Перейти к содержимому



ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 2811

#2801 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 25 487
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 19:58

как понять двигатель херовый?

Модели двигателей подразделялись на Z16XEP и Z16XER вот именно это самое и имелось ввиду )



#2802 andrey evgenyevich

andrey evgenyevich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: opel astra h 1 8 мкпп

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 22:58

двигатель z18xer))))

#2803 Darmidont

Darmidont

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 15:15

Хочу поделиться темой об сигнализации Opel Astra-H. Cлучилось это в конце июля 2018г. Заклинили все двери. На второй день открыл только водительскую,остальные встали на блокировку. Открывал мне мастер в Ангарске " Сенатор" . Я выписал с разборки замок задней левой двери,разобрал его чтобы хоть как-то иметь понятие о внутренностях. ( заклинили они из-за присловутой болячке в Опелях  проводка которая идёт в пороге потом входит в стойку и через гофру через штекер в дверь на замок и динамик.Так вот в этой самой гофре и происходит перелом проводки и как следствие замыкание. У меня замкнуло и встала на блокировку.Замок оригинал стоит дорого гдето 15 тыщ .руб. можно конечно купить  за 10 т.р. неоригинальный ,но на 3 двери получается не маленькая сумма с учётом того что спец за рем. взял 8 тыщ. Так вот кто попал в такую ситуацию нехорошую - на Алиэкспресе есть электродвигатели от замков дверных опелевских. cтоят они 4.500 и ниже можно найти, так-что можно отремонтировать . Сняли замок там есть два маленьких болтика под крестовую отвертку и посередине есть железная типа клёпки вот её нужно немного высверлить и потом отжать зажимчики и он откроется. Поддевайте крышку смелее контакты которые входят в моторчики выходят туговато. Когда это откроете там всё поймёте что к чему. Моторчики вытащить не сложно. Если здесь получится загружу небольшое видео.Если у кого-то возникнут вопросы пишите Vodila61@mail.ru



#2804 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 25 487
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 10:54

@Darmidont а зачем надо было менять замки, если проблема в косе проводки? Даже если замок надо разбирать, зачем покупать их три, если в 90% случаев проблема в косе задней левой двери.



#2805 maximbrest

maximbrest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 20:31

Приветствую. Может подскажите куда копать. Астра Н 2009 г.в. z14xep работал без проблем, но когда покупал её более года назад, то весь двигатель был в масле. Сейчас решил вымыть все разъемы датчиков от масла и вооружившись карбклинером поснимал и пропшыкал все разъемы датчиков(ЕГР, дроссельной заслонки, модуля зажигания, ЛЗ, ДМРВ и датчика температуры )Все эти разъемы продул затем компрессором. С них прямо вытекало масло. Затем всё просушив собрал и в итоге получил ошибки P0170-11 и P0170-15. На холодную машина ведет себя как и раньше, но когда прогревается, то моментальный расход на холостом ходу выстает с 0.5-0.6 до 2.3 л\ч, расход в городе вырос с 7 до 11-12л., на светофорах обороты падают до 400 и потом возвращаются обратно, провалы в работе. Так же дикий запах выхлопа. Имеется оп-ком. Может у кого-нибудь рабочие показания этого двигателя, чтобы сравнить со своими.



#2806 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 064
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 23:15

двух одинаковых моторов не бывает. данные будут разные и понять так что у вас не реально.

у вас перелив на горячую, отсюда и ошибки 170-е. смотрите еще раз качество контактов по лямбдам, дмрв и датчику температуры


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2807 maximbrest

maximbrest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 12:43

двух одинаковых моторов не бывает. данные будут разные и понять так что у вас не реально.

у вас перелив на горячую, отсюда и ошибки 170-е. смотрите еще раз качество контактов по лямбдам, дмрв и датчику температуры

Может подскажите как их проверить? ЛЗ вроде как должен работать в диапазоне от 0 до 1. Датчик температуры вроде как по сопративлению можно. А как проверить дмрв(может кг)? Спасибо



#2808 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 064
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 23:16

качество контакта отределяется чистотой контактного поля и отсутствием постороннего вещ-ва мешающего этому контакту.

что же до параметра датчика, то вы занимались мойкой и потом получили проблемы, значит и копайте от этого, а не по параметрам датчиков.

или вы не все расказали что делали?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2809 maximbrest

maximbrest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 10:39

качество контакта отределяется чистотой контактного поля и отсутствием постороннего вещ-ва мешающего этому контакту.

что же до параметра датчика, то вы занимались мойкой и потом получили проблемы, значит и копайте от этого, а не по параметрам датчиков.

или вы не все расказали что делали?

Занимался только мойкой контактов. Значит буду предельно внимательно снова осматривать контакты. Как вариант, что карбклинер оставил после себя налет на контактах и из-за этого я получил проблемы? Можно пройтись по контактам мелкой наждачной бумагой? Спасибо


Сообщение отредактировал maximbrest: 19 Сентябрь 2018 - 10:42


#2810 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 064
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:12

лучше зайти в автозапчасти и купить аэрозольный балончик "очиститель контактов" и им все обработать и собрать.

напрмер такой


наждачкой не стоит. после затирки контактов они начнут только быстрее кородировать


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2811 maximbrest

maximbrest

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: ASTRA

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:56

лучше зайти в автозапчасти и купить аэрозольный балончик "очиститель контактов" и им все обработать и собрать.

напрмер такой


наждачкой не стоит. после затирки контактов они начнут только быстрее кородировать

Уже обрабатывал вот таким https://abro-ind.ru/...ners/item-2086/, но ничего не изменилось. Есть смысл пробовать другим? Нашел такую смазку Токопроводящая смазка HCG , но пока не пробовал


Сообщение отредактировал maximbrest: 19 Сентябрь 2018 - 19:57


#2812 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 10 064
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:42

тогда вооружайтесь опкомом и смотрите данные лямбд, а лучше всего их сигнал смотреть в виде графика.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных