Неполадки Astra H
#2881
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 21:01
прогрева до максимума они не работают...
Может примерзают заслонки в минусовую? А потом отогреваются на ходу.
Спасибо за помощь!
#2882
Отправлено 26 Декабрь 2018 - 22:20
@SevVologda18, посмотрите как у вас идет циркуляция с дроселя в бачок до открытия термостата и потом после открытия.
после открытия задействуется также и выход с радиатора.
может проблема в этой части системы охлаждения.
- SevVologda18 сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2883
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 12:02
Если в режиме Hi датчики не задействуются, то скорее всего действительно проблема в заслонке "тепло - холод" или в ее приводе... Получается, что до
прогрева до максимума они не работают...
Может примерзают заслонки в минусовую? А потом отогреваются на ходу.
Спасибо за помощь!
Не поверю что заслонки примерзают. Ни у кого не примерзают, а у тебя примерзают. Так не бывает. Или заслонка просто сломана и не открывает горячий канал, или просто не поступает горячий антифриз к печке. Возможно что что-то в шлангах охлаждения переделано.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2884
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 15:56
Если в режиме Hi датчики не задействуются, то скорее всего действительно проблема в заслонке "тепло - холод" или в ее приводе... Получается, что до
прогрева до максимума они не работают...
Может примерзают заслонки в минусовую? А потом отогреваются на ходу.
Спасибо за помощь!Не поверю что заслонки примерзают. Ни у кого не примерзают, а у тебя примерзают. Так не бывает. Или заслонка просто сломана и не открывает горячий канал, или просто не поступает горячий антифриз к печке. Возможно что что-то в шлангах охлаждения переделано.
Сегодня посмотрел дренажное отверстие возле салонного фильтра - чисто, сам фильтр тоже чистый (сухой)… То есть повышенной влажности взяться неоткуда. Версию с "прилипанием" заслонки пока отложил.
В шлангах "колхоза" никакого нет, все штатные.
Если бы заслонка была сломана, то горячий воздух в тёплом боксе из прогретой машины скорее всего тоже бы не поступал.
#2886
Отправлено 27 Декабрь 2018 - 16:54
Я этот шток видел. И даже думал уже что если не получится устранить проблему, что-то типа крана "открыл - закрыл" сделать (принудительно). Завтра на холодную посмотрю поворачивается или нет и на какой угол, только не забыть какую-ни будь метку сделать...
#2888
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 09:44
Вобщем, сегодня не получилось посмотреть на этот шток. Семья внесла коррективы(((
И опять-же, мои наблюдения...
Вчера, выезжая из тёплого бокса, печка грела отлично. И так всю дорогу до дома (около 20 км). Температуру выставил 23 град., обдув на 3 положении (из 7). Всё было хорошо.
Сегодня с утра снова "танцы с бубном"... Пока не выехал на ровную дорогу и не разогнал машину до 80 км/ч, тепло в салон не пошло.
При этом открылся термостат и я даже услышал звук продавливания ОЖ в отопитель. Но из печки при температуре ОЖ 102 град. идёт теплый воздух, а не горячий. Горячий пошёл спустя минут 20 езды.
Похоже, что на малом круге ОЖ не заходит в отопитель?
Получается что в период остывания системы "воздушится" радиатор печки, а при открытии термостата "пробку" выдавливает?
Но система вроде герметична, утечек ОЖ нет, уровень держится на одной отметке. Откуда может "подсасывать" воздух?
Рассматриваем версию, которую озвучил berkut (нет циркуляции ОЖ в малом круге), но тогда бы двигатель перегревался, а этого не происходит.
#2889
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 11:19
Ну получается что версию с неисправной заслонкой мы уже проверили и отмели. Потому как если б там что-то было не так, то оно и не грело бы и дальше.
Уже хорошо.
Можно ли предположить что антифриз в большой степени рабавлен водой и по этой причине может замерзать с образованием ледяной пробки в узких местах?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2890
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 11:46
За качество того, что разлито в канистру ответить не могу. Но сейчас залит концентрат "Long Life". По виду вроде нормальный, имею ввиду цвет и консистенцию. Уже лет 7 только его заливаю, за исключением момента, когда промывал систему. Разбавлен 1:1 с дистиллированной водой. Лично наблюдал весь процесс смешения и заливки ОЖ.
#2893
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 12:55
Может датчики термостата неправильные показания на "климат" выдают?
Там их два, с одного из них выводится показания о температуре ОЖ на бортовой компьютер. Вопрос с какого из них?
Температурный датчик который, на самом термостате расположен за что отвечает?
Плюс ещё есть датчик на радиаторе (основном).
#2894
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 14:44
У тебя какой мотор? ХЕРовский? Если да, то на термостате никаких датчиков нет. И никакой информации сам термостат никуда не шлет.
Кроме того, блок отопителя использует только одну информацию от двигателя - от датчика температуры ОЖ. А именно - пока температура ОЖ двигателя не достигла 40 градусов по цельсию, блок климат контроля не включает вентилятор отопителя на обдув. Потому что считается что мотор еще холодный, а значит и радиатор отопителя тоже холодный, а холодным воздухом ничего обогреть не получиться. И это хорошо заметно внешне. В режиме «авто» климат не сразу включает обогрев салона - сперва какое-то время после запуска мотора он ждет пока мотор прогреется, и только потом, начинает увеличивать скорость обдува постепенно, увеличивая скорость и измеряя температуру в салоне.
Но опять таки, это в режиме авто. А если принудительно поставить HI на климате, это означает что режим авторегулирования отменяется и принудительно все тепло давай в салон. И здесь отопитель должен отрабатывать по полной - даже если мотор холодный - он все равно будет дуть холодным воздухом.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2896
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 15:06
А если принудительно поставить HI на климате, это означает что режим авторегулирования отменяется и принудительно все тепло давай в салон. И здесь отопитель должен отрабатывать по полной - даже если мотор холодный - он все равно будет дуть холодным воздухом.
На холодную (до 40 град.) регулирую температуру от Lo до Hi - ничего не меняется, одинаково холодный воздух. Хотя на аналогичном авто при температуре ОЖ 40 град. уже начинают оттаивать стёкла.
При температуре ОЖ до 102 град. регулирую температуру от Lo до Hi - ничего не меняется, одинаково холодный воздух.
Потом систему "пробивает" и начинает идти тёплый воздух, но не горячий даже при условии если регулятор стоит в положении Hi.
Датчик температуры воздуха в салоне или в воздуховодах не могут на это влиять?
#2897
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 15:30
нет. На это нет, никак
Вариантов я вижу два.
Первый вариант - в отопитель не поступает горячий антифриз. При этом все заслонки работают корректно.
Второй - горячий антифриз в отопителе есть, но заедает заслонка перекрывающая тепло-холод.
И то, и другое легко проверить. из салона. Тактильно ощупывая шланги подводящие ОЖ к отопителю и глазами наблюдая работу заслонки.
Сообщение отредактировал ProfNew: 28 Декабрь 2018 - 15:37
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#2898
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 16:01
@SevVologda18 Попробуй при парковке на ночь поставить направление обдува "В ноги". В таком положении исключается примерзание заслонок, а после запуска - переключай в нужное направление обдув и наблюдай, может придёт измена...
- SevVologda18 сказал за это спасибо
#2899
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 17:34
датчик на корпусе термостата
это датчик температуры мотора
ещё есть датчик на радиаторе
датчик температуры в радиаторе
Есть датчик на термостате
это не датчик. это клемма подключения к термоэлементу нагревателя термостата
в самой печке есть 2 датчика температуры воздуха, но нет датчика температуры радиатора печки. хотя теоретически опционально он может быть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2900
Отправлено 28 Декабрь 2018 - 17:51
Рассматриваем версию, которую озвучил berkut (нет циркуляции ОЖ в малом круге), но тогда бы двигатель перегревался, а этого не происходит.
рассмотрели. это конечно хорошо, но вы ее не проверили. а кипеть мотор не будет. просто воздушная пробка в верхней ее точе при отсутствии прохода через дросельный канал сможет выйти из области термостата только при его открытии и только через канал "соска" радиатора.
При этом открылся термостат и я даже услышал звук продавливания ОЖ в отопитель.
это не нормально. вы можете слышать легкое булькание на холодную при первичном проходе жидкости когда только завели авто. а если вы это слышите в момент открытия термоса, то значит ни какой циркуляции у вас нет через печку. и причину ваших проблем надо искать именно в самой системе охлаждения и в том числе в термостате (НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ВЫ ЕГО ПОМЕНЯЛИ). у вас проблема в циркуляции и потоках. снимите термос и внимательно посмотрите что под ним, может туда попало что.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных