Неполадки Astra H
#2768
Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:04
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему. Астра н 1.6 2006. На горячую в движении при выжимки сцепления машина глохнет. Ошибок ни каких нет, чек тоже не горит. В чем может быть причина? Может какие датчики менять надо...
Скорее проводку шевелить при работающем двиге...
#2770
Отправлено 21 Июнь 2018 - 21:09
@Валентин 8816 то что чек не горит, не показатель отсутствия ошибок. Цепаните комп и проверьте, чтобы утверждать об отсутствии ошибок сто 100% уверенностью.
#2771
Отправлено 29 Июнь 2018 - 21:39
Сообщение отредактировал Zheludkov: 29 Июнь 2018 - 21:41
#2773
Отправлено 03 Июль 2018 - 07:06
Нет, не проверял. А что конкретно нужно проверить, пожалуйста, подскажите? Каналы на КК? За это время успел снять клапанную крышку. Разобрал клапан. Мембрана целая. Поставил на место крышку. Диагностику сделал elm’ом, все чисто, ошибок ноль. Говорят, что щуп и крышка должны откручитваться/вытаскиваться с легким усилием, мол, воздух клапан сосать и должен. Обороты в норме, но при кикдауне вылетает струя густого белого дыма, масло жрет Куда копать - не знаю. Заезжал к одному толковому мужику, работал у оф. дилера опель, он сказал, что подсос воздуха клапаном нормальный. Может имеет смысл почистить дроссель и сопун?
Сообщение отредактировал Zheludkov: 03 Июль 2018 - 07:10
#2775
Отправлено 03 Июль 2018 - 10:03
#2777
Отправлено 10 Июль 2018 - 22:33
Может кому пригодится.
Клапанная крышка Dominant арт. OP56070258. Встает нормально, идентична с оригинальной. Полностью в сборе, прокладка так же идет с КК. Цена: 4350(exist).К прокладке есть претензии, оригинальная лучше. Советую положить хороший герметик под нее - проблем не будет. Теперь о клапане вентиляции картерных газов: была проблема с ним, пришлось разбирать, промывать, собирать. После этой манипуляции стало лучше, сосать как пылесос перестала, мембрана была целая, но работал (клапан) неправильно. Обязательно промывать дроссель и патрубок от КК к дросселю. Ошибка уходит(была 210111). Жор масла ушел, дым пропал.
А вобщее лучше покупать оригинал, если делаете все не сами, то ТОЛЬКО оригинал.
А так экономия есть, но на этом я бы не стал экономить, если бы знал с чем столкнусь
#2779
Отправлено 11 Июль 2018 - 09:29
Доброго времени суток! может быть кто-то сталкивался. Завела машину сегодня и желтая машина с ключом не потухла. Чек не горит, машина работает нормально. Проверила ошибки с помощью педалей, показало код ошибки ЕСП 218217. Что это может быть? Спасибо!
P2182 (17) Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)