Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неполадки Astra H


Сообщений в теме: 3661

#2861 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:32

в мире столько еще непознанного и столько откровений случается!!!!


  • Амбр сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2862 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 16:47

@Артём159 посмотрите, не повредили ли вы проводку к датчику массового расхода или градуснику на впускном патрубке. Не ли подсосов воздуха после  ДМРВ.



#2863 Пешунов

Пешунов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 13:44

Всем привет. Вчера не смог завести машину. Двигатель крутит, но не заводится. Еще и центральный замок работает как-то коряво через раз. Грешу на иммобилайзер, но сегодня дачик уровня топлива на нуле. Диагностика выдает 2 ошибки (059761 и 062104)
Это моя первая машина и я полный лаик....
Астра мкпп 1.8 2007 год z18xer

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181204_130855.jpg

Сообщение отредактировал Пешунов: 04 Декабрь 2018 - 13:56


#2864 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 15:37

059761

 Зависание штока клапана термостата

 

 

 

062104

 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора



#2865 Пешунов

Пешунов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 16:08

059761

 Зависание штока клапана термостата
 
 
 

062104

 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
...и как это лечить?

#2866 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 16:17

@Пешунов термос под замену, генератор в сервис.



#2867 Пешунов

Пешунов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 16:36

Спасибо Беркуту за помощь! Бензонасос под замену(

#2868 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 17:52

@Пешунов ошибки по термостату и генератору все равно останутся, их тоже надо будет исправлять.



#2869 Пешунов

Пешунов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 15:57

Однозначно буду чинить! Мы с Бензонасосом едем домой, а остальное на следущей недели)

#2870 Пешунов

Пешунов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 20:55

Поменял бензонасос. Вы в курсе, что он снимается не легко. Меня выручила обычная металическая линейка и минусовая отвертка. Больше время потратил понять, как снимается заднее сидение )))
 

IMG_20181208_121235.jpg

 

IMG_20181208_121226.jpg



#2871 Stas1702

Stas1702

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel Astra

Отправлено 25 Декабрь 2018 - 23:54

не работает дальний свет, горит ошибка afl, фары не реагируют в повороты, ближний работает только на режиме авто, выручайте ребят, опель астра 2011года


Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk

#2872 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 00:30

@Stas1702 так а какой код ошибки?


и при чем тут коробка?



#2873 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 07:02

@Stas1702 это надо на диагностику и читать. скорее всего симка слетела.

 

и при чем тут коробка?

какая коробка?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2874 SevVologda18

SevVologda18

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Астра Z18XER cosmo

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:46

Добрый день! Выручайте! Автомобиль Astra H Cosmo 2009 г.в. (рестайлинг III), двигатель Z18XER, АКПП, климат-контроль, и т.п.
Длительное время (второй сезон) не могу решить задачу... Не греет печка до момента срабатывания термостата (на температуре 102 град). Может, конечно, связи и нет никакой, но это мои наблюдения. Да и после срабатывания, печка топит не на полную! Горячий воздух идёт только когда раскочегаришь в теплом боксе. Машина уличного хранения. Каждое утро "танцы с бубном". Грею до 80 градусов, далее прогазовываю на оборотах 3000 до открытия термостата. Система промыта, радиаторы все новые (в т.ч. печки), термостат новый, помпа новая, шланги на печку поменял, ОЖ чистая (свежая), залита по уровню, пробка на бачке нормальная. Воздуха в системе не замечено. Летом ездил не закипал. Датчик температуры наружного воздуха показывает правильную температуру. 


Заслонки с сервоприводами - тоже вроде исправно работают, по крайней мере, на прогретой машине. На днях сделали калибровку. Улитка смазана. Ошибок при "педалировании" не выдаёт.

 

Может кто-то подскажет, какие датчики климат-контроля могут "хандрить" или уже "кирдык" блоку управления климатом пришел?

 

Какая связь может быть между термостатом и климатом?


Сообщение отредактировал SevVologda18: 26 Декабрь 2018 - 11:05


#2875 SevVologda18

SevVologda18

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Астра Z18XER cosmo

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 10:58

Может кто-нибудь знает где в Питере можно провести качественную диагностику климат-контроля?


Сообщение отредактировал SevVologda18: 26 Декабрь 2018 - 11:13


#2876 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 14:09

Добрый день! Выручайте! Автомобиль Astra H Cosmo 2009 г.в. (рестайлинг III), двигатель Z18XER, АКПП, климат-контроль, и т.п.
Длительное время (второй сезон) не могу решить задачу... Не греет печка до момента срабатывания термостата (на температуре 102 град). Может, конечно, связи и нет никакой, но это мои наблюдения. Да и после срабатывания, печка топит не на полную! Горячий воздух идёт только когда раскочегаришь в теплом боксе. Машина уличного хранения. Каждое утро "танцы с бубном". Грею до 80 градусов, далее прогазовываю на оборотах 3000 до открытия термостата. Система промыта, радиаторы все новые (в т.ч. печки), термостат новый, помпа новая, шланги на печку поменял, ОЖ чистая (свежая), залита по уровню, пробка на бачке нормальная. Воздуха в системе не замечено. Летом ездил не закипал. Датчик температуры наружного воздуха показывает правильную температуру. 


Заслонки с сервоприводами - тоже вроде исправно работают, по крайней мере, на прогретой машине. На днях сделали калибровку. Улитка смазана. Ошибок при "педалировании" не выдаёт.

 

Может кто-то подскажет, какие датчики климат-контроля могут "хандрить" или уже "кирдык" блоку управления климатом пришел?

 

Какая связь может быть между термостатом и климатом?

 

 

А что значит не греет печка?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2877 SevVologda18

SevVologda18

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Астра Z18XER cosmo

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 15:47

 

Добрый день! Выручайте! Автомобиль Astra H Cosmo 2009 г.в. (рестайлинг III), двигатель Z18XER, АКПП, климат-контроль, и т.п.
Длительное время (второй сезон) не могу решить задачу... Не греет печка до момента срабатывания термостата (на температуре 102 град). Может, конечно, связи и нет никакой, но это мои наблюдения. Да и после срабатывания, печка топит не на полную! Горячий воздух идёт только когда раскочегаришь в теплом боксе. Машина уличного хранения. Каждое утро "танцы с бубном". Грею до 80 градусов, далее прогазовываю на оборотах 3000 до открытия термостата. Система промыта, радиаторы все новые (в т.ч. печки), термостат новый, помпа новая, шланги на печку поменял, ОЖ чистая (свежая), залита по уровню, пробка на бачке нормальная. Воздуха в системе не замечено. Летом ездил не закипал. Датчик температуры наружного воздуха показывает правильную температуру. 


Заслонки с сервоприводами - тоже вроде исправно работают, по крайней мере, на прогретой машине. На днях сделали калибровку. Улитка смазана. Ошибок при "педалировании" не выдаёт.

 

Может кто-то подскажет, какие датчики климат-контроля могут "хандрить" или уже "кирдык" блоку управления климатом пришел?

 

Какая связь может быть между термостатом и климатом?

 

 

А что значит не греет печка?

 

 

Воздух из воздуховодов идёт ледяной до тех пор, пока не "раскочегаришь" температуру до открытия термостата. Ни намёка на тепло, пока ОЖ не начинает идти по большому кругу.


Сообщение отредактировал SevVologda18: 26 Декабрь 2018 - 15:53


#2878 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 16:24

Ну вот давай рассуждать логически. Термостат отвечает за то что антифриз начинает идти по большому кругу. Т.е. через радиатор. А радиатор печки находится в малом круге. Т.е. антифриз через него должен идти всегда. Независимо от того открылся термостат или нет.

 

Надо понять почему печка ледяная. Первая причина - что-то перепутано в шлангах к отопителю. Они проложены не так или не туда. И потому антифриз туда не идет до открытия термостата. Версия фантастическая, но все бывает. Надо проверить - идет по патрубкам отопителя горячий антифриз или нет.  Соответственно надо проверить нагревается ли радиатор отопителя по мере прогрева авто. Если нет, то надо проверять патрубки.

 

Далее, если антифриз все таки нормально поступает в отопитель и сам отопитель нагревается. Но воздух идет холодный. Тогда причину надо искать в заслонках, которые управляются климат-контролем. Тогда надо проверять подключение заслонок и нормальную работу блока управления.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#2879 SevVologda18

SevVologda18

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Астра Z18XER cosmo

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 16:50

Ну вот давай рассуждать логически. Термостат отвечает за то что антифриз начинает идти по большому кругу. Т.е. через радиатор. А радиатор печки находится в малом круге. Т.е. антифриз через него должен идти всегда. Независимо от того открылся термостат или нет.

 

Надо понять почему печка ледяная. Первая причина - что-то перепутано в шлангах к отопителю. Они проложены не так или не туда. И потому антифриз туда не идет до открытия термостата. Версия фантастическая, но все бывает. Надо проверить - идет по патрубкам отопителя горячий антифриз или нет.  Соответственно надо проверить нагревается ли радиатор отопителя по мере прогрева авто. Если нет, то надо проверять патрубки.

 

Далее, если антифриз все таки нормально поступает в отопитель и сам отопитель нагревается. Но воздух идет холодный. Тогда причину надо искать в заслонках, которые управляются климат-контролем. Тогда надо проверять подключение заслонок и нормальную работу блока управления.

 

Логика правильная. Патрубки к радиатору печки горячие. Заслонки и сервопривод, предположительно, рабочие... Снимал сервопривод (двигатель) управления заслонкой "тепло - холод". Без нагрузки крутится. Прижал пальцем - крутится, не смог удержать. Саму заслонку влево-право двигаю легко до "шлепка". Конечно возможно что на холодную она "прилипает", но при запуске вроде слышу нормальную работу сервопривода, без перегруза и лишних звуков.


Блок управления климатом имелся в виду? Тот что в салоне на центральной консоли?


Не в курсе какие температурные датчики внутри салона установлены, которые могут брехать и неправильные данные на БУ выдавать?



#2880 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:12

Чтобы это понять - надо просто подключить к машине диагностический комп и вывести показания на экран. Это несложно. Но это помогает для отслеживания нюансов.А в принципе, глобально, не особо помогает, ибо если ты включаешь режим HI на климате, то это означает минуя всякие датчики максимум тепла в салон. И тут уже все заслонки должны двигаться на максимальное перекрытие холодного канала и маскимальное открытие горячего канала.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)