Цитата(iPanda-FomI4 @ 24.3.2011, 22:52)
Реально похоже на датчики температуры. только почему именно впускного воздуха? его температура ведь не меняется от прогретого/не прогретого двигателя? я бы предположил что датчик температуры самого движка накрылся. А как с расходом, не вырос?
Я читал упомянутую мной тему много раз. Там человек с двигателем X16XEL проверял абсолютно всё, кроме датчика температуры впускного воздуха. Да и симптомы весьма схожи. Хотя, если не очень это дорого, то можно и датчик температуры охлаждающей жидкости "на мозги" поменять, хотя-бы для профилактики. В принципе, там все эти датчики взаимосвязаны. И датчик температуры на мозги, и датчик температуры впуска, и МАП-сенсор - он-же датчик давления во впускном коллекторе, и даже привод регулировки подачи воздуха. Попутно у человека может присутствовать не только МАП-сенсор, а ещё и датчик потока воздуха /расходомер/.
Цитата(Дмитрий87 @ 25.3.2011, 0:19)
На счет расхода не могу сказать, не давно только взял машину. До замены свечей и датчика распредвала жрала не мерно, но после замены все пришло в норму. А где искать эти датчики (в каком месте на двигателе они находятся?
Где именно находится датчик температуры ОЖ "на мозги" у Вашего двигателя я не знаю, самим искать или кто подскажет. А датчик температуры впуска - в широкой гофре от воздушного фильтра к распределителю...
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.