (там жесть хорошая) заглушку, положил ее вниз, сверху штатную прокладку и сам клапан.
В результате - чек не горит, мощность вроде выросла, ход стал более плавным, расход пока не замерял.
А почему рекомендуют делать дырку под шток? Он же вниз не опускается...
В результате - чек не горит, мощность вроде выросла, ход стал более плавным, расход пока не замерял.
А почему рекомендуют делать дырку под шток? Он же вниз не опускается...
#154
Отправлено 26 Апрель 2011 - 00:12
Внесу свои пять копеек. На двигателе X16SZ снял подглюкивающий клапан ЕГР, почистил карбоклинером, вырезал из корпуса от компутерного БП (там жесть хорошая) заглушку, положил ее вниз, сверху штатную прокладку и сам клапан.
В результате - чек не горит, мощность вроде выросла, ход стал более плавным, расход пока не замерял.
А почему рекомендуют делать дырку под шток? Он же вниз не опускается...
1) Из системника я первый прокладку изваял . Кстати из дна системника удобней - там сталь толще, но мягче. Но это не главное...
2) Вы тему читали от начала? Есть 2 варианта ЕГР - шток наружу, и шток внутрь.
Кстати, было бы неплохо какую табличку в начале темы приклепать, типа на каком моторе какой ЕГР, и как глушится.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
#157
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:36
Можно к схеме обманки маркировку использованной релюшки?
Конечно можно, TR72-12VDC-SB-C реле 12V / 10A, 120VAC.
#158
Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:44
Боже, ну как дети малые! Такие большие, а в сказки все продолжаете верить!!! ну не придумали еще ни одной обманки для ЕГР, которая хоть как-нибудь корректно работала. Не верите - приезжайте! Я покажу вам это наглядно.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#159
Отправлено 26 Апрель 2011 - 16:42
Вот, нашел . LissNik, можно это как-то в начало темы тиснуть?
Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.
Есть 2 вида ЕГР: у одного шток выходит наружу, у другого внутрь. Так вот принципы работы у них разные. У тех, у которых шток входит внутрь и разъем одевается на сам клапан вертикально (в основной массе у всех у вас тут такой) НЕЛЬЗЯ глушить, т.к. это связанно с принципом его работы (не буду вдаваться в подробности). А тот, у которого шток выходит наружу и разъем одевается горизонтально (Х18ХЕ1, Z16XE, Z16SE и др.) можно смело глушить прокладкой и все будет жить и работать как надо.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных