Цитата(KVM2007 @ 12.7.2010, 13:14)
Не факт. ДПДЗ оне очень разные бывают. Никто не удосужился привести данные по сопротивлению и линейности (по сути это просто переменный резистор). При равных параметрах у "нашемарки" может быть меньше ресурс, ну да шанс на брак конечно высок. А вот при разных сопротивлениях и линейности будет нечто оканчивающееся вариациями идиоматических выражений.
Так лямбды не дохнут. Проблемы явно в проводке.
Вобщем проблема снова вернулась... Купил ЭБУ(сказали с астры ф) номер 16199341 обороты устаканились, но выдает ошибку ЛЗ (45), купил Бошевский ЛЗ - ситуация та же, может ли быть такая ситуёвина, что ЛЗ другой нужен? (напр многоконтактный?) Напряжение на ЛЗ меньше нормы(мерял цифровым мультиметром) -... Расход топлива в районе 18-20 литров по городу... Поставил свой ЭБУ назад. Сие действие происходило примерно недели 3 назад.
Куплен новый комутатор, пластиковая клапанная крышка от нексии, есть 2 б/у ДПДЗ, про МАП сенсор уже писал...
Иногда проблема(ненадолго) уходит не пойми из-за чего(что то где то ковырнул, например в последний раз при замене верхней части моновпрыска, соответственно переставлялась форсунка(резиновые колечки на форсунке поменяны, топливо не течет))...
В дебрях опель клуба нарыл, что схожие проблемы возникали из-за крышки трамблера, трамблера и маслосъемных колпачков клапанов(из-за попадания масла на свечи)
опельклуб - пост 40,39,38...
Трамблер черный, найти в Вологде пытался - результат "0"
Напряжения не порадовали... Мерял сегодня на подсевшем аккумуляторе аккум 11,83в
Напряжения на МАП сенсоре
коричневый плавает 0,041 - 0,043 в
зеленый 4,83в
ченый 5,07в
на ДПДЗ
коричневый напряжение плавает в рамках 0,037-0,047в
зеленый 0,043 -0,047в
черный 5,07в
Дома мерял пальчиковую батарейку - результат 1,37в так что мультиметр я думаю исправен...
Завести сейчас не могу... Села батарейка....
Трамблер вот такой.
Сообщение отредактировал riusmoget: 21 Октябрь 2010 - 13:09