Неполадки Astra H
Автор
river cat
, 15 Мар 2006 10:38
Сообщений в теме: 3680
#2501
Отправлено 21 Июнь 2016 - 17:17
Доброго времени суток!
Очень нужна консультация по поводу вышедшего из строя кондиционера на Opel Astra H 115лс, 1,6 л. (2008 год).
Ситуация такая, купил машину ( с рук), все отлично, состояние близкое к идеальному (с учетом эксплуатации с 2009 года). Через 2 дня случилась беда, сижу на стоянке жду жену, двигатель работает в холостую, кондиционер холодит и тут начинаются непонятки... с периодичностью в 3-4 сек у двигателя падают обороты с 900-1000 до 700-800, но звук такой как будто не просто они падают, а как будто двигатель вот-вот заглохнет. Кондиционер соответственно не холодит. По первости очень незаметно в при этих скачках мигала лампа аккумулятора на приборной панели. В БК посмотрел напряжение, держится 13-14 вольт (даже в моменты скачков).
В чем может быть проблема?
Это так ведет себя муфта, то сцепляясь то разъединяясь? Или заклинило компрессор?
При быстром осмотре на сервисе сказали что заклинило компрессор и что починить никак нельзя, нужен новый, но почитав "много интернета" выяснил, что вроде как все чинится, от муфты и до самого компрессора.
Заранее спасибо!
Очень нужна консультация по поводу вышедшего из строя кондиционера на Opel Astra H 115лс, 1,6 л. (2008 год).
Ситуация такая, купил машину ( с рук), все отлично, состояние близкое к идеальному (с учетом эксплуатации с 2009 года). Через 2 дня случилась беда, сижу на стоянке жду жену, двигатель работает в холостую, кондиционер холодит и тут начинаются непонятки... с периодичностью в 3-4 сек у двигателя падают обороты с 900-1000 до 700-800, но звук такой как будто не просто они падают, а как будто двигатель вот-вот заглохнет. Кондиционер соответственно не холодит. По первости очень незаметно в при этих скачках мигала лампа аккумулятора на приборной панели. В БК посмотрел напряжение, держится 13-14 вольт (даже в моменты скачков).
В чем может быть проблема?
Это так ведет себя муфта, то сцепляясь то разъединяясь? Или заклинило компрессор?
При быстром осмотре на сервисе сказали что заклинило компрессор и что починить никак нельзя, нужен новый, но почитав "много интернета" выяснил, что вроде как все чинится, от муфты и до самого компрессора.
Заранее спасибо!
#2503
Отправлено 22 Июнь 2016 - 13:09
Astra H 2012 г.в. Z18XER при включении зажигания управление климатом не отображается на дисплее только подключаешь диагностику все начинает работать до тех пор пока не заснет ошибок не дает.И все время двигается заслонка живет своей жизнью
Сообщение отредактировал gan0712: 22 Июнь 2016 - 14:19
#2509
Отправлено 20 Июль 2016 - 17:49
надо было сразу сфотографировать свою машину там раздельно продаются резинки? Если да подскажите артикул
без хрома - 51 54 230 Это случайно не левая дверь ?
[attachmentid=129942]
без хрома - 51 54 230 Это случайно не левая дверь ?
[attachmentid=129942]
Сообщение отредактировал Krokoz: 20 Июль 2016 - 17:57
#2510
Отправлено 20 Июль 2016 - 21:22
Krokoz, правильно, надо было сразу уточнять на какую дверь нужен и какой кузов, они естественно разные в зависимости от двери и кузова, 51 54 230 - случайно не левая)), вам же правая нужна, я и написал на правую, левый нащельник уже - 51 54 229 , по поводу раздельно не совсем понял, на каждую дверь своя резинка и свой номер, каждая сама по себе цельная.
#2512
Отправлено 21 Июль 2016 - 16:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Opel astra H. Загорался Chek, низкий уровень охлаждающей жидкости. Я поменял расширительный бачок, Chek не загорается, при работе двигатель перегревается, выдавливает антифриз в расширительный бачок. Вентилятор срабатывает при темп 108 C.
#2519
Отправлено 25 Июль 2016 - 20:03
Амбр, Ошибка была одна 112008 . Перетряхнули монтажный блок , так , как у многих астроводов , эта ошибка была из за окисов в блоке . Передёрнул разьёмы , где смог добраться . Промыл дросель , был ужасно грязный . Вроде пока всё в норме , машина едет , ошибки нет .
#2520
Отправлено 01 Август 2016 - 10:29
Всем доброго времени суток!
Не знаю на сколько по теме тут будет этот вопрос но я тут впервые так что не судите строго.
Коротко о машине Astra H 1.6 Z16XER 115 л.с. пробег 170 т.км.
Суть проблемы не тянет двигатель причем не постоянно а после 4-5 пуска, подряд причем и зимой и летом так что вопрос с перегревом думаю не стоит.
Посторонних звуков типа дизеления и прочего нет, работает ровно слышно только как ремень крутится.
фазорегулятор заменил на новый полностью так что его думаю можно исключить
Для себя определил 3 возможные проблемы
1. Кат 170 т.км не менял не вырезал думаю может ему уже все...но нет ошибок не по кату не по лямбде так что в раздумьях
2. Бывает проблема что сцепа ржавеет но переключается вроде ровно рывков нет хотя в педали есть вибрация на скорости 100+- но не то что бы сильная вполне возможно от дорожного полотна
3. Бензонасос тоже не менял так что как вариант не исключаю но лью только 95 (95+ тот что с примесями периодически)
P.S. При резком нажатии на педаль слышен хлопок предполагаю что это дросельная заслонка (ее чистил думал как то связано но видимо нет) клапан на крышке двигателя тоже вроде живой.
В общем что думать и не знаю уже вроде все переделал, даже пол движка перебрал ( не специально конечно ремень ГРМ после 20000 км оборвало не повезло)
Если у кого есть какие мысли буду рад услышать. Кстати если кто нибудь знает как проверить мои подозрения без снятия агрегатов буду рад услышать как это сделать.
ОЧЕНЬ надеюсь на Вашу помощь ото у меня идеи кончаются
Не знаю на сколько по теме тут будет этот вопрос но я тут впервые так что не судите строго.
Коротко о машине Astra H 1.6 Z16XER 115 л.с. пробег 170 т.км.
Суть проблемы не тянет двигатель причем не постоянно а после 4-5 пуска, подряд причем и зимой и летом так что вопрос с перегревом думаю не стоит.
Посторонних звуков типа дизеления и прочего нет, работает ровно слышно только как ремень крутится.
фазорегулятор заменил на новый полностью так что его думаю можно исключить
Для себя определил 3 возможные проблемы
1. Кат 170 т.км не менял не вырезал думаю может ему уже все...но нет ошибок не по кату не по лямбде так что в раздумьях
2. Бывает проблема что сцепа ржавеет но переключается вроде ровно рывков нет хотя в педали есть вибрация на скорости 100+- но не то что бы сильная вполне возможно от дорожного полотна
3. Бензонасос тоже не менял так что как вариант не исключаю но лью только 95 (95+ тот что с примесями периодически)
P.S. При резком нажатии на педаль слышен хлопок предполагаю что это дросельная заслонка (ее чистил думал как то связано но видимо нет) клапан на крышке двигателя тоже вроде живой.
В общем что думать и не знаю уже вроде все переделал, даже пол движка перебрал ( не специально конечно ремень ГРМ после 20000 км оборвало не повезло)
Если у кого есть какие мысли буду рад услышать. Кстати если кто нибудь знает как проверить мои подозрения без снятия агрегатов буду рад услышать как это сделать.
ОЧЕНЬ надеюсь на Вашу помощь ото у меня идеи кончаются
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)