Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#121 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:38

Цитата(KVM2007 @ 21.10.2010, 22:56)  

Смотрим FAQ и оттуда ссылку на проверку ДПДЗ и MAP.
http://forum.opel-cl...o...33585&st=20 пост 27


Так, что правильно горит Check, слишком низкое напряжение. Для начала проверить сопротивления на снятом ДПДЗ номиналы даны по ссылке. Но вот Начальное сопротивление на установленом ДПДЗ я не мерил. Но при установке заметен началный "доворот" пружины ползунка, т.е. работать он начинает не от нуля, а от некоторого начального смещения. Регулировок оного я не обнаружил, но оно явно есть. будет оказия - померю.


Есть запасной... Мерять ничего не стал, просто заменил. Ошибка ДПДЗ ушла и больше пока не появляется.
Сейчас разбираю ШМХХ, попытаюсь из 2х собрать один.

#122 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:40

Цитата(riusmoget @ 22.10.2010, 17:38)  

Есть запасной... Мерять ничего не стал, просто заменил. Ошибка ДПДЗ ушла и больше пока не появляется.
Сейчас разбираю ШМХХ, попытаюсь из 2х собрать один.

Разобрал и изломал sad.gif(( Оборвались таки тоненькие проводочки sad.gif(( Так что нет теперь уменя запасного ШМХХ aq.gif

Их(проводки) нужно знать где какая пара или каждому свое место?

Сообщение отредактировал riusmoget: 22 Октябрь 2010 - 17:41


#123 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:55

Цитата(riusmoget @ 22.10.2010, 18:40)  

Разобрал и изломал sad.gif(( Оборвались таки тоненькие проводочки sad.gif(( Так что нет теперь уменя запасного ШМХХ aq.gif

Их(проводки) нужно знать где какая пара или каждому свое место?

Возьми за 300 рэ ВАЗовский и вкрути туда шток от родного. или закажи на экзисте за 400 рэ.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#124 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:57

Цитата(s@y_bb @ 22.10.2010, 21:55)  

Возьми за 300 рэ ВАЗовский и вкрути туда шток от родного. или закажи на экзисте за 400 рэ.



в смысле? Скрутить оконечник?

#125 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 21:13

Цитата(riusmoget @ 22.10.2010, 21:57)  

в смысле? Скрутить оконечник?

Ага. Автоэлектрик его скручивал так. Подключал к разьёму снятый РХХ и говорил мне включать зажигание. В этот момент он держал наконечник. И так же вкручивал в другой моторчик.

Важно следующее. Моторчик от ВАЗа устанавливается вверх ногами. Т.е. разьём оказывается сверху, а не снизу. Важно потому что мы долго промучались пока не заметили эту особенность ВАЗовсих моторчиков)) Рассверливали отверстия. Там на моторчиках уголки крепления ведь разной длинны.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:48

Цитата(riusmoget @ 22.10.2010, 18:40)  

Разобрал и изломал sad.gif(( Оборвались таки тоненькие проводочки sad.gif(( Так что нет теперь уменя запасного ШМХХ aq.gif

Их(проводки) нужно знать где какая пара или каждому свое место?

Именно - "каждому свое". путать нельзя, а то шток направление движения изменит.
Но там следующая задачка похуже будет, отцентровать его при сборке. Я свой несколько раз перебирал, см. тему по ШМХХ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:33

Цитата(s@y_bb @ 22.10.2010, 22:13)  

Ага. Автоэлектрик его скручивал так. Подключал к разьёму снятый РХХ и говорил мне включать зажигание. В этот момент он держал наконечник. И так же вкручивал в другой моторчик.

Важно следующее. Моторчик от ВАЗа устанавливается вверх ногами. Т.е. разьём оказывается сверху, а не снизу. Важно потому что мы долго промучались пока не заметили эту особенность ВАЗовсих моторчиков)) Рассверливали отверстия. Там на моторчиках уголки крепления ведь разной длинны.


Сделал так - выдернул до конца шток(что бы зубцы вышли из зацепления), а потом просто свинтил таким же образом установил назад.

Снова сменил ДПДЗ, вроде бы стало лучше.

#128 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:35

Цитата(riusmoget @ 23.10.2010, 11:33)  

Сделал так - выдернул до конца шток(что бы зубцы вышли из зацепления), а потом просто свинтил таким же образом установил назад.

Снова сменил ДПДЗ, вроде бы стало лучше.


Заметил еще одну особенность - когда машина набирает рабочую температуру работает как часы(еще 3 дня назад хреново работала независимо от температуры), когда температура немного падает - начинаются сбои.

#129 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:53

Цитата(riusmoget @ 23.10.2010, 13:35)  

Заметил еще одну особенность - когда машина набирает рабочую температуру работает как часы(еще 3 дня назад хреново работала независимо от температуры), когда температура немного падает - начинаются сбои.

Датчик температуры на ЭБУ-мозги проверять
http://forum.opel-cl...showtopic=59426
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#130 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 24 Март 2011 - 22:11

Здравствуйте. Принимайте к себе новоиспеченного опелевода.
Решил спросить на форуме, т.к. в сервисе ничего толкового сказать не могут: если машина простоит ночь, и на утро ее завести, то заводится с пол оборота. Потом, если прокататься с пол часика по городу, заглушить, сходить в магазин, и попробовать опять завести, то нужно держать ключ секунд 5-7, и когда она заводится, то такое ощущение, что вот-вот заглохнет, обороты падают почти до 0 (по тахометру), затем выравниваются, и все ОК - холостые держатся на уровне 900 -1000 об. Лампочка CHEK не горит (лампа рабочая - недавно менял датчик распредвала, лампочка горела) В машине установлено газовое оборудование (пропан), но катаюсь пока только на бензине, двигатель - C18XEL, масло, свечи, ремни только поменял.
Из-за чего может появляться такой глюк именно на прогретом движке??? Я уже все сервисы объездил, и никто не может ничего сказать.

#131 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2011 - 22:42

Цитата(Дмитрий87 @ 24.3.2011, 22:11)  

Здравствуйте. Принимайте к себе новоиспеченного опелевода.
Решил спросить на форуме, т.к. в сервисе ничего толкового сказать не могут: если машина простоит ночь, и на утро ее завести, то заводится с пол оборота. Потом, если прокататься с пол часика по городу, заглушить, сходить в магазин, и попробовать опять завести, то нужно держать ключ секунд 5-7, и когда она заводится, то такое ощущение, что вот-вот заглохнет, обороты падают почти до 0 (по тахометру), затем выравниваются, и все ОК - холостые держатся на уровне 900 -1000 об. Лампочка CHEK не горит (лампа рабочая - недавно менял датчик распредвала, лампочка горела) В машине установлено газовое оборудование (пропан), но катаюсь пока только на бензине, двигатель - C18XEL, масло, свечи, ремни только поменял.
Из-за чего может появляться такой глюк именно на прогретом движке??? Я уже все сервисы объездил, и никто не может ничего сказать.

С распределённым впрыском /инжектор/... здесь мало кто общается. Есть в параллельной ветке подобная тема. http://forum.opel-cl...showtopic=58094 . Человек уже почти год "воюет"...
Я ему рекомендовал проверить датчик температуры впускного воздуха...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#132 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 24 Март 2011 - 22:52

Реально похоже на датчики температуры. только почему именно впускного воздуха? его температура ведь не меняется от прогретого/не прогретого двигателя? я бы предположил что датчик температуры самого движка накрылся. А как с расходом, не вырос?

#133 Дмитрий87

Дмитрий87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Автомобиль: Opel Astra 1.8 95г. C18XEL 16 клапанов

Отправлено 25 Март 2011 - 00:19

На счет расхода не могу сказать, не давно только взял машину. До замены свечей и датчика распредвала жрала не мерно, но после замены все пришло в норму. А где искать эти датчики (в каком месте на двигателе они находятся?

#134 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2011 - 23:19

Цитата(iPanda-FomI4 @ 24.3.2011, 22:52)  

Реально похоже на датчики температуры. только почему именно впускного воздуха? его температура ведь не меняется от прогретого/не прогретого двигателя? я бы предположил что датчик температуры самого движка накрылся. А как с расходом, не вырос?

Я читал упомянутую мной тему много раз. Там человек с двигателем X16XEL проверял абсолютно всё, кроме датчика температуры впускного воздуха. Да и симптомы весьма схожи. Хотя, если не очень это дорого, то можно и датчик температуры охлаждающей жидкости "на мозги" поменять, хотя-бы для профилактики. В принципе, там все эти датчики взаимосвязаны. И датчик температуры на мозги, и датчик температуры впуска, и МАП-сенсор - он-же датчик давления во впускном коллекторе, и даже привод регулировки подачи воздуха. Попутно у человека может присутствовать не только МАП-сенсор, а ещё и датчик потока воздуха /расходомер/.

Цитата(Дмитрий87 @ 25.3.2011, 0:19)  

На счет расхода не могу сказать, не давно только взял машину. До замены свечей и датчика распредвала жрала не мерно, но после замены все пришло в норму. А где искать эти датчики (в каком месте на двигателе они находятся?

Где именно находится датчик температуры ОЖ "на мозги" у Вашего двигателя я не знаю, самим искать или кто подскажет. А датчик температуры впуска - в широкой гофре от воздушного фильтра к распределителю...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#135 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 25 Март 2011 - 23:43

Машина ОPEL ASTRА F с АКПП пробежав ориентировочно 40 км и более после остановки не заводится. При повороте ключа зажигания нет никаких щелчков и реакции стартера. Помаслав ключём на 5 - 10 раз заводится и далее в движении без проблем. При движении по городу, на короткие дистанции - без проблем. Прошу подсказать кто, что думает или знает по этому поводу.

#136 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 25 Март 2011 - 23:51

Цитата(Юпитер @ 25.3.2011, 23:43)  

Машина ОPEL ASTRА F с АКПП пробежав ориентировочно 40 км и более после остановки не заводится. При повороте ключа зажигания нет никаких щелчков и реакции стартера. Помаслав ключём на 5 - 10 раз заводится и далее в движении без проблем. При движении по городу, на короткие дистанции - без проблем. Прошу подсказать кто, что думает или знает по этому поводу.

Заменить контактную группу замка зажигания. Или перебрать(почистить) старую. Меньше зажигание оставлять включённым надо wink.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 25 Март 2011 - 23:52

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#137 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Март 2011 - 00:02

Только не пойму при чём тут пробег в 40 км. Или чтобы запутать, или копать надо глубже, чем контактная группа smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#138 Юпитер

Юпитер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Мукачево
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F универ. двиг. С16SE

Отправлено 26 Март 2011 - 00:16

я думаю, что имеет значение прогрев или что-то в этом роде. при городском цыкле на небольшие расстояния таких проблем нет, а только при более длительной непрерывной езде. Месяц по городу - всё нормально. выехал на трассу 150 км - на заправку и опят как месяц назад, так же по трассу. ( предыдущий владелец говорил, что это АКПП)

#139 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2011 - 00:50

Тема не в тему... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#140 Alekseich_kn

Alekseich_kn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Компьютеры. Починяю. Да.
  • Автомобиль: Astra F 95 sedan 16XEL АКПП кондиционер

Отправлено 26 Март 2011 - 09:51

У меня похожая история. Виновата контактная группа переключателя АКПП
Просите и будет вам, ищите и обрящете.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных