Доброго времени, господа знатоки!
Столкнулся с проблемой, машина быстро "высасывает" аккумулятор. Вооружился тестером и провел небольшой эксперимент. Вот отчет:
- аккумулятор новый Bosch S5, возрастом в полтора месяца, уроженец Саратова;
- заряжался током в 2,5А до 12,93V;
- после установки на автомобиль, проехал 2-2,5 км с фарами, музыкой (приличной громкости) и печкой на второй позиции;
- остановка с глушением двигателя и запиранием салона (без охранки, на штатник) на 15-20 минут;
- при попытке запуска - отказ. Щелчки реле и просадка накала ламп панели приборов;
- домой приехал "на галстуке", замер аккумулятора дал 10,47V.
Что было до того:
- ездил на чистку (форсунки, магистрали и все-все-все);
- так как эта же проблема, но во много меньшей степени присутствовала и ранее, заменил ремень генератора;
Собственно версии у меня две:
1. Проблема изначально в ремне генератора, и установленный в сервисе новый ремень - не натянут должным образом и генератор "молотит в холостую".
2. Генератор потихоньку сдыхал и теперь окочурился окончательно.
Вопрос по ремню: Какое провисание (и при какой силе нажатия на него) должно быть у правильно натянутого ремня?
Вопрос по генератору: Как можно диагностировать генератор "на коленке"?
Заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал Meffi: 05 Апрель 2016 - 17:39