Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3678

#2461 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2016 - 23:32

chesterfild, клеммы на аккумуляторе хорошо держатся? Затянуты?

#2462 chesterfild

chesterfild

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H Sedan

Отправлено 06 Апрель 2016 - 09:26

Цитата(Амбр @ 5.4.2016, 23:32) Просмотр сообщения

chesterfild, клеммы на аккумуляторе хорошо держатся? Затянуты?

да. даже в сервисе попросил чтоб все предохранители проверили и контакты на массу зачистили и подтянули если вдруг.

#2463 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 06 Апрель 2016 - 14:08

Цитата(Илюха7 @ 6.4.2016, 0:06) Просмотр сообщения

14,5-14,6 нормально будет и даже 14,7.

Спасибо.
Цитата(Илюха7 @ 6.4.2016, 0:06) Просмотр сообщения

А аккум случаем не кальциевый?

Bosch
Silver Plus S5 004
12V 400 060
600A (EN) 61Ah
0 092 S50 040...
Долго рылся в интернетах и все-таки нарыл: пластины "свинец-калий-серебро". Это хорошо, или плохо?


#2464 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Апрель 2016 - 17:30

Meffi
При включенных потребителя кажется 14,4-14,3 было когда мерил.
Это у вас кальциевый аккум, кто-то доволен ими, кто-то не очень, но это уже не совсем обычные аккумы к которым все привыкли, можете почитать. Зарядите аккум зарядкой, он может часов 12 заряжаться, поставьте заведите и померяйте напряжение, если будет в норме то может быть вероятность что аккум был недозаряжен, пока проехались подсел, а если есть недозаряд от генератора то еще верней что подсел.
Я этой зимой столкнулся с нюансом кальциевго аккума мутлу, как похолодало до -15-20 были не большие поездки с включенными подогревами, печкой, заводилась очень вяло, даже сразу после поездки, на следующий день даже сигналку не смог открыть, сел аккум, думал совсем сдох, а не))) Заряжал его 12 часов автомобильной зарядкой и потом еще блоком питания до 15,5-16В и как был мороз снимал его подзаряжал и он брал заряд часов 5, т.е. на машине недозаряжался, а если весь день катался то крутил после этого бодро. В интернете много людей пишут что кальциевые особенно на ВАЗах постоянно недозаряжаются, вроде как ему 15-16 надо до полной зарядки, может и не правда, но от автозарядки 14,5В он даже пузырьки не пускал. Плотность электролита мерил. но она почти не поднялась после зарядки и по инструкции к ареометру соответствовала разряженному акб, но аккум работает дальше нормально, индикатор зелененький. Вот такие чудеса.

Сообщение отредактировал Илюха7: 06 Апрель 2016 - 17:34


#2465 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:21

Я уже давно кальциевые использую.
Никаких проблем, кроме того, что один раз разрядился такой акб в ноль и после зарядки как бы емкость пропала - долго заряд не держал, быстро разряжался.
На одно моей машине стоит как раз мутлу кальциевый - нормально работает, в том числе и зимой при коротких поездках.

#2466 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:10

не знама почему у меня так вышло, мож мутлу левый какой((( вообще не пруха с аккумами, купил машину через неделю закоротило банку, на выброс, вечер был, пришлось в супермаркете взять UNO какой-то, зимой нормально отработал, но все равно года не продержался, опять банку коротнуло летом, ну а теперь мутла эта с не понятной плотностью электролита blink.gif

Сообщение отредактировал Илюха7: 06 Апрель 2016 - 20:11


#2467 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Апрель 2016 - 10:31

Цитата(Meffi @ 5.4.2016, 17:38) Просмотр сообщения

Вопрос по ремню: Какое провисание (и при какой силе нажатия на него) должно быть у правильно натянутого ремня?
Вопрос по генератору: Как можно диагностировать генератор "на коленке"?

Ремень при умеренном нажатии должен прогибаться где то на 1-1.5 сантиметра, сила нажатия должна быть около 10кг грубо говоря.
Генератор кроме тестового режима лучше померить на его клеммах или клеммах АКБ если уверены в проводке.
Проблема скорее всего в генераторе а не в том что аккумулятор кальциевый.

#2468 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 07 Апрель 2016 - 13:00

Новая непонятка Изображение
Зарядка двурежимная - 1-1,5А и 2,5А.
Поставил аккумулятор на зарядку на слабый ток (1-1,5А). Утром, после зарядки, замерил - 13,3V. Через час было уже 10,64V. Еще через два - 10,6V.
Первый раз такое вижу... Что за фигня?
И еще, аккумулятор никогда не нагревался при зарядке, был комнатной температуры, а утром был нагрет, примерно до 40-45 градусов. Сам новье, полтора месяца. "На ноль" не сажали никогда.
Что-то я совсем ничего не понимаю...

#2469 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Апрель 2016 - 14:55

чета слабовата зарядка, 50А/1,5А=33 часа надо заряжать, попробуйте еще разок, током 2,5, но уже слабо верится, после ночи 12,4В должно держаться стабильно, похоже аккуму звезда, банку закоротило, вот вам и 10,6В, на зарядке с индикатором потребляемого тока видно что ток со временем не уменьшается, а аккум может бурлить, греться. А бывает как на постоянно закорачивает так и на время, т.е. вроде зарядился а поставил поехал, через 1час а может и через неделю снова, и при зарядке то берет заряд то нет, было такое. Это гарантийный случай, должны поменять, заряжайте, проверяйте, тащите в магазин, там его нагрузочной вилкой проверят и поменять должны.

Сообщение отредактировал Илюха7: 07 Апрель 2016 - 15:08


#2470 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:00

Цитата(Илюха7 @ 7.4.2016, 16:55) Просмотр сообщения

...попробуйте еще разок, током 2,5, но уже слабо верится, после ночи 12,4В должно держаться стабильно...
...аккум может бурлить, греться...
...заряжайте, проверяйте...

Поставил на ночь на 2,5А. Утром был нагрев акка - порядка 50-55 градусов, в трети ближней к отрицательному выводу. Напряжение на клеммах - 13,22V. Стал замерять каждый час/два, результат замеров:
8-30 - 13,22V
9-44 - 13,65V (???)
11-00 - 10,63V
12-33 - 10,61V
14-14 - 10,59V
18-00 - 10,15V
8-50 сегодня утром - 8,63V !
Сейчас (13-04) так же - 8,63V. Похоже ему точно хана...
Цитата(Илюха7 @ 7.4.2016, 16:55) Просмотр сообщения

Это гарантийный случай, должны поменять, тащите в магазин, там его нагрузочной вилкой проверят и поменять должны.

Где-то прогулял чек на него, но точно знаю, что оплачивал VISA, выписки из банка на дату/время/сумму будет достаточно?

Дополнительный вопрос:
Имеется старый (двухлетний) "БАРС". Стоит разряженный с момента покупки этого выкидыша. Есть шансы его реанимировать, хоть на время?

Сообщение отредактировал Meffi: 09 Апрель 2016 - 11:03


#2471 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:04

да, хана ему, брак наверное, думается достаточно выписки, у них ведь тоже фиксируется это, если хороший магазин то должны без проблем заменить. Только в вашем первом сообщении вы пишите что аккум заряжался 2,5А до 12,93В это че, после покупки или после того как начал подыхать? Просто не старайтесь при замене рассказывать все ваши действия, что бы они не сказали мол типа вы купили новый аккумулятор, который не надо заряжать, зарядили его и тем самым испортили и т.д.
Барсик смотря как разряжен был, он то зарядится, но вопрос какая емкость будет, а то мож вообще мизер что на стартер не хватит. Почитайте в интернете про зарядку аккумов с глубоким разрядом и все в этом роде. Только думаю покупать новый электролит, промывать дист. водой не имеет смысла, слишком нудно и не известно поможет ли.

Сообщение отредактировал Илюха7: 09 Апрель 2016 - 12:05


#2472 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:57

Цитата(Илюха7 @ 9.4.2016, 14:04) Просмотр сообщения

...вы пишите что аккум заряжался 2,5А до 12,93В это че, после покупки или после того как начал подыхать?...

После покупки акка я уехал на нем. Заряжать начал, вот на днях, как начались проблемы...

Сообщение отредактировал Meffi: 09 Апрель 2016 - 12:57


#2473 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 09 Апрель 2016 - 22:34

понятно, сдавайте, думаю дело именно в акб, даже если допустим он сел то он должен зарядиться, не так уж и просто просто разрядом новый аккум убить, разве что оставить на недельку другую разряженным.

Сообщение отредактировал Илюха7: 09 Апрель 2016 - 22:35


#2474 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 16 Апрель 2016 - 18:16

И снова - здравствуйте!
Пока суть да дело, решил снять и проверить гену. Гена оказался мексиканских кровей по фамилии BOSCH-14V100A
1. Высота щеток достаточная, ход их легкий;
2. Диодный мост исправен (показания ∞ <--> 495 Ом);
3. Обмотки статора в порядке (показания 2,5-2,7 Ома)
4. Обмотка якоря в порядке (показания 3,2 Ома)
5. Контактные кольца якоря - небольшие потертости от щеток (зашлифую);
Осталось проверить реле-регулятор и сами щетки.

Поиск в нете дает проверку реле с источником питания и регуляцией с него подачи питания. А нет ли дедовского способа - "ткни тестером сюда вот так, а сюда вот так"?

P.S. В процессе работы не покидало чувство нелогичности и наконец дошло! К генератору подходит два провода - один силовой и один на разъемку, а в разъемке генератора два контакта (то есть, предполагается ТРИ провода). Что за бред?
Жгут обнюхал со всех сторон, провод на разъемке явно был один, да и отвод там небольшой, сантиметров 12. Следов обрыва второго провода нет...

Прикрепленные изображения

  • 123.jpg


#2475 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Апрель 2016 - 20:15

Скачайте TIS2000, там все электросхемы есть

#2476 mrburgoch

mrburgoch

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: opel astra H Z16XEP, 2005

Отправлено 17 Апрель 2016 - 16:54

Уважаемые опелеводы!!! Нужна ваша помощь. Ситуация следующая: недели две назад вечером заглушил машину, утром заводить, а там F, коробка изитроник, следующим утром на буксир в автосервис. Диагноз - сгорел блок управления двигателем, изя исправный!!! блок заменили, вроде норм, но вот только ЭГУР не работает, не включается вовсе, печка через раз включается, в остальном проблем нет, ошибок никаких не выдает (считывал нажатием педалей тормоза и акселератора), еще смущает напряжение бортовой сети при включенных потребителях(дальний свет, обогревы все и печка когда включается)) - в диапазоне 13,3-13,7В., при выключенных потребителях - 14,2В, на незаведенной машине - 12,4В Собственно вопросы за что первым делом браться, что смотреть? Аккумулятор, генератор, ЭГур, печка????? направьте в нужное русло или электрика может подскажете?? спасибо


#2477 sergm06

sergm06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Алексеевка
  • Автомобиль: opel-astra h 2009 z13dth

Отправлено 17 Апрель 2016 - 20:16

Сначала проверяем уровень маслла в бачке ЭГУР, ниже нормы ищем утечку, в норме - смотри далее...
1.Забыли подключить жгут от насоса ЭГУРа.
2. Перегорел силовой предохранитель ЭГУР (80ампер на двух гайках М5 закручен, маленькая крышка блока предохранителей возле АКБ)
3. Отказ насоса ЭГУР. (сгорели ключи - MOSFET в блоке насоа или заклинил подшипник)
4. Не проходит команда на включение ЭГУР от ЭБУ при запуске двигателя (обрыв сигнальной цепи или сбой в программе ЭБУ)
5. Х. З. ?
Резюме: К ЭЛЕКТРИКУ, если самостоятельно не найдётся.
P.S. Напряжение АКБ в пределах нормы, у меня от работающего генератора при включеных потребителях (ближний свет, печка, радио) 13.8 - 14.2 вольта.

Сообщение отредактировал sergm06: 17 Апрель 2016 - 20:43


#2478 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:20

Гену вылечил (причина - реле-регулятор). Напряжение на АКБ на холостом ходу без нагрузки - 14,30/14,33V. С полной нагрузкой (кондей на всю, дальний, аварийка , музыка, салонный свет) - 13,8V.

Это в пределах нормы? Или есть еще "зловред" в сети?

#2479 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 22 Апрель 2016 - 16:29

Норма.
Изображение

#2480 master1004

master1004

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 07 Май 2016 - 21:11

Помогите пожалуйста. Горит ТО и АВС робот переключает на больших оборотах, на механику не переключается спорт и зимний режим не включается, сбросил клемму включил зажигание на панели показывает 4 скорость, с третьего раза включения зажигания включилась 1 скорость




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных