в мире столько еще непознанного и столько откровений случается!!!!
Неполадки Astra H
#2863
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:44
Это моя первая машина и я полный лаик....
Астра мкпп 1.8 2007 год z18xer
Сообщение отредактировал Пешунов: 04 Декабрь 2018 - 13:56
#2873
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 07:02
@Stas1702 это надо на диагностику и читать. скорее всего симка слетела.
и при чем тут коробка?
какая коробка?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2874
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:46
Добрый день! Выручайте! Автомобиль Astra H Cosmo 2009 г.в. (рестайлинг III), двигатель Z18XER, АКПП, климат-контроль, и т.п.
Длительное время (второй сезон) не могу решить задачу... Не греет печка до момента срабатывания термостата (на температуре 102 град). Может, конечно, связи и нет никакой, но это мои наблюдения. Да и после срабатывания, печка топит не на полную! Горячий воздух идёт только когда раскочегаришь в теплом боксе. Машина уличного хранения. Каждое утро "танцы с бубном". Грею до 80 градусов, далее прогазовываю на оборотах 3000 до открытия термостата. Система промыта, радиаторы все новые (в т.ч. печки), термостат новый, помпа новая, шланги на печку поменял, ОЖ чистая (свежая), залита по уровню, пробка на бачке нормальная. Воздуха в системе не замечено. Летом ездил не закипал. Датчик температуры наружного воздуха показывает правильную температуру.
Заслонки с сервоприводами - тоже вроде исправно работают, по крайней мере, на прогретой машине. На днях сделали калибровку. Улитка смазана. Ошибок при "педалировании" не выдаёт.
Может кто-то подскажет, какие датчики климат-контроля могут "хандрить" или уже "кирдык" блоку управления климатом пришел?
Какая связь может быть между термостатом и климатом?
Сообщение отредактировал SevVologda18: 26 Декабрь 2018 - 11:05
#2876
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 14:09
Добрый день! Выручайте! Автомобиль Astra H Cosmo 2009 г.в. (рестайлинг III), двигатель Z18XER, АКПП, климат-контроль, и т.п.
Длительное время (второй сезон) не могу решить задачу... Не греет печка до момента срабатывания термостата (на температуре 102 град). Может, конечно, связи и нет никакой, но это мои наблюдения. Да и после срабатывания, печка топит не на полную! Горячий воздух идёт только когда раскочегаришь в теплом боксе. Машина уличного хранения. Каждое утро "танцы с бубном". Грею до 80 градусов, далее прогазовываю на оборотах 3000 до открытия термостата. Система промыта, радиаторы все новые (в т.ч. печки), термостат новый, помпа новая, шланги на печку поменял, ОЖ чистая (свежая), залита по уровню, пробка на бачке нормальная. Воздуха в системе не замечено. Летом ездил не закипал. Датчик температуры наружного воздуха показывает правильную температуру.Заслонки с сервоприводами - тоже вроде исправно работают, по крайней мере, на прогретой машине. На днях сделали калибровку. Улитка смазана. Ошибок при "педалировании" не выдаёт.
Может кто-то подскажет, какие датчики климат-контроля могут "хандрить" или уже "кирдык" блоку управления климатом пришел?
Какая связь может быть между термостатом и климатом?
А что значит не греет печка?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2877
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 15:47
Добрый день! Выручайте! Автомобиль Astra H Cosmo 2009 г.в. (рестайлинг III), двигатель Z18XER, АКПП, климат-контроль, и т.п.
Длительное время (второй сезон) не могу решить задачу... Не греет печка до момента срабатывания термостата (на температуре 102 град). Может, конечно, связи и нет никакой, но это мои наблюдения. Да и после срабатывания, печка топит не на полную! Горячий воздух идёт только когда раскочегаришь в теплом боксе. Машина уличного хранения. Каждое утро "танцы с бубном". Грею до 80 градусов, далее прогазовываю на оборотах 3000 до открытия термостата. Система промыта, радиаторы все новые (в т.ч. печки), термостат новый, помпа новая, шланги на печку поменял, ОЖ чистая (свежая), залита по уровню, пробка на бачке нормальная. Воздуха в системе не замечено. Летом ездил не закипал. Датчик температуры наружного воздуха показывает правильную температуру.Заслонки с сервоприводами - тоже вроде исправно работают, по крайней мере, на прогретой машине. На днях сделали калибровку. Улитка смазана. Ошибок при "педалировании" не выдаёт.
Может кто-то подскажет, какие датчики климат-контроля могут "хандрить" или уже "кирдык" блоку управления климатом пришел?
Какая связь может быть между термостатом и климатом?
А что значит не греет печка?
Воздух из воздуховодов идёт ледяной до тех пор, пока не "раскочегаришь" температуру до открытия термостата. Ни намёка на тепло, пока ОЖ не начинает идти по большому кругу.
Сообщение отредактировал SevVologda18: 26 Декабрь 2018 - 15:53
#2878
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 16:24
Ну вот давай рассуждать логически. Термостат отвечает за то что антифриз начинает идти по большому кругу. Т.е. через радиатор. А радиатор печки находится в малом круге. Т.е. антифриз через него должен идти всегда. Независимо от того открылся термостат или нет.
Надо понять почему печка ледяная. Первая причина - что-то перепутано в шлангах к отопителю. Они проложены не так или не туда. И потому антифриз туда не идет до открытия термостата. Версия фантастическая, но все бывает. Надо проверить - идет по патрубкам отопителя горячий антифриз или нет. Соответственно надо проверить нагревается ли радиатор отопителя по мере прогрева авто. Если нет, то надо проверять патрубки.
Далее, если антифриз все таки нормально поступает в отопитель и сам отопитель нагревается. Но воздух идет холодный. Тогда причину надо искать в заслонках, которые управляются климат-контролем. Тогда надо проверять подключение заслонок и нормальную работу блока управления.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2879
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 16:50
Ну вот давай рассуждать логически. Термостат отвечает за то что антифриз начинает идти по большому кругу. Т.е. через радиатор. А радиатор печки находится в малом круге. Т.е. антифриз через него должен идти всегда. Независимо от того открылся термостат или нет.
Надо понять почему печка ледяная. Первая причина - что-то перепутано в шлангах к отопителю. Они проложены не так или не туда. И потому антифриз туда не идет до открытия термостата. Версия фантастическая, но все бывает. Надо проверить - идет по патрубкам отопителя горячий антифриз или нет. Соответственно надо проверить нагревается ли радиатор отопителя по мере прогрева авто. Если нет, то надо проверять патрубки.
Далее, если антифриз все таки нормально поступает в отопитель и сам отопитель нагревается. Но воздух идет холодный. Тогда причину надо искать в заслонках, которые управляются климат-контролем. Тогда надо проверять подключение заслонок и нормальную работу блока управления.
Логика правильная. Патрубки к радиатору печки горячие. Заслонки и сервопривод, предположительно, рабочие... Снимал сервопривод (двигатель) управления заслонкой "тепло - холод". Без нагрузки крутится. Прижал пальцем - крутится, не смог удержать. Саму заслонку влево-право двигаю легко до "шлепка". Конечно возможно что на холодную она "прилипает", но при запуске вроде слышу нормальную работу сервопривода, без перегруза и лишних звуков.
Блок управления климатом имелся в виду? Тот что в салоне на центральной консоли?
Не в курсе какие температурные датчики внутри салона установлены, которые могут брехать и неправильные данные на БУ выдавать?
#2880
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:12
Чтобы это понять - надо просто подключить к машине диагностический комп и вывести показания на экран. Это несложно. Но это помогает для отслеживания нюансов.А в принципе, глобально, не особо помогает, ибо если ты включаешь режим HI на климате, то это означает минуя всякие датчики максимум тепла в салон. И тут уже все заслонки должны двигаться на максимальное перекрытие холодного канала и маскимальное открытие горячего канала.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных