Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прогретая не заводится


Сообщений в теме: 249

#101 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:03

Цитата(KVM2007 @ 17.6.2010, 0:51)  

Он в движении на прогретом движке не работтает, блокируется именно датчиком скорости.


Он блокируется не датчиком скорости... (В конце-то концов, кто-либо мне покажет его??? ). Датчик температуры на мозги- небольшой гистерезис в проге- и всё. Поднялась температура двигателя- ШМХХ- долой. И, при чём тут датчик скорости? Показометр (спидометр) с приборки даёт сигнал на мозги, поэтому, пока авто катится- подача топлива идёт не на уровне ХХ, секунд надцать.. ну и тэ-дэ и тэ-пэ..

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#102 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:09

Цитата(Крашер @ 18.6.2010, 0:03)  

Он блокируется не датчиком скорости... (В конце-то концов, кто-либо мне покажет его??? ). Датчик температуры на мозги- небольшой гистерезис в проге- и всё. Поднялась температура двигателя- ШМХХ- долой. И, при чём тут датчик скорости? Показометр (спидометр) с приборки даёт сигнал на мозги, поэтому, пока авто катится- подача топлива идёт не на уровне ХХ, секунд надцать.. ну и тэ-дэ и тэ-пэ..

Ты откуда это взял? ШМХХ не работает только в движении и конкретно блокирует его датчик скорости. Причем здесь температура движка?


Изображение

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2010 - 23:22

Цитата(LissNik @ 18.6.2010, 12:09)  

Ты откуда это взял? ШМХХ не работает только в движении и конкретно блокирует его датчик скорости. Причем здесь температура движка?

Раскопал датчик скорости. Целый микроконтроллер. smile.gif) Три конца, датчик холла, микрушка, стабистор и стабилитроны, ключи и мостики. Шняга, запутанная, но надёжная. В приборке над самим спидометром. Теперь, вспомните советы от KVM2007, где он рекомендует поездить с отключенным ШМХХ. Сопоставьте и поймёте, что блокирует его именно термодаДчик. Блин, интересно, если вместе с отключением ШМХХ отключить тросик спидометра, что получится? КАРБ? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июнь 2010 - 23:54

Цитата(Крашер @ 20.6.2010, 0:22)  

Блин, интересно, если вместе с отключением ШМХХ отключить тросик спидометра, что получится? КАРБ? blink.gif

А что меняет "наличие отсуствия" тросика спидометра когда ШМХХ уже отключен!? blink.gif Но, что интересно, обороты на ходу у меня выскакивали выше "стояночных" и с отключеным ШМХХ, правда реже, только понять причину не смог.

Зато машина не заводится "с толкача" на скоростях выше 100 кмч, проверено неоднократно ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 twink

twink

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва. ЮВАО
  • Интересы:Фантастика... ;)
  • Автомобиль: Астро-эФ и Гэ. c16nz\x16xel

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:53

Цитата(KVM2007 @ 20.6.2010, 0:54)  

А что меняет "наличие отсуствия" тросика спидометра когда ШМХХ уже отключен!? blink.gif Но, что интересно, обороты на ходу у меня выскакивали выше "стояночных" и с отключеным ШМХХ, правда реже, только понять причину не смог.

Зато машина не заводится "с толкача" на скоростях выше 100 кмч, проверено неоднократно ar.gif

Не знаю, на затяжном уклоне гасил движок, на скорости под 120, (при этом, тросик спидометра отсутствовал). Перед концом уклона спокойно "автозапускал" двиг с 5 передачи. (при этом скорость оставалась порядка 103-105 км/ч.)
Ах, да, для недоверчивых, на приборке есть тахометр. На пятой передаче 120 км/ч -порядка 2,5 тыс оборотов. На четвёртой - около 3 тыс.

Я просто учусь.


#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Июнь 2010 - 01:06

Цитата(twink @ 20.6.2010, 21:53)  

Не знаю, на затяжном уклоне гасил движок, на скорости под 120, (при этом, тросик спидометра отсутствовал). Перед концом уклона спокойно "автозапускал" двиг с 5 передачи. (при этом скорость оставалась порядка 103-105 км/ч.)
Ах, да, для недоверчивых, на приборке есть тахометр. На пятой передаче 120 км/ч -порядка 2,5 тыс оборотов. На четвёртой - около 3 тыс.

Вот датчик скорости и блокирует зажигание на больших скоростях. Если датчик не работает, заводи хоть на 200 Кстати, при этом моргает Check но код ошибки считывать не пытался.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:34




Отчет о ремонте

- перечень неисправностей -
1 НИКОГДА не ставьте ДПДЗ от наших тазов.(иначе получится не опель, а ТАЗ)(теперь никогда даже ради эксперимента не поставлю наших з/ч)
2 Новый лямбда зонд оказался неисправным.(то работает - то нет... В итоге сейчас 2 неисправных лямбды иногда работающих )
3 Тросик спидометра поставил, но на образование качественной смеси он влияния не оказывает(кстати без тросика авто заводится на скорости как выше описывалось)

Сообщение отредактировал riusmoget: 12 Июль 2010 - 11:35


#108 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:14

Цитата(riusmoget @ 12.7.2010, 12:34)  

Отчет о ремонте

- перечень неисправностей -
1 НИКОГДА не ставьте ДПДЗ от наших тазов.(иначе получится не опель, а ТАЗ)(теперь никогда даже ради эксперимента не поставлю наших з/ч)

Не факт. ДПДЗ оне очень разные бывают. Никто не удосужился привести данные по сопротивлению и линейности (по сути это просто переменный резистор). При равных параметрах у "нашемарки" может быть меньше ресурс, ну да шанс на брак конечно высок. А вот при разных сопротивлениях и линейности будет нечто оканчивающееся вариациями идиоматических выражений.
Цитата

2 Новый лямбда зонд оказался неисправным.(то работает - то нет... В итоге сейчас 2 неисправных лямбды иногда работающих )

Так лямбды не дохнут. Проблемы явно в проводке.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#109 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:19

Цитата(KVM2007 @ 12.7.2010, 13:14)  

Не факт. ДПДЗ оне очень разные бывают. Никто не удосужился привести данные по сопротивлению и линейности (по сути это просто переменный резистор). При равных параметрах у "нашемарки" может быть меньше ресурс, ну да шанс на брак конечно высок. А вот при разных сопротивлениях и линейности будет нечто оканчивающееся вариациями идиоматических выражений.

Так лямбды не дохнут. Проблемы явно в проводке.



Возможно возможно... Буду смотреть... Спасибо.

#110 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:52

проблема. такого порядка. холодная заводится всегда с первого раза. а вот когда горячая- если завести сразу в течении нескольких минут, то с первого раза. если постоит чуть больше то раза с пятого. и еще проблема очень часто стартер полностью отказывается крутить. завести можно только замкнув его напрямую и опять же на горячую как описано ранее. мож кто сталкивался, где копать?

#111 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:05

у меня похожая проблема с завестись была ток в обратном порядке на холодную крутил долго (иногда с первого раза) а на горячую легко - решилось заменой датчика положения коленвала, мб чтото с датчиками- смотри, коленвала, распредвала или проводами от них- ибо проходят возле выпускной трубы от к. вала а распред. вала может перегнуться и пропадать контакт. А в целом.. мб что с топливной системой? (бензонасос, фильтр, инжектор) а по поводу стартера - пока не знаю, не сталкивался вообще с ним ))) и не хочу ))

#112 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:20

mitia54, у меня такая проблема происходит на Gшке. С утра заводится идеально в холодную погоду, в жару утром плохо заводилась. Если чуток постоит (больше 15 минут), такая-же батва, стартер надо крутить дольше. А со стартером такое было на Кадете, отходил контакт в замке зажигания, после замены замка проблема исчезла.


Изображение

#113 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:18

у меня заводится со второго раза, но я немного попортил топливную рампу и первый раз чуть-чуть крутану стартером и жду, когда бензонасос качать перестанет - тогда со второго раза заводится.

#114 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:55

Цитата(KVM2007 @ 12.7.2010, 13:14)  

Не факт. ДПДЗ оне очень разные бывают. Никто не удосужился привести данные по сопротивлению и линейности (по сути это просто переменный резистор). При равных параметрах у "нашемарки" может быть меньше ресурс, ну да шанс на брак конечно высок. А вот при разных сопротивлениях и линейности будет нечто оканчивающееся вариациями идиоматических выражений.

Так лямбды не дохнут. Проблемы явно в проводке.

Вобщем проблема снова вернулась... Купил ЭБУ(сказали с астры ф) номер 16199341 обороты устаканились, но выдает ошибку ЛЗ (45), купил Бошевский ЛЗ - ситуация та же, может ли быть такая ситуёвина, что ЛЗ другой нужен? (напр многоконтактный?) Напряжение на ЛЗ меньше нормы(мерял цифровым мультиметром) -... Расход топлива в районе 18-20 литров по городу... Поставил свой ЭБУ назад. Сие действие происходило примерно недели 3 назад.

Куплен новый комутатор, пластиковая клапанная крышка от нексии, есть 2 б/у ДПДЗ, про МАП сенсор уже писал...

Иногда проблема(ненадолго) уходит не пойми из-за чего(что то где то ковырнул, например в последний раз при замене верхней части моновпрыска, соответственно переставлялась форсунка(резиновые колечки на форсунке поменяны, топливо не течет))...
В дебрях опель клуба нарыл, что схожие проблемы возникали из-за крышки трамблера, трамблера и маслосъемных колпачков клапанов(из-за попадания масла на свечи)опельклуб - пост 40,39,38...

Трамблер черный, найти в Вологде пытался - результат "0"
Напряжения не порадовали... Мерял сегодня на подсевшем аккумуляторе аккум 11,83в
Напряжения на МАП сенсоре
коричневый плавает 0,041 - 0,043 в blink.gif
зеленый 4,83в
ченый 5,07в

на ДПДЗ
коричневый напряжение плавает в рамках 0,037-0,047в blink.gif
зеленый 0,043 -0,047в blink.gif
черный 5,07в

Дома мерял пальчиковую батарейку - результат 1,37в так что мультиметр я думаю исправен...


Завести сейчас не могу... Села батарейка....

Трамблер вот такой.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Сообщение отредактировал riusmoget: 21 Октябрь 2010 - 13:09


#115 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:44




Купил новый акумулятор... Завел... Симптомов нет ai.gif ai.gif ai.gif

Попробую через час снова завести...

Сообщение отредактировал riusmoget: 21 Октябрь 2010 - 16:45


#116 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:56

Цитата(riusmoget @ 21.10.2010, 18:14)  

Купил новый акумулятор... Завел... Симптомов нет ai.gif ai.gif ai.gif

Попробую через час снова завести...

мокрый вакуум очень пугает!!!!!!!!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#117 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 17:13

Цитата(ivan_kom @ 21.10.2010, 17:56)  

мокрый вакуум очень пугает!!!!!!!!!


Не пугайся еще вчера был сухой, прокачивал тормоза по кругу, а поплавок там интересной конструкции - из него выливается тормозуха когда вынимаешь поплавок.

#118 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 19:07

Цитата(riusmoget @ 21.10.2010, 17:44)  

Купил новый акумулятор... Завел... Симптомов нет ai.gif ai.gif ai.gif

Попробую через час снова завести...


Чуда как то совсем не произошло... На холодную поработала, нагрелась - выдала перл в образе ошибок "22" и "35"

Че то я совсем запутался...

Первый раз вижу эти ошибки на своем авто... И ДПДЗ и ШМХХ...

#119 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:56

Цитата(riusmoget @ 21.10.2010, 12:55)  

на ДПДЗ
коричневый напряжение плавает в рамках 0,037-0,047в blink.gif
зеленый 0,043 -0,047в blink.gif
черный 5,07в


Смотрим FAQ и оттуда ссылку на проверку ДПДЗ и MAP.
http://forum.opel-cl...o...33585&st=20 пост 27
Цитата
Проверяем ДПДЗ. На цветном проводе, (скажем - зеленом) должно быть около 0.5 Вольта (умну 0.56)


Так, что правильно горит Check, слишком низкое напряжение. Для начала проверить сопротивления на снятом ДПДЗ номиналы даны по ссылке. Но вот Начальное сопротивление на установленом ДПДЗ я не мерил. Но при установке заметен началный "доворот" пружины ползунка, т.е. работать он начинает не от нуля, а от некоторого начального смещения. Регулировок оного я не обнаружил, но оно явно есть. будет оказия - померю.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#120 diminri16

diminri16

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra f 1991 1.6 mono

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 00:00

Только что решал похожую проблему, стартер крутит только на холодную, на горячую зажигание срабатывает стартер молчит проводом на втягивающие и всё нормально (машина заводиться).
Разобрал замок зажигания на контактной группе была какая-то смазка думаю после очистки проблем больше не возникнет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных