Неполадки Astra H
#2463
Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:08
14,5-14,6 нормально будет и даже 14,7.
Спасибо.
А аккум случаем не кальциевый?
Bosch
Silver Plus S5 004
12V 400 060
600A (EN) 61Ah
0 092 S50 040...
Долго рылся в интернетах и все-таки нарыл: пластины "свинец-калий-серебро". Это хорошо, или плохо?
#2464
Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:30
При включенных потребителя кажется 14,4-14,3 было когда мерил.
Это у вас кальциевый аккум, кто-то доволен ими, кто-то не очень, но это уже не совсем обычные аккумы к которым все привыкли, можете почитать. Зарядите аккум зарядкой, он может часов 12 заряжаться, поставьте заведите и померяйте напряжение, если будет в норме то может быть вероятность что аккум был недозаряжен, пока проехались подсел, а если есть недозаряд от генератора то еще верней что подсел.
Я этой зимой столкнулся с нюансом кальциевго аккума мутлу, как похолодало до -15-20 были не большие поездки с включенными подогревами, печкой, заводилась очень вяло, даже сразу после поездки, на следующий день даже сигналку не смог открыть, сел аккум, думал совсем сдох, а не))) Заряжал его 12 часов автомобильной зарядкой и потом еще блоком питания до 15,5-16В и как был мороз снимал его подзаряжал и он брал заряд часов 5, т.е. на машине недозаряжался, а если весь день катался то крутил после этого бодро. В интернете много людей пишут что кальциевые особенно на ВАЗах постоянно недозаряжаются, вроде как ему 15-16 надо до полной зарядки, может и не правда, но от автозарядки 14,5В он даже пузырьки не пускал. Плотность электролита мерил. но она почти не поднялась после зарядки и по инструкции к ареометру соответствовала разряженному акб, но аккум работает дальше нормально, индикатор зелененький. Вот такие чудеса.
Сообщение отредактировал Илюха7: 06 Апрель 2016 - 17:34
#2465
Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:21
Никаких проблем, кроме того, что один раз разрядился такой акб в ноль и после зарядки как бы емкость пропала - долго заряд не держал, быстро разряжался.
На одно моей машине стоит как раз мутлу кальциевый - нормально работает, в том числе и зимой при коротких поездках.
#2466
Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:10
Сообщение отредактировал Илюха7: 06 Апрель 2016 - 20:11
#2467
Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:31
Вопрос по ремню: Какое провисание (и при какой силе нажатия на него) должно быть у правильно натянутого ремня?
Вопрос по генератору: Как можно диагностировать генератор "на коленке"?
Ремень при умеренном нажатии должен прогибаться где то на 1-1.5 сантиметра, сила нажатия должна быть около 10кг грубо говоря.
Генератор кроме тестового режима лучше померить на его клеммах или клеммах АКБ если уверены в проводке.
Проблема скорее всего в генераторе а не в том что аккумулятор кальциевый.
#2468
Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:00
Зарядка двурежимная - 1-1,5А и 2,5А.
Поставил аккумулятор на зарядку на слабый ток (1-1,5А). Утром, после зарядки, замерил - 13,3V. Через час было уже 10,64V. Еще через два - 10,6V.
Первый раз такое вижу... Что за фигня?
И еще, аккумулятор никогда не нагревался при зарядке, был комнатной температуры, а утром был нагрет, примерно до 40-45 градусов. Сам новье, полтора месяца. "На ноль" не сажали никогда.
Что-то я совсем ничего не понимаю...
#2469
Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:55
Сообщение отредактировал Илюха7: 07 Апрель 2016 - 15:08
#2470
Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:00
...попробуйте еще разок, током 2,5, но уже слабо верится, после ночи 12,4В должно держаться стабильно...
...аккум может бурлить, греться...
...заряжайте, проверяйте...
Поставил на ночь на 2,5А. Утром был нагрев акка - порядка 50-55 градусов, в трети ближней к отрицательному выводу. Напряжение на клеммах - 13,22V. Стал замерять каждый час/два, результат замеров:
8-30 - 13,22V
9-44 - 13,65V (???)
11-00 - 10,63V
12-33 - 10,61V
14-14 - 10,59V
18-00 - 10,15V
8-50 сегодня утром - 8,63V !
Сейчас (13-04) так же - 8,63V. Похоже ему точно хана...
Это гарантийный случай, должны поменять, тащите в магазин, там его нагрузочной вилкой проверят и поменять должны.
Где-то прогулял чек на него, но точно знаю, что оплачивал VISA, выписки из банка на дату/время/сумму будет достаточно?
Дополнительный вопрос:
Имеется старый (двухлетний) "БАРС". Стоит разряженный с момента покупки этого выкидыша. Есть шансы его реанимировать, хоть на время?
Сообщение отредактировал Meffi: 09 Апрель 2016 - 11:03
#2471
Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:04
Барсик смотря как разряжен был, он то зарядится, но вопрос какая емкость будет, а то мож вообще мизер что на стартер не хватит. Почитайте в интернете про зарядку аккумов с глубоким разрядом и все в этом роде. Только думаю покупать новый электролит, промывать дист. водой не имеет смысла, слишком нудно и не известно поможет ли.
Сообщение отредактировал Илюха7: 09 Апрель 2016 - 12:05
#2472
Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:57
...вы пишите что аккум заряжался 2,5А до 12,93В это че, после покупки или после того как начал подыхать?...
После покупки акка я уехал на нем. Заряжать начал, вот на днях, как начались проблемы...
Сообщение отредактировал Meffi: 09 Апрель 2016 - 12:57
#2473
Отправлено 09 Апрель 2016 - 22:34
Сообщение отредактировал Илюха7: 09 Апрель 2016 - 22:35
#2474
Отправлено 16 Апрель 2016 - 18:16
Пока суть да дело, решил снять и проверить гену. Гена оказался мексиканских кровей по фамилии BOSCH-14V100A
1. Высота щеток достаточная, ход их легкий;
2. Диодный мост исправен (показания ∞ <--> 495 Ом);
3. Обмотки статора в порядке (показания 2,5-2,7 Ома)
4. Обмотка якоря в порядке (показания 3,2 Ома)
5. Контактные кольца якоря - небольшие потертости от щеток (зашлифую);
Осталось проверить реле-регулятор и сами щетки.
Поиск в нете дает проверку реле с источником питания и регуляцией с него подачи питания. А нет ли дедовского способа - "ткни тестером сюда вот так, а сюда вот так"?
P.S. В процессе работы не покидало чувство нелогичности и наконец дошло! К генератору подходит два провода - один силовой и один на разъемку, а в разъемке генератора два контакта (то есть, предполагается ТРИ провода). Что за бред?
Жгут обнюхал со всех сторон, провод на разъемке явно был один, да и отвод там небольшой, сантиметров 12. Следов обрыва второго провода нет...
#2476
Отправлено 17 Апрель 2016 - 16:54
#2477
Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:16
1.Забыли подключить жгут от насоса ЭГУРа.
2. Перегорел силовой предохранитель ЭГУР (80ампер на двух гайках М5 закручен, маленькая крышка блока предохранителей возле АКБ)
3. Отказ насоса ЭГУР. (сгорели ключи - MOSFET в блоке насоа или заклинил подшипник)
4. Не проходит команда на включение ЭГУР от ЭБУ при запуске двигателя (обрыв сигнальной цепи или сбой в программе ЭБУ)
5. Х. З. ?
Резюме: К ЭЛЕКТРИКУ, если самостоятельно не найдётся.
P.S. Напряжение АКБ в пределах нормы, у меня от работающего генератора при включеных потребителях (ближний свет, печка, радио) 13.8 - 14.2 вольта.
Сообщение отредактировал sergm06: 17 Апрель 2016 - 20:43
#2480
Отправлено 07 Май 2016 - 21:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных