Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тупит, троит, дёргается при разгоне, плохо развивает скорость, не набирает обороты
boss436
сообщение 10.8.2006, 18:10
Сообщение #1 (закреплено)





Гость









при рзком нажатии на педаль появляется провал и какойто рык но сбросив газ ипостепенно нажимая на педаль разгоняется нормально но провалы бывают не всегда но часто flag.gif forever.gif





В общем... "СБОРНАЯ ТЕМА" по всем движкам.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

> Тупит, троит, дёргается при разгоне, плохо развивает скорость, не набирает обороты
Профессор
сообщение 4.3.2007, 23:54
Сообщение #61



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(нюша @ 4.3.2007, 23:13) *

Отвечаю - на бензине не экономила. Это раз. Я не настолько богата, чтобы покупать дешевые вещи. Ездить осторожно - это смотря с какой стороны посмотреть. 170 - дурость, я жить хочу; а 40 - по обочине и не паолзаю. Это моя первая машина с АКПП, до нее была Вектра В МКПП - езить умею и никого не шарахаюсь. И не вчера за рулем. Это два. Так что Вы имели в виду, говоря про венгеркий двигатель и некопеечный ремонт? Это три. flag.gif



Я нисколько вас не обвиняю ни в чем. Просто такова особенность этого мотора венгерской сборки.
Его желательно крутить. Те кто ездят на ручке не задумываются об этом, потому что все равно хочешь или не хочешь - средние обороты от 3000 до 4500 - т.е. повыше. А вот на автомате - автомат их сам выбирает и они не выше 3000 если только не ездить на спорте. Чего девушки обычно не делают.

Так что проблемы с троением этого мотора - это на 80% случаев - девушка, АКПП + 1.6

Не вы первая, не вы последняя увы.


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C@RLO
сообщение 21.5.2007, 23:19
Сообщение #62



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 488
Регистрация: 16.11.2005
Из: Москва

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
Пол: мужской



Репутация:   1  


Народ, всем привет!
глючит мотор, может кто-нибудь сможет помочь советом....
Астра Ж, X16SZR 2000г монофпрыск))))

1.при заводе на холодную, при нажатии на газ, обороты слегка падают затем вяло набираются.
2.после катаний по городу, машина начинает жутко тупить, обороты сами прыгают от 500-2500, потом пытается заглохнуть, на газ почти не реагирует. Если движка глохнет, то завезти его очень тяжело. Заводится только при педапли газа в пол! После этого, двигатель сам не может держать ХХ, приходится давить газ почти в пол....если ехать по трассе с постоянной скорость то более-менее едет...
Снимал егр-он в закрытом состоянии. Только я не понял, заклинило его или нет, как проверить самому? Ставил жестяную прокладку под него, результата 0
чо с матором может быть??
на астре Ж можно самому скрепкой считать ошибки, или тут уже все подругому, нежели чем в астре ф??

еще глюк с вентилятором случился, загорелась лампочка с радиатором, и вентилятор(радиатора и кондея) постоянно крутился, даже после того как заглушил машину, остановился только после скидывания клемы с акума...смотрел блок под бампером, он нормальный,контакты целые, водой не залит, не гнилой)))

может посоветуете где можно сделать КАЧЕСТВЕННУЮ диагностику? в Москве? forever.gif

Сообщение отредактировал C@RLO - 21.5.2007, 23:20


--------------------
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ale49
сообщение 23.5.2007, 11:33
Сообщение #63



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 78
Регистрация: 9.11.2006

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


попробуй съездить в калиту-авто
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasha22
сообщение 25.6.2007, 11:58
Сообщение #64





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra G 1.6
Пол: мужской



Репутация:   0  


Привет всем любителям forever.gif !!! У меня такая проблема, Пол года назад купил авто - Astra 1.6 2003 года из Германии. Месяца 2 назад машина начала двигаться рывками на малых и средних оборотах, причем только при прогретом двигателе. Подсказали, что это из-за бензина (заливал 95-й, а он у нас, как потом выяснилось полное г.) Промыл форсунки, заменил свечи и топливный фильтр. После каждой операции проблема дня на 2 уходила, но всегда возращалась. Вот не знаю что и делать. Делал диагностику - все ОК сказали. Помогите советом, буду очень признателен!!! az.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natusia
сообщение 26.6.2007, 20:18
Сообщение #65



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2007
Из: Великий Новгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra G 1.6 Caravan 2000/Z16SE
Пол: не скажу



Репутация:   0  


гм... у меня тоже так бывает. Я считаю что это обороты слишком маленькие - не тянет 1.6 на 750-ти 8=(
я вначале при выжатом сцеплении маленько газую (что бы обороты больше 1000 были) потом сцепление плавненько отпускаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stepka
сообщение 26.6.2007, 20:34
Сообщение #66



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 18.4.2007
Из: Москва,Кунцево

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra G
Пол: мужской



Репутация:   0  


Привет! Обороты здесь непричем, у меня вообще на 600 об/мин стоит и все чики пуки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K-Alexei
сообщение 26.6.2007, 21:49
Сообщение #67



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 12.11.2006
Из: Ухта (республика Коми)

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Pasha22 @ 25.6.2007, 12:58) *

Привет всем любителям forever.gif !!! У меня такая проблема,
...
Помогите советом, буду очень признателен!!! az.gif

У меня такая же фигня, похоже на 100%, и причем не могу поймать четкую закономерность. Иногда есть иногда нет, или мне уже кажется, поскольку подгазовываю уже автоматически. Говорят нужно чистить дросельную заслонку. Я открутил воздушный кожух, посмотрел, да на ней грязе-маслянный налет. А как это всё чистить??? Может кто подскажет???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
almaz
сообщение 26.6.2007, 23:37
Сообщение #68





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.1.2007
Из: РБ г.Уфа

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: zafira 1.8
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Pasha22 @ 25.6.2007, 14:58) *

Привет всем любителям forever.gif !!! У меня такая проблема,
...
Помогите советом, буду очень признателен!!! az.gif

rolleyes.gif
Попробуй отключить "массу" на 2-3 минуты, "мозги" начнут работать по заводской программе, т.е без учета самообучения. Только не забудь про код автомагнитолы. Лично у меня помогает на 100%.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K-Alexei
сообщение 29.6.2007, 20:24
Сообщение #69



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 12.11.2006
Из: Ухта (республика Коми)

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
Пол: мужской



Репутация:   0  


Отключение массы, к сожалению, ни к какому результату не привело! КАк дергалась, так и дергается! Сегодня специально по трассе проехался, прёт, до 160 разогнался, можно было и дальше, но не стал. Думал катализатор загибается, так нет. Что за фигня???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 30.6.2007, 21:43
Сообщение #70



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 5.2.2007
Из: Великий Новгород

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra F C18NZ
Пол: мужской



Репутация:   0  


Ребята, где-то еще в Вазовском мануале очень давно читал, что такое может быть при малом зазоре в свечах. Проверьте на всякий случай, вдруг поможет. rolleyes.gif У вас на Г-шках вроде 1 мм должен быть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ded M
сообщение 4.7.2007, 13:49
Сообщение #71



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 592
Регистрация: 23.12.2006
Из: Киев, Украина.

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   6  


Pasha22! Когда последний раз Вы делали профилактику клапану ЕГР?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K-Alexei
сообщение 4.7.2007, 15:34
Сообщение #72



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 12.11.2006
Из: Ухта (республика Коми)

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
Пол: мужской



Репутация:   0  


А чего это за клапан, где находится и что из себя представляет профилактика???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K-Alexei
сообщение 5.7.2007, 23:10
Сообщение #73



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 12.11.2006
Из: Ухта (республика Коми)

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: Astra G 1.8 x18xe1 + Ascona 2.0 c20ne
Пол: мужской



Репутация:   0  


ded M, огромное спасибо за ссылки, очень информативные и полезные, для общего развития.
У меня проблема решилась очередной заменой свечей, а вернее свечи. В предыдушем комплекте, прошило свечу внутри изолятора, на диагностике как-то выявили, поменял и всё (тьфу-тьфу) заработало, как нужно! Видимо и у GM бывает брачок-с! А клапан ЕГР, буду теперь иметь ввиду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ded M
сообщение 6.7.2007, 0:21
Сообщение #74



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 592
Регистрация: 23.12.2006
Из: Киев, Украина.

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   6  


rolleyes.gif Диагностировать проблему,связанную с клапаном ЕГР, бывает довольно сложно
см.
http://auto.sopka.ru/articles/repair/0000000233.html


Сообщение отредактировал Timm - 20.12.2007, 12:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rack
сообщение 16.7.2007, 1:07
Сообщение #75





Гость









Цитата(sanyatec @ 23.11.2006, 7:14) *

Свечи в отл. состоянии, проверял. А присадку наливал еще раз. Трабл пока не проявлялся, но чистить форсунки на стенде все же придется, т.к. последний раз чистил их в июне. А пока так, временно минимальными средствами обхожусь..

Так как проблему решил ? Отпиши плиз-лучше в личку - у меня сейчас та же беда - не знаю что делать...Грешу на фильтра,сеточку в бензонасосе - но не уверен...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasha22
сообщение 20.7.2007, 9:52
Сообщение #76





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra G 1.6
Пол: мужской



Репутация:   0  


большое спасибо за советы и предоставленную инфу! Мой всем совет: Глушите Клапан EGR!!! (как это сделать есть в предоставленных ссылках) сам без всяких сервисов и механиков это сделал и ...
Все проблемы улетучились!!! forever.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ded M
сообщение 20.7.2007, 12:55
Сообщение #77



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 592
Регистрация: 23.12.2006
Из: Киев, Украина.

Спасибо сказали: 27 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   6  


Цитата(Pasha22 @ 20.7.2007, 9:52) *

большое спасибо за советы и предоставленную инфу! Мой всем совет: Глушите Клапан EGR!!! (как это сделать есть в предоставленных ссылках) сам без всяких сервисов и механиков это сделал и ...
Все проблемы улетучились!!! forever.gif

1.Глушили в рабочем состоянии?
2.У Вас Z16XE?На него у официалов есть программа ECU ,не учитывающая ЕГР,при условии,что ЕГР заглушен.Так будет надежнее. Удачи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бцев
сообщение 13.8.2007, 14:56
Сообщение #78





Гость









астра G 2003 год, пробег 55 тыщ.
Начала дергаться при разгоне, рывки, провалы появились. Мясорубка то горит, то сама гаснет.

Электрик сказал, что похоже на модуль зажигания. Тестер, по его словам, не регистрирует выход модуля зажигания из строя. Надо методом тыка - взять заведомо рабочий и попробовать. А у меня нет никого из друзей на такой машине! У дилера предлагают диагностику. На мое заявление что диагностика вряд ли поможет - жмут плечами и говорят - как хочешь!

Кто сталкивался? Это уже второй модуль! Первый менял в 30 тыщ. Это у них болезнь?

Всем спасибо кто откликнится!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей
сообщение 13.8.2007, 22:22
Сообщение #79



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 9 617
Регистрация: 28.11.2005
Из: г.Москва ЮАО

Спасибо сказали: 6 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   4  


Бцев может всетаки стоит сделать диагностику.
Ну а модуль зажигания чаще всего выходит из строя из-за не своевременной замены свечей.


--------------------
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ: Форсунки омывателя с подогревом на ООБ рестайл

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Профессор
сообщение 14.8.2007, 1:13
Сообщение #80



****

Опелист до глубины души

Группа: Заблокированные
Сообщений: 3 881
Регистрация: 28.8.2006
Из: Москва, Юго-Вост, напр Капотни

Спасибо сказали: 4 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Бцев @ 13.8.2007, 15:56) *

астра G 2003 год, пробег 55 тыщ.
Начала дергаться при разгоне, рывки, провалы появились. Мясорубка то горит, то сама гаснет.

Электрик сказал, что похоже на модуль зажигания. Тестер, по его словам, не регистрирует выход модуля зажигания из строя. Надо методом тыка - взять заведомо рабочий и попробовать. А у меня нет никого из друзей на такой машине! У дилера предлагают диагностику. На мое заявление что диагностика вряд ли поможет - жмут плечами и говорят - как хочешь!

Кто сталкивался? Это уже второй модуль! Первый менял в 30 тыщ. Это у них болезнь?

Всем спасибо кто откликнится!



А причем тут модуль? Дело у тебя в другом окажется. Диагностику нужно делать. Причем у опытного человека. Не разберешься - приезжай. Посмотрю.


--------------------
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

51 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 9:49



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013