Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3680
#2205
Отправлено 02 Январь 2015 - 00:32
Кто менял высоковольтные провода,которые идут к катушке зажигания? Эти провода отдельно продаются?? Просто проблема, пропуски зажигания в цилиндре появились. Катушку зажигания поменял. Свечи тоже. Вот думаю провода поменять,только нигде не могу найти такие в продаже...
#2208
Отправлено 02 Январь 2015 - 13:29
tor323, opel astra h, 2006 года, двигатель z16xep, 105л.с.. Все верно, там катушка зажигания вместе со свечными колпачками(единный модуль). Проблема в том что к этой "грабли" идет штекер с проводами, так вот меня интересует как раз этот штекер с проводами. Смотреть л в екзисте, там вообще другие ВВ продаются,т.е. на каждую свечку идут свои провода...С Новым годом
berkut, есть, по сути это модуль зажигания(грабля) со свечными колпаками.
VVV, кто-то сказал что тормозная жидкость потекла,надо за уровнем проследить...
berkut, есть, по сути это модуль зажигания(грабля) со свечными колпаками.
VVV, кто-то сказал что тормозная жидкость потекла,надо за уровнем проследить...
Сообщение отредактировал skaterman: 02 Январь 2015 - 13:30
#2209
Отправлено 02 Январь 2015 - 14:02
skaterman, СНовым Годом!
эти данные надо в профиль внесите чтоб неупоминать закаждым разом когда надо будет вопрос задать, видимо неправильно смотрели, лучше смотреть по схемам в Элкатс, вв проводов нет, а проводка со штекером идёт в сборе жгута проводов двигателя и стоит немалых денег, но проводку ненадо менять, стоит проверить её на качество контактов в штекере и прозвонить, не надо понимать пропуски зажигания дословно, эсли кратко то причин пропусков масса, это всё что может повлиять на равномерность работы цилиндров, это видит ДПКВ по углу врашения, начинать надо проверять всё что связано с топливно-воздушным трактом, подсосы, прокладки, каналы ЕГР в коллекторе, чистоту впускного коллектора и дросселя, работу клапана вентиляции бака, давление топлива, фильтры, форсунки, работу заслонок системы Твинпорта, клапан системы вентиляции картера и т.д.
кстати тормозная жидкость непревратилась бы в сосульку, если только у вас не очень низкая температура(-40-50гр.)
эти данные надо в профиль внесите чтоб неупоминать закаждым разом когда надо будет вопрос задать, видимо неправильно смотрели, лучше смотреть по схемам в Элкатс, вв проводов нет, а проводка со штекером идёт в сборе жгута проводов двигателя и стоит немалых денег, но проводку ненадо менять, стоит проверить её на качество контактов в штекере и прозвонить, не надо понимать пропуски зажигания дословно, эсли кратко то причин пропусков масса, это всё что может повлиять на равномерность работы цилиндров, это видит ДПКВ по углу врашения, начинать надо проверять всё что связано с топливно-воздушным трактом, подсосы, прокладки, каналы ЕГР в коллекторе, чистоту впускного коллектора и дросселя, работу клапана вентиляции бака, давление топлива, фильтры, форсунки, работу заслонок системы Твинпорта, клапан системы вентиляции картера и т.д.
кстати тормозная жидкость непревратилась бы в сосульку, если только у вас не очень низкая температура(-40-50гр.)
#2212
Отправлено 07 Январь 2015 - 07:13
при холостых оборотах как будто троит постукивает
Проверь ошибки педалями http://www.astra-h.ru/ecn.html
#2213
Отправлено 11 Январь 2015 - 12:04
Может кому пригодиться!!!(КУРСК)...В кратце.....Недели 3 тому назад чувствую руль что-то плохо начал крутиться-посмотрел жидкость ЭГУРа чуть ниже нормы,проехав еще 1-2км понимаю что руль воопще начал еле крутиться,посмотрел еще раз жидкость в бачке-ПУСТО!!!!!. Воопщем при осмотре-при повороте руля из малюсенькой дырочки- меньше иголочки -из шланга высокого давления,обильно вытикала жидкость.Посмотрел на экзисте шланг этот 18 500р . Аналогов НЕТ!!! Весь изогнут с двух сторон змеивиком,не везде беруться делать(т.е.воопще нигде) Воопщем нашел ЛИТОВСКАЯ 12-А,тел 89045265362, 399608.....РВД ЗДЕЛАЛИ не тронув внутренности за 800р.... как новый!!! Только теперь при минус 17 вышел завел сам ЭГУР начал выть (т.е. после завода машины на холодную минуты 2 воет,а потом )походу моторчик после опусташения бачка ??? Может кто подскажет что да почему??? Буду оч.благодарен!!!! и ошибка сразу же выскочила 062104
Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора - НЕ ПОЙМУ ?????
Жидкость оригинал,уровень помоему в норме (как я понимаю по щупу). Может кто подскажет почему начал выть??? Буду оч.благодарен!!!! и при чем здесь эта ошибка P062104 выскочила(А узнал я о этой ошибке когда одновременно сгорела лампочка ближ.свет и загорелась лампа акб)
Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора - НЕ ПОЙМУ ?????
Жидкость оригинал,уровень помоему в норме (как я понимаю по щупу). Может кто подскажет почему начал выть??? Буду оч.благодарен!!!! и при чем здесь эта ошибка P062104 выскочила(А узнал я о этой ошибке когда одновременно сгорела лампочка ближ.свет и загорелась лампа акб)
#2218
Отправлено 11 Январь 2015 - 23:14
Все-нашел. Завтра по светлому нужно шприцом качнуть,посмотреть состояние жидкости. Блин=какая же спокойная жизнь у меня была,когда я на Тойоте ездил. Я и не знал где какие жидкости налиты. Там мне кажется вообще этого бачка нет.
Ко мне можно на "ТЫ"...
#2220
Отправлено 17 Январь 2015 - 17:12
Подскажите, на каком пробеге обычно умирает рулевая рейка? Сегодня появились стуки слева, поехал на диагностику ходовой, с ходовкой все в порядке. пробег 15000 км, как-то печально
И что самое необычное, стук то есть, то пропадает(
Завтра еду по гарантии.
Есть какие нибудь нюансы разговора с сервисменами?
И что самое необычное, стук то есть, то пропадает(
Завтра еду по гарантии.
Есть какие нибудь нюансы разговора с сервисменами?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных