Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3680
#2124
Отправлено 26 Август 2014 - 14:54
lady2309, схему предохранителей можно найти в инструкции (есть тут: http://www.opel-club.ru/instr.html ). Как проверить.... ну они должны "звониться", то есть сопротивление должно быть больше 0.
#2126
Отправлено 26 Август 2014 - 18:24
Амбр, не совсем понимаю что такое сопротивление и как оно должно быть и чего больше. То есть все дело в этих предохранителях и их надо поменять, да?
Амбр, а на какой менять, там циферки какие то написаны, и где их два один в багажнике а другой в капоте?
#2128
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:52
Добрый день уважаемые форумчане. С моей ласточкой opel astra h случилась беда.
Дело было так:
Воскресенье. Время 14.00 выезжаю с дачи с семьей, в салоне жена и ребенок, еду по минке около 100-110 км\ч, жена попросила включить кондей попрохладней т.к. ребёнок (6 мес.) стал потеть в автокресле. Ехал я с кондекм около часа и далее началось. Сперва стала брахлить печка, включится- выключится- включится- выключится, ну думаю машине уже 6 лет. Может уже и Богу душу отдает. выключаю обдув. втыкаюсь в пробку, ирает радио, и вдруг замолкает.... опять включается.... и через 10 секунд выключается.... думаю, что-то тут явно не так, смотрю на сигналы приборной, все пучком.... дальше проходит минут 15 в пробке, пытаюсь перестроиться, выкручиваю руль, усиитель сдох, в голове сразу - блин, жопа, без усилителя ехать нельзя, начинаю тормозить, дубеет педаль, загорается АБС и педаль становится каменной, электроусилитель тормозов тоже здох.... включаю аварийку, втыкаю 1ую, ручник, глушу мотор, застрял в левом ряду.... пытаюсь завести, раздаются 2 щелчка потом писк, достаю ключ, вставляю, загораются МОЗГИ АБС АКБ КЛЮЧ все горит постоянно не гаснет. На другие попытки реакция таже. Думаю надо пойти сбросить клемы с акб, сбросить ошибки, не помогло... Все по старому, машина мертвая.... Вызвал эвакуатор, без тормозов как-то сыкатно на тросу катиться.... Привезли меня домой разгрузили, вставляю ключ... вуаля, машина завелась... НО при повороте руля тухнет вся электрика, гаснет монитор консоли. У меня есть 2 догадки.... Пробуксовывает ремень, но тогда бы сдох АКБ полностью и машина бы не заводилась, а она завелась, и дома он показывает 12.3 в. что соответствует норме. Или здохло "кольцо" как мне подсказал Брательник.
Уважаемые форумчане, т.к. 1ое не подвердилось а второе дорогое как вы думаете что это может быть..... Хочу подстрохаваться что бы не навешали в сервисе лапши.... Спасибо Вам за помощь.
Дело было так:
Воскресенье. Время 14.00 выезжаю с дачи с семьей, в салоне жена и ребенок, еду по минке около 100-110 км\ч, жена попросила включить кондей попрохладней т.к. ребёнок (6 мес.) стал потеть в автокресле. Ехал я с кондекм около часа и далее началось. Сперва стала брахлить печка, включится- выключится- включится- выключится, ну думаю машине уже 6 лет. Может уже и Богу душу отдает. выключаю обдув. втыкаюсь в пробку, ирает радио, и вдруг замолкает.... опять включается.... и через 10 секунд выключается.... думаю, что-то тут явно не так, смотрю на сигналы приборной, все пучком.... дальше проходит минут 15 в пробке, пытаюсь перестроиться, выкручиваю руль, усиитель сдох, в голове сразу - блин, жопа, без усилителя ехать нельзя, начинаю тормозить, дубеет педаль, загорается АБС и педаль становится каменной, электроусилитель тормозов тоже здох.... включаю аварийку, втыкаю 1ую, ручник, глушу мотор, застрял в левом ряду.... пытаюсь завести, раздаются 2 щелчка потом писк, достаю ключ, вставляю, загораются МОЗГИ АБС АКБ КЛЮЧ все горит постоянно не гаснет. На другие попытки реакция таже. Думаю надо пойти сбросить клемы с акб, сбросить ошибки, не помогло... Все по старому, машина мертвая.... Вызвал эвакуатор, без тормозов как-то сыкатно на тросу катиться.... Привезли меня домой разгрузили, вставляю ключ... вуаля, машина завелась... НО при повороте руля тухнет вся электрика, гаснет монитор консоли. У меня есть 2 догадки.... Пробуксовывает ремень, но тогда бы сдох АКБ полностью и машина бы не заводилась, а она завелась, и дома он показывает 12.3 в. что соответствует норме. Или здохло "кольцо" как мне подсказал Брательник.
Уважаемые форумчане, т.к. 1ое не подвердилось а второе дорогое как вы думаете что это может быть..... Хочу подстрохаваться что бы не навешали в сервисе лапши.... Спасибо Вам за помощь.
#2132
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 09:04
типичный признак дохлого АКБ, вольтаж он может и 13 и 14 вольт показывать, а вот напругу не держать.
Yasen, если акум ещё родной - то это первая причина из возможных, вторая - нет заряда от геныча (считай ошибки педалями, если будет 0621** - то снимай гену и поиском найдёшь, что с ним делать), третья - проводка...
#2135
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:25
Yasen,
Устрани сначала 0621, сбрось ошибки, после надо смотреть, что будет. От низкого напряжения вылазят такие чудеса, что сам не придумаешь!
http://astraclub.ru/...?highlight=0621
Здесь всё разжовано...
Устрани сначала 0621, сбрось ошибки, после надо смотреть, что будет. От низкого напряжения вылазят такие чудеса, что сам не придумаешь!
http://astraclub.ru/...?highlight=0621
Здесь всё разжовано...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных