как понять двигатель херовый?
Модели двигателей подразделялись на Z16XEP и Z16XER вот именно это самое и имелось ввиду )
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 15:15
Хочу поделиться темой об сигнализации Opel Astra-H. Cлучилось это в конце июля 2018г. Заклинили все двери. На второй день открыл только водительскую,остальные встали на блокировку. Открывал мне мастер в Ангарске " Сенатор" . Я выписал с разборки замок задней левой двери,разобрал его чтобы хоть как-то иметь понятие о внутренностях. ( заклинили они из-за присловутой болячке в Опелях проводка которая идёт в пороге потом входит в стойку и через гофру через штекер в дверь на замок и динамик.Так вот в этой самой гофре и происходит перелом проводки и как следствие замыкание. У меня замкнуло и встала на блокировку.Замок оригинал стоит дорого гдето 15 тыщ .руб. можно конечно купить за 10 т.р. неоригинальный ,но на 3 двери получается не маленькая сумма с учётом того что спец за рем. взял 8 тыщ. Так вот кто попал в такую ситуацию нехорошую - на Алиэкспресе есть электродвигатели от замков дверных опелевских. cтоят они 4.500 и ниже можно найти, так-что можно отремонтировать . Сняли замок там есть два маленьких болтика под крестовую отвертку и посередине есть железная типа клёпки вот её нужно немного высверлить и потом отжать зажимчики и он откроется. Поддевайте крышку смелее контакты которые входят в моторчики выходят туговато. Когда это откроете там всё поймёте что к чему. Моторчики вытащить не сложно. Если здесь получится загружу небольшое видео.Если у кого-то возникнут вопросы пишите Vodila61@mail.ru
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 20:31
Приветствую. Может подскажите куда копать. Астра Н 2009 г.в. z14xep работал без проблем, но когда покупал её более года назад, то весь двигатель был в масле. Сейчас решил вымыть все разъемы датчиков от масла и вооружившись карбклинером поснимал и пропшыкал все разъемы датчиков(ЕГР, дроссельной заслонки, модуля зажигания, ЛЗ, ДМРВ и датчика температуры )Все эти разъемы продул затем компрессором. С них прямо вытекало масло. Затем всё просушив собрал и в итоге получил ошибки P0170-11 и P0170-15. На холодную машина ведет себя как и раньше, но когда прогревается, то моментальный расход на холостом ходу выстает с 0.5-0.6 до 2.3 л\ч, расход в городе вырос с 7 до 11-12л., на светофорах обороты падают до 400 и потом возвращаются обратно, провалы в работе. Так же дикий запах выхлопа. Имеется оп-ком. Может у кого-нибудь рабочие показания этого двигателя, чтобы сравнить со своими.
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 23:15
двух одинаковых моторов не бывает. данные будут разные и понять так что у вас не реально.
у вас перелив на горячую, отсюда и ошибки 170-е. смотрите еще раз качество контактов по лямбдам, дмрв и датчику температуры
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 12:43
двух одинаковых моторов не бывает. данные будут разные и понять так что у вас не реально.
у вас перелив на горячую, отсюда и ошибки 170-е. смотрите еще раз качество контактов по лямбдам, дмрв и датчику температуры
Может подскажите как их проверить? ЛЗ вроде как должен работать в диапазоне от 0 до 1. Датчик температуры вроде как по сопративлению можно. А как проверить дмрв(может кг)? Спасибо
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 23:16
качество контакта отределяется чистотой контактного поля и отсутствием постороннего вещ-ва мешающего этому контакту.
что же до параметра датчика, то вы занимались мойкой и потом получили проблемы, значит и копайте от этого, а не по параметрам датчиков.
или вы не все расказали что делали?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 10:39
качество контакта отределяется чистотой контактного поля и отсутствием постороннего вещ-ва мешающего этому контакту.
что же до параметра датчика, то вы занимались мойкой и потом получили проблемы, значит и копайте от этого, а не по параметрам датчиков.
или вы не все расказали что делали?
Занимался только мойкой контактов. Значит буду предельно внимательно снова осматривать контакты. Как вариант, что карбклинер оставил после себя налет на контактах и из-за этого я получил проблемы? Можно пройтись по контактам мелкой наждачной бумагой? Спасибо
Сообщение отредактировал maximbrest: 19 Сентябрь 2018 - 10:42
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:12
лучше зайти в автозапчасти и купить аэрозольный балончик "очиститель контактов" и им все обработать и собрать.
напрмер такой
наждачкой не стоит. после затирки контактов они начнут только быстрее кородировать
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:56
лучше зайти в автозапчасти и купить аэрозольный балончик "очиститель контактов" и им все обработать и собрать.
напрмер такой
наждачкой не стоит. после затирки контактов они начнут только быстрее кородировать
Уже обрабатывал вот таким https://abro-ind.ru/...ners/item-2086/, но ничего не изменилось. Есть смысл пробовать другим? Нашел такую смазку Токопроводящая смазка HCG , но пока не пробовал
Сообщение отредактировал maximbrest: 19 Сентябрь 2018 - 19:57
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 21:42
тогда вооружайтесь опкомом и смотрите данные лямбд, а лучше всего их сигнал смотреть в виде графика.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 14:59
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 19:34
нужно правильно взвести задние суппорта и подвести ручник. в этом случае ход педали резко уменьшается. педаль начинает работать практически с самого верха.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 20:37
перед включением задней скорости полностью затормозите авто не выключая любую скорость или включите сначала переднюю и не трогая педаль сцепления переводите передачу на заднюю, скрежета не будет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 18:41
Добрый вечер. Подскажите в чем проблема может быть. Когда начинаешь движение стрелка спидометра начинает как бы немного плавать, показывая скорость. Тоесть не ровно стоит на отметке, допустим 60 км\ч, а может плавать в диапазоне от 58 до 63 км\ч. В городе конечно не очень заметно. Но на трассе глядя на спидометр такие танцы непонятны. Сразу скажу значок датчика АБС не загорается.
Сообщение отредактировал byopel: 11 Октябрь 2018 - 19:29
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных