Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3680

#2541 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 281
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 08:21

для начала снять, потом замочить в керосине, солярке и очистить от отложений на нем.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2542 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 12:11

Цитата
А как его разобрать?

Руками. Осторожно, чтобы не сломать и не потерять детали от него. Там нету ни чего сложного. Просто прежде чем лезть в него, стоит прикинуть свои возможности и место произрастания рук.

#2543 4yvash

4yvash

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 08:38

Доброго дня всем. Помогите разобраться. При резком ускорении (педаль в пол) или на режиме спорт скидывает передачу в низ начинает разгоняться и в момент когда должна коробка переключится на следующую передачу она как будто встаёт в нитралку. Начинают расти обороты а машина не набирает скорость и не переключает передачу выше. А при плавном разгоне вроде все нормально переключает. Что может быть??? При чтении ошибок не обнаружено.



#2544 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 11:58

Добрый! А коробка какая? Мотор, год? Телепаты в отпуске.

#2545 4yvash

4yvash

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:23

Двигатель z18xer коробка автомат 4ступ

#2546 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:40

4yvash, начните с замены масла в коробке. По состоянию текущего масла будет многое понятно.

#2547 4yvash

4yvash

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:45

масло в коробке сегодня поменял. Было чёрное. После замены прокатился - проблема осталась...

#2548 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:55

4yvash, масла сколько поменяли? Полный объем масла - около 9 литров. Если его сливать через пробку, то сливается примерно 4,5. Для полной замены необходимо минимум дважды его заменить с интервалом в 1000-2000 км.

Оно было просто черное или с запахом? Стружка была на магните пробки?

#2549 4yvash

4yvash

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:01

Замена частичная через сливную пробку. Стружки на пробке не заметил. Запаха горелого тоже вроде не было.

#2550 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:11

4yvash, ну значит откатывайте 1000 и еще раз на замену. Вообще пробуксовка может быть еще связана с сильным износом самой коробки, но тогда ее пробег должен быть под 300-400 тыс, либо ее насиловали и в хвост и в гриву.

#2551 4yvash

4yvash

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel astra h

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:37

Ок. Буду менять ещё раз. Спс! Просто странно что это происходит только при резком ускорении когда видимо кик даун срабатывает, а когда плавно разгоняешся вроде все нормально.

#2552 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 21:01

4yvash, ну как только начинаете больше силы прикладывать, так и начинает проскальзывать.

#2553 kungur4ik

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:22

Приветствую!

Проблема такая: в конце сентября были заменены прокладки масляного теплообменника, термостат, расширительный бачок ОЖ и соответственноантифриз. Термостат меняли из-за ошибок P0597 и P2182, а прокладки из-за попадания масла в бачок. Прошло чуть больше месяца, машина вела себя прекрасно, но в один момент перестала греть печка, начали искать причину - в расширительном бачке не оказалось антифриза blink.gif . В результате проблема из-за лопнувшего патрубка (арт. 1337715) - антифриз из него прям хлестал. Но вопрос, почему новый бачок, которому чуть больше месяца, после замены прокладок опять весь в копоти и каких-то масляных отложениях. Куда капать? Новый патрубок куплен, но реально ли виноват только он?

Нужен совет, уже не знаю, что и делать.
______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)

#2554 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:53

Не промыли систему охлаждения от масла (плохо промыли), масло разьело резиновые патрубки, возможно и с другими патрубками такое может произойти...
Изображение

#2555 kungur4ik

kungur4ik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,8 (Z18XER)

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:58

Цитата(Гжегош @ 4.11.2016, 18:53) Просмотр сообщения

Не промыли систему охлаждения от масла (плохо промыли), масло разьело резиновые патрубки, возможно и с другими патрубками такое может произойти...

А от чего черный налет в бачке? Как он так за месяц стал весь грязный?
______________________________

Opel Astra H GTC 1.8 АКПП (2008 г.)

#2556 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:03

Пробег - 113000 км, высветилась 042005a. Ошибка широкого диапазона, от катализатора до датчика кислорода. Ради интереса, проверил мобильным сканером и официальным, результат одинаков - второй датчик данных не выдает. Возник ряд вопросов:

1. Сколько "живет" катализатор?
2. Одинаковые или разные ЛЗ на входе и выходе катализатора?
3. Каковы их каталожные номера?
4. Можно ли воткнуть не оригинал, если да, то какой?

Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Meffi: 07 Ноябрь 2016 - 12:05


#2557 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 13:19

Цитата
1. Сколько "живет" катализатор?

Сколько живут жирафы? Вот катализатор тоже живет столько, сколько повезет и зависит от того кто его хозяин, чем кормили, как следили. Средней температуры по палате нет, все в очень широком диапазоне.

Цитата
2. Одинаковые или разные ЛЗ на входе и выходе катализатора?

Разные



#2558 mazdai93

mazdai93

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 14:40

Друзья! Поставил себе ПТФ, как и полагается, прошил БК OP-COMом, нажимаю на кнопку ПТФ, они загораются и гаснут как только я отпуская кнопку (индикатор на приборке ведет себя так же). Нажимаю и держу кнопку - горят, отпускаю - тухнут. Как так то?
Лампы H3 12V 55W
Поставил лампы, провел проводку, поменял блок переключателя света на тот, что с кнопкой на передние ПТФ, прошил Fog Lamps через OP-COM

Когда нажимаю на кнопку, слышу, как в блоке подкапотной электроники щелкает реле. Проверял Opcomом через тест-режим исполнительных механизмов, все работает, нажимаю "Начать тест" щелкает релюха и туманки передние загораются, нажимаю "Остановить тест" - щелкает релюха и туманки гаснут.

#2559 Adiva80

Adiva80

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 23:58

Мужчины помогите советом. Авто астра h gtc 1.6 двиг. 116 л.с. 2010 г.в. Сегодня загорелся чек и стало троить. Выдало ошибки: 35308, 30301. Почитав в инете нашла следующее: или свечи, или модуль зажигания. Про свечи, пишут что лучше брать оригинал, но какие я так и не поняла (подскажите фирму или артикль). Про модуль зажигания - звонила в сервис, т.к. машину с испуга оставила где есть, сразу сказали менять модуль придётся и цену озвучили в 8 тыс. Хотелось бы услышать мнение опытных мужчин, сервисам не сильно верю. Если модуль все же менять, какой ставить? И реально ли отремонтировать модуль способом указанным на многих видео (с помощью эпоксидного клея).

#2560 Meffi

Meffi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:55

Цитата(Амбр @ 7.11.2016, 15:19) Просмотр сообщения
разные

Спасибо за ответ, еще вопрос:
Можно ли установить в качестве второго датчика универсальный от BOSH с артикулом 0258986507 ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных