Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3678

#2441 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 23 Январь 2016 - 08:55

Теперь понятнее.
Как и писал, через ЭБУ может идти управляющий сигнал на реле.
Оно не щелкает. Но прежде чем лезть в электронику /ЭБУ/ можно проверить электрику /замок зажигания с проводами/.
Пластик рулевой снимается несложно. Состояние проводов , разъема и клемм в самом начале цепи уже станет видно.

И второй совет в силе. Замкнуть провода на стартере. Не вглухую, осторожными тычками по клеммам.
Если втягивающее не срабатывает, значит оно сгорело и ПАЛИТ всю проводку, контакты реле, преды и прочая.
ДЕЛАТЬ НА НЕЙТРАЛКЕ!

Сообщение отредактировал Lugege: 23 Январь 2016 - 09:05


#2442 kagari

kagari

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Astra GTC 2006

Отправлено 23 Январь 2016 - 09:50

Потеряли мой вопрос своими реле) "Подскажите пожалуйста, что за звук дребезжащий на видео ?"
Доносится из под кожуха грм, появляется на оборотох ниже 1000, звук похож на пластиковое дребезжание, может какой из роликов ...

Видео на ЮТУБ

#2443 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 23 Январь 2016 - 10:18

Цитата(kagari @ 23.1.2016, 9:50) Просмотр сообщения

Потеряли мой вопрос своими реле) "Подскажите пожалуйста, что за звук дребезжащий на видео ?"
Доносится из под кожуха грм, появляется на оборотох ниже 1000, звук похож на пластиковое дребезжание, может какой из роликов ...

Услышал:
-звонкое цоканье - похоже на работу форсунок. Слушать по очереди каждую прикладывая фонендоскоп. Или любую железяку:-) Часто громче цокает тетья. Проверять ее.

- обгонная муфта генератора, если такая имеется. Стрекочет на тон ниже. Но треск появляется именно при сбросе газа.

- дребезг металлической жести тоже кратковремменно появился. Как резонанс.
Защита движка снизу, если металлическая или алюм. теплозащита выпускного коллектора, тракта глушителя.
Проверить крепления.

Сообщение отредактировал Lugege: 23 Январь 2016 - 10:28


#2444 kagari

kagari

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль: Astra GTC 2006

Отправлено 23 Январь 2016 - 12:38

Цитата(Lugege @ 23.1.2016, 15:18) Просмотр сообщения


Спасиб, оказалось ролик натяжителя доп агрегатов =)

#2445 KosBelarus

KosBelarus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra H 2008 Z18XER

Отправлено 30 Январь 2016 - 16:32

Три дня назад лазил оп-комом по машине, увидел ошибку" не запрограммирован вин код", короче запрограммировал. Начал проверять датчики всякие, опа и машина заглохла, не придав этому значения пошёл домой. Утром, машина завелась но спустя пару минут заглохла, дрочил я стартером минут 20 , завелась и поехала. День откатал без вопросов на следующее утро всё повторилось. И на третий день она завелась, пару минут поработала и заглохла, и больше она не завелась!Может кто знает в чём причина?

уже неделю не могу завести, с утра секунд на 10 заводится и глохнет ,ошибок нет

#2446 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 31 Январь 2016 - 15:15

Опком тоже не видит ошибок?
Стоит проверить давление топлива - на рампе есть сосок с колпачком, под колпачком ниппель - нажми на него, если бензин хорошо брызгает, то можно считать, что давление есть.

#2447 RonaAri

RonaAri

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:32

Добрый день!) forever.gif
У меня OPEL Astra GTS 2008 года, двигатель 1.8
Такая проблема появилась....
Периодически пропадает задний ход(
На диагностиках все ошибки устранили, однако, проблема не пропала(
На станциях разные мастера называют абсолютно разные причины такого поведения, то соленоид, то бензонасос т т.п, и в среднем стребуют за ремонт 50 т.р .
Собственно, сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и возможно есть контакт хорошего(проверенного)мастера или сервиса, где помогут адекватно решить проблему! (город Санкт-Петербург)Заранее огромное спасибо!) loveopel.gif

#2448 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2016 - 13:49

Цитата
У меня OPEL Astra GTS

Нету такой модели, есть Opel Astra GTC

Цитата
Периодически пропадает задний ход(

Может сцепление выжимаете не до конца?

#2449 RonaAri

RonaAri

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 02 Февраль 2016 - 17:13

опечатка (спасибо Т9 за это))))) ai.gif ai.gif ) rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Конечно GTC)))))
Дело не в сцеплении, так как коробка автомат)

#2450 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 740
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:51

RonaAri, ну так и пишите тогда все вводные, тут не шоу же телепатов wink.gif

Хороший мастер, подключив прибор достаточно легко определит причину - селектор ли, соленоид ли. Начните с частичной замены масла, хуже точно не будет. Кроме того, уровень масла как раз выровните.



#2451 sky_krasnodar

sky_krasnodar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013

Отправлено 15 Февраль 2016 - 15:40

Помогите разобраться с ошибками.
на педалях пробивались ошибки 161450 и 161600
Подключили сканер итог:
B2955-71 - invalid data from ultrasonic module
U2116-00 - CAN-Bus No Communication with IPC (Instrument)
U2105-00 - CAN-Bus No Communication with IPC (Engine Control Module)
P1614 - Immobiliser Wrong Signal Receiver Or Wrong Transponder key
P1616 - CIM (Steering Column Module) Wrong Environment Identifier Immobiliser
U0009 - неизвестный код ошибки
Изображение

Стоит сигналка с запуском. Подключалась к CIMу, уже 2 года как стоит.
Пока все работает, единственное, не слышны щелчки при включении поворотников.

Сообщение отредактировал sky_krasnodar: 15 Февраль 2016 - 15:48


#2452 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Февраль 2016 - 16:41

sky_krasnodar, ошибок недавно вроде не было, значит свежие, можно скинуть и посмотреть какие вылезут, тут явно проблема от вмешательства сторонней сигналки, проблема в СИМе и чипе имобилайзера, т.к. чип с ключа использует сигналка для обходчика, первая ошибка по датчику объёма опять же туда же, U0009 это CAN-Bus Node no Communication, она лишь дополняет U2105, в общем очистить ошибки и если появятся начинать с сигналки, если по мне так я бы её просто выкинул и восстановил как было пока проблемы не усугубились, либо везти к нормальным мастерам кто может правильно её подключить, штатки вполне хватает а автозапуск...ну у нас то в крае с месяцом зимы хоть и удобная но мне кажется не обязательная функция.

#2453 Ninei29

Ninei29

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: OPEL ASTRA

Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:53

Подскажите пожалуйста.... вчера загорелся датчик низкого давления в шинах, потом , когда проехала примерно 1 км встала и все.... больше завести не смогли..... Все ошибки убрали, по итогу...... нашли причину- бензонасос... Подскажите..... какой аналог лучше поставить или от чего еще подойдет, и может быть, что он полетел из за 92 бензина? и нужно или нет фильтр сразу поменять..... в сервисе сказали... На ваше усмотрение)(Опель Астра H 2007 г)

Сообщение отредактировал Ninei29: 25 Февраль 2016 - 20:54


#2454 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:21

Из аналогов есть Bosh, полететь именно от 92-го нет, а от плохих бензинов да, либо время пришло, хотя они под 200т.км должны ходить, ещё не желательно ездить на пустом баке, т.е. с малым количеством топлива, это быстро губит насос, насчёт фильтра, он стоит прям в сборке насоса и не заменный, покупая новый там всё в сборе с фильтром, регулятором давления и датчиком топлива.

#2455 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:38

Доброго времени, господа знатоки!
Столкнулся с проблемой, машина быстро "высасывает" аккумулятор. Вооружился тестером и провел небольшой эксперимент. Вот отчет:
- аккумулятор новый Bosch S5, возрастом в полтора месяца, уроженец Саратова;
- заряжался током в 2,5А до 12,93V;
- после установки на автомобиль, проехал 2-2,5 км с фарами, музыкой (приличной громкости) и печкой на второй позиции;
- остановка с глушением двигателя и запиранием салона (без охранки, на штатник) на 15-20 минут;
- при попытке запуска - отказ. Щелчки реле и просадка накала ламп панели приборов;
- домой приехал "на галстуке", замер аккумулятора дал 10,47V.

Что было до того:
- ездил на чистку (форсунки, магистрали и все-все-все);
- так как эта же проблема, но во много меньшей степени присутствовала и ранее, заменил ремень генератора;

Собственно версии у меня две:
1. Проблема изначально в ремне генератора, и установленный в сервисе новый ремень - не натянут должным образом и генератор "молотит в холостую".
2. Генератор потихоньку сдыхал и теперь окочурился окончательно.

Вопрос по ремню: Какое провисание (и при какой силе нажатия на него) должно быть у правильно натянутого ремня?
Вопрос по генератору: Как можно диагностировать генератор "на коленке"?

Заранее спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал Meffi: 05 Апрель 2016 - 17:39


#2456 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 05 Апрель 2016 - 17:56

Смотреть главное при работающем двигле напругу... (тест режим).
Смотреть ошибки (даже педальный способ подойдёт, вангую 0621 Изображение )
Ремень не при делах, если не проскальзывает...
Изображение

#2457 Lugege

Lugege

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi

Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:29

Meffi, думаю капец гене. Не может полностью заряженный свежий аккум так быстро разрядится,
Не знаю за этот движек, на моем 1,9:
- натяжка ремня подпружиненным роликом. Тоесть самонатяжка.
- на гену идет три провода.
Гена у меня был живой, но один провод - на обмотку возбуждения был перебит. В итоге напряжение вроде есть, а тока нет. При этом значек АКБ при езде не горел. Но после ночного простоя АКБ заявил 11 вольт.

Да и Гжегош прав. При этом замечательно педалями продавливалась 62 ошибка про L -лампу генератора:-)

Сообщение отредактировал Lugege: 05 Апрель 2016 - 18:32


#2458 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 05 Апрель 2016 - 18:34

Цитата(Гжегош @ 5.4.2016, 19:56) Просмотр сообщения

Смотреть главное при работающем двигле напругу... (тест режим).

В каких пределах должно быть? Уж больно разнятся нормативы в интернете от 13,7 до 14,7...
Осенью снимал напряжение - при 4000 оборотах - 14,4V. При холостых - не помню...
Цитата(Гжегош @ 5.4.2016, 19:56) Просмотр сообщения

Смотреть ошибки (даже педальный способ подойдёт, вангую 0621

Завтра с утра сниму. Как раз и аккумулятор подзаряжу, да и машинка на стоянке, далековато..

#2459 chesterfild

chesterfild

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H Sedan

Отправлено 05 Апрель 2016 - 21:32

уважаемые форумчане! помогите пожалуйста! недавно обнаружил следующую проблему: стрелки тахометра и спидометра падают вниз на какое то время(от доле-секунды до пару секунд) потом обратно возвращаются в нормально положение. при этом загорается Лампа разряда аккумуляторной батареи и Контрольная лампа системы управления двигателем и АКПП. При возвращении стрелок на место эти лампочки гаснут. причем на движение и поведение авто это не влияет, машина едет ровно, без всяких рывков. В неофф. сервисе(хороший сервис, доверяю им) нашли какую то ошибку в CAN-шине, то точно сказать что это именно не могут. Может у кого была такая ситуация или кто знает где можно прочесть и определить что именно за проблема? Очень на вас надеюсь! Спасибо!

#2460 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 05 Апрель 2016 - 22:06

Meffi
14,5-14,6 нормально будет и даже 14,7.
А аккум случаем не кальциевый?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных